Перейти к содержанию

Покрышки и гвозди...


mad_doctor_alex

Рекомендуемые сообщения

После покупки нового велосипеда уже второй раз меньше,чем за месяц поймал гвоздь в заднее колесо :-(

Вопрос в чём: на старом велосипеде стояла зубастая резина, на новом - полуслики. Это как-то соотносится с ловлей гвоздей? Или это карма такая? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это плата велосипедным богам за новый велик :) . У меня в этом сезоне на новом байке тоже было 2 прокола на первых 120 км. С тех пор проехал еще 300 пока тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что на старом за 800 с лишним км - ни единого прокола, хотя ездил ровно теми же дорогами, а тут за всего 200 с небольшим - набойка от женской шпильки и злобный старый гнутый ржавый гвоздь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=16524 НАСОСЫ НАХ...(извиняюсь)один чел. Рассказывает ,что в распророную камеру залил строительную пену . Со слов чела ,получил неубиваемое колесо. Мне кажется очень правдоподобная история , почему-бы и нет. Если достать пробитую камеру залить и вылить воду (выдавив вместе с водой и воздух) и в крутить золотник, а потом забортовать,ну адальше все просто ,выкручиваем золотник и заполняем пеной. Помоему должно получится ,только жестковато колесо будет однако.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после Велоомска загадочно спустило колесо возле Триала... мистика какая-то прям...

ТАЖЕ ФИГНЯ!!!! походу мне его просто прокололи!! стоило оставить без присмотра! :angry: :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=16524 НАСОСЫ НАХ...(извиняюсь)один чел. Рассказывает ,что в распророную камеру залил строительную пену . Со слов чела ,получил неубиваемое колесо. Мне кажется очень правдоподобная история , почему-бы и нет. Если достать пробитую камеру залить и вылить воду (выдавив вместе с водой и воздух) и в крутить золотник, а потом забортовать,ну адальше все просто ,выкручиваем золотник и заполняем пеной. Помоему должно получится ,только жестковато колесо будет однако.

Гм... Как бы так сказать, чтоб не обидеть... :)

Давным-давно один мой знакомый (покойник) продал мне велосипед системы "стальная овца" Салют, с которого открутилось и отпало всё, что могло и осталось только то, без чего ездить уже нельзя :) Так вот, там на заднем колесе вместо камеры стоял аккурат кусок уплотнителя из губчатой резины. Этакий гусматик получился...

И вот как-то раз при обгоне (на спуске с моста у телецентра) старого астматически хрипящего трактора почуял я неладное. Вел начал брыкаться и странно скрежетать. А сзади - трактор... Короче, причалил к обочине, смотрю - слетела шина с половины колеса :o С тех пор я к таким идеям не лучшим образом отношусь...

А кроме того - пена, затвердевая, становится неэластичной и вообще не рассчитана она на динамические нагрузки. Её работа - статика. Раскрошится и привет большой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю пену - она очень мягкая и не возвращяется в исходное состояние. Если заливать, то герметиком, но даст ли он нужный коэффициент жесткости? при этом колеса будут весить как весь велосипед. да и цена герметика не низкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после Велоомска загадочно спустило колесо возле Триала... мистика какая-то прям...

ТАЖЕ ФИГНЯ!!!! походу мне его просто прокололи!! стоило оставить без присмотра! :angry: :angry:

Я то не был на велоомске, почему у меня в тот же день та же история? маленькая дырочка сбоку камеры, такое ощущение, что камера просто протерлась за 3000 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу гвоздей читал в какой-то книге по автомобилям, что протыкаемость заднего колеса зависит от скорости: переднее колесо наезжает на гвоздь и ставит его на шляпку, гвоздь начинает падать и при соответствующей скорости втыкается в заднее колесо. если скорость выше, то гвоздь встречает заднее колесо вертикально, если ниже, то успевает упасть и в том и в другом случае не причиняет вреда. скорость зависит от базы транспортного средства и размеров гвоздя. так что нужно либо быстро ездить, либо медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы жжете... можно еще в камеру залить колы и пару ментосов бросить, тогда она сама накачается :)

а если серьезно, простая камера стоит копейки, заплатки - еще дешевле. починить камеру от прокола в пути тяжело разве что под дождем, если укрыться негде и накинуться сверху нечем.

Если хотите совсем не бояться проколов, то не надо придумывать велосипед, вот лучший вариант от пост-военной германии: springs.jpg :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа.. Было наше время когда покры заполняли гнусной липкой массой известной как "каучук" - ей еще приклеивали к доске всякие плакаты в школе.

 

В современности есть герметики типа SLIME которые заливаютя в камеру и затыкают всяческие проколы. Конечно от наркоманской иглы это вероятно не спасет но вот с гвоздем можно далеко ехать.

 

Леш, от протектора ничего по большому счету не зависит, мы как то пытались выяснить от чего зависит - но не получилоссь.. Есть слабая коррелляция с плотностью плетения, чуть большая - с материалом корда покрышки - кевлар колется хуже чем нейлон. С протектором никакой нет.

Была например в пользовании у Андрея, а потом у меня, такая пара покр Tioga которые кололись просто на ура и чем попало, вплоть до того что часто камеру протирало камешком крошечным застрявшим в какой - нибудь старой дырочке в покрышке. Так вот, у них протектор развитый был. Причем ровно такие же тиоги но следующего года таким гнуснопакостным характером не страдали.

Ну и вообще примеры какие то у тебя уж очень агрессивные, такими не пробьешь разве только злобнодаунхильный грязевой Intense какой нибудь который весит под два кило и катится на почти двухсантиметровых "рогах".

 

Хотя еще один момент - качать колесо надо как минимум до номинала, подспущенные заметно охотнее дырявятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы жжете... можно еще в камеру залить колы и пару ментосов бросить, тогда она сама накачается :)

Про ментос это легенда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брюшко, брюшко решает!

Если оно толстое (у покрышки, ясен пень),

то и шансов словить прокол меньше.

Есть же "непрокалываемые" туристические покрыхи, вот только вес их,

оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ментос это легенда.

и земля на самом деле плоская... :)

 

читай тут: http://www.lenta.ru/news/2008/06/20/cola/ или погугли и найдешь фото или видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туристские как раз с плотным плетением а е с толстым брюшком в большей степени. Там просто тупо лента кевларовая под поверхностью качения и на боковинах - еще две. а в толстом брюшке камушки вязнут и потом постепенно пробираются до камеры и ее трут. И ты раз клеишь, два, три... И хрен знает чем она колется - а ты клеишшь и клеишь... Потому что как только покра перестала быть растянутой камерой- камешек раз и в толще брюшка того самого спрятался.... Было у меня такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы жжете... можно еще в камеру залить колы и пару ментосов бросить, тогда она сама накачается :)

а если серьезно, простая камера стоит копейки, заплатки - еще дешевле. починить камеру от прокола в пути тяжело разве что под дождем, если укрыться негде и накинуться сверху нечем.

Если хотите совсем не бояться проколов, то не надо придумывать велосипед, вот лучший вариант от пост-военной германии: :)

 

Это пружины там? Оружейные? :blink:

А в последний раз с собой буквально ничего не захватил - даже инструмента :( Вот и встрял в глубинах 25 Северной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слик "метро2" 2", брюшко толстое, за прошлое лето всего один прокол (острый шип в бочину).

Брюшко, брюшко решает! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МЕТРОхе у меня распороло это самое брюшко, после 4ой дырке в камере на месте разреза, я заглянул в этот самый разрез и обнаружил там пучок жолезных нитей которые рвали камеру на раз-два.... Вот теперь думаю откуда там на поверхности качения железный корд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня же сзади IRC Metro, а спереди Kenda Kwest. если ты говоришь, что Metro непробиваемые, то Kwest наверное можно на вооружение принимать! :) у нее брюхо толще чему у Метры наверное в двое.

Тьфу-тьфу... пока ни первую ни вторую не бил ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя еще один момент - качать колесо надо как минимум до номинала, подспущенные заметно охотнее дырявятся.

пока ни первую ни вторую не бил ни разу...

кстати, может какраз потому, что набиваю их до сотки (100PSI)! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...