Novell Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Тут еще вопрос в том, кому какой стиль катания нравится. У меня нет потребности два часа катить со скоростью 30 км/ч. Мне гораздо интереснее ехать со скоростью 20 км/ч, периодически преодолевая препятствия в виде лестниц и дропаясь везде где возможно. Велокомп у меня редко показывает среднюю скорость за покатушку выше 15 км/ч. Так сразу и надо было писать, что по дороге просто скучно ездить! Безопасность 2й вопрос.. На шоссере тоже безопаснее по тратуару ехать, и что, кто-то ездит??? И не надо превращать велосипед на тротуаре в машину убийств: едущий со скоростью 25 км/ч по тротуару велосипедист, имеющий вместе с велом массу менее 100 кг и летящий по дороге десятитонный камаз - совершенно разные вещи. Вещи-то разные, но если даже на 25 км/ч перед велосипедистом появится ребёнок, женщина с ребёнком (коляской детской).. Сила удара (пятно контакта не такое как на авто - бампер-капот) будет немаленькой.. А 25 км/ч на тратуаре это не максимальная скорость.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Ты пересел на байк после авто, а я писал о переходе с байка на авто. Ты сел на байк имея опыт езды по проезжей части, а те кто сначала выезжает на байке такого опыта не имеют. Недопонял сразу И в чем прикол хвалиться своими нарушениями ПДД? И потом возмущаться, что там тебя подрезали, там стукнули... Меня постоянно умиляют заявления "водителей": "...Да я опытный, потому могу не соблюдать скоростной режим, обгонять в условиях плохой видимости, покрышек на пешеходном переходе жалко и т.д. В аварии попадают неудачники, со мной такого не случится, у меня отменная реакция..." Именно на таких "водителях" имеют свой кусок хлеба с маслом всякие СТО по жестянке и малярке, различные авто-подставы (бутылка с водой из окна), Гибддешники и др. участники авто бизнеса. Никакая реакция не спасет от внезапно выскочившей под колеса собаки в темное время суток, опять же, бутылки из окна, а ты в это время несешься сотню по городу... Когда же люди поймут, что все инструкции по ТБ и ПДД в том числе, написаны кровью, кровью таких же как и ты... Абсолютно согласен! Но я не хвалюсь своими нарушениями, я написал как часто я нарушаю? Покажите мне хоть одного человека, который никогда ничего не нарушает. Нарушают все! Будь то пенсионер за рулём, студент, курсант автошколы, ДПСник!! Нарушают все, но как часто они это делаю? Все по-разному Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orbit Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Тот же место, но уже на проезжей части: еду я 40 км/ч, виже перед собой решетку ливневой канализации, хочу объехать ее и получаю удар бампером по заднему колесу от идущей сзади со скоростью 70 км/ч Газели. Все превед Я всегда ещё до манёвра смотрю назад, и ещё, а зачем ехать там в 40 см от бардюра.. Правила? В правилах отчётливо где-то прописано (не помню где, давно не открывал), ехать с безопасной скоростью (даже если по знакам можно быстрее), одно из немногих фундаментальных правил, которое тебе и другим спасёт жизнь! Безопасная скорость это не 10 км/ч, а другая, на которой ты можешь избежать ДТП (примерно так) Просто если я буду ехать дальше 40 см от бордюра со средней своей скоростью 30 км/ч то каждый газелист будет стараться обогнать меня или подрезать, потому как я буду занимать его полосу и мешать ему выполнять трюки по посадке/выгрузке пассажиров в неположенных местах. А еще у машин тормоза отстой не то что у меня, а дистанцию у нас никто не соблюдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Извиняюсь, но повторю еще раз: Чё бабушку то лохматить? Предельно ясно, что велосипедисту на тротуаре не место. Стопиццот раз уже это обсуждалось в разных темах! И еще... Повстречаться с автомобилем гораздо проще, будучи пешеходом, переходящим проезжую часть. Двигаясь на велосипеде, параллельно с общим потоком, на соответствующей скорости, соблюдая правила, шансы быть травмированным стремятся к нулю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Но я не хвалюсь своими нарушениями, я написал как часто я нарушаю? Покажите мне хоть одного человека, который никогда ничего не нарушает. Нарушают все! Будь то пенсионер за рулём, студент, курсант автошколы, ДПСник!! Нарушают все, но как часто они это делаю? Все по-разному "Хочешь изменить мир-начни с себя" (с) А опрадываться тем, что все нарушают- проще всего. В др. темах от тебя были сообщения о том, что сотня по городу- это нормально )) Искать просто лень...Просто если я буду ехать дальше 40 см от бордюра со средней своей скоростью 30 км/ч то каждый газелист будет стараться обогнать меня или подрезать, потому как я буду занимать его полосу и мешать ему выполнять трюки по посадке/выгрузке пассажиров в неположенных местах Так не едь 40 см, в правилах сказанно, что двигаться на велосипеде "нужно как можно ближе к правому краю" т.е. в см не оговорено, будешь жаться к бордюру, будут притирать газелисты )) Ехать нужно около метра от бордюра(если конечно не в пробке крадешься), в таком случае у тебя будет пространство для маневра и сливные решетки тебе не помешают. Велосипедист- полноправный участник движения, так что правая полоса считай твоя! Плюс, находясь в 40 см от бордюра, ты выпадаешь из поля зрения авто, ибо водитель привык смотреть на полосы, а не на ее края (обочины). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 А опрадываться тем, что все нарушают- проще всего. В др. темах от тебя были сообщения о том, что сотня по городу- это нормально )) Искать просто лень... Были сообщения. Сотня по городу нормально в определённых дорожных условиях. Ну если на то пошло, это конечно не нормально, но довольно безопасно ехать с такой скоростью можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orbit Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 А опрадываться тем, что все нарушают- проще всего. В др. темах от тебя были сообщения о том, что сотня по городу- это нормально )) Искать просто лень... Были сообщения. Сотня по городу нормально в определённых дорожных условиях. Ну если на то пошло, это конечно не нормально, но довольно безопасно ехать с такой скоростью можно Ну думаю по масленникова ночью в отдельных местах можно. А вообще 100 км/ч в городе - безумие, т.к. при такой скорости тормозной путь слишком большой: любая помеха и все, приплыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Сотня по городу нормально в определённых дорожных условиях. Ну если на то пошло, это конечно не нормально, но довольно безопасно ехать с такой скоростью можноАга, расскажи это венкам на столбах, коими весь город увешан... Авто тестируют на безопасность конструкции при ударе, для водителя на скорости 65км/ч, вопрос- почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orbit Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Извиняюсь, но повторю еще раз:Чё бабушку то лохматить? Предельно ясно, что велосипедисту на тротуаре не место. Стопиццот раз уже это обсуждалось в разных темах! И еще... Повстречаться с автомобилем гораздо проще, будучи пешеходом, переходящим проезжую часть. Двигаясь на велосипеде, параллельно с общим потоком, на соответствующей скорости, соблюдая правила, шансы быть травмированным стремятся к нулю. Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. Если бы вероятность попасть в аварию стремилась к нулю, то аварий бы на дорогах небыло. А аварий на дорогах полно. Потому что одни пелоты думают, что 100 км/ч при их уровне вождения - это норма, вторые считают, что резина, сожженая при торможении, стоит дороже человеческой жизни, третьи ничего не думают, потому что мозгов нет, четвертые - бухие в хлам. Вот с этим придется столкнуться байкеру на дороге. А с какими опасностями он сталкивается на тротуаре? Просто ситуация такова, что из всех участников дорожного движения велосипедист самый беззащитный и после ДТП в котором у машины останется царапина у байкера будет 10 переломов, а если у машины будет вмятина, то значит байкера нужно искать где-нить в 20 метрах от места ДТП со свернутой шеей. Автопроизводители ведь не от нечего делать бьются над повышением безопасности авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 И тем не менее, велосипедисту, как участнику движения, на тротуаре не место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 В принципе, кому где место - каждый решает сам. Никого ни в чем не убедить. Я привык ездить по дороге - мне там комфортней и, по ощущениям, безопасней. Опасные ситуации бывают как на дорогах так и на тротуарах, двигаясь по тротуарам зимой пару раз попадал в очень неприятные истории (правда без последствий). Да, кататься на велосипеде - смертельно опасно, но так же смертельно опасно быть пешеходом, водителем, пассажиром. Просто нужно решить, как жить, а смерть выбираем не мы. Что касается вела, мой выбор - дорога. А раз уж я выбрал, то буду стараться соблюдать ПДД и не лезть на рожон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 А с какими опасностями он сталкивается на тротуаре? Теперь уже не ОН сталкивается с опасностями, а беззащитные пешеходы. Меня всегда умиляют такие фразы некоторых личностей: "эти странные пешеходы, так и норовят резко выскочить на моем пути. Вот они козлы." и тому подобные фразы. Все-таки я иногда езжу по тротуарам, но с умеренной скоростью, чтобы успеть затормозить. Мне кажется, что в связи с тем, что для велосипедиста в России велодорожки не предусмотрены, то ему приходиться просто приспосабливаться к сложившимся обстоятельствам, т.е. ездить по дороге в общем потоке автомобилей, а также по необходимости передвигаться по тротуару. Дорога (автомобильная или тротуар) выбирается по личному усмотрению велосипедиста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fish Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Езжу там где можно проехать вабще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LooZooK Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Не так давно прогуливался от Торгового центра до туриста, видел как газель просто близко притерлась к обочине, время было позднее так что искры от удара были довольно хорошо видны. А вот зимой был случай, стоял на набережной, на машине, вернее сидел в ней, припарковался в специальном кармане все вроде ок, и тут проезжает болид, но в виду особых погодных условий (снег, темно и лед) этот транспорт заносит и он прям как компьютерных играх летит сначала в бордюр правой стороны, каким то чудом ударяется об него и тут же как игрушка отскакивает в левую сторону, после чего его развернуло и он спокойно уже не нарушая скоростного лимита поехал обратно. Увидев это я отогнал машину к Океану на площадку. А для себя выбираю дороги менее загруженные, и так как резина тракторная и как то душа лежит у меня к покоерниям бездорожья езжу не по дорогам :) Уж извините, но своя рубашка ближе к телу. А что до ПДД соблюдаю когда за рулем авто, а на велосипед я прав не получал и брать с меня нечего, делайте специальные дорожки если хотите соблюдения правил. По тротуарам не лихачу, могу передвигать со скоростью пешехода, ничего, меня это не напрягает, обгоняю пешеходов аккуратно, когда дети могу и остановиться, я взял вел для удовольствия. Не приспособлен у нас город(страна) для велосипедистов, так что по делам только на машине или общественном транспорте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Можно я тоже душешепательну историю расскажу? Как то ехал по дороге под виадуком вдоль здания, там где все люди пешком ходят и я в том числе когда не на баке, и вдруг огромный кусок штукатурки отрывается от фассада здания и нехило шлёпается в 15 сантиметрах передо мной... хорошо что я сегодня на байке (читай в шлеме), а не пишкарусом подумал я..... вот так вот, везде опасно и все мы умрём когда нибудь. Неделайте глупасти, соблюдате правила и нормы приличия и всё будет хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Надобность катания со скоростью 30км/ч определяется тем служит ли байк для тебя транспортом/средством тренировки или же ты прогуливаешься по городу. Катаюшиеся по тротуарам нехорошее слово очень раздражают. Идёшь а тут ктонить в толпе маневрирует. Хочется взять и нехорошее слово! Но! Если же ты катаешься со скоростью 15км/ч то на дороге тебе и правда делать нечего, так как ты слишком медленнен и не сможешь адекватно вписаться в транспортный поток. Мог бы себе Каму купить в таком случае, денег бы сэкономил. Правда она не так резко и интересно тормозит, но зато очень безопасна, меньше риск слетать через руль ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Я тоже стараюсь ездить в основном по тротуарам. Ну то что своя рубашка ближе к телу это понятно. Но есть ещё пара причин: 1) Живу в амуре, широких дорог не много да и мои основные маршруты пролегают вдоль узких двухполосных дорог. Иногда вообще запрещено движение в ту сторону куда мне надо, а объезд не близко. Вполне понятно почему автомобилисты велосипедистов не любят на таких местах. Не самые приятные ощущения когда Урал с краном весом в кучу тонн вытесняет тебя с полосы в кювет. В некоторых местах дороги вообще без обочины в случае чего съехать просто некуда. Такие места вообще стараюсь объезжать через частный сектор или дворы. Мне например в нефтяники из амура проблематично проехать. Есть тут люди которые по 7й северной на велосипеде ездят (от остановки 7я северная в сторону водников)? 2) Езжу медленно. Резина злая и вообще ленивый я. Мне нравится ездить в рваном ритме. Разгоняешься между остановками, медленно проезжаешь скопления людей, потом опять разгоняешься. По тротуарам интересно скакать, по тропкам всяким, если есть (типа как к аграрному идёт под деревьями - там же классно!). Спуск к мосту от телецентра тоже шикарное место. А на горизонтальной поверхности в последний раз когда пытался, смог разогнаться только до 38км/час. Мне как то кажется на дорогах принято ездить быстрее. Пешеходов объезжаю аккуратно, ещё никого не сбил и сильно не задел (ну максимум рулём по куртке провёл. и то было это за всё время раза два или три. и то только на первых порах). Единственное что мне не нравится - часто пугаю мам с колясками и вообще всяких дам, двигающихся по неопределённой траектории.. Я всегда при их виде сбрасываю скорость, а у меня частенько при этом тормоза скрипят. Ездить предпочитаю ближе к тротуару чтобы иметь запас времени если из двора на меня дитё выскочит. Хотя такого никогда у меня не было. В моём опыте дети или стоят как вкопанные (в т.ч. схваченные мамами) или движутся по легко преодолимым траекториям. Разумеется что объезжаю я детей на скорости 0-5 км/час потому их траектории для меня легко преодолимы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Есть тут люди которые по 7й северной на велосипеде ездят (от остановки 7я северная в сторону водников)?....... Езжу медленно. ...... Мне нравится ездить в рваном ритме. Разгоняешься между остановками, медленно проезжаешь скопления людей, потом опять разгоняешься. ....... Ну я там бывает езжу, обычная дорога, ничего особенного. Чаще по 25-й едут (чтобы у телецентра в горку не лезть), там меня очень напрягает левый поворот на красноярском тракте на перекрёстке с проспектом Королёва. Насчёт раваного темпа. Световорные гонки или просто когда подседаешь за общественным транспортом, чем не раваный темп? С остановки до следующего светофора за автобусом подсажывайтся, очень аэродинамически выгодно, а на светофоре по правому ряду обойдёшь пока все стоят на красный и первое место тебе обеспечено при старте на зелёный обеспечено. И так до следующей остановки. Чём не раваный темп? Да и по азартнее чем по тротуару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) Из Амура в нефты - добраться до Герцена, потом по 24ой на красноярский и по красноярскому уже ехать до нужного свёртка. alcaphone +1 :) Изменено 5 апреля, 2009 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 98% передвигаюсь по дорогам. оставшиеся 2% - это объезд пробок и остановок по тротуару. главное на дороге - это адекватность и максимально ясное выражение собственного намерения: если вам нужно объехать газель/автобус/етц, не поленитесь поднять руку и показать, что вы собираетесь этот объезд совершить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) Ну по красноярскому тракту я стараюсь не ездить в районе мебельной фабрики (собственно перекрёсток королёва и тракта). По проспекту Королёва то нормально можно ехать, тут спору нет. Там по тротуарам ехать вообще смысла не вижу, разве что в амур т.к. там поворот на пререкрёстке с Берёзовой напрягает. А вот именно по 7й мне ездить не хочется. Дорога разбитая, где кончается дорога и начинается обочина непонятно. Потому она периодически из двухполосной по мановению волшебной палочки и действиями водителей становится четырёхполосной. Чём не раваный темп? Да и по азартнее чем по тротуару. Во первых скорость определяю не я. Во вторых мне именно бордюры и разные участки тротуаров интереснее. Дорогу я рассматриваю только как участок, позволяющий с высокой скоростью добраться из пункта А в пункт Б. Я не рассматриваю её как езду на велосипеде (ну кроме случаев когда то, что когда-то было асфальтом, теперь стало напоминать каменный карьер или горную тропу). Для меня участки, пройденные по дороге выпадают из положительного опыта катания. Но зачастую пополняют отрицательный, когда чудеса отечественного автопрома пролетают чуть не задевая меня зеркалами. Водители иномарок вроде ведут себя вежливее. Хотя, безусловно, зачастую не хочется тратить силы на тротуары и есть желание добраться быстрее до места где можно нормально покататься. Безусловно, я буду стараться всё больше и больше ездить по дорогам. Но на данном этапе я в основном езжу по тротуарам. Ещё один интересный фактор: быдло-style. У меня нет ни велоформы ни шлема. Катаюсь в более или менее спортивной одежде. Шлем в общем хочу купить, да и одежду нормальную (ну не прям велоформу конечно), но тут встаёт дилемма - экипированный велосипедист должен, имхо, ездить по дороге. Нечего ему делать на тротуаре :). З.Ы. Я так понимаю большинство тут катает без зеркал заднего вида? Как решатете проблему, голову поворачиваете? Изменено 5 апреля, 2009 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 З.Ы. Я так понимаю большинство тут катает без зеркал заднего вида? Как решатете проблему, голову поворачиваете? Голова и только голова. Я на машине и то оборачиваюсь временами. Ксатити в Штатах при некоторых манёврах недостаточно смотреть в зеркало заднего вида, нужно ещё и голову повернуть. А у вело зеркалов очень много мёртвых зон... или парусность велика :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Во вторых мне именно бордюры и разные участки тротуаров интереснее Привлекательнее триал/бмх? Почему бы тогда не развлекаться на музыкалке? Дорогу я рассматриваю только как участок, позволяющий с высокой скоростью добраться из пункта А в пункт Б. Я не рассматриваю её как езду на велосипеде (ну кроме случаев когда то, что когда-то было асфальтом, теперь стало напоминать каменный карьер или горную тропу) Получается для тебя велосипед только средство развлечения (ведь ссудя из вышесказанного это так и есть)? Для таких людей есть набережная (говорю это потому, что у меня есть личные примеры), на которой некоторые "байкеры" любят летним вечером покрасоваться.. Безусловно, я буду стараться всё больше и больше ездить по дорогам. А зачем это? Ведь если тебе нравятся трюки (прыжки через бардюры и пр.), ну катай тогда стрит, триал или бмх, зачем идти против своей воли? Ещё один интересный фактор: быдло-style. Поясни, если не сложно, что это за стайл такой.. На прошлой недели я катал в гоповском спортивном костюме, чёрно-белом, адидас, я получается быдло байкер? Или нет, я чего-то видимо недопонимаю.. 1) Живу в амуре, широких дорог не много да и мои основные маршруты пролегают вдоль узких двухполосных дорог. Не вижу тут проблемы, улицу можно проехать по дороге прибавив в скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенчег Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 7я северная проезжается на УРА!Хорошая скорость.:)А дороги,они везде гумно.Что бы вас не подрезали,одевайтесь как велосипедист,хотя и енто может не помочь,ведь дураков везде хватает.Пля,почему меня не подрезают?(ну очень редко)а потому,что на дороге надо ехать уверенно!Если будешь ерзать,енто будет раздражать водителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Пля,почему меня не подрезают? Патаму что ты большой и если врежешься - машинку погнёшь! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.