mad_doctor_alex Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 После покупки нового велосипеда уже второй раз меньше,чем за месяц поймал гвоздь в заднее колесо :-( Вопрос в чём: на старом велосипеде стояла зубастая резина, на новом - полуслики. Это как-то соотносится с ловлей гвоздей? Или это карма такая? :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flydog Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Наверное это плата велосипедным богам за новый велик :) . У меня в этом сезоне на новом байке тоже было 2 прокола на первых 120 км. С тех пор проехал еще 300 пока тьфу-тьфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fish Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 За 2500 км Один прокол, насквозь проколол заднее колесо гвоздь в спицу воткнулся )) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasty Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 после Велоомска загадочно спустило колесо возле Триала... мистика какая-то прям... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mad_doctor_alex Опубликовано 21 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 В том и дело, что на старом за 800 с лишним км - ни единого прокола, хотя ездил ровно теми же дорогами, а тут за всего 200 с небольшим - набойка от женской шпильки и злобный старый гнутый ржавый гвоздь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasty Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 отлично просто - сегодня в колесо воткнулся ма-а-а-аленький кусочек стекла((( стоило только заикнуться о проколах - и на тебе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dema-dem Опубликовано 22 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 http://velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=16524 НАСОСЫ НАХ...(извиняюсь)один чел. Рассказывает ,что в распророную камеру залил строительную пену . Со слов чела ,получил неубиваемое колесо. Мне кажется очень правдоподобная история , почему-бы и нет. Если достать пробитую камеру залить и вылить воду (выдавив вместе с водой и воздух) и в крутить золотник, а потом забортовать,ну адальше все просто ,выкручиваем золотник и заполняем пеной. Помоему должно получится ,только жестковато колесо будет однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 22 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 после Велоомска загадочно спустило колесо возле Триала... мистика какая-то прям... ТАЖЕ ФИГНЯ!!!! походу мне его просто прокололи!! стоило оставить без присмотра! :angry: :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mad_doctor_alex Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 http://velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=16524 НАСОСЫ НАХ...(извиняюсь)один чел. Рассказывает ,что в распророную камеру залил строительную пену . Со слов чела ,получил неубиваемое колесо. Мне кажется очень правдоподобная история , почему-бы и нет. Если достать пробитую камеру залить и вылить воду (выдавив вместе с водой и воздух) и в крутить золотник, а потом забортовать,ну адальше все просто ,выкручиваем золотник и заполняем пеной. Помоему должно получится ,только жестковато колесо будет однако. Гм... Как бы так сказать, чтоб не обидеть... :) Давным-давно один мой знакомый (покойник) продал мне велосипед системы "стальная овца" Салют, с которого открутилось и отпало всё, что могло и осталось только то, без чего ездить уже нельзя :) Так вот, там на заднем колесе вместо камеры стоял аккурат кусок уплотнителя из губчатой резины. Этакий гусматик получился... И вот как-то раз при обгоне (на спуске с моста у телецентра) старого астматически хрипящего трактора почуял я неладное. Вел начал брыкаться и странно скрежетать. А сзади - трактор... Короче, причалил к обочине, смотрю - слетела шина с половины колеса :o С тех пор я к таким идеям не лучшим образом отношусь... А кроме того - пена, затвердевая, становится неэластичной и вообще не рассчитана она на динамические нагрузки. Её работа - статика. Раскрошится и привет большой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Молодец Медицина! Так Держать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Насколько я знаю пену - она очень мягкая и не возвращяется в исходное состояние. Если заливать, то герметиком, но даст ли он нужный коэффициент жесткости? при этом колеса будут весить как весь велосипед. да и цена герметика не низкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 после Велоомска загадочно спустило колесо возле Триала... мистика какая-то прям... ТАЖЕ ФИГНЯ!!!! походу мне его просто прокололи!! стоило оставить без присмотра! :angry: :angry: Я то не был на велоомске, почему у меня в тот же день та же история? маленькая дырочка сбоку камеры, такое ощущение, что камера просто протерлась за 3000 километров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 По поводу гвоздей читал в какой-то книге по автомобилям, что протыкаемость заднего колеса зависит от скорости: переднее колесо наезжает на гвоздь и ставит его на шляпку, гвоздь начинает падать и при соответствующей скорости втыкается в заднее колесо. если скорость выше, то гвоздь встречает заднее колесо вертикально, если ниже, то успевает упасть и в том и в другом случае не причиняет вреда. скорость зависит от базы транспортного средства и размеров гвоздя. так что нужно либо быстро ездить, либо медленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 вы жжете... можно еще в камеру залить колы и пару ментосов бросить, тогда она сама накачается :) а если серьезно, простая камера стоит копейки, заплатки - еще дешевле. починить камеру от прокола в пути тяжело разве что под дождем, если укрыться негде и накинуться сверху нечем. Если хотите совсем не бояться проколов, то не надо придумывать велосипед, вот лучший вариант от пост-военной германии: :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Даааа.. Было наше время когда покры заполняли гнусной липкой массой известной как "каучук" - ей еще приклеивали к доске всякие плакаты в школе. В современности есть герметики типа SLIME которые заливаютя в камеру и затыкают всяческие проколы. Конечно от наркоманской иглы это вероятно не спасет но вот с гвоздем можно далеко ехать. Леш, от протектора ничего по большому счету не зависит, мы как то пытались выяснить от чего зависит - но не получилоссь.. Есть слабая коррелляция с плотностью плетения, чуть большая - с материалом корда покрышки - кевлар колется хуже чем нейлон. С протектором никакой нет. Была например в пользовании у Андрея, а потом у меня, такая пара покр Tioga которые кололись просто на ура и чем попало, вплоть до того что часто камеру протирало камешком крошечным застрявшим в какой - нибудь старой дырочке в покрышке. Так вот, у них протектор развитый был. Причем ровно такие же тиоги но следующего года таким гнуснопакостным характером не страдали. Ну и вообще примеры какие то у тебя уж очень агрессивные, такими не пробьешь разве только злобнодаунхильный грязевой Intense какой нибудь который весит под два кило и катится на почти двухсантиметровых "рогах". Хотя еще один момент - качать колесо надо как минимум до номинала, подспущенные заметно охотнее дырявятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 вы жжете... можно еще в камеру залить колы и пару ментосов бросить, тогда она сама накачается :) Про ментос это легенда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Представил запихивание ментосов в камеру.Улыбнуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Брюшко, брюшко решает! Если оно толстое (у покрышки, ясен пень), то и шансов словить прокол меньше. Есть же "непрокалываемые" туристические покрыхи, вот только вес их, оставляет желать лучшего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Про ментос это легенда. и земля на самом деле плоская... :) читай тут: http://www.lenta.ru/news/2008/06/20/cola/ или погугли и найдешь фото или видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Туристские как раз с плотным плетением а е с толстым брюшком в большей степени. Там просто тупо лента кевларовая под поверхностью качения и на боковинах - еще две. а в толстом брюшке камушки вязнут и потом постепенно пробираются до камеры и ее трут. И ты раз клеишь, два, три... И хрен знает чем она колется - а ты клеишшь и клеишь... Потому что как только покра перестала быть растянутой камерой- камешек раз и в толще брюшка того самого спрятался.... Было у меня такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mad_doctor_alex Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 вы жжете... можно еще в камеру залить колы и пару ментосов бросить, тогда она сама накачается :)а если серьезно, простая камера стоит копейки, заплатки - еще дешевле. починить камеру от прокола в пути тяжело разве что под дождем, если укрыться негде и накинуться сверху нечем. Если хотите совсем не бояться проколов, то не надо придумывать велосипед, вот лучший вариант от пост-военной германии: :) Это пружины там? Оружейные? А в последний раз с собой буквально ничего не захватил - даже инструмента :( Вот и встрял в глубинах 25 Северной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 слик "метро2" 2", брюшко толстое, за прошлое лето всего один прокол (острый шип в бочину). Брюшко, брюшко решает! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 На МЕТРОхе у меня распороло это самое брюшко, после 4ой дырке в камере на месте разреза, я заглянул в этот самый разрез и обнаружил там пучок жолезных нитей которые рвали камеру на раз-два.... Вот теперь думаю откуда там на поверхности качения железный корд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 у меня же сзади IRC Metro, а спереди Kenda Kwest. если ты говоришь, что Metro непробиваемые, то Kwest наверное можно на вооружение принимать! :) у нее брюхо толще чему у Метры наверное в двое. Тьфу-тьфу... пока ни первую ни вторую не бил ни разу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Хотя еще один момент - качать колесо надо как минимум до номинала, подспущенные заметно охотнее дырявятся. пока ни первую ни вторую не бил ни разу... кстати, может какраз потому, что набиваю их до сотки (100PSI)! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.