Перейти к содержанию

400 в суботку


КОТ

Рекомендуемые сообщения

Ребята, ценность отчета не в числе приложенных к нему фотографий, а в возможности дать читателю самому представить ощущения участника.

 

Именно поэтому нужно писать развернуто об ощущениях а не констатировать факты (типа стартовали, поехали, поели, поехали, отметились, финишировали)

 

попробуйте, ведь в школе сочинение все писали, тут тоже самое. только пишите не для учителя, а для того, чтобы найти единомышленников и своим пусть и краткими очерками привлечь новых участников в ээто движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в школе была проблема с сочинениями, поэтому мне намного проще выложить фото, чтобы привнести хоть немного ярких красок :) увы я не писатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в школе была проблема с сочинениями

 

а у меня прошлой весной была проблема с велосипедом - я не умела на нем ездить :P

самое время научиться ваять сочинения ;) а тут даже сочинять ничего не надо - как было - так и пиши :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно хватит перепираться, щас слабаю.

 

 

Значить решил я как то проехать на велике марафон. Тока не 200 км и не 300. А 1200.Потому как у меня с башкой еще в школе было не так как у всех. В отличии от большинства детишечек я не хотел быть летчиком или учителем, или еще каким мальчишом-кибильчишом. А хотел быть или диверсантом или главным буржуином, ну по крайней мере мальчишом плохишом. И вот с детства тянуло меня то че нибудь подзорвать или с крыши в сугроб сигануть. Или марафон пробежать без подготовки. Кстати до сих пор спокойно по мосту или мимо скалы какой высокой просто пройти не могу, все тянет вниз сигануть. А тут стало быть бревет Чуйский тракт. И не далеко по расстоянию, и вроде как уже совсем ждать не долго. И естественно пропускать 400 ку как то не к лицу джигиту. Но вроде как пару недель назад стрела была с объемом больше 400ки. А посему не раздумывая плюсанул в топике и типа уже деваццо некуды. Это как с вышки 10 метровой прыгать. Чем дольше раздумываешь и готовишься, тем больше шансов что сольешься. Правда сомнения все равно были. И плечо еще побаливает и порванное бедро шишкой топорщится на ноге, веселя родных. И пальцы отбитые на 300 до сих пор не восстановили чувствительность. А потому особо не готовился. Достал летнюю форму. Лето как никак. Солнцезащитный крем подогнала жена. А ну как сгоришь на солнце. Купил в ближайшем сельпо три банана, 200г кураги, 100г орехов. Литряк сока и грушу. Один банан слупила дочка, утащил взамен у нее апельсину. И то это все впопыхах т. к. была пятница и позвали на бухалово к корешу. Там правда оттопыриться не получилось, все таки завтра марафон. Да и Дениса надо было встретить. Пришлось убежать с пьянки, чем вызвал недоумение всех присутствующих и тему для сплетен на пару пьянок вперед. Солнце по утру разбудило нас в 5-40. Наскоро перекусили и приняв душ поехали к месту старта. Там уже нас ждал Костя с Наташей. Наташа молодец сразу после флеши на 400ку — это круто. Тем более на байке. Стоять было холодно и не уютно, не смотря на первый летний и солнечный день. Конечно, я бы оделся сразу по теплее, но очень хотелось позагорать. И расчет был на то, что солнце все таки уже греет по летнему. Что кстати и произошло. А потому, как только увидел Сергея на горизонте, сразу поехал грецца. Сказав, я потихоньку, а вы догоните. Догнали уже за городом. Потому как потихоньку не получалось, было слишком свежо. Дальше покатили втроем. До Москаленок доехали довольно быстро. Ветер был боковым и еще не таким сильным. После поворота на Москаленки стал попутным и Сергей разогнался выше 40. Гнать за ним не стал, поехал спокойно. На заправке попили чайку с булочкой, по фотографировались и отдохнули минут 20-30. В тишке от ветра, где солнышко, было классно и тепло. И ехать никуда не хотелось. Но все хорошее кончается и попилили дальше против ветра, до трассы, в надежде на попутный северо-западный. Но ветер сказал фигу и постоянно пытался задуть с боку прямо в морду. По пути, чтоб хоть как то развлечься, решил отторировать свой комп. А то на флеши он мне прикрутил лишних 10 км на 300ке. Так развлекаясь и тыкая в него на остановках, почти доехали до входной. А потому скорость упала и я понял, что моим мечтам заехать в город часиков в 12 в 01 сбыться не суждено, а потому несколько часов по ночи, в летней одежде, сделают из меня генерала Карбышева. И где то при подъезде к Входной решил заехать домой и переодеться в теплые шмотки. И взять еще с собой на всякий случай. На входной ребята завернули на виадук, а я поехал прямо. Быстренько скинул летнее. Одел зимнее, нагреб еще с собой всякого в рюкзак. Попутно перекусил длинными макаронами. Стал собираться снова в путь. Провожая жена прикололась. Что то не вижу у тебя радости на лице. Ехать и впрямь не хотелось. На набережной позвонил Сергей сказал, что они уже выдвигаются с КП2. Сказал что бы не ждали, и что буду догонять. Но догнать так и не удалось. Отдыхать все таки надо. Отметившись на заправке сразу же поехал на Черлакский тракт по пути завернул не туда чуть не уехал на кладбище, причем понял это только метров через 300, с удивлением обнаружив, что тракт какой-то не такой. Развернулся и поехал пытаясь найти в этом что то положительное. выехал на черлак. По черлаку катили мне навстречу веселые велосипедисты, приветствуя меня и не подозревая сколько мне еще пилить. Знаками пытался им объяснить что меня зовут хуан спросить далеко там мои попутчики, но так меня никто и не понял. Солнышко стало опускаться и становилось холоднее, Сперва одел футболку, потом перчатки, потом снял майку и надел куртку. Потом накинул капюшон, потом его затянул, т. к. ветер стал каким то непостижимым образом задувать опять в морду. Не смотря на то, что притворялся попутным. Не доезжая 4-5 км до КП3, встретил ребят кативших навстречу. Понял что не догонял, а пытался удержаться. Отметившись на КП, сразу поехал назад. Солнце из всех сил напоследок светило мне в глаза ни фига при этом не грея. (или мне так казалось после целого дня сгорания на солнце в летней форме и с начинающимся ознобом). Полюбовался красивенным офигительным закатом, который в городе не увидишь. Сразу стало быстро темнеть и холодать. Примерно в районе Ачаирского включил габаритник. Через 20 минут включил фару. Через некоторое время встречный транспорт стал моргать — переключил на ближний. Стало холодать еще сильнее. Примерно в районе Розовки слез с вела и пробежался метров 500. Бафф с головы перетащил на мурзилку. Можно было конечно снять куртку и нацепить на себе еще одну майку. Но мысль о том что надо с себя что-то снять приводила в ужас. Поехал дальше через минут сорок опять замерз, причем начало прихватывать колени и ступни. В районе Иртышского опять пробежался. Фара на дальнем стала показывать, что скоро ей кирдык. Запихнул аккумулятор во внутренний карман. Отогрелась снова стала светить. Думал что на подъем не заеду. Но видать близость города придавала сил — заехал. В районе Каскада встретил Сергея с Денисом. Хотел остановиться предложить Денису перекантоваться до электрички у меня, но зажигание было уже поздним. Мобила полежав в сумочке замерзла и тоже разрядилась. Подъехал к Севе. Долбал под дверью минут пятнадцать. Думал не откроют. Даже начал вертеть башкой в поисках банкомата. Хотя карточки с собой все равно не было, но от холода и усталости соображать перестал совсем. Отметился. Поехал под горку домой. Домой приехал в полпятого. Под душем отогревался минут тридцать. Сил на еду уже не было. Завалился спать и спал до десяти.

Что сказать по итогу. Бревет понравился. Понял что такое ехать не отдыхая и понял когда примерно я сдыхаю основательно. Думаю на ЧТ это мне будет полезно. Понял в каком темпе следует ехать длинные бреветы и как отдыхать. Так что опыт был очень ценным.

Благодарю всех кто участвовал и организовал. И даже тех кто планировал и ездил раньше и оставил отчеты. Очень пригодились. Вот примерно такие чувства и эмоции я испытал во время этого бревета. Техническую часть опускаю. Все эти калории и часы с минутами. Мой комп был еще в стадии настройки у Сергея все довольно точно отражено.

 

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По черлаку катили мне навстречу веселые велосипедисты, приветствуя меня и не подозревая сколько мне еще пилить. Знаками пытался им объяснить что меня зовут хуан спросить далеко там мои попутчики, но так меня никто и не понял.

Это были мы. Сколько пройдено и сколько ещё пилить, знали, поэтому и восхищались. :)

А вот попутчиков не встретили, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВЕДЕНИЕ

Отчетов уже написано много. Больше 25-ти, не считая незачетных тренировочных ночных и «дождливых» бреветов в год ПБП. Поэтому с каждым новым бреветом интерес к написанию отчетов угасает. Пишешь зачастую примерно одинаково. И начинаешь выбирать: на что потратить суточный ресурс времени – на написание очередного отчета или на то, чтобы прокатиться на велосипеде.

Стимулируют к написанию отчета отчеты других участников того же мероприятия. Читая их взгляд, как бы еще раз переживаешь события прошедших дней, прокручиваешь в голове их последовательность. Это приятно, даже если воспоминания касаются суровых моментов прошлого.

Люди понимают, что для многих важнее не сами события, а воспоминания о них. События текут вдоль оси времени один раз, а воспоминания можно прокручивать сколько угодно раз. Отчеты как раз и помогают сделать это.

В памяти всплывает фильм «Вспомнить всё» с участием Арнольда Шварценеггера, в котором фирма предлагала клиентам не путешествия, а сразу заложить в мозг воспоминания о них (Не отличишь, мол, от настоящих …).

Ну что готовы? Не бойтесь, лоботомии не будет. Все по честному )

«У волшебника Сулеймана

Все по-честному, без обмана…»

Собственно никакого волшебства.

Проснулся, как обычно, за 5 минут до будильника: сработали биологические часы.

Умылся. Размялся. Залил фляжки. Погрел кашу, съел её с медом. Выкупался. Посмотрел прогноз погоды. Заглянул на сайт. Оделся.

Выехал в последний момент. Нуууу никак с запасом не выходит.

Добрался с опозданием на 30 секунд.

 

СТАРТ

С удивлением увидел Наташу – вот неугомонная! Ей бы сны еще на подушке смотреть, а она поехала мерзнуть с тремя богатырями (да ладно-ладно; пусть ещё не богатырями, но всё равно ими станем! Точно, братцы?).

Андрей светился как утреннее солнце: без рукавов и штанин. Денис предусмотрительно утеплен. Константин слегка подсвечивает вокруг себя левым глазом (Костя, без обид; понимаю, что тебе тоже хотелось поехать :)).

Сказал всем, чтобы уже ехали, сам получил у Батько карточку и напутствия. Пара минут общения и: «Эхх, догоню!». Зато мерзнуть на старте не пришлось.

В районе Рабиновича догнал Наташу с Денисом. Пообщался с неугомонной. Спалось ей неважно: снились кошмары (Наташа, ничего, что я про это написал?). Говорят, что кошмар – это отложенное свидание с важной для вас проблемой.

Сон в руку. Да и руки у нее были без перчаток. Вцепилась тонкими пальчиками в рифленую резину руля.

Ну ничего. Все хорошо, что хорошо кончается. Дорог у нас много. Времени впереди для подготовки еще больше.

Андрея догнали за ж/д переездом, который после Икеи. В отличие от него, как бы это помягче сказать, у нас манера проезда через перекрестки со светофорами не такая специфическая.

За городом солнышко стало понемногу добавлять нам градусов. Мы с Андреем, как обычно (если дорога позволяет), ехали рядом впереди, Денис охранял нас от возможных таранов сзади.

Дорога кажется короче, если есть собеседники. Незаметно проехали 60 км. Сделали малую остановку уже после Марьяновки. Андрей смазал цепь из заготовленного шприца. Денис съел банан (у него их в рюкзаке целый арсенал был заготовлен).

Километров 8-10 был паршивый участок дороги. Машин мало, поэтому выруливали по всей ширине дороги, выбирая участки получше.

Километров через 30 Денис стал отставать. Спрашиваю: «Что случилось?»

- «Углеводы закончились, а бананы в рюкзаке»

Тормознул Андрея. Денис подкрепился, достал еще бананов. Ветер здесь был встречным. Километров через 10 свернули с трассы налево к Москаленкам. Тут покатило хорошо.

В предчувствии чашки горячего кофе я прибавил скорость («Почувствовав близость хлева, лошадь прибавила ход!»).

 

КП1 - Москаленки

На АЗС оплатил кофе, какую-то слойку. Забрал чек. Расписаться продавец-красавица не захотела: «Чек же есть!». Что с ними, с красавами сделаешь? Побрел к кофейному автомату наливать кофе. Ой, пардон, горячий шоколад. Не меньше минуты пытался отодрать от стопки картонных стаканчиков один. Ни в какую – забиты друг в друга намертво. Кое-как выдрал.

Зал у АЗС уютный: стол, два мягких сиденья в форме диванов.

Достал мобильник: пропущенный вызов от Наташи. Дозвониться не смог. Звоню Косте: говорит, что она сошла. Жаль. Не зря кошмары снились. Плохой сон не способствует таким поездкам.

Как бы там ни было, сотку проехала по свежему воздуху. Тоже не плохо.

Вышли на крыльцо. За ветром на солнце тепло. Полежали несколько минут на плитках, расслабили мышцы. На всю остановку ушло минут 30.

Поменял перчатки с пальцами на перчатки без пальцев, т.к. потеплело. Снял светоотражающую жилетку, которую использовал для защиты от ветра и доп. утепления. Дальше ехал до вечера в одной веломайке. На ходу было нормально: не жарко, но и не холодно.

5 километров до трассы – против ветра. Потом ветер преимущественно был то боковым, то встречно-боковым, то попутно-боковым.

У села Приветное остановились по моему предложению купить воды на АЗС. Андрей в очередной раз подрегулировал свой комп, попытался накормить местных волкодавов изюмом и орехами. Но они почему-то не оценили такой качественной пищи.

В Марьяновке в кафе я купил пол-литра Омской минералки. Несколько минут – и дальше.

По поводу качества трассы. Если не считать тот плохой участок, о котором я уже писал, на ней добавилось много очень хороших фрагментов асфальта. Гладких и широких.

Аналогичные улучшения и на Черлакской трассе. Но об этом позже.

Активные дорожные работы идут в районе Конезаводского виадука.

Между Лузино и Входной встретили велосипедиста-ветерана, который нам попадался примерно здесь же во время командной гонки «Стрела». Помахал нам навстречу, как родным.

Температура с 22 градусов на солнце снизилась до 21. Андрей принял правильное решение заехать домой, чтобы утеплиться. У Южного обхода наши маршруты разминулись. По моему компу позади осталось 195 км. Позже, дома, понял, что мой комп немного занижал показания, т.к. я перед поездкой поменял переднюю покрышку на большую: вместо 23 стало 25 мм. Поэтому комп показывал на 2-2,5% меньшее расстояние и меньшую скорость.

 

КП2

Для отметки КП2 пришлось заехать на АЗС, так как Константин в карточке написал именно ее. Хотя в легенде как вариант указано еще и кафе «Роза ветров». После АЗС поехали в кафе. Заказали макароны с мясом, чай. Пока ели, смотрели по телеку Интернов.

На всё про все ушло 55 минут. Андрей еще ехал где-то в городе. Выдвинулись, отдохнувшие и посвежевшие в сторону села Иртыш. Недалеко от кафе обогнали велосипедного туриста на лежачем велосипеде (см. фото).

После поворота на Черлакский тракт на одной из остановок остановились на 5 минут – размялись, сделали растяжки, посидели в позе лотоса. После этого ехалось вообще отлично. Скорость до 40 км/час. Где-то до Розовки попались два парня на одном велосипеде. Второй из них стоял на багажнике и все это оч. высоко возвышалось над дорогой. Пока я достал сотовый, сфокусировался, нажал на кнопку – они еще были в кадре. Но на фото их уже не оказалось (смотрите сами :D ). Так бывает, когда хочешь сфотографировать шустрого котенка: нажмешь на кнопку, когда он как раз в центре кадра, а потом посмотришь – один хвост остался.

Километров за 20 до Иртыша позвонил Константин. Сказал ему, что Андрей немного приотстал из-за необходимости утеплиться.

Дорогу по трассе во многих местах существенно улучшили. Спуск перед началом Черлакского района вообще стал отличным. Велосипед на нем просто летит. Здесь я прикинул, что для того, чтобы успеть на КП3 к 21 часу, как я пообещал КОТу по телефону, надо поднажать. Что я и сделал. Денис незаметно отстал.

 

КП3 - Иртыш

На контрольный пункт успел как раз к 21:00. Получилось 300 км за 14 часов. Про 200 км тоже для себя отметил – проехал за 9 часов.

На АЗС после отметки сел поесть. Вскоре подъехал Денис. Полежали, задрав ноги кверху.

Потом заехали на колонку в селе. Попили, заправились. На все ушло полчаса.

Я снова одел перчатки с длинными пальцами и светоотражающую жилетку.

Через несколько километров навстречу попался Андрей. Весь черный и в капюшоне. Только лицо выглядывает. Поприветствовав его, тормознули сами, перекинулись парой слов. У меня даже насос отсоединился при торможении. Поправил и поехали дальше, каждый в свою сторону.

Собственно дальше был самый неинтересный участок. Холодало с каждой минутой. Солнце опускалось все ниже и вскоре спряталось за горизонтом. У меня мерзли пальцы рук, пальцы ног. Верхняя половина туловища тоже промерзала. Ветер был встречным в добавок ко всему.

Без фар, но уже с габаритами, допилили до Ачаирской АЗС. Думал, что там погреемся. Но не тут то было. Она работала только через окошечко.

Однако чашка горячего фирменного кофе дала возможность согреться и хорошо подняла настроение.

Прикинули, что есть шансы оставшиеся 60 км проехать так, чтобы уложиться в 20 часов. Включили фары и поехали.

Дальше становилось все холоднее. Термометр на АЗС у Розовки показал температуру +3.

Уровень эмоций у меня тоже был на три. Купился, как и Андрей, на начало лета и солнечный прогноз погоды и не взял с собой термокуртку. С ней проблем бы не было. Только Денису, похоже, было тепло.

Где-то в районе Иртышского птицесовхоза (Падь) снова позвонил Константин. Вроде время шло к половине второго ночи. Вот же не спится ему в тепле, сидит у компьютера. Пожелал нам успешного финиша.

Лесозащитки справа от дороги перед городом защищали от северного ветра, поэтому зубами я стучал не очень громко. Снова ветер начал дуть уже когда свернули с 1-й трамвайной вдоль Иртыша.

В районе Ленинградского моста обнаружил, что фара уже не светит. Хватило аккумулятора часа на три. Похоже, что я вместо 50% мощности поставил на 100%.

Дальше хватало света фонарей.

Не смотря на то, что время приближалось к 3 часам ночи, на дорогах было очень оживленно. До круглосуточного магазина ООО «Сева» добрались вовремя. Минут 5 долбились в дверь, пытаясь разбудить продавщицу. Наконец-то это удалось.

Обзавелись чеками. Отключил комп и навигатор.

 

ПОСЛЕ ФИНИША

Позвонил Андрею – он вне связи. Поехали ночевать ко мне: с братом Денис почему-то не договорился. Почти у дома опять встретили Андрея. Помахали. Он неспешно ехал в нужном направлении.

После душа поужинали. Помянули Роберта Лепертеля. Ведь бревет был посвящен его памяти. Дальше – сон. Вот и все.

Статистики немного:

Километров – 405 (по навигатору; по компу меньше, но с учетом поправки на новое колесо больше)

Скорость средняя – 24,6 (до кп1 – 26,7; кп2 - 24,5; кп3 – 27; кп4 - 21,1)

Время – 19:51 по документам. По навигатору 19:41

Чистое – 16:37

Набор высоты – 385 м.

Каденс ср. – 75

Пульс ср. – 117 (69%макс)

Ккал – 9500 (23% за счет жира)

Температура средняя +14

Результатами для себя вполне доволен. Первая 400-ка у меня была пройдена за 24 часа, вторая - за 23. Теперь меньше 20 час. Если не считать незначительного участка, все это я проехал сам (не на колесе у других).

Неугомонной Наташе совершенно нет оснований комплексовать, а лучше перед сном почаще вспоминать свои вело-успехи. Тем более, что есть что вспомнить. Очень хорошее средство для повышения уровня самооценки.

Если сравнить Андрея и Дениса, то результат Андрея на мой взгляд лучше, т.к. он все свои километры преодолел сам. Денис, как начинающий марафонец, безусловно очень молодец. Теперь ему стоит проехать полностью автономную 200-ку для опыта. Чтобы не было скучно, включать плеер.

Мне осталось перед бреветом «Чуйский тракт» проехать 600-ку, на которую у меня весьма позитивный настрой. Поеду чисто в своем темпе.

Всем участникам описанных событий спасибо за компанию. :)

post-5432-0-75943800-1370890371_thumb.jpg

post-5432-0-08681600-1370890852_thumb.jpg

post-5432-0-02385800-1370890861_thumb.jpg

post-5432-0-31593900-1370890869_thumb.jpg

post-5432-0-83685600-1370890877_thumb.jpg

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой отчет.

на повестке 400. после Стрелы его ехать не страшно, так как лимит времени больш,е чем на Стрелу, а расстояние было пройдено за сутки чуть большее.

перед бреветом я поленился переобуть своего коня в более легкие и накатистые подковы через что и страдал все 20 часов :) вроде разница в 200грамм на покрышку, а какой эффект.

хотя может все наложилось: чугуниевые и жесткие покрышки, усталость от стрелы и неведомая фигня. ну не катило мне в это день, не катило :)

на этот бревет я напросился "на переночевать" к Андрею, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО, я старался быть как можно более ненавязчивым и незаметным гостем.

утро. подъем. душ. завтрак. я одеваюсь потеплее, не хочу застудиться и особенно переживаю за колени (начитался страшилок в интернете) Андрей же одевает легкую велоформу, мажется кремом от загара. как будто на пляж загорать собирается а не на бревет :)

еле втиснулись вдвоем с велосипедами в лифт. мне здорово мешал шлем и рюкзак и вообще я предлагал в духе традиций циклокросса спуститься по лестнице с велосипедом на плече.

едем по утреннему сонному городу.

на старте Наташа и Костя. Наташу трясет от холода и судя по всему от волнения. берем карточки, подъезжает Сергей. стартуем так как уже опаздываем. Андрей погнал в горку да и греется в пути. я решил подождать Наташу и Сергея, ехал довольно медленно. на левый берег выехали втроем далее Наташа отстала. Прошу извинения за это. с одной стороны негоже бросать девушку, с другой стороны в планах было уложиться в 20 часов. С Сергеем погнали догонять Андрея. по дороге опробовали совет Евгения по перепрыгиванию ямок :) рельсы, ямки. на контактах на большой скорости вполне неплохо получается :)

уже через десяток километров я понял что "не катит" совсем не катит. свалил все на резину сжал зубы и старался держаться за попутчиками. до полпути к Москаленкам слопал оба банана из карманов. далее еду чувствую голод. Злюсь, что в рюкзаке полно вкусняшек, а останавливаться и доставать это еще больше упустить Сергея с Андреем. За 15 км до Москаленок силы кончились, Сергей подъехал и объявил 5минутную остановку. Достал связку бананов: слопал один, два еще по карманам – покатили. Банан удивительно быстро перерабатывается :) поворот на Москаленки, дорога вниз ветер в спину а меня это не радует. Еду накатом, сил нет, накат фиговенький. Кое как доковылял до заправки. После перекуса завалились с подветренной стороны на теплые плиты у входа. Так бы и спал до вечера. Но план выполнять надо, ехать надо. По дороге в Омск таких эксцессов с обезуглевоживанием (во какое слово выдумал) не происходило. В задний карман джерси запихнул большой пакет фруктово-ореховой смеси и ехал потихоньку оттуда тягал вкусняшки (см. фото из отчета Сергея, как оттопыривается джерси под рюкзаком). Орехи, изюм, банановые чипсы, фруктовые цукаты отлично сочетаются едешь, грызешь и голода не чувствуешь. Повстречались с железным дедушкой на шоссере. Андрей решил заехать домой утеплиться. В принципе интересное решение: полбревета налегке полбревета утепленным. Это я тащил на себе все свое утепление всю дорогу :)

Перед «Розой Ветров» в лоб Сергею влетела пчела, как умудрилась прицелиться между очками и шлемом непонятно, но факт остается фактом. В кафе неплохо перекусили, посмотрели телевизор отдохнули. Андрей так и не появился. Решили ехать без него. На Черлакском тракте встретили с 10 велосипедистов, поприветствовали. Дорогу немного подремонтировали, асфальт хороший, обнадеживающая табличка что дорогу будут ремонтировать все лето. Если качество останется тем же, то я обеими руками ЗА. На спуске к Иртышу (не река, а населенный пункт) у меня снова упадок сил, вода кончилась и во фляжке и в гидраторе. Опять еле качу накатом. Сергей неплохо оторвался вперед. Заехал на колонку, набрал по быстрому воду во флягу и поехал на КП. Солнышко садится, за плечами 300 км впереди еще 100. вроде и немного, но усталость копится.

В 4 км от Иртыша встретили Андрея. Перекинулись парой фраз и покатили постоянно оглядываясь :)

Стемнело, включили габариты. На заправке у Ачаира я облачился дополнительно в кофту, на ботинки бахилы. Включил фару. Жаль перчатки с длинными пальцами я забыл, но руки мерзли минут 15 потом согрелись. Андрей так и не появился. В районе Розовки слопал крайний банан, Сергей смеется «на такой скорости можно и на запасах жира ехать». Смех смехом, а желудок беречь надо. Ночью в городе машин и пешеходов больше, чем утром. Докатили до Севы, разбудили продавщицу. Отметились. УРА успели. Ждем Андрея, так как я планировал заночевать у него. Телефон не отвечает. Сергей предложил заночевать у него за что ему тоже ОГРОМНОЕ СПАСИБО, я согласился. А с омскими родственниками я не стал договариваться по причине позднего возвращения и оригинальной конструкции замков, т.е. открыть его можно только изнутри, следовательно, надо кого-то разбудить, я посчитал это излишней наглостью (хотя не меньшей наглостью было напрашиваться на ночлег, но тут хоть мы никого не разбудим по приезду).

Душ, ужин, поминкиРоберта Лепертеля. СПАТЬ.

 

Послесловие

С утра еле встал, не выспался, Сергей уже хозяйничал на кухне с бодрым видом, в отличие от меня. Позавтракал, поехал на электричку. В районе Цирка мозг решил что я проскочу через рельсы, тело мозг не послушалось, не проскочил… хотя колеса было довольно туго накачаны я пробился…. Кое-как дотянул до ж/д вокзала… на электричку опоздал. Пока ставил запаску подъехала целая велосемья (мама, папа, дети на велосипедах) поинтересовались все ли в порядке, затем подъехал паренек на синей мериде и тоже первым делом предложил помощь. Вот отзывчивые люди велосипедисты!!! Уехал домой на следующей электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед «Розой Ветров» в лоб Сергею влетела пчела, как умудрилась прицелиться между очками и шлемом непонятно, но факт остается фактом.

Да. Про пчелу я и забыл написать:unsure:

Как раз в это время я держал в руке мобильник. Она в дыру на каске залетела и в волосах запуталась.

Остановились. Денис ее вытащил. Жала во лбу хоть не было уже. Но чесалось потом еще не меньше часа сильно, а потом стихло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как! А я шлем хотел покупать:).

Кстати тоже совсем забыл как собак кормил курагой и орехами.

Причем выбрал самые крупные и вкусные, а эти негодяйские и откомленные велосипедистами собаки проигнорировали:).

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От пчел то он точно не поможет :D

Если только сверху черный капроновый чулок натянуть. И продувать будет и насекомые не пролезут )

И банк при случае, по пути бомбануть можно, с чулком то на башке :D И главное никто не узнает :lol:

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скорость выше 20ки то комары сливаются.

А слепни на 25 км:-)

 

В новосибирске слепни сливались только при 40 км/ч. так что был стимул ехать быстро.

 

В Карелии на ВОЛ мужики шутили, что на 25 отстают слепни-матрасники, а нормальные и на 30 себя прекрасно чувствуют :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...