beruk Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 (изменено) я тут почитал статейку - Nokian стоят от $70 (одна штука?). ну $150 - пара - это ~ 4500р. нехило, но оно того стоит - были бы деньги. а можно ли их шиповать самому? мне говорили что вкручивают шурупы, потом изнутри прокладывают жестью, потом полосой от старой камеры. это конечно порнография (?) может кто нибудь че умное подскажет? может в автомагазинах есть комплекты шипов? :( статья о самодельной шиповке: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/9003-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0/ Изменено 4 декабря, 2011 пользователем beruk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 1 набери в поисковике форума: "говно, покупка говна, Мерида". 2 прочитай про экономическую нецелесообразность. 3 купи нормальные покрыхи от фирмы НОКИА 4 хвастай всем про твою зимнюю мегарезину: -женщины пруцца. -автомужуки в шоке и долго втыкают и думают. -веломужуки истекают слюной и выражают Риспектищще 5 ты ездиишь и кайфуешь, потому что долговечно, сэкономленно много нервов, хаер не поредел от пережываний, каких болтов накрутить и выдержыт ли камера с покрышкой такие эксперементы со своей целостностью вот таким образом, а сначала было это - NOKIAN 6 можно ваще забить на шипованную резину и ездить на летней, повышая экспириенс в разы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 25 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 у меня внедорожная - зимой идеальное соотношение сцепление/экстрим - и того и друго по-немножку, и не через край. дырявить свои шины я однозначно не собираюсь. а че там на счет мериды и говна было? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paves Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Млин а мы с Жекой зимой на покрышках с рынка за 150 руб проездили Женя купил болтиков мелких за 10-ку и эти болтики мы (НЕ НАСКВОЗЬ) а в шипы снаружи повкручивали и ездили. Должен сказать, что держало вполне не плохо (ну уж лучше сликов летних ) вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Млин а мы с Жекой зимой на покрышках с рынка за 150 руб проездили.Женя, что значит "проездили"??Как помню, вы в первый раз за зиму выбрались где-то в середине зимы, и тогда ещё на летней катали. Расскажи, сколько проехали на этой самошиповке и как из неё эти саморезы вылетали. Вот :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Ну, как-то UPRISING довольно резко и категорично высказался, хотя, во многом, с ним соглашусь. Не обязательно поукупать зимнюю шиповку по 75 у.е. за колесо. Моя первая зимняя резина стоила окло 40 за покрышку. И пусть в ней шипов было не 310 (как сейчас на Швальбе), а чуть более 100, со своими задачами она справлялась просто замечательно. Думаю, что продырявливание резины шурупами - это исключительно геморойное дело в плане времени и надёжности. И стоит ли оно того вообще??? Нет, ну конечно стоит, если просто хочется сделать эксперимент и проверить - будет ли жить такая конструкция или нет. Если же надо реально ездить зимой и не париться по поводу того, что у тебя под колёсами лёд, то альтернативу шиповке я на данный момент не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Млин а мы с Жекой зимой на покрышках с рынка за 150 руб проездилиЖеня купил болтиков мелких за 10-ку и эти болтики мы (НЕ НАСКВОЗЬ) а в шипы снаружи повкручивали и ездили. Должен сказать, что держало вполне не плохо (ну уж лучше сликов летних ) вот. возможно это Вариант, просто в сети я встречал всякие дурацкие схемы ошиповки в кустарных условиях. с кучей сложностей , но если все так просто то почему нет. Просто реально крутто иметь отдельный комплект зимней резины. я долго думал какую НОКИА купить сначала думал обычную "городскую" двухрядную , но правильно решил купить полноценную четырех рядную НОкиа Екстрим 294 нормальный выбор между ценой и качеством. Хаккапеллита 300 уже дороже и мне не очень нравица какаято она узкая , кароче я доволен. а как ахренили коллеги по работе когда я зимой подкатил, ради таких моментов стоит жить . быть может (а может и нет) в этом смысл жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 26 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 сколько говоришь стоят енти Нокиа Экстрим 294? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Кажется, можно было в Мск найти за 1.7-1.8к/шт. По инету дороже, map и UPRISING точно скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omskhost Опубликовано 27 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 работал в младенчестве на шиповке авто резины, большой сложности она не составляла, неужели с вело резинкой такие проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 27 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 сколько говоришь стоят енти Нокиа Экстрим 294? http://www.omskvelo.ru/forum/viewtopic.php?t=373&start=0 :) Я покупал Экстрим 294 по 1700 руб в Московии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 27 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 все ясно! меньше 4х касарей за пару - это уже терпимо. пойду сдавать бутылки, зря что-ли копил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 27 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Сейчас, кстати, в СМ висит шипованная Швабля, а в Триале- АйЭрСи-шка. Правда, дороговато и там и там, но посмотреть вживую можно, хотя б ради любопытства :) ЗЫ и шипы мне у них не ндравятся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santar Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Затестил я зимнюю резину, что с чейна пришла: гребёт замечательно по сугробам :) Ездил по зелёному острову по дорожкам, что лыжники облюбовали. Ощущение вседозволенности на этих покрыхах приходит довольно быстро, тем более до этого осенью я ездил на сликах, и любой песочек вызывал проблемы. Проходит ощущение вскоре :) всё таки на рыхлом снегу хорошо мотыляет хоть и только зад. Перед зарывается ровно туда, куда направишь. После этого ехать домой по бывшей асфальтовой дороге одно удовольствие :) Заодно затестил в деле одежду марки "Ригель", конечно же с непривычки слишком много на себя надел. Завтра поеду на новой температуре испытывать. Вобщем первое впечатление от покрышек замечательное, если кто думал, но не решился взять себе зимнюю резину, рекомендую. Пара обошлась мне за 3к, сейчас каждая ещё на 5 баксов подешевела, так что пока скидки лучше затариться :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Наши с Андреем 294-е прошли настоящее боевое крещение в велопробеге до Чернолучья. На 5. Теперь совсем менять не хочется :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Кстати о 294-х. С новой покры с шипов облезла анодировка, чи как там ее зовут, и они(шипы) стали точь-в-точь как на старой. Так что, все ок! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Ну вот и славненько! Посмотрим, как новые себя покажут. Наши с Андреем уже 3ю зиму отхаживают без нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Итак. Мысль_1:Катацца зимой на байке - хорошо. Мысль_2:Катацца зимой на байке на шипованой резине - лучше, чем на нешипованой. Как написал какой-то буржуй в комментах к четырёхрядной шиповке: "Она помогает мне не обкакиваться на голом льду" :) Вывод из этих мыслей один - надо брать!!! Но! Какую-же шипованую резину взять? Я склоняюсь к умеренно-агресивной двухрядке, ибо, в основном, буду катать на работу и обратно, а там - утоптаные тропинки/асфальт. Варианты: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7004 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24564 - сабака кончилась пока я думал :)) Четырёхрядка всего одна: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29404 НО она тяжолая/не катучая/дорогая :) Хотелось бы услышать отзывы/рекомендации множества людей попользовавшихся шиповкой в прошлые зимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Аргументируй! Мне не очень понравилось ездить на старых неошипованых Тиогах. Иногда падал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Пользую четырёхрядку на 1,9" нокиан хаккапиллитта, 240 шипов. Весьма неплохо. Едет быстро, несмотря на то что финская :) Заказывал на байкмастере - http://www.bikemaster.ru/, обошлась 1600 за штуку+доставка рупий 400. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 (изменено) ИМХО Nokian 26x1,9 Mount Ground - должен быть, хороший накат. Стас, у тебя - W240? Изменено 1 октября, 2008 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Ага! в байкмастере адекватные цены, хорошо. Маунт и Граунд - позиционирутся как городская резина для плотного снега, что собственно говоря близко к целевой функции шипованой_резыны_для_меня: ездить по городу на работу :) но если опытные камрады скажут что двухрядка с шипами на краях - плохо, то буду много думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Думаю, не скажут :) Хороший вариант. У меня Nokian Hakka WXC300 - держит хорошо, но не катит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 extreme 294. 4я зима уже пойдет. Выигрывает у швальбы на голом льду: у нее шипы острые. За 3 года 2 шипа потерял только на задней покрышки. И то в самом начале. Прошлой зимой стал ездить по асфальту как летом - все норм. Шипы не стираются и не выпадают. Первые два года старался на асфальт не соваться. Правда покрышки у меня из старой партии. Вроде щас они другие немного. Это надо у пионера спросить или бетадога. У них прошлогодние. Катит/не_катит я не знаю. Я сам качу :) Хакка 300 легче, но хуже, имхо. Много брака, шипы с алюминиевыми стаканами. Если в екстреме шип выпадает сразу со стаканом из покрышки (что бывает редко), то в хакке сердечники шипов вываливаются из стаканов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 А комментарии катящего камрада по поводу еретических двухрядок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.