Beta Dog Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 По поводу прошлогодних 294х, ничем они не отличаются от старых, мне только вначале показалось, что там шипы другие. После обкатки все пришло в норму. :) Отличная резина, своих денег стоит. На одной катал уже две зимы, на второй одну. Состояние одинаковое - на 5+. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 А комментарии катящего камрада по поводу еретических двухрядок?Двухрядка, ИМХО, вариант для домохозяйки едущей в гастраном за молоком... Там где будет держать двухрядка, будут держать и обычные злые покрыхи... Т.е. либо бери четырехрядку с 250+ шипов, либо просто возьми хорошую злючку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 вот как раз восьмирядные злющщие шипованые шины - для домохозяек и увальней. доказано сеньором Тренером, который уделает любого, будучи на ТРЕКе-43 с лысой резиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 К вопросу о многорядной ошиповке.... давление на шип выше, чем ближе он к краю покрышки, к середине резины давление минимально и пользы шипа локализованного там меньше, да и вреда на асфальте без льда намного больше..... но это теория.... Кто катал скажите: На чистом асфальте как вел себя на 4-х рядных шиповках ведёт? В поворотах и при торможениях особенно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 В поворотах не ведет, а юзом тормозить не надо. Что касается злой нешипованной резины: на дорогу на такой лучше не соваться. Только на шипах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Угу, по обледенелой дорожке без шипов - неочень-то. Но 4ре ряда таскать... хз хз.. Склоняюсь к тому чтобы поставить на себе икспиримент :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Но 4ре ряда таскать... хз хз.. Что значит "таскать"?! 4 ряда однозначно лучше чем 2 дорогу держат. К тому же на скользком покрытии прежде всего безопаснось. Я, например, не жду от зимней езды сумасшедшей динамики и драйва, осторожность превыше всего. Хотя может кто-то думает иначе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 (изменено) Чем, всё же, вот эта - плоха!? Изменено 2 октября, 2008 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Угу, по обледенелой дорожке без шипов - неочень-то. Но 4ре ряда таскать... хз хз.. Склоняюсь к тому чтобы поставить на себе икспиримент :)Эксперименты с собственным здоровьем очень неблагодарное занятие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Правильно! И поэтому чтобы донести до масс знания о достоинствах/недостатках двухрядок нужен один отчаяный доброволец! Я фактически могу спасти десятки людей )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Там где будет держать двухрядка, будут держать и обычные злые покрыхи... Неправда ваша :) На любой нешипованной резине на лёд лучше не соваться. Что же до двухрядки - несколько человек пользовались или пользуются IRC из Триала, у неё вообще 115 шипов, это на четверть меньше, чем в Маунт-Граунд. И ничего, неплохо на ней очень даже. У M&G один (относительный) минус - на неукатанном снегу на ней будет не супер, протектор слабенький и ширина маленькая. Отсюда же вытекают и её плюсы :) Протектор по центру почти сплошной, отсутствие шипов, маленькая ширина - она просто обязана хоршо катить по асфальту и плотному укатанному снегу!! :) При этом такого количества и расположения шипов будет вполне достаточно для обеспечения безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Вот! Берите пример с Андрея! Надо поддерживать икспириминтатора в его желании рисковать здоровьем! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 (изменено) чувствую, в месте будем, шишки набивать! :D так что, если будешь заказывать, дай знать, я в "доле" ;) Изменено 2 октября, 2008 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Вот! Берите пример с Андрея! Он катается на Хакке 300, если ты не забыл ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
humpty Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 разница между двухрядкой и четырехрядкой гораздо меньше, чем между двухрядкой и просто злой резиной. ездил на IRC двухрядке, самой дешевой, на четырехрядках Nokia и Continental, которые в два раза дороже чем ирс. но не в два раза лучше. вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Была цитата: там где будет держать двухрядка, будут держать и обычные злые покрыхи... Не согласен, на льду без шипов смертоубийство :) , ехать с замиранием сердца можно, но недалеко и недолго.. Я уже проверил на себе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 на льду без шипов смертоубийство :) , ехать с замиранием сердца можно, но недалеко и недолго.. Абсолютно согласен. Если кто помнит, прошлой зимой были организованы гонки на голом льду по озеру в ПП. Так вот, там были представлены участники со следующими конфигурациями покрышек: 1. Без шипов 2. Перед шипы, зад без оных 3. Шипы Вывод: шипы рулят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 2 Энакин ок дам знать. Через недельку-полторы наверное будду заказывать уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Вывод: шипы рулят. Точнее, рулит нокиан екстрим 294 с острыми шипами :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Не согласен, на льду без шипов смертоубийство :) , ехать с замиранием сердца можно, но недалеко и недолго.. Я уже проверил на себеТак я об том и говорю! :) Просто на льду двухрядка держит очень хреново. По неровному льду (к примеру - накатанные машинами буераки с колеями) даже на четырехрядке ощутимо носит. Поэтому и намекаю, что двухрядка - полумера совершенно не нужная. Лучше ездить без шипов, но аккуратно объезжая лед. Но сам без шипов ездить не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Две зимы откатал без шипов. Нормуль. Ну, нельзя же сразу, вот так, на четырёхрядку! Нужно постепенно. :) Двухрядка, потом трехрядка, потом уже и четырёх! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Сегодня на радостях долетел от Дениса до гамазина на набережной... Там сообщили, что заказали шипованной резины... Типа много - всем хватит... Какую говоривший со мной продавец не уточнил, но сказал, что именно ту, которую им посоветовал Калякин... Будем посмотреть чего они припрут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Буду надеятся что такую: http://www.schwalbetires.com/node/1787 :))) хотя навряд-ли, оне наверное такую-же как у них самих порекомендовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 :) вопрос: сколько нужно вкачивать пси зимой!? если вдуть много, катить будет хорошо, но сцепление будет не важное. если вкачать мало, хватать будет хорошо, но накат пострадает! как же быть? что выбрать? раньше я качал по максимуму, сейчас вот, парюсь! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 :) вопрос:сколько нужно вкачивать пси зимой!? раньше я качал по максимуму, сейчас вот, парюсь! :) А я вот не парюсь. Как на написано, так и качаю, не зря же на покрышках указывают рекомендуемое давление. Обычно ближе к максимуму, особенно зимой, т.к. на холоде давление и без того падает, а если ещё не докачавать, то... ну я думаю мысль понятна. Резюме: соблюдай РЕКОМЕНДУЕМОЕ давление (без самодеятельности) и будет тебе щщассьтье в виде золотой середины - и накат, и сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.