Перейти к содержанию

Авто/Мото


degasser

Рекомендуемые сообщения

Есть Кулибин.Щас свяжусь.

 

Прикол на тему ДВС-вчера видел в конечной стадии сборки Газеьку с имплантом в виде японского движка 3 литра...автомат,кондер все дела :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в городе спецы по VVTI? Все с кем я разговаривал знают два варианта: залить моющую присадку, поменять муфту и клапан (хотя я их недавно менял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в городе спецы по VVTI? Все с кем я разговаривал знают два варианта: залить моющую присадку, поменять муфту и клапан (хотя я их недавно менял).

напиши МодельГод авто и ДВС,симптомы,узнаю перезвоню.Можно в ЛС

Изменено пользователем ОлегА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня отец жены тоже на свою газель такой движок с автоматом поставил

Как с ТехОсмотром?Ну это ясно вобщем-то,а вот снять/поставить на учет?Или так-же как ТО?

И как впечатление от авто :D ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в городе спецы по VVTI? Все с кем я разговаривал знают два варианта: залить моющую присадку, поменять муфту и клапан (хотя я их недавно менял).

полторашка с короллера?

у меня друг капиталил 1,8 на королле

Изменено пользователем degasser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне заменили цепь, муфту VVTI, клапан, натяжители, успокоители. Промыли двигло. Заменили сальники и поршневые кольца.

Несколько дней мучались с ошибкой VVTI, потом победили ее и больше она не появляется (на сколько я понял, не сразу правильно взвели муфту). Но недавно делал диагностику в Реакторе и мне написали: VVTI не активируется с первого раза.

При этом предложили залить в масло какой-то хайгир, хотя мне недавно мыли двигло щетками.

Изменено пользователем Ogion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно метаца.

 

Кстати, контрактный бы обошелся ~25 + работы тыщь на 10, мне обошлость ТО в 23.

Риск влететь и там и там, примерно, одинаковый.

Пробег на одометре 200к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно метаца.

 

Кстати, контрактный бы обошелся ~25 + работы тыщь на 10, мне обошлость ТО в 23.

Риск влететь и там и там, примерно, одинаковый.

Пробег на одометре 200к.

у женовского люкселя 170 смотаный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 200 даже грамма масла не ел. Правда, я был единственным хозяином в россии. И от 110тысяч до 200-машина ходила со мной. А потом ее ранили в дтп.

 

1nz любят частую смену масла. 8000 км как я понял. А также обороты до 3000. И без отсечки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я продал коня. Где-то я показывал уже фотку раненого зверя.

 

Но дело уже шло к продаже. Не смотря на отсутствие проблем, на меня психологически давил рубеж в 200000 км, я к нему стремительно приближался.

 

Рактис, взятый на замену, радует меня больше. Машина на 9 лет моложе, сейчас я приближаюсь к пробегу в 100000.

 

Во-нашел коня, доступна рана по ссылке.

 

Сейчас на восстановленном катает девочка, работает в районе яблоньки, часто вижу его там на парковке. Интересно, какой у него пробег?) Мне кажется, тысяч 150. Не больше))))

 

Я сдал машину не восстанавливая.

Изменено пользователем Паша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реактор меня окончательно задрал.

Первый раз я делал у них диагностику ДВС после мойки, когда машину трясло, мне посоветовали купить контрактный двигатель, но после долгих разговоров продули свечные колодцы и я нормально отъездил еще 15к. Диагностику делал на левом берегу, но разговаривал потом с мотористом на Северной.

Потом правда решился на замену резинок, колечек и ГРМ, исключительно из-за жора масла.

 

Сейчас мне советуют промыть ДВС винсом и хайгиром и отрегулировать тепловые зазоры за 7к (диагностику делал на Северной), притом что главная моя претензия — низкие обороты на холодную, после того как у меня порвалась тосольная трубка и вытек антифриз.

При этом, не дают гарантии, что регулеровка мне поможет.

Осциллограмма выглядит так:

post-2058-0-57491300-1410330426_thumb.jpg

 

Кроме нее претензии к VVTI, который почему-то не активируется с первого раза.

Изменено пользователем Ogion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан, ты в Реактор больше нини. Там "антибиотик" до сих пор работает? Виктор Михалыч? Ох мы ему разок чуть не... Короче, мужики разняли :angry: Хмырь он и народ разводит на полный перечень.

Раньше работал там Вова диагност, у него бокс у Арены, езжай к нему. Он немного с причудами, но ты внимания не обращай :) 89136176352. Но я давненько к нему не наведывался, ибо нет потребности, а так он толковый вроде и известный.

Мне 1G-FE Beams делал Олег в гаражах на Нефтезаводской. Тоже был с муфтой косяк. Устранил. 89139679264. Скажи, что от Ивана (это коллега мой, его корефан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среактор только за запчастями а ремонт ну его нафигdry.gif седня поеду к нормальному мастеру, вчера посоветовали, если че отпишусь тут.

 

В среактор только за запчастями а ремонт ну его нафигdry.gif седня поеду к нормальному мастеру, вчера посоветовали, если че отпишусь тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с Виктором Палычем сейчас общаюсь, он в боксе диагностики. Приветливый такой, но как до дела доходит — вечно занят, бегает как угорелый, общается параллельно со всеми, если баба какая мимо проходит — сразу убегает флиртовать.

Но я его в конец заебу, раз уж отдал 1.5к за диагностику.

 

Вообще, как я понял, в Реакторе политика такая — машина должна быть в идеале, даже если у нее пробег за 200к. При этом, все сторонние мастера говорящие, что какая-либо проблема несущественна — кретины.

Изменено пользователем Ogion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среактор только за запчастями а ремонт ну его нафиг седня поеду к нормальному мастеру, вчера посоветовали, если че отпишусь тут.

 

Меня удивляет странная особенность всех мастеров с которыми я имел дело, они все считают себя самыми умными и если им пытаешься передать мнение другого мастера — в лучшем случае смотрят на тебя, как на зануду, но слушают, в худшем ржут и называют коллег идиотами.

Изменено пользователем Ogion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, как я понял, в Реакторе политика такая — машина должна быть в идеале, даже если у нее пробег за 200к.
следует читать как: вытрясти из клиента все деньги, даже если у него старая машина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта позиция не имеет практической ценности, если ее высказать мастерам они говорят: "А как иначе, вы ведь хотите починить машину".

Некоторые идут на контакт, когда им объясняешь, что я не новую машину слепить хочу, а решить конкретную проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что самые умные это еще ладно, а вот то что из-за закусившей колодки тормоза тебе начинают впаривать замену суппорта, гтц, да еще и стойки в круг причем по цене оригинала, это ппцangry.gif

 

В итоге плюнул и сам снял суппорт, все плчистил и работает)))

Изменено пользователем Lex Tishler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стойки в круг причем по цене оригинала,

 

У всех моих друзей Короллы, у меня стойки каяб каталожные (по 4к за штуку, примерно как оригинальные) у друга универсальные, которые в реакторе по дефолту предлагают по 2.5.

Моя машина едет плавно, его скочет на малейших неровностях.

Так что на стойках экономить — не самое благодарное дело.

Изменено пользователем Ogion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин так мне и впаривали каябы по цене оригинальных ниссановских, по 7к за штуку, заехал в бегемот а там они же по 3к с бесплатной заменой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...