Colnagin Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Какие тормоза лучше?http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22385 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34698 Шимано покрасивее и полегче, но говорят гидравлика шимановская не хороша, а как дело с вибрейками? И что за power modulator, в него специальный тросик нужно вставлять? Товаришь, а вы Avid не рассматриваете вообще? Гидравлику в смысле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 что STEFF жаловался на то что у XTR вибрейков быстро стерались колодки. у Стаса гидравлика ))) кстати, у шимано очень хорошие ручки с фитчей "серво вейв". это когда в начале хода колодки прижимаются быстрее, а в конце медленнее. отличная штукенция! ps Дим, похоже что там всё заточено под ви. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) что STEFF жаловался на то что у XTR вибрейков быстро стерались колодки. у Стаса гидравлика ))) кстати, у шимано очень хорошие ручки с фитчей "серво вейв". это когда в начале хода колодки прижимаются быстрее, а в конце медленнее. отличная штукенция! ps Дим, похоже что там всё заточено под ви. да он просто то пишет что гидра шимано текет, то сразу на ви переходит)) А у стаса вообще LX гидра на сколько мне известно :D это перелюк у него XTR передний, который он кстати готов продать за 1000руб :) (типо реклама)) Изменено 31 января, 2010 пользователем Colnagin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 очень интересно вдруг стало, почему Стеф с XTR на XT перешёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 очень интересно вдруг стало, почему Стеф с XTR на XT перешёл Патамучта XTR у него не хочет нармальна работать :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Потому что в прошлом году порвалась цепь, что повлекло за собой нелучшие последствия для переднего переключателя. А именно заклинивание цепи, с наматыванием оной на систему, и разгибанием рамки переключателя в разные стороны, от чего на ней в некоторых местах появились микротрещины. Всё это дело было благополучно поправлено, заварено аргонной сваркой, и работает дальше, но ездить на сваренном перекле мне религия не позволяет, даже если это ХТР. Вот. А на ХТ перехожу, патамушта дешевле, жаба она не дремлет, знаете ли. К тому же, на данный момент, есть другие детальки, требующие капиталовложений. Не до переключателей пока. Целый хт лучше ломаного хтэра, я так думаю. Ответ достаточно исчерпывающий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 беэ бэ :) у меня впереди теперь тоже ХТ :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 да он просто то пишет что гидра шимано текет, то сразу на ви переходит)) У меня всё под V, Энакин прав. А про гидру я вспомнил, потому как решил, что раз в Шимано плохо её делают, то может и V им не удаётся. SL7 на чейне в два раза дороже тех что я указал, поэтому не рассматриваются. Расскажет кто про power modulator? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Могу сказать что Avid SD7 отличные тормоза. У Меня были Avid SL, они только легче, все остальное то же самое. Бери семерки и не прогадаешь, шимано ВИ мне тоже не очень нравятся. Я сейчас кстати заказываю себе Avid SD5, подключайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Спасибо, я сам, если Гаспром банк выёживаться не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 то сразу на ви переходит)) А крепить я их скотчем буду чёли, стесьняюсь спросить? И если уж на что и переходить, так на чёнить такое, чтобы на ДОТе работало, Авид например. И вапще, Дмитрий Сергеевич, хватит нести дезинформацию в массы, а то я всю правду про Ваш телефон напишу, как Вы его в пятницу в унитаз уронили :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 у Стаса гидравлика ))) Я знаю, что у него сейчас гидравлика и не XTR. Просто он как то жаловался на XTR колодки и мне казалось, что они были ви. Т.е. XTR у него был гидравлический дисковый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 у Стаса, колодки были ХТЯ, а гидра "деор" ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 то сразу на ви переходит)) А крепить я их скотчем буду чёли, стесьняюсь спросить? Стас, если прочтешь повнимательнее, то поймешь, что это было адресовано не тебе, а автору вопросов то "по дискам, то по ви" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) говорят гидравлика шимановская не хороша, а как дело с вибрейками? да он просто то пишет что гидра шимано текет, то сразу на ви переходит)) Плохо когда собеседник читать не умеет - не конструктивно. Изменено 31 января, 2010 пользователем Ogion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Тема с названием "Глупые вопросы", по определению не располагает к её внимательному прочтению. А чтобы не получать дурацких ответов, не задавайте глупых вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Тема с названием "Глупые вопросы", по определению не располагает к её внимательному прочтению. А чтобы не получать дурацких ответов, не задавайте глупых вопросов. Совсем грубо!! У Вас нет желания что то внимательно читать, но при этом есть желание писАть (по вашему умные вещи)? Именно для ГЛУПЫХ вопросов эта тема и создана! Если Вы такой умный - не надо сюда вообще заглядывать!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Если Вы такой умный - не надо сюда вообще заглядывать!.. Хорошо, не буду :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Если Вы такой умный - не надо сюда вообще заглядывать!.. Хорошо, не буду :lol: :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Подскажите пожалуйста, как нужно разбирать и собирать втулку заднего колеса! Захотелось мне попроведывать - что там внутри, разобрал! И понял что влез в дебри! Одни только подшипники 20 минут обратно засовывал! А потом понял, что контрагайкой затягиваю подшипники намертво, что не должно быть - колесо не будет вращаться! Подскажите, мне нужно снять звёздочки? Если да, то каким таким ключом? Я долго репку чесал - не соображу какой ключ там нужен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Одни только подшипники 20 минут обратно засовывал!А потом понял, что контрагайкой затягиваю подшипники намертво, что не должно быть - колесо не будет вращаться! Подскажите, мне нужно снять звёздочки? Звезды (кассету) снимать не обязательно. А для того чтобы закрутить все назад нужно одной рукой держать ключем гайку с одной стороны, второй и третьей рукой закручивать гайку и контргайку с другой) к тому же там может понадобиться тонкий ключ, обычный туда не влазит. я использовал "семейный" ключ от старого велика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 http://www.sportelement.ru/bikestories/dept=hub_use Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Одни только подшипники 20 минут обратно засовывал!А потом понял, что контрагайкой затягиваю подшипники намертво, что не должно быть - колесо не будет вращаться! Подскажите, мне нужно снять звёздочки? Звезды (кассету) снимать не обязательно. А для того чтобы закрутить все назад нужно одной рукой держать ключем гайку с одной стороны, второй и третьей рукой закручивать гайку и контргайку с другой) к тому же там может понадобиться тонкий ключ, обычный туда не влазит. я использовал "семейный" ключ от старого велика. Спасибо большое за советы и Ссылку на инструкцию по разборке, смазку и сборкевтулки заднего колеса!!! Всё собрал, колесо поставил на место! Теперь, если погода будет держаться тёплой, 19 числа покатаюсь немного! Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Stanislav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Всем привет! Меня мучает новый вопрос: Когда я нажимаю на ручку заднего тормоза, катаясь зимой ( при температуре соответсвенно -10, -15 градусов по Цельсию), Защита тросика возвращается сним и выскакивает из "дырки" после чего мне приходится поправлять всё, вставляя обратно. Я решил смазать солидолом вход и выход тросика из защиты... Но боюсь, что он всё-равно будет выскакивать, поскольку пластмаса на холоде деревенеет.... Можете подсказать, как исправить эту неприятность, отвлекающую на дороге??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Была у меня такая же проблема, только летом. На рубашку (та самая защита тросика) одета металлическая штука, она с рубашки начала слезать, из за этого и вылетал тросик с рубашкой, из тормозной ручки. Стоило плоскогубцами посильнее сжать эту металлическую хрень, чтоб не соскальзывала и всё стало работать должным образом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.