Перейти к содержанию

Про покатушки для новичков!

Санёк

Я новичок  

14 проголосовавших

1. 1. Если проводить обучение, то

• по техобслуживанию велосипеда
      5
    • по адекватному поведению на дороге
      9

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Вот я, например, новичок. Мне 2 дня назад купили велик.

Так вот! Опытные люди могут собрать группу новичков и рассказать что, да как? И вообще обьясните мне как все делается?

ты чево узнать то хочешь? конкретизируй

ну... да и просто не узнать, а... каг бы проникнуться этим Духом... понять ваще что это такое...

Вопрос к топикстартеру: тебя интересует техническая составляющая вопроса или конкретика по ПДД (хоть тебя пока далеко и не пускают :))?

Вопрос к остальным: есть ли необходимость организовать небольшой мастер-класс по обслуживанию велосипеда? Есть достаточное количество фильмов. Пара тем по этому поводу поднималась и на нашем форуме. Но если есть необходимость, я думаю, что подобное мероприятие можно организовать.

Добавила опрос для изучения мнений.

Вопрос к топикстартеру: тебя интересует техническая составляющая вопроса или конкретика по ПДД (хоть тебя пока далеко и не пускают :))?

Вопрос к остальным: есть ли необходимость организовать небольшой мастер-класс по обслуживанию велосипеда? Есть достаточное количество фильмов. Пара тем по этому поводу поднималась и на нашем форуме. Но если есть необходимость, я думаю, что подобное мероприятие можно организовать.

Добавила опрос для изучения мнений.

Ответ топигстартера: Меня интересует ВСЕ!!! т.к. это мой 1 серьезный велиг... для меня вот это все : петух, каретка, косета... это вы все РУГАЕТЕСЬ!!! для начала мине нужно узнать что ваще есть в моем велике, потом как это все называется, потом уже пдд (тоесть я теорию осилю на компе, а практику пройти гденить!!!). а пускают, не пускаают... я по-мойму уже пааааааачти с этим разобрался...