map Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Что-то скучно стало на форуме, почитать нечего. Вот и родилась идея сделать такую темку. Первым представляю вашему вниманию новинку 2008 - сиситему Shimano XT FC-M770. Отличия от 760-й: - Бонки крепления большой и средней звезд полностью алюминиевые. На старой внутренние были алю, а внешние стальные. А вот бонки крепления маленькой шестерни стальные на обоих системах. Кстати, бонки на новой системе не под шестигранник, а под звездочку. Мне это не понравилось. - Средняя звезда стальная на композитном основании. На старой алю. Новый вариант тяжелее, но проходит дольше. Большая звезда теперь посолиднее выглядит. - Немного изменилась конструкция каретки. Сальники выглядят посерьезнее теперь. Вес системы с кареткой в стоке 860 граммов. У 760-й - 872. Новая похудела за счет бонок, шатуны тоже облегчели. Не было возможности сравнить по весу среднюю звезду с полностью алюминиевой. Однако, что стальная на композите потяжелее - однозначно. Вопрос на сколько. После бонкотюнинга моя весит 852 грамма. Самое интересное, что и 760-я после аналогичного тюнинга весила ровно столько же! Данную систему можно заказать с чейна по хорошей цене. Порядка 4к. Пыс-Пыс: На очереди мой новый мегаподседельник :) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shantee Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Мда класная железка, жду не дождусь когда моя такая же прикатит из-за синего моря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Мда класная железка, жду не дождусь когда моя такая же прикатит из-за синего моря. а зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 9 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Как и обещал, мой новый подседельник KCNC Ti Pro Lite 30.9x400 mm. Очень легкий фрезерованный штырь из скандиевого сплава. При своем немаленьком размере весит всего лишь 170 граммов! Такой вес достигается за счет материала, легкой коснструкции зажима и фрезерованной трубы с переменной толщиной стенок. По бокам труба тоньше, спереди и сзади - толще. В зажиме используются титановые болты. Седла с карбоновыми рамками с таким зажимом использовать не рекомендуется. Штырь приятный на вид. За счет фрезерованной поверхности он хорошо фиксируется в подседельной трубе, не будет проскальзывать. Сзади есть насечки для контроля положения в раме, что, безусловно, удобно. Цена порядка 3,5к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 если это скандий, то почему Ti PRO Lite? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 и ещё... Мне Нравится то, чем занимается Павел. Здорово, что у парня есть цель в жизни. И эта цель реальна и обозрима. Он до всего доходит своим умом и на собственном опыте, формирует у себя вкус и расширяет кругозор. Вдобавок он предлагает свои услуги "везуна". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 На чейне, в отзывах, про подсидел с подобным зажимом ругались. Говорили что при хорошем ударе жопой - ломается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 9 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Он легче моего старого на 91 грамм, что очень неплохо. Кстати, старый был на сантиметр коротковат. Про зажим я спрашивал на велороаде, сказали, что народ ползует подобные конструкции без особых проблем. Только в гонках бывает седло сползает немного и карбоновые рамки нельзя зажимать. Ессно, если на такой подседел присядет человек кг под 85-90, то может и сломаться. Мне, к счастью, до этого далеко :) Кстати, производитель на него гарантию дает 2 года. Да и зажим зажиму рознь. Материалы разные, конструкции тоже немного. Посмотрим, как он себя покажет. Уже убедился, что есть тайваньские фирмы, которые делают вполне неплохие вещи и стоят они дешевле чем вело high-end. А отзывов о них либо мало, либо нет вообще. Андрей, спасибо за мнение Ti Pro Lite потому что болты титановые в зажиме. Есть модель с другой конструкцией зажима, тот Sc Pro Lite называется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Деньги должны, прежде всего, приносить удовольствие. Человек прививает себе вкус к хорошим, дорогим вещам, а когда растут потребности, то есть стремление развивать возможности. Уверен, что здесь у Паши хорошие перспективы. Дерзай. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Для затравки B) Ротор Alligator с титановым напылением. Золотистого цвета, лёгкй :) Пара стоит в районе 1900 рублей. Он же на рабочем месте: Он же в компании шести титановых болтов: Зажим подседельного штыря Hope: Зажим подседельного штыря KCNC SC10. Фрезерован из скандия, титановый болт. Очень лёгкий для зажима с эксцентриком. Аналогичный от TUNE весит 31 грамм. Цена 800 рублей. Он же на рабочем месте: Алюминиевый ниппель Pillar: Спица Pillar 1422 Aero с тройным баттингом: Седло Selle Italia Thoork. Взял в пару к своему SLR. Планирую использовать для длительных покатушек и марафонов. Качество изготовления просто безупречное. То же самое можно сказать и о внешнем виде. Карбоновая основа с карбоновой отделкой на носу, сзади и по бокам. Ровная поверхность из кожи, несколько другой, нежели у SLR. Блестящая, фактурная, а на SLR более матовая и идеально гладкая. На Thoork'е мне более симпотична. Фишка седла в фирменной системе амортизации "Axial pivot system". Смысл в том, что седло не соединяется непосредственно с рельсами. Между ними расположена конструкция из пластика, которая крпется к поверхности седла в 3х точках: одна в центре и 2 по бокам. В тех, что по бокам находятся резиновые демпферы для амортизации. За счет этого седло отлично гнется относительно центральной точки. Проехал на нём пока немного, но впечатления положительные. Основное мнение сформирую летом. Единственный маленький недостаток: буквы названия пострадали от трения о ноги. Ну да это мелочи :) Вес седла 223 грамма. Обошлось примерно в 3800 р. Крышка рулевой колонки X-Lite. Шла вместе со съемным якорем. Он мне не пригодился, т.к. в вилке уже запрессован. Я и брал с учетом того, что буду использовать только красненькую крышечку :) Кассета Shimano XT CS-M770: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Павел, всё же почему именно Красный? Открой секрет. "тёплые" цвета легче? :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Роторы... Боже мой, какая прелесть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Павел, всё же почему именно Красный? Открой секрет. Чтобы в случае аварии кровь на раме дополняла цветовое решение :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 а мне эксцентрик больше нравится, а роторы какието..циркулярка циркуляркой никогда такие не куплю:lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 никогда такие не куплю:lol: :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Чуть не забыл самое главное :P Колпачок-пуля Middleburn: Он же и кусок Schwalbe Racing Ralph Evolution. Моя гоночная резина на сезон 2008. Тройной компаунд, вес пары 960 грамм, хорошая устойчивость к проколам и истиранию. Предоставлена магазином Veloprobeg.ru в качестве промо, за что выражаю ему благодарность. Смотрите и хотите такую же :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Добавил комментарии к фоткам :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Вес пары и правда 960 грамм :) Стырил с Бироты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 А у меня 455 + 505 :) А заявлено ~460 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rica Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 и почем нынче швяльбе такая? ))) куска 3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 нафига она тебе? на аваланч всё равно не встанет :lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 4к за пару Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rica Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 нафига она тебе? на аваланч всё равно не встанет :lol: не встанет? пантыы... ))) а кстати почему? просветите плиз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Патаму что Райзинг не позволит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) Avid Juicy Ultimate rear: Изменено 6 марта, 2008 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.