Перейти к содержанию

быстрый велик для города в районе 1000$ - какой брать?


Рекомендуемые сообщения

предистория: катаюсь 8 лет на стареньком Wheeler. в принципе, доволен, но щас байк уже начал конкретно рассыпаться, да и хочется уже чего-то получше.

 

что нужно: катаюсь строго в городе (очень редко случается заехать в лесок). ношусь со страшной силой - нужен лёгкий, реально втапливающий байк! т.е. именно не горный для буйств в лесах-горах, а некий горный, но больше напоминающий по свойствам шоссейник. но! без передней вилки не обойтись (у меня на старом нет), т.к. бордюры и выбоины конкретно зае-ли.

 

мои скромные познания: слышал мнение, что чтобы велик был реально скоростным, у него должна быть хорошей прежде всего рама. а это дело, якобы, лучше всего удаётся проверенным и зарекомендовавшим себя брендам. в принципе, глядя на свой Wheeler, подозреваю, что так оно и есть - рама у меня довольно-таки лёгкая (нет толстых труб, как у горных великов. геометрия старинного пошиба а ля советский "взрослый") + посадка на такой раме получается очень "шоссейная", т.е. прилично задрана жопа, и фактически "лежишь" тушкой, а не сидишь, как на конкретно горном байке. оттого, возможно, и едешь быстро.

 

общий вопрос: а когда, вообще-то, лучше покупать? сейчас вот уже как бы несезон настал. имеют ли место быть сейчас уже какие-нибудь скидки, или лучше ждать конкретной зимы? или же в рашке скидок и вовсе никогда не бывает, и поэтому нечего даже задумываться на эту тему?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь скорости, а шоссейник тебя не устраивает- бери "гибрид"! Вел на колесах 28" геометрия средняя между "горным" и "шоссером". Правда у нас в городе их не продают )) Единственно что-то похожее было в Триале GT Nomad кажется, в Вертикали можно спросить типичный представитель: http://www.velosite.ru/viewitem/14819/

Скидки сейчас в Триале есть. Главное там ГТ Аваланчи не брать, если скорости хочется...

Или вот, как раз на штуку баксов http://www.mag-russia.ru/catalog/305/2332/2390/4207

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гибрид - такой компромисный вариант. Он как приемущества так и недостатки совмещает.

Есть другой выход : взять шоссейник и XC, использовать в зависимости от настроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какие недостатки совмещает в себе гибрид? Он не пролезет в "аццких говнах" и крутых горных подъемах, в которых проедет МТБ. На нем не развить и удержать тех скоростей, что возможны на шоссере (на гладком асфальте). А еще? А много в Омске таких мест где это понадобится? А перед бордюрами шоссер на ХС менять (в требованиях автора была амо-вилка, если я правильно понял)?

Вот кстати и wheeler есть: http://www.wheelerworldwide.com/cross_6.7.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не пролезет в "аццких говнах" и крутых горных подъемах, в которых проедет МТБ.

Может я не те гибриды видел, но я бы не стал на них прыгать с хоть сколько-нибудь больших бордюров и съезжать с небольших лестниц, что с успехом делает мтб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не те гибриды видел, но я бы не стал на них прыгать с хоть сколько-нибудь больших бордюров и съезжать с небольших лестниц, что с успехом делает мтб.
Может не те)) Посмотри на Cube по сцылке выше. У современных гибридов нормальный запас прочности рамы, двойные обода (спокойно тянут на себе тяжелые рюкзаки в туристической автономке) опять же в соревнованиях по циклокроссу люди участвуют, так что какие там лестницы... Хотя может ты видел дешевый "гибрид с оптовки", дык и на аналогичных МТБ оттуда далеко не уедешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, ага... спасибо за советы, парни! щас буду пытаться думать в эту сторону...

так, а что у нас есть такое "гибрид", в принципе? т.е. это больший диаметр колеса и не совсем горных очертаний рама - так я понял? а, и вот, я смотрю, дисковых тормозов на них, надо понимать, не ставят. ха! а может у меня мой старинный Wheeler - гибрид и есть?! надо померять у него колёса чтоль, а то уж больно похож получается!)) странно, и как это я вообще мимо самого термина "гибрид" до сих пор проскочил. и вроде прочитал внимательно свежайший Giant'овский каталог этого года... а! так есть маза, что Giant гибридов-то и не делает! (или делает, но без особого упора на них - потому и в каталоге не упоминает).

так, вот ещё - ну Merida - это мы знаем, Wheeler - тоже, а что за Cube такой? первый раз, вообще, слышу о таком. хотя, судя по сайту ихнему, конкретные немцы, и чуть ли даже не собирают там у себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скидки сейчас в Триале есть. Главное там ГТ Аваланчи не брать, если скорости хочется..."

Agacfer, а вот это высказывание как понять - т.е. GT Aval... есть какой-то радикально горный байк, совершенно не подходящий для разгончиков на длинных и прямых асфальтовых участках??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор утренних тезисов:

Посадка не очень-то и зависит от геометрии рамы, в основном только от длинны. Если рама как ра по длинне - ничего не мешает опустить руль и задрать седло до отказа :) У меня седло выше руля на 12-15см Щас точно не помню :)

Кстате Wheeler - это не совсем не Wilier :) и рамы у них не очень чтоб.

А Аваланч...... Мерида как вы знаете тоже не катит нифига :)) Вот мой аваланч по асфальту валит как надо, но с тем что продаётся в магазине он имеет очень мало общего :)

Номад - сейчас не тот что в 2005. Там стоят Амортизирующие подсидельники и регулируемые выноса.

Дисковые тормоза сейчас ставят везде, в том числе и на циклокроссовые велосипеды.

Для трещин и бордюров амортизирующая вилка не нужна. Ты же наверняка не врубаешься в бордюры на полном ходу? Хорошая амо-вилка которая бы не весила бы 2кг и не раскачивалась при разгоне - вещь недешовая. А жосткую карбоновую вилку, как показал мой опыт можно купить за 4000, алюминиевую - в районе тыщщи, а весить они будут меньше 800грамм.

 

Вот у трека например валом велосипедов которые тебе подойдут :)

http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/2008/urban/

или вот этот красавец http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/2008/bike_path/fx/76fx/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обладатель гибрида поделюсь своим мнением. У меня гибрид Univega Terreno 200 - среднебюджетный (12-15тр) байк Катаю первый сезон. То что я хочу гибрид решил разу. До этого были советские шоссейники, но мне хотелось иметь более расслабленную позу, колеса покрепче - в общем вел для покатушек и хорошего фитнеса. Выбор в городе небогатый - видел только Nomad GT но он мне не понравился. В принципе не хотел амортизационную вилку - видел несколько моделей у Мериды но к началу сезона они пропали. Сейчас есть гибриды за 20-35 тр с хорошей вилкой, гидравликой и обвесом. Что касается гряземесов то тут многое решают покрышки. Купить их можно только под заказ - товар не ходовой. Но ширина у них не более 40 мм. Себе я взял на заднее колесо слик с защитой от проколов Швальбе а вперед накатистую зубатку тоже Швальбе. Заменил подседельный штырь с амортизатором на обычный и собираюсь заменить регулируемый вынос. Да, неплохо еще заменить втулки на что-нибудь приличное. Ребята которые катались на нем говорят что он накатистее МТБшника. Я не сравнивал. По-моему он все-таки ближе к горному байку нежели к шоссеру - все-таки вес побольше и колеса помассивнее да и вилка с амортизатором(вообще-то она не мешает:)) но это мое имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор утренних тезисов:

А Аваланч...... Мерида как вы знаете тоже не катит нифига :)) Вот мой аваланч по асфальту валит как надо, но с тем что продаётся в магазине он имеет очень мало общего :)

вот насчет МЕRIDА я бы поспорил.Нормальная рама,и катит нормально.я свою уже проабгрейдл,и из родного у меня осталась только рама и палки.:) катит вполне нормально.Поставить слики и будет катить хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GT Aval... есть какой-то радикально горный байк, совершенно не подходящий для разгончиков на длинных и прямых асфальтовых участках??
Просто это байк серии алл маунтин, у него укороченый передний треугольник, поэтому в подходящей ростовке на нем тяжеловато долго вваливать по прямой, если брать хардтеил для твоих целей, то лучше ХС(кросс-кантри), они более заточены для езды по прямой.

То FAZer: когда созреешь на замену рамы (а ведь только она у тебя от Авы осталась?) будешь приятно удивлен ))) Мне есть с чем сравнивать (см. подпись)

вот насчет МЕRIDА я бы поспорил.
На заре их появления в продаже, было много критиков которые говорили, что у Мериды слабый накат (еще бы ведь тогда они отличались выгодным соотношением цена-качество), все эти мифы давно развеяны, давно признано, что они катят! Но выражение осталось ))))

Насчет Куба- это известный немецкий производитель, делающий качественные байки, от дорогих до бюджетных. Просто у нас в Омске его не возят, вот ты про него и не слыхал ;) В Москве довольно распространеный бренд (Сужу по инфе с Velomania.ru )

Много гибридов также делают Трек, Юнивега и Автор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заре их появления в продаже, было много критиков которые говорили, что у Мериды слабый накат (еще бы ведь тогда они отличались выгодным соотношением цена-качество), все эти мифы давно развеяны, давно признано, что они катят! Но выражение осталось ))))

 

 

 

А вот отношение к ГТ тоже отдаёт такими-же предрассудками :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору я посоветовал бы всё же таки мериду, если нужен гибрид , то самый рульный вариант - Мерида Кроссавэй ( в указанной цене вот такая модель http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Detail.89 , продаёт веломир) ,

или же, циклокроссовый вариант (я в своё время интересовался вопросом, что можно купить в Омске) - Орбея, чуть дороже Orbea Mud; или же Мерида Циклокросс...

 

P.S.

Вне темы: на Аваланчах люди по 300 км в день проезжали и ничего, живы/здоровы/счастливы..

По городу и трассе хватает шоссера, я вот на шоссере с бордюрами проблем не испытываю, а на циклокроссе и подавно было беспроблемно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(FAZer @ 27.8.2008, 8:35)

А Аваланч...... Мерида как вы знаете тоже не катит нифига

Хочу не согласитя!!! Катит еще как, откуда такие мысли то? ). Напротив когда сел на Аваланч - показался каким то тяжёлым. Причем от родного все осталось, разве что камера новыая )))).

Беги на этой недели в Вертикаль там сейчас скидки от 20 %. Может 30 и великов коснулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин! купи просто хороший, легкий кантрийный байк с хорошей рамой, ростовки "чуть больше" чем надо, и с вилкой на 80-100мм. убери проставочные кольца, переверни вынос, поставь короткий прямой руль. обуй в слики на 1-1.5". ну и конечно контакты... и будет летать! и нах эти гибриды! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ведь, все правы! :)

В распродажный сезон, на тридцатник, можно очень приличный вел взять.

Или быстрый, лёгкий МТВ ("заскар") проапгрейдить и будет счастье!

Или гибрид, тоже айс!

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Куба- это известный немецкий производитель, делающий качественные байки, от дорогих до бюджетных. Просто у нас в Омске его не возят, вот ты про него и не слыхал wink.gif В Москве довольно распространеный бренд (Сужу по инфе с Velomania.ru )

блин! смешно получилось - я, не на шутку озадачившись выбором велика, и не заметил, что залез на форум г.Омска!)) не, парни, сам-то я - москаль. но вот настолько начитан и продвинут в вело-теме, что не слышал про Cube и тут, у нас.)) так что, видимо, с выбором и наличием, в моей конкретной ситуации, будет попроще. определиться б только ЧТО выбрать.)) так, далее...

 

Для трещин и бордюров амортизирующая вилка не нужна. Ты же наверняка не врубаешься в бордюры на полном ходу? Хорошая амо-вилка которая бы не весила бы 2кг и не раскачивалась при разгоне - вещь недешовая. А жосткую карбоновую вилку, как показал мой опыт можно купить за 4000, алюминиевую - в районе тыщщи, а весить они будут меньше 800грамм.

так, вот тут я не очень-то понял, что к чему. знаю только одно - вилка мне явно нужна. на полном ходу в бордюры я не то чтобы прям врубаюсь - мне отсутствие вилки и не позволяет такого, само-собой. но вот рвануть на себя (вверх) переднее колесо, и задним уж точно нормально так долбануться об бордюр - это завсегда пожалуйста. а как я заметил, парни, имеющие переднюю вилку, куда-как поизящней моего с этой задачей справляются, и буквально залетают на бордюры, хитро так подпружинив передней вилкой. так что, надо обязательно. да и просто, когда прокатаешься на велике полдня, уже и от выбоин и неровностей в асфальте руки как-то не товой... и беда ещё и в том, что мне не хотелось бы так запариваться, чтоб брать сначала байк с одной вилкой, и потом доплачивать ещё чёрти сколько, морочиться и ставить более крутую. и денег у меня на всё это не хватит, да и не такой я фанат сборки-разборки всяких хитроумных вело-устройств. так что мне бы надо чтоб сразу. хотя, конечно, я понимаю, что при цене в 1000 уёв, всегда будет место разговорам, что "а что ж ты хотел от серийной вилки..."

 

Вот у трека например валом велосипедов которые тебе подойдут smile.gif

http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/2008/urban/

или вот этот красавец http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/2008/bike_path/fx/76fx/

ну а что мне толку от ссылок на америкозные сайты с их ценами. потом, это ж всё без вилки красавцы.

 

Автору я посоветовал бы всё же таки мериду, если нужен гибрид , то самый рульный вариант - Мерида Кроссавэй ( в указанной цене вот такая модель http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Detail.89 , продаёт веломир)

так, Merida... не лежит у меня, если честно, душа к этому бренду. уж не знаю почему. видимо потому, что когда я покупал свой Wheeler в 99м году, мерида тоже мной рассматривалась тогда, и, блин, ну такие они были убогие на тот момент все, что не надо было даже быть знатоком темы - только внешне глянуть, как покрашен тот же мой Wheeler был и как Merid'ы, сопоставимые по цене (как лаком для ногтей, чесслово!). хотя, 10 лет уж прошло. ладно, щас буду посмотреть на Merida...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты даешь! Выбирай понравившуюся модель и в Соколя или Велосайт тебе в помощь! Веломаркет цска, омнибайк, веломир... Зайди на форум velomania.ru там подскажут что где в наличии есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот как раз сегодня хотел поехать в Trial ближайший - поводить там жалом что к чему, и может быть нависнуть на какого-нить продавца. померил я на всяк случай щас колёса у своего сапета - нет, у меня всё же 26, а не 28. т.е. всё-таки у меня не гибрид, а горный с негорной рамой. вот думаю - не будут ли казаться колёса в 28 слишком уж здоровыми и неповоротливыми, соберись я втарить себе гибрид. эх, жаль что нигде не то что прокатиться - и посидеть-то толком и то наверное не дадут...

 

кстати, на Velosite.ru особо "возбуждаться" не стоит - контора из тех, что очень плотно прессуют мозги сайтом, а приезжаешь туда - там в наличии 5 моделей, и не совсем по тем ценам. они просто у меня тут недалеко от дома - я туда и сунулся в первую же очередь. есть, правда, и "людищи" ещё позлей - типа вот таких velosklad.ru - у них на цены в уях посмотришь и тут же захочешь. а на деле там вообще ничерта нет в наличии - ни великов, ни цен. так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин! купи просто хороший, легкий кантрийный байк с хорошей рамой, ростовки "чуть больше" чем надо, и с вилкой на 80-100мм.

ну, собственно, вот я и пытаюсь уяснить - какой такой байк именно будет "просто хорошим, лёгким" и всё прочее.))

 

убери проставочные кольца, переверни вынос, поставь короткий прямой руль. обуй в слики на 1-1.5". ну и конечно контакты... и будет летать! и нах эти гибриды!

не, а вот это всё явно не про мою душу. я и словов таких мудрёных половину не слышал - слики, контакты... смеёшься надо мной!?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин! купи просто хороший, легкий кантрийный байк с хорошей рамой, ростовки "чуть больше" чем надо, и с вилкой на 80-100мм.

ну, собственно, вот я и пытаюсь уяснить - какой такой байк именно будет "просто хорошим, лёгким" и всё прочее.))

 

Если в "триале", то очень хороший вариант - "ЖиТи" "заскар".

Тем более, что они, там есть в наличии.

Присмотритесь, это вариант.

 

Лично мне, нравится "Гари Фишер", но это, субьективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хороший вариант - "ЖиТи" "заскар".

да, возможно. но из всех "заскаров" на риаловском сайте к моему бюджету приближается только один - вот этот: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313813.html

но по теперешнему курсу это уже 1300$. а для меня штука триста... это уже ближе к полторашке, нежели к штуке! боюсь, даже если захочу именно его, кишкой слабоват. может, конечно, триал ещё подсбросит ближе к зиме, но что-то сомневаюсь на этот счёт...

 

потом, насколько он будет резвым именно по городу? на взгляд мало чего понимающего меня, он больше походит на горный велик - рама ещё с каким-то наворотом... жаль вот вес они не указывают в описании...

 

p.s. ага, вот народец некоторый, действительно, подтверждает, что "заскар" имеет склонность к скорости:

http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=115243

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучайся, просто купи шоссейник и будет тебе счастье. По Москве дороги нормальные, амортизаторы не нужны, а по скорости выигрыш очевидный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...