Перейти к содержанию

Шиповка


beruk

Рекомендуемые сообщения

По поводу прошлогодних 294х, ничем они не отличаются от старых, мне только вначале показалось, что там шипы другие. После обкатки все пришло в норму. :) Отличная резина, своих денег стоит. На одной катал уже две зимы, на второй одну. Состояние одинаковое - на 5+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А комментарии катящего камрада по поводу еретических двухрядок?
Двухрядка, ИМХО, вариант для домохозяйки едущей в гастраном за молоком... Там где будет держать двухрядка, будут держать и обычные злые покрыхи... Т.е. либо бери четырехрядку с 250+ шипов, либо просто возьми хорошую злючку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как раз восьмирядные злющщие шипованые шины - для домохозяек и увальней. доказано сеньором Тренером, который уделает любого, будучи на ТРЕКе-43 с лысой резиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о многорядной ошиповке.... давление на шип выше, чем ближе он к краю покрышки, к середине резины давление минимально и пользы шипа локализованного там меньше, да и вреда на асфальте без льда намного больше..... но это теория....

Кто катал скажите: На чистом асфальте как вел себя на 4-х рядных шиповках ведёт? В поворотах и при торможениях особенно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поворотах не ведет, а юзом тормозить не надо.

Что касается злой нешипованной резины: на дорогу на такой лучше не соваться. Только на шипах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, по обледенелой дорожке без шипов - неочень-то. Но 4ре ряда таскать... хз хз.. Склоняюсь к тому чтобы поставить на себе икспиримент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 4ре ряда таскать... хз хз..

Что значит "таскать"?! 4 ряда однозначно лучше чем 2 дорогу держат. К тому же на скользком покрытии прежде всего безопаснось. Я, например, не жду от зимней езды сумасшедшей динамики и драйва, осторожность превыше всего. Хотя может кто-то думает иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, по обледенелой дорожке без шипов - неочень-то. Но 4ре ряда таскать... хз хз.. Склоняюсь к тому чтобы поставить на себе икспиримент :)
Эксперименты с собственным здоровьем очень неблагодарное занятие...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно! И поэтому чтобы донести до масс знания о достоинствах/недостатках двухрядок нужен один отчаяный доброволец! Я фактически могу спасти десятки людей ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где будет держать двухрядка, будут держать и обычные злые покрыхи...

Неправда ваша :)

На любой нешипованной резине на лёд лучше не соваться.

Что же до двухрядки - несколько человек пользовались или пользуются IRC из Триала, у неё вообще 115 шипов, это на четверть меньше, чем в Маунт-Граунд. И ничего, неплохо на ней очень даже.

У M&G один (относительный) минус - на неукатанном снегу на ней будет не супер, протектор слабенький и ширина маленькая.

Отсюда же вытекают и её плюсы :)

Протектор по центру почти сплошной, отсутствие шипов, маленькая ширина - она просто обязана хоршо катить по асфальту и плотному укатанному снегу!! :)

При этом такого количества и расположения шипов будет вполне достаточно для обеспечения безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствую, в месте будем, шишки набивать! :D

так что, если будешь заказывать, дай знать, я в "доле" ;)

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница между двухрядкой и четырехрядкой гораздо меньше, чем между двухрядкой и просто злой резиной.

ездил на IRC двухрядке, самой дешевой, на четырехрядках Nokia и Continental, которые в два раза дороже чем ирс. но не в два раза лучше. вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была цитата: там где будет держать двухрядка, будут держать и обычные злые покрыхи...

 

Не согласен, на льду без шипов смертоубийство :) , ехать с замиранием сердца можно, но недалеко и недолго.. Я уже проверил на себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на льду без шипов смертоубийство :) , ехать с замиранием сердца можно, но недалеко и недолго..

Абсолютно согласен.

Если кто помнит, прошлой зимой были организованы гонки на голом льду по озеру в ПП. Так вот, там были представлены участники со следующими конфигурациями покрышек:

1. Без шипов

2. Перед шипы, зад без оных

3. Шипы

 

Вывод: шипы рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, на льду без шипов смертоубийство :) , ехать с замиранием сердца можно, но недалеко и недолго.. Я уже проверил на себе
Так я об том и говорю! :) Просто на льду двухрядка держит очень хреново. По неровному льду (к примеру - накатанные машинами буераки с колеями) даже на четырехрядке ощутимо носит. Поэтому и намекаю, что двухрядка - полумера совершенно не нужная. Лучше ездить без шипов, но аккуратно объезжая лед. Но сам без шипов ездить не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две зимы откатал без шипов. Нормуль.

Ну, нельзя же сразу, вот так, на четырёхрядку!

Нужно постепенно. :)

Двухрядка, потом трехрядка, потом уже и четырёх!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на радостях долетел от Дениса до гамазина на набережной... Там сообщили, что заказали шипованной резины... Типа много - всем хватит... Какую говоривший со мной продавец не уточнил, но сказал, что именно ту, которую им посоветовал Калякин... Будем посмотреть чего они припрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду надеятся что такую: http://www.schwalbetires.com/node/1787 :))) хотя навряд-ли, оне наверное такую-же как у них самих порекомендовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) вопрос:

сколько нужно вкачивать пси зимой!?

если вдуть много, катить будет хорошо, но сцепление будет не важное.

если вкачать мало, хватать будет хорошо, но накат пострадает!

как же быть?

что выбрать?

 

раньше я качал по максимуму, сейчас вот, парюсь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) вопрос:

сколько нужно вкачивать пси зимой!?

раньше я качал по максимуму, сейчас вот, парюсь! :)

А я вот не парюсь. Как на написано, так и качаю, не зря же на покрышках указывают рекомендуемое давление. Обычно ближе к максимуму, особенно зимой, т.к. на холоде давление и без того падает, а если ещё не докачавать, то... ну я думаю мысль понятна.

Резюме: соблюдай РЕКОМЕНДУЕМОЕ давление (без самодеятельности) и будет тебе щщассьтье в виде золотой середины - и накат, и сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...