Lex Tishler Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Может есть у кого знакомый кулибин по иномаркам? Двс надо глянуть. За разумные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегА Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Есть Кулибин.Щас свяжусь. Прикол на тему ДВС-вчера видел в конечной стадии сборки Газеьку с имплантом в виде японского движка 3 литра...автомат,кондер все дела :D . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Есть в городе спецы по VVTI? Все с кем я разговаривал знают два варианта: залить моющую присадку, поменять муфту и клапан (хотя я их недавно менял). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегА Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Есть в городе спецы по VVTI? Все с кем я разговаривал знают два варианта: залить моющую присадку, поменять муфту и клапан (хотя я их недавно менял). напиши МодельГод авто и ДВС,симптомы,узнаю перезвоню.Можно в ЛС Изменено 9 сентября, 2014 пользователем ОлегА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегА Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 у меня отец жены тоже на свою газель такой движок с автоматом поставил Как с ТехОсмотром?Ну это ясно вобщем-то,а вот снять/поставить на учет?Или так-же как ТО? И как впечатление от авто :D ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Есть в городе спецы по VVTI? Все с кем я разговаривал знают два варианта: залить моющую присадку, поменять муфту и клапан (хотя я их недавно менял). полторашка с короллера? у меня друг капиталил 1,8 на королле Изменено 9 сентября, 2014 пользователем degasser Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Мне заменили цепь, муфту VVTI, клапан, натяжители, успокоители. Промыли двигло. Заменили сальники и поршневые кольца. Несколько дней мучались с ошибкой VVTI, потом победили ее и больше она не появляется (на сколько я понял, не сразу правильно взвели муфту). Но недавно делал диагностику в Реакторе и мне написали: VVTI не активируется с первого раза. При этом предложили залить в масло какой-то хайгир, хотя мне недавно мыли двигло щетками. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Ogion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 полторашка с короллера? Да, простой 1nz-fe. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Какой у него пробег? Мой до 200 тыщ отходил не кашляя и масло не хавая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 паставь контрактный как все нормальные пацаны - праворульщики! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Поздно метаца. Кстати, контрактный бы обошелся ~25 + работы тыщь на 10, мне обошлость ТО в 23. Риск влететь и там и там, примерно, одинаковый. Пробег на одометре 200к. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Поздно метаца. Кстати, контрактный бы обошелся ~25 + работы тыщь на 10, мне обошлость ТО в 23. Риск влететь и там и там, примерно, одинаковый. Пробег на одометре 200к. у женовского люкселя 170 смотаный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 У меня на 200 даже грамма масла не ел. Правда, я был единственным хозяином в россии. И от 110тысяч до 200-машина ходила со мной. А потом ее ранили в дтп. 1nz любят частую смену масла. 8000 км как я понял. А также обороты до 3000. И без отсечки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 А потом ее ранили в дтп. И ты ее пристрелил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Я продал коня. Где-то я показывал уже фотку раненого зверя. Но дело уже шло к продаже. Не смотря на отсутствие проблем, на меня психологически давил рубеж в 200000 км, я к нему стремительно приближался. Рактис, взятый на замену, радует меня больше. Машина на 9 лет моложе, сейчас я приближаюсь к пробегу в 100000. Во-нашел коня, доступна рана по ссылке. Сейчас на восстановленном катает девочка, работает в районе яблоньки, часто вижу его там на парковке. Интересно, какой у него пробег?) Мне кажется, тысяч 150. Не больше)))) Я сдал машину не восстанавливая. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Паша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Реактор меня окончательно задрал. Первый раз я делал у них диагностику ДВС после мойки, когда машину трясло, мне посоветовали купить контрактный двигатель, но после долгих разговоров продули свечные колодцы и я нормально отъездил еще 15к. Диагностику делал на левом берегу, но разговаривал потом с мотористом на Северной. Потом правда решился на замену резинок, колечек и ГРМ, исключительно из-за жора масла. Сейчас мне советуют промыть ДВС винсом и хайгиром и отрегулировать тепловые зазоры за 7к (диагностику делал на Северной), притом что главная моя претензия — низкие обороты на холодную, после того как у меня порвалась тосольная трубка и вытек антифриз. При этом, не дают гарантии, что регулеровка мне поможет. Осциллограмма выглядит так: Кроме нее претензии к VVTI, который почему-то не активируется с первого раза. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Ogion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Степан, ты в Реактор больше нини. Там "антибиотик" до сих пор работает? Виктор Михалыч? Ох мы ему разок чуть не... Короче, мужики разняли :angry: Хмырь он и народ разводит на полный перечень. Раньше работал там Вова диагност, у него бокс у Арены, езжай к нему. Он немного с причудами, но ты внимания не обращай :) 89136176352. Но я давненько к нему не наведывался, ибо нет потребности, а так он толковый вроде и известный. Мне 1G-FE Beams делал Олег в гаражах на Нефтезаводской. Тоже был с муфтой косяк. Устранил. 89139679264. Скажи, что от Ивана (это коллега мой, его корефан) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 В среактор только за запчастями а ремонт ну его нафиг седня поеду к нормальному мастеру, вчера посоветовали, если че отпишусь тут. В среактор только за запчастями а ремонт ну его нафиг седня поеду к нормальному мастеру, вчера посоветовали, если че отпишусь тут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Я с Виктором Палычем сейчас общаюсь, он в боксе диагностики. Приветливый такой, но как до дела доходит — вечно занят, бегает как угорелый, общается параллельно со всеми, если баба какая мимо проходит — сразу убегает флиртовать. Но я его в конец заебу, раз уж отдал 1.5к за диагностику. Вообще, как я понял, в Реакторе политика такая — машина должна быть в идеале, даже если у нее пробег за 200к. При этом, все сторонние мастера говорящие, что какая-либо проблема несущественна — кретины. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Ogion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) В среактор только за запчастями а ремонт ну его нафиг седня поеду к нормальному мастеру, вчера посоветовали, если че отпишусь тут. Меня удивляет странная особенность всех мастеров с которыми я имел дело, они все считают себя самыми умными и если им пытаешься передать мнение другого мастера — в лучшем случае смотрят на тебя, как на зануду, но слушают, в худшем ржут и называют коллег идиотами. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Ogion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Вообще, как я понял, в Реакторе политика такая — машина должна быть в идеале, даже если у нее пробег за 200к.следует читать как: вытрясти из клиента все деньги, даже если у него старая машина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Эта позиция не имеет практической ценности, если ее высказать мастерам они говорят: "А как иначе, вы ведь хотите починить машину". Некоторые идут на контакт, когда им объясняешь, что я не новую машину слепить хочу, а решить конкретную проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) То что самые умные это еще ладно, а вот то что из-за закусившей колодки тормоза тебе начинают впаривать замену суппорта, гтц, да еще и стойки в круг причем по цене оригинала, это ппц В итоге плюнул и сам снял суппорт, все плчистил и работает))) Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Lex Tishler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) стойки в круг причем по цене оригинала, У всех моих друзей Короллы, у меня стойки каяб каталожные (по 4к за штуку, примерно как оригинальные) у друга универсальные, которые в реакторе по дефолту предлагают по 2.5. Моя машина едет плавно, его скочет на малейших неровностях. Так что на стойках экономить — не самое благодарное дело. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Ogion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Блин так мне и впаривали каябы по цене оригинальных ниссановских, по 7к за штуку, заехал в бегемот а там они же по 3к с бесплатной заменой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.