Перейти к содержанию

Велосипедная инфраструктура


Рекомендуемые сообщения

Как абсолютно верно и точно подметил Олесь, вонять от таких студентов будет за километр. Душевые, как всем известно, есть далеко не на каждой работе. Тот кто не чувствует запаха, у того просто плохое обоняние.

Следуя вашей чистоплюйской логике, физическую культуру в учебных заведениях следует упразднить как дисциплину за негигиеничностью :huh: ? Вы головой думаете, вообще, прежде, чем профанировать Действия Администрации Клуба?

 

Таки я вам могу сказать, что здоровый человек после умеренной физической нагрузки не воняет, точнее, не пахнет совсем. И если кто чувствует за собой, что после 20 неспешных километров начинает смердеть, как портянка прапора Козлова, то пусть поделает шанкх пракшалана и поголодает две недели. А если не поможет - обратитесь в поликлинику по месту жительства на предмет обмена веществ.

 

Переход на личности никода не делает человека убедительнее в своих словах.

 

Насчет упразднения физкультуры.

Если в большинстве российских учебных заведений на протяжении большого временного отрезка преподают физическую культуру, но при этом почему-то лишают учеников, студентов возможности после этой дисциплины элементарно сполоснуться в душе (в силу человеконенавистнических инстанций), то это не значит, что так должно быть всегда. Разумеется, есть и исключения.

Это все говорит лишь о том, что при проектировании зданий о человеке и элементарных его потребностях как-то не вспоминали, и даже сейчас часто не вспоминают.

 

Человек, который плохо пахнет, меньше всего чувствует свой запах. Надеюсь, тут всем все понятно.

Изменено пользователем Dimix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как абсолютно верно и точно подметил Олесь, вонять от таких студентов будет за километр. Душевые, как всем известно, есть далеко не на каждой работе. Тот кто не чувствует запаха, у того просто плохое обоняние.

Следуя вашей чистоплюйской логике, физическую культуру в учебных заведениях следует упразднить как дисциплину за негигиеничностью :huh: ? Вы головой думаете, вообще, прежде, чем профанировать Действия Администрации Клуба?

У вас не было душевых? У нас были.

 

Много ли таких рабочих мест с душевыми?

 

Я только рад за тех людей, у кого есть возможность принять душ после заброски на работу на велике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не иметь запаха_после_одной/двух_поездок нужно стирать форму регулярно (и себя) только и всего, по этой причине душ на работе - это излишество на нынешнем уровне развития велокультуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Душ на работе это классно. Только приезжать раньше всех приходится, чтоб народ не смущать. А про велопарковки тема очень актуальная.На работе есть и душ и гараж. Но если после дня трудового нужно кудато заехать приходится брать с утра автомобиль и ехать вечером по всевозможным пробкам и дико нервничать. это сильно напрягает. Вообщето в идеале велопарковка должна быть не у какой-то конкретной организации, а гдето так расположена, чтоб от неё можнобыло пешком добраься до разных организаций. Если в центре, то это может быть, например, ОПЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не иметь запаха_после_одной/двух_поездок нужно стирать форму регулярно (и себя) только и всего, по этой причине душ на работе - это излишество на нынешнем уровне развития велокультуры.

 

Если на работе душ - это излишество, кроме случаев, когда работа - это фитнес-клуб, школа, вузы, и тому подобные заведения, входящие в эту группу, то в учебных заведениях где преподают физкультуру, душ должен быть в обязательном порядке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вы до душа то докапались?Я на работу езжу на велосипеде уже 4 года.Никто не жаловался на запах,ибо надо юзать влажные салфетки!И мыться чаще.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, к вотросу данной темы , обстрагируясь немного от запахов....

Изменено пользователем TopMike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как абсолютно верно и точно подметил Олесь, вонять от таких студентов будет за километр. Душевые, как всем известно, есть далеко не на каждой работе. Тот кто не чувствует запаха, у того просто плохое обоняние.

Следуя вашей чистоплюйской логике, физическую культуру в учебных заведениях следует упразднить как дисциплину за негигиеничностью :huh: ?

 

Неверно. После физкультуры имеются душевые комнаты. У нас в ВУЗе были, по крайней мере :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ли таких рабочих мест с душевыми?

 

Я только рад за тех людей, у кого есть возможность принять душ после заброски на работу на велике.

 

На прошлой работе душевая была, я катал туда на велосипеде частенько (12-20 км, смотря как ехать, не так и много, хотя каждый день и не поедешь).

На нынешней - увы... Конечно, езжу тоже, но значительно реже и в сильно прогулочном темпе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как абсолютно верно и точно подметил Олесь, вонять от таких студентов будет за километр. Душевые, как всем известно, есть далеко не на каждой работе. Тот кто не чувствует запаха, у того просто плохое обоняние.

Следуя вашей чистоплюйской логике, физическую культуру в учебных заведениях следует упразднить как дисциплину за негигиеничностью :huh: ? Вы головой думаете, вообще, прежде, чем профанировать Действия Администрации Клуба?

У вас не было душевых? У нас были.

У нас не всегда свет в аудиториях был и отопление, не то, что душевые :) . А физкультура была, причем, нередко первой парой. И никто не вонял именно потому, что здоровый человек после умеренной физической нагрузки не воняет :lol:

 

Переход на личности никода не делает человека убедительнее в своих словах.
Человек, который плохо пахнет, меньше всего чувствует свой запах. Надеюсь, тут всем все понятно.

:lol: Это ведь тоже в каком-то смысле переход на личности. И вообще в таком переходе нет ничего зазорного, просто надо быть внутренне готовым к тому, что оппонент заточит альюминтевую ложку и пожелает продолжить дискуссию в боле неформальной атмосфере B) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И правда, я уже почти не читаю эту тему из за этого.....

 

Вот кстати по теме, репортаж из новгорода, прада более чем годовалой давности:

.

Идея с веб камерой и бесплатным трудом студентов мне понравилась :-)

 

А вот так у нас небудит никогда.... а жаль... すべての自転車に http://www.youtube.com/watch?v=wE4fvwTBtno&NR=1

Изменено пользователем alcaphone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати по теме, репортаж из новгорода, прада более чем годовалой давности:
.

Идея с веб камерой и бесплатным трудом студентов мне понравилась :-)

"По дорогам ездить опасно" :lol: фигня какая-то.

Недавно на каком-то сайте прочел, что байкеры обращались в РЖД с просьбой чтобы к поездам прицепляли веловагон :lol: умора!!!!! ))))))))))))))) разумеется их послали

 

А вот так у нас небудит никогда.... а жаль... すべての自転車に http://www.youtube.com/watch?v=wE4fvwTBtno&NR=1
Отличная вещь, но:

нам такого и не нужно сейчас, у них байки на поверхности уже не помещаются - вот проблема

никогда не говори никогда, это прерогатива слабого пола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дорогам ездить опасно" :lol: фигня какая-то.

 

Алексей, человек работал на камеру. Неужели он будет говорить, что велодорожки ненужны и что по автодорогам ездить намного быстрее получается. Это ведь услышат чиновники проявившие лояльность велосипедистам Нижнего в виде парковок и выделенных линий движения.

 

 

Отличная вещь, но:

нам такого и не нужно сейчас, у них байки на поверхности уже не помещаются - вот проблема

никогда не говори никогда, это прерогатива слабого пола

 

Необязательно на 6500 вело мест, я имел в виду саму концепцию парковки.

Чьей бы это небыло прерогативой, смысл не меняется. У нас такая паковка конечно возможна..... если Курилы отдадут Японии по Сибирь включительно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моего Диплома нати!!!

 

вот http://vkontakte.ru/photo5631178_125933027 и http://vkontakte.ru/photo5631178_125933026

 

стоимость 1 кв метра 2000руб если в день будет укладываться не менее 10м велодорожки. кое где можно вообще разделить тротуар широкий на пешую и вело зону!

post-232-1238347981_thumb.jpg

post-232-1238347994_thumb.jpg

Изменено пользователем VVSkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как планируется отсекать прямоходящих идиотов с детьми и инвалидами с велодорожки? Ибо сомнительно, что граждане из-за одного "нельзя" не станут ходить по велодорожке пешком. Соответственно получаем всё тот же тротуар с прямоходящими, между которыми надо лавировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсекать физическим и правовым воздействием, то есть штрафовать педестрантов со стороны ГИБДД и активно использовать свою часть интегрированной в тротуар велодорожки, угрызений совести за сбитого пешехода в таком случае будет меньше. После того как несколько раз в паре сантиметров с нецензурным обращением пронесется райдер, у них должно отпасть желание по велодороге ходить (еще AirZound есть!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пральна, пральна! в Амстердаме вон - предупредительный звонок в голову, а дальше дело твое: не успел отпрыгнуть, сам виноват, еще и оштрафуют - за то, что помешал дорожному движению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждают,обсюждают.... А где реальный шаг?Подумайте,осталось 8 лет до дня рождения г.Омска.Видите город меняется???Иначе мы опоздаем! :( Здесь нужен волевой ЛИДЕР,кот. может организовать стройку велодорожек и велостоянок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждают,обсюждают.... А где реальный шаг?Подумайте,осталось 8 лет до дня рождения г.Омска.Видите город меняется???Иначе мы опоздаем! :( Здесь нужен волевой ЛИДЕР,кот. может организовать стройку велодорожек и велостоянок.

Куда ты опоздаешь? Чтобы "шагать" нужно обладать информацией, которую я здесь и собирал (только по маршрутам информация есть лишь моя личная + маршрут Артема, будем считать эти данные исчерпывающими). Сейчас лоббирую эту идею в Департаменте и Министерстве.

Велодорожек в ближайшие пару лет не будет. Парковки будут в этом году.

 

PS: оффтопить в этой теме не рекомендуется (обращение к тем, чьи посты я удалил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипеды в Амстердаме http://www.ski-epic.com/amsterdam_bicycles/

 

По велопарковкам посты переехали сюда: http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic=716

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение движения по дорогам/тротуарам перехало в тему, посвященную обсуждению движения по дорогам/тротуарам ))) http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic=3218

 

Раздел посмотрите, здесь уже несколько раз вопросы ПДД поднимали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, я вот почитал ваши сообщения и понял, что вы в реальных наших условиях (как культурных, так и климатических) сильно много хотите.

Из всего прочитанного можно сделать 2 вывода:

1. Мы хотим велостоянки.

2. Мы хотим велодорожки в городе.

По п.1. Ну действительно, насколько это актуально, для 200-300 человек и без массовости передвижения на велосипедах иметь эти велостоянки. Как-то несерьёзно. И что они вам дадут? На велосипедах надо делать главное - ездить, а не стоять. Неактуально это. При том, такое ощущение, что вы это хотете для себя (активных катальщиков), но забываете, что обычному человеку это не нужно. Он покупает велосипед для влопрогулок, а не поездок в магазин, как в Европе.

По п. 2. Строительство велодорожек в городе (стройте вы их как хотите, хоть отделяйте часть проезжей части, хоть часть тротуара) требует нацеленности решить проблему профессионально, с выделением конкретных денег. Для того, чтобы это было и чтобы можно было бы добраться из пункта А в пункт В надо построить целую сеть. И вы действительно реально можете допустить, что это у нас может быть сделано? И всего во имя каких-то 4-месяцев активного и массового (если это можно назвать массовым) катания. Что администрация города будет составлять план развития велодорог для 200-300 человек? Несерьёзно.

 

Т.е. это всё хорошо и это даже здорово, но нереально.

Тогда что реально?

 

А реально просто построить велодорогу за городом. Преимущества данного очевидны: крутишь педали, дышишь воздухом, любуешься природой. Куда поедет кататься обыкновенный человек? По городу? А если с семьёй? Тоже? Вы не сравнивайте себя (активных катальщиков) с простыми людьми, которые как раз и создают массовость. Люди хотят: безопасности, возможности выбраться за город, подышать свежим воздухом, сменить городскую атмосферу на просмотр пейзажей и вдыхания запахов природы. А это после 8 часов сидения за компьютером очень очень здорово.

Вы наверно видели, что вдоль муромцевского тракта есть старая велодорога. Сейчас она в запущенном состоянии. Но если её отремотировать, то получиться немного отделённой дорожки. Дальше велодорожка подходит до перекрёстка и там заканчивается. Там есть дорога направо. Если свернуть по дороге, то выезжаешь сразу за Пушкино, далее Серебряный Бор, поворот направо до Хвойного, разворот. От автодора туда и обратно 50км., это очень и очень неплохо.

Что нужно: 1. восстановить велодорожку вдоль Муромцевского тракта. 2. Отремонитровать эту дорогу, что ведёт за Пушкино. 3. Отремонтировать дорогу от Пушкино до Серебряного бора.

4. Повесить знаки влодорожки. 5. Провести рекламу в СМИ. И люди поедут.

Кроме того, из всех крупных магистралей, что ведут из города, считаю что могу утвержать, что Муромцевский тракт явлется самым подходящим местом для массового катания по следующим причинам.

1. Наименьшая загруженность автотранспортом.

2. Наиболее радующие глаз окрестности (много лесов)

3. Более закрыт от ветра прилегающими лесами чем другие автострады.

Т.е. велосипедистов в наших условиях надо выводить из города.

Строительство велоинфраструктуры в городе -- нереально. Для этого нужна большая массовость, чтобы это стало проблемой для движения, только после этого возникнет видимое решение по инфраструктуре, но в реальности у нес так не будет.

Не сравнивайте себя с Европой. Я не думаю, что найдётся хоть один серьёзный человек в администрациях для которого создание инфраструктуры было бы делом близким к сердцу. А вот сделать это за городом и проложить дорожку вдоль маленькой уже существующей дороги это реально. Да потом ещё сказать: "вот, администрация области заботится ...".

 

Мне просто непонятно почему вы так хотите кататься по городу? Что в этом хорошего?

А так подумайте. От Главпочтамта по Герцена, до поста ГАИ, далее вдоль Муромцевского тракта, потом направо, до Серебряного Бора, потом направо до Хвойного и обратно. И всё это велодорожка. Красота. Едешь и любуешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SDV, вы всё здорово говорите, вот только не все катаются. Есть те кто передвигается. Для меня лично (думаю я не одинок в такой позиции) велосипед это транспорт передвижения по городу. Я на нём и на работу езжу. Потому всё велодвижение за городне вытеснить. Кроме того вы с одной стороны говорите, что у нас никто не будет создавть велосипедную инфраструктуру и при этом предлагаете всех выгнать за город. А как же шиномантажки, общественный транспорт, точки питания, веломастерские? В городе это маломальски есть, а уж за городом точно никто этого делать не будет.

И если я правильно понимаю, то нельзя совмещать велодорожки и загородние шоссе из соображений безопасности. Там другие скорости. Кроме того финансировать будет это мероприятие точно не городская администрация, а уже областная, а если шоссе федеральное, то Москва.

Мне кажется что проще проводить массовую рекламу в СМИ о полноценности велосипедистов на дорогах, чем ратовать за полноценную сеть велодоргог.

А вот велостоянки действительно необходимы.

Изменено пользователем alcaphone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SDV, пля,ну и нафига нам дорожка за городом,когда можно тупо по лесочку погонять??? вот в прикол :D ,уехать от бетона и асфальта и приехать к такой же фигне :D бред.

согласен с alcaphone.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня на работу - с интервалом 500 метров встречались велосипедисты!

 

О кольце у Пушкино сегодня как раз разговаривал с Председателем ФВСОО. Для гонок оно малопригодно, для покатушки по 10-километровому кругу подойдет, но мало построить, важно ее поддерживать в хорошем состоянии. Намного проще начать с малых архитектурных форм инфраструктуры, да и гораздо полезнее, на мой взгляд.

 

Я не думаю, что найдётся хоть один серьёзный человек в администрациях для которого создание инфраструктуры было бы делом близким к сердцу.
В Администрации полно велосипедистов, так что я эту возможность не исключаю.

 

А велодорожки сейчас хотеть не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...