Перейти к содержанию

даунхил из Кош-Агача


igo

Рекомендуемые сообщения

постараюсь внести ясность, я не стал отвечать вчера чтобы тоже не наговорить всякого лишнего.

 

я на скорости 50 км/час ударился о ограждение моста и отлетев от него прокатился по асфальту, в принципе ничего смертельного и критичного, я еще собирался ехать дальше. осматривая велосипед и устраняя поломки я еще надеялся что поеду дальше. в это время нас обогнали Меньшиков Евгений и Турубаров Александр и поинтересовались, все ли в порядке. на ТОТ МОМЕНТ я еще был в полной уверенности что сейчас все исправлю и поеду дальше и отпустил их сказав что все нормально.

восьмерка на переднем - фигня, разожмем тормоза, пробитые покрышку и камеру мы заменили, из сломанного подфляжника флягу переложил в рюкзак (что бы ни говорили о вреде рюкзака на бреветах, но рюкзак спас меня от еще больших повреждений) потом увидел трещины/сколы на обоих перьях вилки, я не разбираюсь в карбоне, может это просто лак треснул когда вилка погасила удар и я буду этому очень рад, что не придется брать новую вилку, или это глубокая трещина, которая на кочке приведет к окончательной поломке, чего мне проверять на себе совсем не хотелось, поэтому я принял решение о сходе и отпустил Андрея дальше.

потом узнав что связь только на холме поискал там и не нашел, спускаясь увидел Андрея идущего назад, как оказалось что у него тоже поломки. бригадир стройбригады отвез на машине меня в Иню чтобы я оттуда позвонил и собщил о проишествии. не стали ловить попутки и идти пешком, потому что связи нет и если уж раз сообщили свое местоположение, решили его не менять, чтобы нас не искали по всему тракту, тем более что нас пообещали забрать.

 

Ганжа Александр нас не видел, потому что с той стороны нас закрывал вагон строителей, мы его видели, но добежать до дороги не успели бы и не докричались.

 

как оказалось позже, водитель микроавтобуса подъехал к мосту, развернулся и уехал, а мы были за мостом "в лагере рабочих" как я и сообщил по телефону Юрию - водителю уазика. мы при наступлении сумерек включили все габариты и фару в режим стробоскопа, мимо нас бы точно не проехали со стороны чикетамана. Было самой большой ошибкой играть в глухой телефон, вместо того чтобы нам хоть и по плохой связи, связаться с водителем микроавтобуса и договориться о точном месте встречи.

Денис, ты летел на ремонтируемый мост, обозначенный предупреждающими знаками со скоростью 50 км/ч?

у вас был один исправный велосипед, и один здоровый "спасающий друга" велосипедист, который не смог догнать проезжающего на байке, на топталках, ни куда не торопящегося по определению Ганжу?

вы сидели в стороне от дороги, не убедившись, что сонный водитель понял вас правильно? который не имел возможности куда то ехать, не уснув за рулем...

мой телефон в легенде первый, а информацию о вас я узнавал от других людей.

Денис, персонально к тебе нет никаких претензий, я сам падал, знаю чувство аффекта после падения, и уверен, что если бы тебе не мешали, ты бы чисто интуитивно принял правильное решение,

в конце концов, если была неуверенность в прочности вилки, можно было бы спуски идти пешком, а в подъемы ехать, на скорости 10-15 км/ч не убился бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, ты летел на ремонтируемый мост, обозначенный предупреждающими знаками со скоростью 50 км/ч?

я сам себе злобный буратино, я никого не виню в своем падении, я сам виноват что не заметил и не вырулил как надо.

 

у вас был один исправный велосипед, и один здоровый "спасающий друга" велосипедист, который не смог догнать проезжающего на байке, на топталках, ни куда не торопящегося по определению Ганжу?

вы сидели в стороне от дороги, не убедившись, что сонный водитель понял вас правильно? который не имел возможности куда то ехать, не уснув за рулем...

мой телефон в легенде первый, а информацию о вас я узнавал от других людей.

согласен, виноваты, я вообще не сообразил что нужно догонять его или ехать на перевал

 

Денис, персонально к тебе нет никаких претензий, я сам падал, знаю чувство аффекта после падения, и уверен, что если бы тебе не мешали, ты бы чисто интуитивно принял правильное решение,

в конце концов, если была неуверенность в прочности вилки, можно было бы спуски идти пешком, а в подъемы ехать, на скорости 10-15 км/ч не убился бы.

да как-то не хотелось во второй раз за день падать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затраты понесенные организатором хорошо бы вернуть. И извинится за недорозумение и прочее ибо вы то может на Алтай и не поедите, но другие то омские может захотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затраты понесенные организатором хорошо бы вернуть. И извинится за недорозумение и прочее ибо вы то может на Алтай и не поедите, но другие то омские может захотят.

затраты не вопрос, верну. но вот я очень сильно сомневаюсь что кто-то кроме нас или возможно КОТа рискнет, слишком тут много диванных героев. даже на 200 со сбросом высоты никто не решился, что уж тут говорить о 600 или 1200?

Изменено пользователем NaiGeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затраты не вопрос, верну. но вот я очень сильно сомневаюсь что кто-то кроме нас или возможно КОТа рискнет, слишком тут много диванных героев. даже на 200 со сбросом высоты никто не решился, что уж тут говорить о 600 или 1200?

Интернет бойцов, больше это факт, но реальные бойцы не должны "плевать в колодцы" в других регионах. И корону с надписью "НИ КТО КРОМЕ НАС" тоже не стоит одевать.

Молодцы что съездили, жалко что опять не получилось. Делайте выводы, тренируйтесь и получайте удовольствие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...