PIOneer Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Почитай тему сначала :) Про это уже говорили. Так делать нельзя, иначе цепь развалиться просто через некоторое время. Все нормально будет, не сочиняй! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizendir Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Подскажите, имеется ли на цепи MKC Z51 замок. Если да, то как он выглядит =) Собственно, цепь из родной компектации Ranger XR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Вообще цепи КМС идут с замками. Посмотри на цепь повнимательнее, замки обычно золотого или серебряного цвета. Его легко отличить от обычного звена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Если комплектация родная то замка скорее всего нет. У меня стояла на нордвее, он примерно того же уровня что рейнжер, цепь rvw? и вроде именно 51, замка не было. А по поводу выжимок... К примеру, Шимано можно после выжимки адекватно собрать только с помощью специального пина. Не, понятно. что у нас все на все руки фломастеры, и пофиг нам на этот специальный пин, и старый забить можно. Но - с технической точки зрения это все же неграмотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Я Шиманы не выжимал, юзал только КМС и SRAM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Я Шиманы не выжимал, юзал только КМС и SRAM. Да выжимал я раз 5 цепь КМС прошла 3500 км и ничего не случилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 просто не надо это каждую неделю делать то... ну конечно если вы по полтыщи наезжаете то наверне надо... И меньше надо. Если, конечно, проще купить новую кассету, чем геморроиться с мытьем цепи. Сам мою цепь примерно раз в 150 км. Получается примерно раз в три дня. Что бы я делал без замков - ума не приложу. А то, что грязная цепь растягивается ощутимо сильнее - убедился сам. Свою первую цепь без замка (шимано hg-73) за 1500 км почти не мыл, смазывал как бог на душу положит, потом поставил 971 срам (по отзывам эта цепь растягивается сильнее). Ее регулярно мыл и смазывал, проездил еще 1500 км, потом померил цепи штангенциркулем. В результате срам растянулся в два раз меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaBig Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 потом поставил 971 срам (по отзывам эта цепь растягивается сильнее). И как цепь SRAM подходит ведь кассета У GT Авиленчий Шимано. Никаких зазоров и по длине она такая же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Все совместимо. Работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaBig Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 С точки зрения велосипедизма не решен до конца вопрос: надо-ли смазывать цепь, или ездить на сухой, и не будет решен однозначно в ближайшее время. Сухая цепь почти не собирает грязь, в частности песок, но сильнее шумит, смазанная относительно густой смазкой - строго наоборот. Любители ВД-40 - это практически любители сухой, сияющей цепи. После дождичка или мытья цепи ПАВ, типа Ферри, нет ничего лучше для предотвращения коррозии. ******** Как думаете вместо смазки использовать WD-40. Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 С точки зрения велосипедизма не решен до конца вопрос: надо-ли смазывать цепь, или ездить на сухой, и не будет решен однозначно в ближайшее время. Это ты откуда взял? С сухой цепью еще и крутить намного труднее, да и износ сильнее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaBig Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Это ты откуда взял? Здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaBig Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Где можно применять «WD-40»? Его основная задача - удаление воды с механических поверхностей узлов, деталей или агрегатов и защита их от ржавчины и коррозии. «WD-40» - идеальный попутчик для водителей, обработанные им шарниры дверей перестают скрипеть. УНИВЕРСАЛЬНАЯ СМАЗКА WD 40 Дополнительная информация: - устраняет заедания и скрип - смазывает механизмы: смазывает детали, не оставляя жирных или липких следов - проникает в механизмы: освобождает заржавевшие или заевшие части, заклинившие или примерзшие механизмы ******* Как смазку для велоцепи такую штуку если замутить. Нормально? По всем описаниям изложенным в инете получается всегда чистая и немного смазанная цепь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
node60 Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Где можно применять «WD-40»? Как смазку для велоцепи такую штуку если замутить. Нормально? По всем описаниям изложенным в инете получается всегда чистая и немного смазанная цепь? Немного и недолго... Цэ ж чистый керосин, он текуч... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Я принципиально пользуюсь специальным маслом, предназначенным для велоцепей, а именно "Motorex". Предварительно тщательно обрабатываю переклы и цепь зубной щеткой (на сухую или с моющим средством - зависит от степени загаженности вышеозначенного оборудования), затем с помощью медицинского шприца (с целью экономии масла и точного его попадания в узлы и соединения) мажу всю эту байду и никакого геморроя P.S.: И никакой ВэДэшки - принципиально. Нехватало чёб она попала куда не надо и благополучно смыла всю ранее заложенную смазку! Есть спец.смазка - вот ей и надо пользоваться. В двигатель автомобиля же подсолнечное масло не заливают :-P , хотя может у кого нибудь есть другое мнение по этому поводу :grin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Только хватает Моторекса для сухих условий километров на 80... :( Смазываю им только тогда, когда времени мыть цепь нет. Стираю грязь тряпкой, брызгаю на цепь из баллончика, минут через 15 стираю излишки сверху, потом еще километров через 5 стираю то, что вылезло. Цепь от нее грязная, хоть и написано, что смазка отталкивает пыль и грязь. Впустую потраченные деньги, имхо. Когда есть время, смазываю цепь тефлоновой смазкой из магазина на Конева. Фасовка в маленькие пузырьки около 30 мл. Пузырек стоит рублей 40, смазки хватает километров на 150, ее не выдавливает из цепи, все чисто. Только дорого, хотя лучше взять два маленьких пузырька за 40 на сезон, чем один за 300 хз на сколько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Только хватает Моторекса для сухих условий километров на 80... :( Мне хватает километров на 200. Да, грязная, но есть гипотезы, что это и не грязь в основном, а естественный цвет этой смазки в режиме работы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Да, грязная, но есть гипотезы, что это и не грязь в основном, а естественный цвет этой смазки в режиме работы :)Лучше всего проверить это деформацией цепи в поперечном направлении. У меня - хрустит. Правда, и смазка у меня не Моторекс. Проверьте кто-нить, а то уже складываются мысли, что все дешевые смазки одинаково плохи. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaBig Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Правда, и смазка у меня не Моторекс. А какая, где брешь, по чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Название сейчас наизусть не вспомню - надо посмотреть дома (если надпись еще не затерлась). Брал в Спортмастере как "смазка для цепи для сухих условий". Кажись, так. Ценник был вполне демократичный - что-то около 80 руб. за флакон 100 мл. (или 150, не помню). Впрочем, этим объемом я пользовался в течение года довольно часто (иногда даже в день 2 раза) и еще там осталось как минимум треть. Главное не это, а то, что особого эффекта от нее я не ощутил. Цепь постоянно грязная. Теперь в этом году я цепь мазал только в феврале (когда проводил ТО) и с тех пор даже не прикасался - даже не мыл. Цепь сухая и чистая (относительно конечно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 смазки хватает километров на 150, ее не выдавливает из цепи, все чисто. Только дорого, хотя лучше взять два маленьких пузырька за 40 на сезон, чем один за 300 хз на сколько. Это что получается ты за сезон всего 300 км проезжаешь? может 20 пузырьков? Я немного неправильно выразился. Не пузырька хватает на 150 км, а одной смазки. Из одного пузырька можно много раз цепь смазать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Только хватает Моторекса для сухих условий километров на 80... :( Мне хватает километров на 200. Да, грязная, но есть гипотезы, что это и не грязь в основном, а естественный цвет этой смазки в режиме работы :) Ого! И цепь не свистит/скрипит? Может, я придирчивый слишком, но как только посторонние звуки от цепи начинаются и крутить становится тяжелее, предпочитаю цепь смазать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Не свистит и не скрипит. Собственно, это или сильное загрязнение являются определяющими факторами для мытья цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Аналогично. На том же моторексе ровно те же параметры что у ПИО. Вот правда еще фишка. На ней еще написано, что она пылеотталкивающая, вот я временами думаю, мобть это она так пыль отталкивает? Собирает в куски - и отталкивает.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Посмотрел я наконец-то, что у меня за смазка для цепи. Делает ее Zefal, причем изготовлена именно во Франции. Но от этого степень ее дерьмовости не уменьшается! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.