alcaphone Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 апнем темку. Сегодня заказал в Новосибе 2 прицепа. Буду приучятся к огороду :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 апнем темку. Сегодня заказал в Новосибе 2 прицепа. Буду приучятся к огороду :-) а xj; не сказал, что собрался заказывать? доставка толпой дешевле было б... рассказывай,Чо почом обошлось 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 доставка силами родственников, покупка тоже. 2600 штука. Могут ещё докупить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 2600 говоришь... я с ЗП к тебе обратюсь пожалуй.когда следующий рейс? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 я думаю, что в конце месяца, либо в середине следующего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 пришли твои прицепы? глянуть бы в реале,что сие за зверь. и- возможен ли вариант купиить у тебя один по спекулятивной(ну чтоб тебе не обидно было) цене, а ты бы себе еще заказал? кое какие срочные работы есть, надо до отьезда справиться, прицеп был бы весьма к месту... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex214 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 вчера в любино видел вот такой прицеп за 2300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 хм. оно. только вилки приваренные как то не внушают.... если в любино есть - надо наши рынки обшарить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PERETZ Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Вот вариант, правда, армейский. Безымянный.bmp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shantee Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Черт, а я вот все думала, чего же мне не хватает, когда злая нужда и добрые люди погнали меня в дальние теплицы за перегноем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 приехали мои прицепы. Точ в точ как на фото, тёмно синии. Сегодня вечером домой погоню. Думаю за что цеплять, очень удобно за подседельный зажим :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 ну так огласи ценник перепродажный))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) ну так огласи ценник перепродажный))) Пока что повременю перепродавать, в багажник влез только один прицеп, второй пока что в Новосибе. Сегодня я наконец то прицепил его к велосипеду. Для этого пришлось с прицепным съездить в заточку инструмента, где сняли пару лишних милиметров металла за 10 рублей. Опыта езды с прицепами на машине, а тем более велосипеде я не имел, поэтому перегонять домой прицеп мне было трудно. Во первых прицеп не заходит в лифт, дверной проём квартиры и балкона, его приходится заносить боком, т.е. о погрузки дома можно забыть. Во вторых на третьем же повороте (ещё не выезжая на дорогу общего пользования) я его перевернул со скорости 15 км/ч, так я понял что на проселке с пустым прицепом ненужно ехать более 10 - 12 км/ч. В третьих, даже на асфальтированной ровной дороге из за маленьких ямочек по краям на которых прицеп может подпрыгнуть, быстрее 25 км/ч я не разгонялся, поэтому на однополосных дорогах чувствую себя помехой из за бОльших габаритов и мЕньшей скорости. В четвёртых газели и автобусы на остановках опережать стало труднее, делать приходиться с опаской или вовсе не делать. Пробовал экстренно тормозить по прямой, пустой прицеп просто упирается в заднее колесо и несмотря на мои опасения, никак не сказывается на траектории торможения. Думаю что при повороте тоже самое будет, а вот груженый до 50 кг прицеп в повороте при резком торможении будет крепко таранить заднее колесо, ничего хорошего из этого выйти не должно. В инструкции для этого прицепа ничего не сказано про ограничение скоростей, а вот в интернете для похожих прицепов я находил ограничение в 40 км/ч для груженых на 15 кг, а полностью нагруженные прицепы не рекомендуют разгонять более 15 км/ч. Ещё хочу отметить, что прицеп совершенно не оборудован катафотами и тем более фанарями. Качество сварки и окраски очень даже ничего, в целом выглядит качественно для своей стоимости. Как всё отечественное его нужно дороботать напильником, а потом он будет служить верой и правдой. З.ы. это моё 666 - е сообщение :D Изменено 21 июля, 2010 пользователем alcaphone Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 хм... я тут написал здоровенный пост, но он куда то делся....ну и шут с ним. короче, слегка обескураживает переворот прицепа и пинки по заднему колесу. но это склонен записать на счет мягкой сцепки. тут нашел в охотничьем магазине пластиковое корыто для транспортировки дОбытой дОбычи. собственно надо сделать под нее раму с крепежом под колеса и сцепку и алга... для динамичного движения по городу надо колхозить БОБоЯКоподобный прицеп. но 50 кило там это уже экстрим... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Насчет сцепки: мне кажется если она жесткая будет, то при резком торможении прицеп начнет обгонять велосипед и поезд может сложится. Насчет опрокидывания это я считаю хорошо что крепление гибкое, представь что бы было если груженый прицеп начал опрокидываться на жесткой сцепке: поломался бы подседельный зажим или другое слабое место, кроме тогого груженый прицеп не будет прыгать, потому не должен опрокинуться. Вообще говоря с грузом пока ещё не ездил, планирую завтра. Изменено 21 июля, 2010 пользователем alcaphone Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 судя по веломанским приколам- там переделывают крепление под использование шаровой жигулевской. она работает в 3D (о как гордо написалось :D ) в то же время давая жесткость сцепки. я планирую ответку крепежа прицепа вешать не на раму,а на багажник,причем делать ее легкосьемной. две пластины,пара отверстий,на верхней- сцепка,сверху/снизу платформы багажника,два болта с эксцентриками. тонкие алюминиевые трубки с случае реального форсмажора раму сберегут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNIggA Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Единственное, что шаровая в новом состоянии довольно тугая, так должно быть... по этому надо искать поюзанную и ставить. А лучше будет приспособить не шаровою, а рулевой наконечник - вот то самое 3D устройство! Он и легче двигается и по весу гораздо меньше, и крепеж, кстати, то, что надо. Что-то вроде ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Единственное, что шаровая в новом состоянии довольно тугая, так должно быть... по этому надо искать поюзанную и ставить. А Хорошая идея. Только надо не от классики ставить, много их на обочинах видел с оторванной шаровой :-) Прокатился я сегодня с грузом. Туда нагрузил перед прицепа (кородку справа), обратно зад прицепа (коробку слева). В первом случае сначала всё было хорошо, а потом резиновый шланг прогнулся и стал задевать колесо, во втором случае на малой скорости всё было отлично, но свеше 15 км/ч начинало прицеп болтать влево - вправо. Собственно всё как я и предпологал, грузить равномерно нужно:). С прицепом путь в один конец 8 км занял 46 минут 52 секунды, средняя 10.3 км/ч, максимальная 29 по отримонтированной улице Кирова. Средний пульс 100 :) Вечерком для интереса проехался по треку пустой: 19:48 средняя 25.2 максимальная 44.8, вот пульсомер отвалился, но думаю что пульс около 140 был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 чот мне кацца, широковата колесная база у него, плюс резиновая сцепка. не по феншую.... ИМХО. резиновая сцепка,плюс тонкая штанга сцепного тоже пружинит. не, все таки покупной надо дорабатывать напильником... а колеса сколько " ?? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 а колеса сколько " ?? 16``*1.95 35psi База нормальная не особо шире руля. А вот ашанподвеса на колёсам действительно нехватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 немного офф alcaphone, а чем такие красивые графики делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Garmin Training Center. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNIggA Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Только надо не от классики ставить, много их на обочинах видел с оторванной шаровой :-) Ну дык нагрузки мягко говоря будут поменьше нежели на авто в повороте )) обычно именно в повороте вырывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 я бы сказал-сильно очень поменьше))) и по весу и по динамике. но этим вопросом займусь по возвращению.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Очень удачная версия велоприцепа. Подходит даже для подвесов. Позволяет в 3-4 раз больше взять грузав сравнении с рюкзаком + багажник. Не затрудняет мобильность и проходимость. Как говорится лучше один раз увидеть. Изменено 28 октября, 2010 пользователем _NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.