Tekki Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Доброго времени суток. Обращаюсь к знающему народу. У меня 2001 GT Timberline iDrive. Покупался давно и не здесь. Разбирает здоровое любопытство - что за узел и для чего. Кого спрашивал - пожимают плечами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Это фирменная технология GT, называется i-Drive. Применяется на двухподвесах. Это плавающий в эксцентрике кареточный узел, при сжатии подвески каретка перемещается. Дело в том, что при срабатывании подвески участок цепи от кассеты до системы изменяет свою длину, обычно цепь натягивается. При быстрой езде по ухабам рывки цепи начинают передаваться на шатуны и те неприятно толкаются в ноги. Для борьбы с этим эффектом эта конструкция и предназначена. Технология хорошая, но сейчас они немного её переделали. Работает оно вот так: Сейчас выглядит так: Но и эта конструкция уже устарела, со следующего года флагманы GT (модели Sensor и Force) переходят на новый вариант: Изменено 24 июня, 2013 пользователем Nicord 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tekki Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Это фирменная технология GT, называется i-Drive. Благодарю, коротко и ясно, да ещё и с картинками) Изменено 24 июня, 2013 пользователем forester оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Последний вариант подвески вообще мозг выносит. Хитросплетение шарниров получилось. Но на видео яснее: http://www.youtube.com/watch?v=lZhSLXAUtRI&feature=player_embedded 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 однако :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 паследняя картинка - просто отвалбошки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Это ты ещё других подвесов не видел:) Пендокс от лапьера, тоже однорычажка. Длинноходная она простая, а вот если ходу поменьше... Подвеска мангуса, тоже однрычажка: Или вот ещё жесть от Йети: Затрудняюсь сказать к какому вообще типу относится эта подвеска... VPP наверное, типа Maestro. Кстати, я сейчас присмотрелся, похоже новая разработка GT это почти полный аналог конструкции мангуса. В принципе не мудрено, обе конторы в одном концерне. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 ага мангусная похожа, но ГТ хитроскрученнее и компактнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Конструктив похож, но мангуст выглядит как аппарат для лоботомии, а ГТ как произведение искусства. Два подшипника в шарнире!!!!адынадын Эх, давно хотел записать куда-нибудь на форум списочек подвесных терминов, да всё руки не доходят. Ну может дойдут:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.