feudor Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) обе размер М (16 дюймов), 456 с родной рулевой Smoothie Mixer с опорными кольцами на 1.5 и 1-1\8, дропауты вертикальные, крепление тормоза внутрь на IS, 29ка с рулевой FSA Gravity и запрессованой кареткой (стандартный шпиндель 24мм), сюда же вилка RockShox Reba S29 Dual Air с карбоновой коронкой и рулевой (только комплектом с рамой). Состояние отличное, обе рамы катаны порядка месяца. Цена 15 и 30 тысяч соответственно, к 29ке за отдельную деньгу могу отдать систему Sram XX 26-39 и передний перекл Х0. Договориться посмотреть можно по телефону 909-536-0621. Да, к вопросу о размере - мой рост 181, обе рамы по эргономике подходят отлично с хорошим запасом жесткости для большого веса (95 кг). Изменено 2 июля, 2013 пользователем feudor 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feudor Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 имел сейчас с неким молодым человеком разговор о раме 456, закончившийся моим любимым вопросом о весе, после чего велосипед был забракован им как слишком тяжелый для карбона, целых 11 килограмм. надо однако сказать, что эта "тяжелая" комплектация включает такие ни разу не лайтовые компоненты как: - Вилка фокс талас 36 (2270 грамм) с колесами под 20мм ось - Четырехпоршневые тормоза хоуп спереди и сзади - Регулируемый подседел рокшокс реверб (порядка 500 грамм) - Гибридные контакты кранкбразерс маллет старой версии (530 штоле грамм пара) - и конечно мой любимый вентилируемый ротор магура на литом алюминиевом пауке, 156 грамм для 185 мм. Простой рассчет показывает что замена только этих компонентов на так любимые многими суперлегкие кантрийные, включая ригидную карбоновую вилку On-One (700 грамм) которая у меня тоже есть для желающих, позволит легко добиться веса порядка 8.8...9 кг. Другое дело что это будет далеко не так весело ехать... Но тут уж каждому свое) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feudor Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 сделал вчера пару фоток рамы 456 с разными положениями хода вилки - соответственно 100, 130 и 160 мм - наглядно демонстрирует ее большую универсальность, в зависимости от того какую вилку поставить, можно получить три разных типа велосипеда) очень удачная геометрия и большая жесткость позволяет катать от кросс-кантри до DJ и фрирайда (если уметь). а вес - это последнее что стоит учитывать при выборе хорошей рамы. если кого интересует, могу отдать с этой вилкой (талас 36 второго поколения, двойная регулировка компрессии, отличное состояние). при весе моем почти 100 кг прекрасно работает на давлении всего 75 PSI, мягкая когда надо и очень энергоемкая на больших ходах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ну насчет дерта, это конечно вы загнули, а вот похулиганить на ней, самое то, полноценный легкий фрирайд можно катануть всюду. Действительно, современная, пластиковая универсальная рама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 имел сейчас с неким молодым человеком разговор о раме 456, закончившийся моим любимым вопросом о весе, после чего велосипед был забракован им как слишком тяжелый для карбона, целых 11 килограмм. надо однако сказать, что эта "тяжелая" комплектация включает такие ни разу не лайтовые компоненты как: Я так понимаю, взвесить раму нет возможности, т.к. велосипед в сборе? И разве трудно было тыкнуть человеку пальцам на далеко не КК железки, которые установлены, не назначению, скажем так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feudor Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 рама по спецификации производителя весит порядка 1500 грамм, не суперлайт для карбона конечно, но суперлайт и не нужен - здесь ценна жесткость, толстенные профилированые трубы и мощные задние перья (здесь кстати надо отметить очень большое пространство под покрышку, любая 2.5 туда влезет без проблем и с запасом для грязи) http://www.on-one.co.uk/i/q/FROOC456P/on_one_carbon_456_frame и вообще поехали уже катать, вместо того чтобы торчать на форуме) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feudor Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 теперь 456 можно увидеть лично на стеночке в магазине RIDE у коекакого гены для желающих, всего за полторы тысячи сверху к ней отдам подседел Thomson Elite 31.6 x 367 мм (прямой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Если вдруг :) начнется дербан, то я первый в очереди на вилку ребу. Если конечно ценник будет адекватен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.