Nicord Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Народ, посоветуйте чем закрыть перо. Хочу такую фигню, чтобы не протиралась. Может какой скотч стеклопластиковый есть. А то камеры/плёнки/неопренки слабоваты. Думаю может есть какое изящное решение. Если нет - пожалуй забью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 кусок полиэтиленовой трубы разрезанный вдоль ставится в нагретом состоянии плотно обнимает перо снизу трос перекла остаётся внутри разреза не забыть мотануть красной изолентой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Хмм. Можно попробовать. Но перо сложной формы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Итак, пора колхозить. Я мельком глянул ебей, да Оби в поисках чего то наподобии тряпичного скотча, только нормального качества, а не той лажи что на строительных рынках продаётся. Ничего меня не заинтересовало и я решил забить и сделать по старинке - замотать камерой. Тут надо понимать, что защита камерой сомнительная. Она может защитить от летящих камней и ударов цепи, но не от чего то более серьёзного. Самые сильные повреждения мой байк получал при перевозке и обмотка камерами там никак не помогала. В ближайшее время я не планирую возить байк в кузове пикапа, так что можно закрыть глаза на недостатки этого метода. Перед тем как что то пытаться защитить, надо понимать что вообще склонно повреждаться. Давайте посмотрим. Печальнее всего конечно с нижней трубой, но, как уже говорилось, в кузове я байк возить не собираюсь в ближайшее время, так что пока об этом забуду. А по перьям видно - повреждаются места рядом с цепью, область возле каретки, область возле дропаутов. К слову сказать - меридовская краска впитывает в себя всё подряд. Тут плохо видно, но факт есть факт - часть пигмента из смазки перешла в краску и та приняла голубой оттенок. Поверьте, глазами это видно намного сильнее. То же самое и с изолентой - я всегда ей пользовался на байке, но раньше у меня белых рам не было. А сейчас я вижу, что краска пожелтела в тех местах, где соприкасалась с клеем. Неприятно, но не смертельно конечно. Теперь режем камеру. Просто резать скучно, поэтому я исхитрился. Камера это у нас по сути тороидальная поверхность. Я не шибко разбираюсь в математике, но вроде как тор может быть образован прямыми линиями, а значит его легко развернуть в плоскость. Начинаем резать камеру вдоль оси, повернул лезвие градусов на 20-30. После нескольких проходов по спирали мы получаем резиновую ленту. При ширине в 1-2 сантиметра на выходе у меня вышла резиновая лента длиной девять с половиной метров! Для сравнения - при обычном разрезании камеры вдоль вы получите максимум два метра ленты. Это лентой я и замотал задний треугольник. Вышло прикольно. В критических местах надо подмотать изолентой. Это нужно затем, чтобы при обрыве ленты она осталась на пере и не замоталась в задний переключатель или касету. Думаю вы представляете себе последствия подобного. P.S. Не в первый раз разбираю раму, но только сейчас заметил, что со стороны привода установлен сдвоенный подшипник: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) заказал на али обмотку в цвет,пришла за две недели B) Изменено 29 марта, 2015 пользователем Lex Tishler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Итак, пора колхозить. На мой взгляд не очень правильно. Уж лучше ободранная краска, чем не замеченная вовремя трещина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Много раз приходилось замечать трещины на раме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Много раз приходилось замечать трещины на раме? Два раза. Причем ни о каких горах и речи не было. Обычная двухпролетка на набережной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Уж наколхозил так наколхозил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Я всё-таки предпочту спокойно катапультироваться с байка в случае необходимости, чем всё видеть, всё знать, но лишний раз о нём беспокоиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Да дело то хозяйское, кто ж спорит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.