NF Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Действующая ныне трасса, обратно реконструируется в сторону травмоопастности, коей она была, пока народ не начал разбиваться на кантрийниках. В общем тему будем развивать. Карта местности: Белое - контр уклон. Красный - дроп. Голубой - мост. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем NF 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spezyxo Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Мнение от зрителя. В конце не хватает техничного участка типа волн, на котором народ с техникой мой быть составить конкуренцию людям на кантрийниках. Нужны волны и объезд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hippy Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 дроп больше с вариантом объезда,хотя мы это уже обсуждали) еще бесят кочки после контра,либо у кочек нужен контр,либо еще какие варианты и еще - я хз конечно как это реализовать в наших условиях,но я бы хотел увидеть каменную секцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неняйло Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 На сложной/жесткой трассе нельзя катать без защиты, а она есть у единиц. Поубиваются у все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 На сложной/жесткой трассе нельзя катать без защиты, а она есть у единиц. Поубиваются у все. Основное требование - это конечно же шлем. Остальное, как и на многих соревнованиях, на усмотрение самого гонщика. Многие чемпионы используют толок фулфейс, не считая спонсорской красочной формы. Некоторые даже перчатки не надевают, для пущего контроля руления. Так вот, возьмем в рассмотрение тот факт, что если трасса имеет два варианта преодоления препятствия, то райдер, исходя из собственного опыта и экипировки, сам решает какой путь выбрать. Риск он всегда есть. Годом раньше все в футболочках катались, а сейчас, посмотрите на фотографии прошедших контестов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неняйло Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Я, как раз, за два варианта, чтоб не получилось пройди или умри :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
padavan:)) Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Секцию из бревен можно бы запилить после контра последнего вместо ям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Секцию из бревен можно бы запилить после контра последнего вместо ям Там планируется вторая дорожка с вылетом через ров и приземкой на той стороне, т.е параллельно мосту. А мост останется для новичков. Гоу копать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неняйло Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Могу подсобить, но на следующей неделе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Снова копаем трассу во вторник 2 июня. С 19 часов. Лопаты найдутся. Ждем всех желающих. Так же ищется бензопила во временное пользование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Сегодня плодотворно так налопатили разгонку и очистили трассу от травы. Спасибо всем участникам трудового резерва, мы молодцы. Теперь траектория еще длиннее, а скорость порядком выше. Ждем заморозков, дабы всю грязюку немного прихватило и будем проводить соревы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Трасса гуд прям, есть траектории где даж без скилла можно катить, так что все го на соревы :) даже если у вас штерны :lol: Изменено 19 сентября, 2015 пользователем DeCru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.