Перейти к содержанию

Шатуны и система.


Илюша

Рекомендуемые сообщения

Дело было летом, сорвал крепления для щатунов, теперь все скрипит при кручении педалей) появилась мысль заменить с квадратной системы на многогранную. будут ли плюсы ? мне кажется надежней. если заблуждаюсь поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многогранную...окталинк что ли? Или ISIS?

Nicord - вы слишком закоренели форумчанин :lol: Шутка.

 

А если серьезно, человек изъяснился вполне понятно, а точная специфика дело наживное.

Квадрат квадрату рознь, но если выберите ISIS, как сказал Игорь, то не ошибетесь. У этого стандарта подделок мало.

Объяснять думаю нет смысла, про стандарт можно прочитать в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче) вот внутри шатуна скруглились углы на квадрате, и они начали ходуном все ерзать, собственно затянул с контрагайкой, вроде держится но скрипит, мне скажем неудобно перед людьми) все смотрят что там едит скрипучее такое) вот и спрашиваю, многогранная система лучше будет ?

 

и я что то в нете посмотрел и не увидил отличия octalinka и isisa. судя по фото одинаково все) поправьте если не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многогранная система лучше будет ?

Для просто покататься - нет.

 

Можно купить новую систему под квадрат и не морочить голову. Цена вопроса от 500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется надежности, я очень по долгу катаюсь, бывает по 5-6 часов в день. и скрип очень доставляет) вдруг опять прокрутит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время катания не имеет никакого значения. Переходить на ISIS есть смысл если вес большой или по бордюрам постоянно надо ездить. Octalink, насколько я знаю, ничем особо не лучше квадрата.

 

Я бы предпочёл тогда уж перейти на Hollowtech II. Система класса Shimano Deore (типа такой) стоит порядка 2500 рублей. Но есть ли смысл? Что за велосипед то?

 

Ну и для справки:

Вот так выглядит каретка Окталинк: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=2337

Вот так ISIS: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17720

 

Внешне похоже, но разница принципиальная. ISIS прочнее.

 

Я бы советовал по возможности не морочить голову и просто поменять систему. Каретки под квадрат дешёвые и очень-очень-очень долговечные. Если на них просто кататься, они в состоянии соперничать в надёжности с любыми другими стандартами. Для нетяжёлого ездока, катающегося без экстрима и не заморачивающегося точностью работы и малым весом эти системы оптимальны.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за разъяснения, будем готовить к лету)

По правде для большого веса, SLX очень подходит в силу своей продуманной конструкции, у систем выше классом той же фирмы различия в весе, а конструкция та же. В вашем случае за последние будет только переплата.

Еще интересно узнать, что за велосипед? А то может оказаться, что система будет стоить дороже его в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NF

Толсто, слишком толсто! На фото утяжелённая модификация, не подходит.

 

Вот правильный SLX:

Но байк уже не такой шоссейнистый :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

велосипед был таким раньше http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2012/quadro_818_disk/ только белого цвета. Но многое уже поменяно, скажем я хочу оставить только раму, так как она универсальная, и алюмишка) ну и колеса крепкие, вы бы видели как он убивался в первый свой сезон

 

поменяны вилка, переключатели все, в планах к лету заменить все втулки, тормоза, ну и систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...