PIOneer Опубликовано 22 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 А может , подойдёт ? Что эт за деталь под номером 5 .. Деталь №5 - это так называемый Hardcore Stabilizer, предполагается использовать при жестком фрирайде и прочем даунхиле. Служит для минимизации вибрации. Одевается на крыло после его "быстрой установки" (опционально). Кстати выглядит в инструкции (с крылом которая) несколько иначе, а в реале именно такая ленточка резиновая, а должно быть 2 (по логике) Я бы не рисковал такое заказывать... Вот в этом то и кроется опасность заказов через кого-то. Я с продавцом ВелоМира по телефону специально поговорил чтобы он дал именно то, что нужно, сказал что мне нужно шокблейд и иксблейд и ни слова о маниту, а этот урод именно ее и всучил тому челу, который мне его привез. Что меня радует, так это то, что несмотря ни на что, оно вроде подходит, не уверен только в том, будет ли гарила задевать его в крайнем положении, но похоже что не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursa Опубликовано 22 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Что меня радует, так это то, что несмотря ни на что, оно вроде подходит, не уверен только в том, будет ли гарила задевать его в крайнем положении, но похоже что не будет. Продавец - горила. Левомир он такой всегда был и есть, туда надо идти ТОЛЬКО со знанием того что хочешь купить. А как у крыла с быстросъемностью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 22 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 У него крыло в руках , а он нам голову морочит !! :) Можно линейку взять ( если распаковывать не хочется ) : ход вилки знаешь , на сколько горилла выступает выше штанов - измеришь , ну и т.д. ... Вот я тоже думаю, что при живых, рабочих сальниках что-то смазывать дополнительно не особо нужно... Эффект сомнительный. Бывает полезно . На силиконку ничего не налипает , после испарения летучих компонентов её даже не видно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 22 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 А как у крыла с быстросъемностью? Хорошо. Никаких проблем. 5 секунд. PS: жаль что грязи нет :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 22 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 А еще про крылья есть ветка тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 На силиконку ничего не налипает , после испарения летучих компонентов её даже не видно . Бывает силиконка, бывает тефлонка. Какая все таки лучше? У тефлонки ведь механизм действия тот же.. А еще - вот во всяких наших медицинских железках бывают кучи резиновых частей.. Вот на них иногда даже идет тюбик силиконки вместе с самим девайсом. Чтоб не трескалась, не сохла и тому прочее. Зато я точно знаю, что во всякой кинематике (просто занимаюсь ремонтом КД-приводов маленько) не стоит силиконкой мазать металлические детали, а стоит мазать ток пластмассовые... Что меня радует, так это то, что несмотря ни на что, оно вроде подходит, не уверен только в том, будет ли гарила задевать его в крайнем положении, но похоже что не будет. Судя по конструкции, это должно быть удачннее просто шокблейда. горилла его задевать не должна, оно высоко поднято для этого. Но вот не будет ли происходить самоотпадание фиксатора? Ведь она крепится не по горизонтали, как просто шокблейд, а по вертикали.. Вдоль основной нагрузки на крепеж.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 не стоит силиконкой мазать металлические детали, а стоит мазать ток пластмассовые... А почему ?Бывает силиконка, бывает тефлонка. Какая все таки лучше? У тефлонки ведь механизм действия тот же.. Ничо ни знаю ! Мине в Велоимперии какой-то древний райдер сказал : - чувак , мажь силиконкой !! И я мажу , ё ! Потом ещё с механиком ( у которого 2 недели очередь на ремонт ждал ) разговаривал , спросил про силикон , на что тот сказал : о-о-о-о ! Это очень хорошо ! Теперь у мя сомнений никаких . А вот некоторые ещё силиконку ( не аэро ток , а жидкую ) мешают с консиситенткой , и этим забивают сальники пружинных вилок . Говорят , помогает ! Лично одного такого знаю :) У самого руки не дошли попробовать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 24 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 Ursa писал : " Что ж, когда-то придется менять мою хиленькую Deor (уже даже не Деор по новой класификации). " А по какой классификации она была Деор ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 24 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 А почему ? А фиг его.. Сказали, не стоит... Типа, то ли быстро снашивается, то ли что, но короче не стоит.. Там же девайсы из серии "иажутся раз в жизни"... Ничо ни знаю ! Мине в Велоимперии какой-то древний райдер сказал : - чувак , мажь силиконкой !! И я мажу , ё ! Потом ещё с механиком ( у которого 2 недели очередь на ремонт ждал ) разговаривал , спросил про силикон , на что тот сказал : о-о-о-о ! Это очень хорошо ! Теперь у мя сомнений никаких . А вот некоторые ещё силиконку ( не аэро ток , а жидкую ) мешают с консиситенткой , и этим забивают сальники пружинных вилок . Говорят , помогает ! Лично одного такого знаю :) У самого руки не дошли попробовать . А с какой консистенткой? Я как раз хочу в очередной раз вильку перебрать, дык мож и попробую заодно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursa Опубликовано 24 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 А по какой классификации она была Деор ? Когда я заходил на шимановский сайт в 2004 году в разделе Deor там было 3 втулки, в т.ч. и моя. Отличались они конструкцией сальников... Нынче моя втулка вообще вне категорий, где-то выше аливио и ниже деора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 24 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 http://www.dirt.ru/modules/coppermine/albu...cs/16596/dg.jpg Это на самом деле так грустно или мне так кажется?!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 24 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 Когда я заходил на шимановский сайт в 2004 году Смотрю каталог Shimano 2003 , дисковые втулки : - XTR (М965) ; - XT (М756) ; - Deore (М525) ; - М475 ; - Nexave - пара моделей . ВСЁ . Может , их на год (2004) повысили в классе , а потом понизили ?! :) в разделе Deor там было 3 втулки,Смотрим модели тормозов Deore . Их ТРИ :- М555 ; - М525 ; - М515-LA . ВСЁ . Втулка - одинаковая , одна - для всех трёх моделей . - следующий тормоз называется "М475" , как и втулка . :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 24 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 Это на самом деле так грустно или мне так кажется?!!! Ой ё-ё-ё-ё ... Мне кажется , что тебе не кажется :) Это , так понимаю , кто-то её самостоятельно разобрал и не знает , что теперь делать :D А вообще полезная картинка . Но . Не хотелось бы , чтоб пригодилась ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursa Опубликовано 25 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 Когда я заходил на шимановский сайт в 2004 году Смотрю каталог Shimano 2003 , дисковые втулки : Вот у меня как раз M475... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 25 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 А с какой консистенткой? Я как раз хочу в очередной раз вильку перебрать, дык мож и попробую заодно... Купи лучше всё равно Манитушную . Можно и с литолом попробовать , у меня есть Шелловский , он чуть хуже мёрзнет . Могу дать во временное пользование :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursa Опубликовано 25 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 Купи лучше всё равно Манитушную . Можно и с литолом попробовать , у меня есть Шелловский , он чуть хуже мёрзнет . Могу дать во временное пользование :) А литол мерзнет? я так понял что у него наоборот вязкость с понижением температуры увеличивается... при морозе -20° и ниже в процессе работы его вязкость уменьшается вдвое(до 200-500 Па/с) с соответственным снижением трения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Ага , предназначен он " для смазки колёс (?) магистральных тягачей , работающих в условиях высоких температур ( до + 150С ) " . Если его заморозить но -20С , а потом в таких условиях использовать - наверное , вязкость упадёт ... А в вилке он мёрзнет как миленький ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursa Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Ага , предназначен он " для смазки колёс (?) магистральных тягачей , работающих в условиях высоких температур ( до + 150С ) " . Если его заморозить но -20С , а потом в таких условиях использовать - наверное , вязкость упадёт ... А в вилке он мёрзнет как миленький ... :) да уж... а я нафигачил его в вилку, вроде ниче сильно не мерзнет но и толку от него тоже ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 А с какой консистенткой? Я как раз хочу в очередной раз вильку перебрать, дык мож и попробую заодно... хорошая такаякрастая с тефлоном куплена в вертикале, а силиконка импортная жидкая (не в распылителе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 хорошая такаякрастая с тефлоном куплена в вертикале Да нету её в Омске , писали уж про это . В Москве в Байкмастере лежит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Хмммм, а как считаете, та тефлонка и силиконка, что в радиодеталях лежит, подойдет? А манитушку мы с Лехой уже купили. Ну, по крайней мере, он должен был в воскресенье вечером ее купить :) Слуште, а вот есть куча всяких масляных картриджей, всякие открытые-закрытые ванны.. Что все же эти буковки всякие обозначают, и что все таки лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursa Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Слуште, а вот есть куча всяких масляных картриджей, всякие открытые-закрытые ванны.. Что все же эти буковки всякие обозначают, и что все таки лучше? Открытаязакрытая ванна - это два варианта исполнения вилок с масляным демпфером. открытая ванна - масло одновременно используется в картридже, и как смазывающий элемент всей внутренней конструкции вилки. возможна замена масла и регулировка вилки уровнем масла. Простота ТО, если оно нужно. закрытая ванна - масло вместе с картриджем недоступно простым смертным, куча гемороя при ТО или просто замена картриджа - дорого, не видел вживую вилок с такой системой... Остальные технологии у каждого производителя свои. Про марзочи могу рассказать сам, про остальных лучше почитать на сайтах производителей - я не компетентен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Про марзочи могу рассказать сам Это интересно . Хотя бы расшифровки абревиатур с кратким пояснением . Что все же эти буковки всякие обозначают, и что все таки лучше? Для хорошей работы важен не только принцип работы устройства , но и то , как он технически реализован , какие материалы использованы и т.д. ИМХО , стоит опираться на результаты сравнительных тестов , и самому тестить по возможности . Производитель может ( и любит ) обозвать системы разными красивыми словами и букавками , но работать они от этого лучше не начинают . Или так : какая разница , что внутри - лишь бы жило и работало . К сожалению , периодические издания любят тестить всё новое и дорогое , продукции же среднего и низшего ценового диапазона внимания уделяется крайне мало . Возможно , считается , что это - барахло , сравнивать и тестить там нечего и не для кого , ибо пользователям продукции такого уровня всё равно , на чём катать . Хмммм, а как считаете, та тефлонка и силиконка, что в радиодеталях лежит, подойдет? А может , лучче из автомобильного? Всё же специфика , да и по цене , возможно , дешевле будет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursa Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Неплохая статья лежащая в дебрях сайта, но там много именно про буковки, смотрите часть "комментарии" http://realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_Marzocchi_03.shtml Что касается общеупотребительных буковок в продукции Марзочи: TST 5-позиционная система демпфирования, регулирующая скорость сжатия вилки в зависимости от характера дороги и рельефа местности. Позволяет как полностью заблокировать вилку, так и установить максимально быстрое сжатие. Снизу картриджа регулировка отскока. (обычно TST - система воздушная, а ETA и TAS - пружинные) более старая версия - ECC-5 ETA Extension Travel Adjustment. Внешний ограничитель хода вилки. Работает по принципу влючен-выключен. Вилка становится более жесткая и заторможенная. Ход уменьшается примерно на 30мм. более старая версия - ECC (с принципиальными переделками) TAS Система регулировки хода, позволяющая плавно регулировать ход вилки на 20мм. SSV, SSVF, HSCV системы SSV (speed sensitive valve - чувствительные к скорости жиклеры, 5 контуров жиклеров), SSVF (speed sensitive valve floating 5 контуров статичных и 2 контура плавающих) и HSCV (high speed compression valving, 10 контуров). Суть этих систем в динамическом модулировании скорости отбоя (de-facto - скорости пропускания масла сквозь картридж) в зависимости от условий езды. То есть на ровной дороге вилка становится очень заторможенной, а на грунте ускоряется, причем чем больше вилку трясет, тем быстрее становится отбой и выше скорость сжатия. SSV появилась относительно давно, но для своего времени это была очень "вкусная" система, избавляющая от необходимости крутить винтики на вилке. В 2002 году появились системы SSVF и HSCV, отличающеся от SSV как небо от земли, образно говоря. Вилки с этими системами стали еще более чувствительны к дорожным условиям. Отбой регулируется (если такая возможность предусмотрена производителем) либо снаружи вилки, либо внутри. В последнем случае для его регулировки требуется частичная разборка вилки (открутить крышки). В 2006 году новые буковки: VF2 - продолжение серии SSV->SSVF RC2 - тоже позволяет регулировать отскок и сжатие, да еще и preload... все в одном короче - не знаю как на приктике, отзывов пока не встречал. by http://marzocchi.ru http://marzocchi.com http://realbiker.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 13 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Мож у кого-нить имеется смазочка и шприц для microlub, дайте на время попользовать:-), оч надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.