Перейти к содержанию

Обмен МТВ на Шоссер!


AlexErr

Рекомендуемые сообщения

В наличии Merida Matts 15-V модель 2011 года куплен в K4Sport в 2012 году. Чек документы в наличии, один хозяин. ОТС. Рама 18.

Интересен обмен на Шоссейник. Рассмотрю все варианты.

(фото не мое)

e286a973ba209105883a7abbb467c7d5.jpg

Тема покупки: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/15332-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D0%BB/page__st__15

Изменено пользователем AlexErr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был МТБ и тоже захотелось Шоссейник.

Теперь у меня два Шоссейника :)

Может Павел поможет?

А что взял? сколько денег ушло))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел мне Scott продал только без Mavic Ksyrium SL http://omskvelo.ru/index.php?/topic/25298-scott-foil-40-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B1%D1%83-1-%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%B0-mavic-ksyrium-sl/

Но мне жалко теперь его и я планирую восстановить Старт Шоссе и ездить :) Так что не бери слишком дорогой Шоссейник!

Scott у меня теперь дома вместо картины, иногда я смотрю на него, протираю, летом я буду его выгуливать но только в хорошую погоду. :D

Изменено пользователем neshlist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне жалко теперь его и я планирую восстановить Старт Шоссе и ездить

:blink::lol: во бред.. повесь тогда его вместо картины на стенку :D
  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и так на стене! :P Для каждодневных покатушек мне и Старт Шоссе хватит!

Изменено пользователем neshlist
  • -1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветовал бы не горячитсямс обменом. а присмотреть варианты у Павла. из стартона можно сделать кроссер, и будет вообще универсальная машина.

 

а почему такое желание появилось с обменом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветовал бы не горячитсямс обменом. а присмотреть варианты у Павла. из стартона можно сделать кроссер, и будет вообще универсальная машина.

 

а почему такое желание появилось с обменом?

Езжу в основном на работу по асфальту, посему "трактор" не особо нужен. Нужен больше "скоростной болид".

Еще есть вариант поставить дорожные покрышки и переднюю звездочку побольше, нужно наверное будет докупить цепь, плюс еще чего-нибудь)) Вопрос сколько это будет стоить мне примерно хотя бы?

Изменено пользователем AlexErr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставишь узкие слики, вдуваешь 5-6 атмосфер и получаешь быстрый вел. Покажется недостаточно динамичным - добавляешь ригидную вилку.

post-9084-0-94963000-1388914146_thumb.jpg

vL0Se9l-arQ.jpg

Изменено пользователем U-man
  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделки своего "коня" тоже рассматриваются, только нужен неверное мастер который скажет что менять и сколько это будет стоить, желательно вместе с работой.

Изменено пользователем AlexErr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да норм вариант. Ну дюймовые конечно перебор, да и ре каждый мтб обод их нормально примет, а вот 1.3"-1.5" очень даже ничего. Такая "химера" выигрывает у шоссера посадкой, которая позволяет видеть ВСЕ происходящее вокруг, а не переднее колесо и 10 метров вперëд, а так же, в отличии от шоссера оно может тормозить.

Из переделок и инвестиций только смена резины:покрыхи+камеры(мне ровно в тыщу обошлось) и переобуть можно самому.

Ну и как заметил авиатор контактные педальи! На топтпалках развивать скорость выше 35 уже становится проблематично.

Большая звезда запросто может не влезть в раму(упрëтся в перо), так что лучше работать над повышением каденса хотя бы до 70-80.

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая "химера" выигрывает у шоссера посадкой, которая позволяет видеть ВСЕ происходящее вокруг, а не переднее колесо и 10 метров вперëд, а так же, в отличии от шоссера оно может тормозить.

A какое количество километров Вы преодолели на "неудобном" шоссейном велосипеде?
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не все тут кмс до мс, которые пол-жизни, а то и больше занимаются велоспортом :unsure:

Ну спросил человек как заиметь вел пошустрее, но при этом обойтись малой кровью - поделился собственным опытом(весьма успешным кстати), а вы "хаха, все ясно с вами".

С десяток км наберëтся. Где хоть слово про неудобность? Я лишь упомянул о том, что шоссер страдает торможением и обзором.

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужна скорость - компромиссов тут нет, только шоссер. Ригид мтб на сликах и контактах, ну блин, все уже проходили и по опыту говорят, что это ТУПИК! там не вырости. В один момент поймешь, что хочешь большего, а большего уже взять не от куда, только шоссе, только хардкор

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ценам ~ резина 1500 + 400 камеры, вилка ригидная если алю то 2000, если карбон 5000, контакты ~ 1300, ботинки ~ 2500. Итог: продай свой вел, купи шоссер - самый просто вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ценам ~ резина 1500 + 400 камеры, вилка ригидная если алю то 2000, если карбон 5000, контакты ~ 1300, ботинки ~ 2500. Итог: продай свой вел, купи шоссер - самый просто вариант.

С резиной и башмаками соглашусь, с остальным можно спорить: карбовилка стоит от 3000, контакты 520е - 800-1000. Шоссеру кстати тож тапки с педальями понадобятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ценам ~ резина 1500 + 400 камеры, вилка ригидная если алю то 2000, если карбон 5000, контакты ~ 1300, ботинки ~ 2500. Итог: продай свой вел, купи шоссер - самый просто вариант.

С резиной и башмаками соглашусь, с остальным можно спорить: карбовилка стоит от 3000, контакты 520е - 800-1000. Шоссеру кстати тож тапки с педальями понадобятся :)

В расчет брал 540ые, ибо тру и все папки на них катают(ли), ригид карбоновый заложен аля хуликс, а не китайкарбон. Все цены написаные выше адекватные, если нужно хоть какое то качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с нашими дорогами, в городе на шоссере делать нех :angry: одни муки, а особенно после дождя когда маленькая лужица оказывается глубокой колдоебиной, и если мтб ее еще переживает нормально то шоссер может и колесо там оставить :( поэтому я ездил на не только за городом по трассе.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неадекватноесумчатое, повторюсь. Большая часть катальцев отсюда НЕ ТРЕНИРУЮТСЯ и каденс 90 и выше пока недостижим, а если и достижим, то ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...