Ив Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Про зефаль тоже враки! Я проездил на зефали полтора года почти, и ездил бы еще - просто когда мне в Питере понадобилась смазка в СМ местный на другой конец города пилить было фигово, а Моторекс попался. Вот я его и купил, и сухого и мокрого... Пользовал и летом, и зимой, смазку из фляжечки, не аэрозольку. Когда не лениво было - шприцевал цепь, когда лениво - просто капал на сайлентблоки и протирал. Эффект в общем сходный. Хватало ее километров на 150 посуху и на 40-60 зимой. У них есть разные смазки немножко, одна типа универсальная - для цепей, роликов и прочей байды, чуть погуще, я на ней на первой ездил. Весной прошлого года взял специальную для цепей и на ней проездил почти до конца лета по Питеру, потом посеял флакон, в лагере забыл. Вторая субъективно легче вымывалась, чуть пожиже была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 То Ив: Может, у меня какая-то не такая смазка? На ней действительно нарисованы цепь, скейт, тросики с рубашками... Но цепь очень быстро загрязнялась. Хруст песка и лязг звезд был слышен, наверное, далеко. :) В общем, я не в восторге. А почему "враки"? Никого не хочу обманывать или вводить в заблуждение. Это только имхо. По возможности постараюсь сменить эту смазку на что-то другое. Лучше более дорогое и качественное. А будет цепной замок - попробую выварить цепь. Посмотрю, что это даст. А как тебе "Моторекс"? Она уж не 84 руб. стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaBig Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Моторекс сейчас у меня за почти 200-ник, стоит. Как смазка может и нормально. Но эстетического вида у цепи никогда с ним не будет. От идеально чистой цепи и вида не останется после км так ч/з 15-30. Может еще кто чем порулезней пользуется. Чтоб такой сияющей и блестящей оставалась цепь. Ну и смазанной конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaBig Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 А будет цепной замок - попробую выварить цепь. Что ты имел в виду "выварить цепь"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Именно такая.. СМ торгует только Зефалем. Если брать ценник - то примерно одинаковый он. Баллон что - то в районе 300 мл моторекса, и стоит в районе 250р. А набирает грязь именно потому, что она универсальная. Поэтму ею надо смазывать так, чтоб на поверхности мало чего оставалось. Реально - берется шприц с иглой, и из него капается примерно по пол-капли с каждой стороны сайлентблока. Пол-капли это примерно половина того количества, которое на игле уже не держится, а срывается. Дальше цепь прокручивается, и непосредственно перед поездкой протирается тряпочкой. После такого смазывания цепь не пачкает кассету и ролики, на нее ничего не оседает, и шуметь она начинает только через 120-150 км. Процедура, правда, несколько трудоемка, но оно того стоит. Собственно, я обычно мазался с вечера перед покатушкой, а протирался утром, потому у смазки было время проникнуть везде где следует. Она, повторюсь, густая довольно.. Изза этого кстати мне зимой показалось на моторексовской мокрой хуже, она еще гуще, и проникает следовательно еще медленнее. А мазать с вечера лениво потому как зимой все равно раньше полудня никуда не поедешь. Зимой и в дождь подход строго противоположный - поливаешь ее нещадно на ролики. Тогда она долго не смывается, и тоже надолго хватает. В общем, она хорошая смазка, прост ее пользовать уметь надо... Ну, и есть еще специальная цепная сухая зефаль, вот с той никаких проблем в пыли, правда и вылетает она из цепи при первых же признаках дождя. Она вроде на глицериновой основе, что то такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Под вывариванием цепи подразумевается длительное купание в горячей консистентной смазке, типа солидола. При нагревании, естественно, такая смазка становится более жидкой, и проникает во все сочленения цепи. Потом, когда цепь вынимают, она там и остается, и вытащить ее можно только большим большим количеством керосина. При этом, естественно. смазка остается и на поверхности цепи. и если с наружной поверхности щечек и с наужной повехности роликов ее можно стереть - она тампросто не нужна, то вот на внутренней поверхности щечек она остается, хотя и не менее ненужна. Как мне кажется, такой вариант подготовки цепи хорош для экстремально влажных условий, например зимой, тогда наверное можно сварить цепь вообще раз за зиму. Но вот летом она неизбежно сберет всю пыль, какую найдет. Правда, есь информация о получении очень неплохих результатов. Но вот что характерно, на болььшинстве форумов в сходных ветках есть как правило только один-два человека, которые варят цепи, да и светятся они как правило на уровне "Сварил цепь. Круто!". Подавлющее большинство пользуется все таки разного рода жидкими смазками с различными методами их нанесения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 например зимой, тогда наверное можно сварить цепь вообще раз за зиму.И выбросить кассету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Чтоб такой сияющей и блестящей оставалась цепь. Шимано сама по себе черная, она блистеть не будет, как ее не мой :) Юзайте срам и ваши волосы будут мягкими и шелковистыми :-P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Чтоб такой сияющей и блестящей оставалась цепь. Шимано сама по себе черная, она блистеть не будет, как ее не мой :) Юзайте срам и ваши волосы будут мягкими и шелковистыми :-P Ну Шима не всегда черная. Во недавно видел HG-40 она белая, так что волосся бывают шелковистыми и от Шимы тож :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Шимано сама по себе разная :) 53-я чёрная, 73-я будет с никелированными внешними пластинами, у 93-ей будут и внешние и внутренние пластины блестящие. Так, кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 73 блестит примерно как графит, тускло и матово. Она сама темная, серая. А блестящие цепи шимано для шоссейных трансмиссий делает... Кажется так.. Хотя не исключено что просто есть варианты исполнения, никель и неникель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Не-е-е, всё равно SRAM покупать отказываюсь!!! :grin: Тогда можно КМС рекомендовать. Блестят уж точно не хуже SRAM'а, да ещё и качество отличное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaBig Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Не-е-е, всё равно SRAM покупать отказываюсь!!! Почему? Мягкие по сравнению с Шиманой или КМС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Почему? Мягкие по сравнению с Шиманой или КМС.Хм... если они действительно мягкие, то цепи будут изнашиваться быстрее кассеты и системы. Эт хорошо. Но и быстрее более жестких цепей. Эт плохо. Так каков будет выбор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Цепи всегда изнашиваются быстрее кассеты и системы. Любые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Тогда может и не нужны эти мягкие цепи? Я так понимаю, что мягкость эта приведет к преждевременной их кончине. Или я неправ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Мда.. Черная - это ботва. Главное, чтоб она не скрипела при изгибании. Но вот чистка с пемолюксом... Кажется это перебор.. Это штука абразив, и она наверняка у тебя осталась в цепи... Между щечками и внутри сайлентблоков... Наверняка... Теперь остается только ждать преждевременной кончины цепи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Я делаю так: есть цепь стала напоминать о себе звуком, просто переворачиваю вел, капаю на каждое звено по небольшой капле автомобильного масла, если есть то трансмиссионного. В прошлый раз смазывал ATF-Z1 т.к. осталось на дне банки после замены в авто :) Покрутил хорошенько педали, подождал минут 30, и еще покрутил... потом стер тряпочкой все излишки. И красотаааа... тишина... А разве солидоллитол не слишком густая смазка? Быть может не случайно производитель рекоммендует спреи.. но это мое мнение, сам не проверял, да и проверять не собираюсь. Вычищать кассету смысла не нашел и просто протер верхушки звезд от пыли и песка перед смазкой. А усердно все это дело чистить и тем более мыть не стал, решив что от воды больше вреда нежели пользы, да и пыль с песком вернуться туда сразу же после выезда из дома. Быть может и не отслужит мне цепь за это 150% своего ресурса, да и хр*н с ней :) но мне кажется что от мытья она и того меньше прослужит. з.ы. я никого не разубеждаю пользоваться своими способами, а просто поведал свой метод и свои размышления на эту тему. :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 А разве солидоллитол не слишком густая смазка? А разве кто-то им рекомендует регулярно пользоваться??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morz Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Сегодня неудачно попробовал отмыть цепь стиральным порошком. Вел новый. Цепь Shimano HG. Заводская консервационная смазка так и осталась внутри цепи вместе с грязью. Теперь еще и вода хлюпает при изгибании цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Сегодня неудачно попробовал отмыть цепь стиральным порошком.Вел новый. Цепь Shimano HG. Заводская консервационная смазка так и осталась внутри цепи вместе с грязью. Теперь еще и вода хлюпает при изгибании цепи. И чего вам не нравится уайт-спирит, быстро и эффективно, а запах там минимальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morz Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Сегодня неудачно попробовал отмыть цепь стиральным порошком.Вел новый. Цепь Shimano HG. Заводская консервационная смазка так и осталась внутри цепи вместе с грязью. Теперь еще и вода хлюпает при изгибании цепи. И чего вам не нравится уайт-спирит, быстро и эффективно, а запах там минимальный. Купил в Вертикали замочек SRAM. Там же мне его бесплатно поставили. За что большое спасибо Вертикали. Теперь буду как все люди в бутылке отмывать цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaBig Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 А как вам масло OIL OF ROHLOFF. Сейчас использую Моторекс. Есть ли в них какая ни будь радикальная разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaBig Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Купил цепь Срам PC-991 Hollow Pin в велопробеге за 1141р. Интересно чем это таким они ее смазали. Прозрачная такая смазка. Густая. И вроде у новых великов цепь смазана такой же штукой. Вот наверно идеальная смазка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Купил цепь Срам PC-991 Hollow Pin в велопробеге за 1141р.Крэйзи :)Интересно чем это таким они ее смазали. Прозрачная такая смазка. Густая. И вроде у новых великов цепь смазана такой же штукой. Вот наверно идеальная смазка? Смазали корнсервационной смазкой. Поскольку и на поверхности присутствует, и липкая, идеальной её вряд ли можно назвать. Но хватит на несколько сот километров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.