WoyZO Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) Reynolds так они ам/эндуро )) https://reynoldscycling.com/wheels/27.5-AMИ похоже с хуками(крючками под бортировочный шнур) обода с хуком более хрупкие когда пробивается на ступеньках. А пардон парни! Фотка в слепую загуглена. Не ам. хс. Колесики эти https://www.reynoldscycling.com/wheels/201527.5-XC Изменено 13 апреля, 2017 пользователем WoyZO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 WoyZO, сделай фото как барабан/собачки изнутри выглядят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoyZO Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 WoyZO, сделай фото как барабан/собачки изнутри выглядят зачем Сергей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 WoyZO, больше любопытство. Интересно как реализован храповый механизм и конструкция барабана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoyZO Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 WoyZO, больше любопытство. Интересно как реализован храповый механизм и конструкция барабана. не, не хочу)) Если поедешь вкатывательную, подходи смотри. Даже разбери если хочешь, я не против. Только собери потом. Не поедешь-...ну не судьба :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 не будем меня на вкатывательной:( видимо в другой раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Как новая трансмиссия в горах себя проявила? 32-46 юзал? Впечатления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Как новая трансмиссия в горах себя проявила? 32-46 юзал? Впечатления? В целом всё хорошо. 32-46 - конечно юзал, в затяжной градиент >10% только на такой и ползти) Иногда даже хотелось подоткнуть что-нибудь помельче, но в целом нижняя граница трансмиссии самое то (ещё колебался брать 32 или 34 звезду, всё правильно нужно 32-ую)). Вниз можно раскручиваться до ~60км/ч, после 65 уже сложно) (макс. разгонялся до ~72). Ну достоинства уже выше все расписал, из недостатков: 1. У eagle по-равномернее и немного поплотнее распределение передач, а у этой кассеты в районе 25км/ч приличная «дырка» между передачами, на плоскаче бывает что немного неудобно (чуток на затяжеленной передаче приходится ехать): (сверху eagle + 34T @27.5, снизу моя e13 9-46 + 32T @27.5) 2. На 4 или 5 звезду с конца почему-то плохо закидывает. 2 гипотезы: 1) грешу на старую рубашку 2-летней давности (когда снимал аналогичную при убирании переднего переклюка, она просто ломалась при попытке согнуть). 2) может чего-то погнули в самолёте Ещё по поводу возможных «др-др-др»/вибраций на 9/10 звезде — такого не слышится/не ощущается, по простой причине что на скорости 50-60-70км/ч вибрации от дороги намного больше, и из-за ветра ничего не слышно) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.