Перейти к содержанию

Общая стоимость владения велосипедом.


Рекомендуемые сообщения

Давича открыл амбарную книгу и прикинул расходы.... может кому интересно.

Вобщем так. Прошлым летом решил купить вел для езды на работу и поддержания физ. формы и как следствие ожидал экономической целесообразности мероприятия..... нормальный и новый вел брать пожлобил (а зря наверное), подумал а вдруг не понравится зря деньги потрачу.....купил б/у болгарской фирмы CROSS модель PARADOX (оборудование уровня Шимано Турней). Вот что вышло по деньгам:

 

Покупака велосипеда б/у пробег около 1000 км. 3000 р.

 

Сезон первый

 

Устранение восмерки и регулировка переключателей, тормозов 170 р.

 

пробег около 500 км, восмерка сзади, в дождь вода попала в амортизотор

Обслуживание вилки, смазка, восмерка, регулировка 500 р.

 

Покупка велокомпьютера 500 р.

 

пробег 1100 км. вышел из строя задний переключатель...

на этом решил закрыть сезон.

 

 

Сезон второй

 

Замена заднего переключателя, настройка тормозов и переклов... 600 р.

 

пробег 1500 км.... восмерка сзади.

Устранение восмерки 150 р.

 

пробег 2200 км... восмерка, утеря спицы...

Устранение восмерки, переборка втулки 300 р.

(Ревал сказал втулка говно, поэтому все время восмерки возникали, нужно менять как можно скорее)

 

пробег 2350 км... рассыпалось заднее колесо

Замена заднего колеса, трещётки, цепи, шифтер переключения (износ),

ручки, новые тормоза, колодки, один из тросиков 1900 р.

 

пробег 2600 км, авария

Замена переднего колеса и камеры.... 720 р.

 

пробег 2800 км. просело седло....

Замена седла 390 р.

 

пробег 2900 На гонке в Ростовке поламался задний перекл..

Замена переключателя, цепи, правка рамы (нет петуха в конструкции) 520 р.

 

Итого за 3500 км потрачено: 5750 рублей...... километр дороже рубля однако...

 

 

Экономическое обоснование: Экономия 300-400 рублей в месяц на общественном транспорте.... за 8 месяцев в двух сезонах по максимуму 3200. Сумма покупки велоспеда 3000 + з/ч и обслуживание 5750 = 8750 р. Вычтем от этой суммы 3200.... получаем 5550... вот такой вот перерасход..... за удобство и скорость нужно платить..... Правда если к этой сумме добавить расходы на покупку одежды, шлема, рюкзака и т.д.... сумма более чем удваивается..... вот так вот.....

 

Блин, смешанные чувства.... однозначно нужна техника надежнее моей..... да и побольше работы нужно самому делать, а не у Дениса......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорт для себя - это роскошь, если ездишь на нормальной буржуйской технике. Прими как данность, на велосипеде ты ничего не сэкономишь и не заработаешь, если не профессиональный спортсмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.... просто я не ожидал увидеть, что километр пути дороже рубля (по стоимости запчастей)... интересно было бы видеть цифры других владельцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально Для тебя Лэнс Армстронг придумал классический МТБайк - ТЯЕК-43ОО\Д! именно я продаю этот прекрасный велосипед, который привёл меня на этот форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все сопряженные с байком расходы скоро приблизятся к 100к за три с половиной года, пробег станет равен 15тыс км. На такси оно, конечно приятнее, но у меня сейчас столько полезных вещей и тощая жопа - это несомненный плюс )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ я в сумме грохнул за два года ближе к 60 000рур, но! в основной массе это не стоимость расходников, а стоимость создания кастома из розничных комплектующих... Плюс одёжка. Проехал ~13 000 км. Если бы поставил цель ездить экономично - ездил бы на дешовом шоссере, думаю тыщ в 20ть за этоже время уложился бы очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наше время пьянствовать дешевле чем спортом заниматься :) Но это по-началу... Ваш подсчет затрат очень занимательный, но стоит ли искать выгоду только в экономи на бензине\общ.транспорте? А как же "мышечная радость", моральное удовлетворение, спортивная "закалка" характера и организма и просто удовольствие! Все оно стоит горадо больше чем расходы на байк. А вообще вам конечно "сильно повезло", впрочем на дешевом байке выгодна только его покупка, а не использование. Хотя и топовые байки материально не обоснованны дял обычного человека. Так что нужно искать золотую середину.

 

Каждый конечно сам решает марать ли руки или нет, но если речь идет об экономи, то мне кажется тут без вариантов. Даже всякие съемники и инструмент окупается почти сразу. В байке нет ничего сложного и обслуживать самому грязно, но интересно. А настройка переклов и тормозов видится вообще банальнейшим мероприятием. В крайнем случае можно и официальный гайд прочитать (наверняка должен быть на оф. сайте производителя, но есть вероятность отсутствия перевода).

 

Так что если покупать байк не в супермаркете и обслуживать самому, то затрат на обслуживание будет очень мало. А вот разного рода опции и форма - вот это действительно не дешего, но ведь оно для души! :)

 

Да и важно ли сколько потрачено? Я лично в байке не ищу экономию бензина, а получаю от него удовольствие которое не измерить деньгами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! разве измеришь деньгами ощущения от езды за маршруткой в плотном потоке? а разгон со светофора между двумя сближающимися автобусами?

никогда! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потратился не много (не более 5 тыщ) ибо байк в июле приобрел.

А вообще да, согласен с FAZer'ом, что адреналин и удовольствие, получаемое от поездок, стоят тех средств, потраченных на байк :)

А еще можно добавить затраты на лечение после вело-травм :)

Но после не очень серьездного падения, лично мне, хочется еще бОльше крутить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и важно ли сколько потрачено? Я лично в байке не ищу экономию бензина, а получаю от него удовольствие которое не измерить деньгами

С этим абсолютно согласен!

но у меня сейчас столько полезных вещей и тощая жопа - это несомненный плюс )))

и это не вызывает возражений

пробег станет равен 15тыс км

пробег у меня такой же на нынешнем байке + по 3000 примерно на двух предыдущих = в сумме где-то 20-21000 км, хотя, возможно, моя задница несколько толще пионерской, но тоже ничё так :blush:

А что касается расходов, они есть, куда без этого. Конечно их можно сократить путём отказа от апгрейда и велоформы, ездить в драной футболке и джинсах на каком-нибудь говнобайке, но это уже не то... Хочется конечно приобрести сразу достойный велосипед тыр. за 55-60, но в силу многих обстоятельств это не всегда возможно (например если я это сделаю, мне семья обрезание сделает - в лучшем случае))))), так что приходится довольствоваться одним байком и его постепенным апгрэйдом, хотя для счастья мне нужно минимум 2 велосипеда для разных целей.

В итоге мой нынешний вел, имевший изначально стоимость 18000+ тыщи 2 на всякие примочки типа компа, насоса, бутылок с держателями, защит на перо рамы и рулевую колонку и т.д. и .т.п... после замены вилки на R7, которая по триаловскому каталогу 13000+ стоит (благо мне мне дешевле досталась - респект продавцу))) он поймёт ;) )... чё ещё... замена томозов на гидравлику, ещё передний перекл ХТR (задний тоже менять надо) и ещё...ещё...ещё... дальше считать боюсь, да и смысла нет. Короче ~охулиард получается...

А ещё одежда и всяческие мелочи - камеры, аптечки и прочие расходники + регулярное ТО сами знаете где и кого... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тех, для кого вел лишь транспорт есть два пути:

Первый - разочароваться нафик, ибо дорого, холодно, опасно, лень и т.д. и т.п. ,

Второй - вел станет неотъемлемой частью жизни, а то и вовсе, образом жизни. И тут уже средства не столь важны, ибо эта такая песня, слова из которой не выкинуть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду краток. :)

... интересно было бы видеть цифры других владельцев...

почтальён руб! :P

 

Дешевле на малолитражке ездить ))

точно! ;)

 

Да и важно ли сколько потрачено? Я лично в байке не ищу экономию бензина, а получаю от него удовольствие которое не измерить деньгами

+1 :)

 

Да! разве измеришь деньгами ощущения от езды за маршруткой в плотном потоке? а разгон со светофора между двумя сближающимися автобусами?

никогда! :))

+1 :)

 

 

респект продавцу))) он поймёт ;) )

:rolleyes:

 

 

вел станет неотъемлемой частью жизни, а то и вовсе, образом жизни. И тут уже средства не столь важны, ибо эта такая песня, слова из которой не выкинуть ...

+1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен насчёт адреналина, автобусов, полеты через руль и тощий зад.... иначе бы и в прошлом сезоне ещё забросил поездки.

Я не о том хотел сказать. Велосипеды делают более 100 лет уже и технически они намного проще автомобиля, но почему тогда покупая средненький корейский/японский автомобиль (необязательно малолетражку) к 5000 - 10000 тысячам км, на ТО потратишь 300$ - 500 $ (есть модели машин на которые вообще 200$) при цене авто более 10000 $ ПОЧЕМУ тогда бедные велосипедисты на великах за 100$ к такому пробегу на ТО и з/ч вбухивают такие же суммы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет малолитражки - не верно. они тоже ломаются, а ремонт своими руками несколько сложнее, а услуги СТО офигенно дорогие. К тому же еще страховка, налог, техосмотр, бензин, масла, фильтры, колодки, ... в общем если не считать покупки всяких наворотов, то однозначно дешевле байк. Впрочем на авто навороты и того дороже... Разве что "форма" как таковая не требуется :) А вообще делить то или то - не правильно... нужно и то и другое и еще один байк :) Причем один байк для дела, тела и души, а второй - просто для души :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЧЕМУ тогда бедные велосипедисты на великах за 100$ к такому пробегу на ТО и з/ч вбухивают такие же суммы.....

А нефиг всякий дешман покупать по 3 к.! Вел, если новый, должен начинаться хотя-бы с 15 килорублей. Не знаю у кого как, но если бы не пресловутый апгрэйд, то ездил бы я на своём Джемисе в "магазинной" комплектации, раз в год ТО бы делал и всё! Он и изначально нормальный был (в своей ценовой категории, конечно), но хочется лучшего/большего/совершенного, а как я уже писал, тыр 60 за велик вывалить РАЗОМ... см. мой предыдущий пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вел, если новый, должен начинаться хотя-бы с 15 килорублей.

Не, это уже дорого :)

У меня друг как раз сторонник утилитарного использования. Так вот, он купил третий Аваланч 2 года назад, с вибрейками вел и так стоил около десятки, а со скидкой обошёлся ещё меньше. Ездит постоянно на работу-с работы (а это бывает с шинного в нефтяники) , плюс по своим делам куда можно. Перебирает сам, цепь смазывает машинным маслом :) Велоодежду не использует :)))

За это время он только цепь менял пару раз да кассету. Вот и все расходы.

Да, переключение у него подглючивает, да, вилка люфтит, да тормоза работают хреновато ))) Но ему пофиг - хоть и коряво, но работает, а это для него - главное! :)

Вывод: кто хочет сэкономить (помимо получения удовольствия), - это вполне возможно, - берите велик с обвесом уровня Аливио, и обращайтесь аккуратно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда у меня был Первый Аваланч, я за 6000км поменял цепь, каретку и барабан задней втулки (последствия зимнего использования). Всё это обошлось в тыщщу рублей. Услуги механика не считаем - это ведь можно было и самому сделать :)

Больше на велике за это время ничего не сломалось и не износилось :)

Вот ещё одно подтверждение того, что и экономить можно, а главное, что содержание говнобайка обходится гораздо дороже чем нормального, ещё и превышает цену самого велосипеда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть знакомый,

у него была "девятка".

Кроме заливания бензина, он её ни чем не баловал, даже не мыл.

Отъездил так несколько лет,

и в один прекрасный момент, она встала.

Он, тут же, пошёл и купил новый автомобиль,

а старая болталась на пр. Маркса месяц, пока её не забрали за двадцатку!

 

Есть и такой подход. :)

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав, во всем можно найти плюсы.... ведь если все сложить я даже не потратил ещё денег по сумме равной стоимости приличного велосипеда :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то давненько подсчитывал стоимость содержания велосипеда (не считая его покупки) - получилось 2 руб/км

Прошёл примерно 10-11 тыс км .... прикольненькая сумма получается.

А если учесть что в семье в разное время было от 3 до 6 велов единовременно .... :blink:

В итоге за всё время хз сколько потратил - но на машинешку бы точно хватило :)

Сейчас байк использую только как средство передвижения - не без удовольствия конечно. Но в настоящее время это позволяет сильно экономить на транспортных расходах.

 

А вообще, грех это считать и сравнивать с авто и прочими средствами передвижения - лечше вела ещё ничего не придумано! Разве только лошадь ... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы попробуйте подсчитать, во сколько вам обойдётся новый ребёнок!

Подсчитали!?

Ну что, переходим на мастурбацию!?

Есть вещи, которые, деньгами не измерить. :)

 

 

И да прибудет с вами велосила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...