Jump to content
ivanzoid

Specialized Epic 27.5"

Recommended Posts

UnPinned posts

Замечательный Спеш! rolleyes.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

как на счет грязевого зазора в заднем колесе?

 

а вилка под 650В или под 26"?

 

Ну и ротора от авидов портят фен-шуй <_<

 

а в целом найс!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

по пересеченке наверно знатно катится)))

вес примерно 10 кг с копееньками?

сильно в землю вжимается при разгоне?

еще бы вилоньку под 15 ось и стакан конический и прям было бы рубиловов рубилово))

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже всё, кроме колёс под 26" )

вес думаю ближе к 12-12,5

кстати, а зачем стоят прогулочные педали?

Edited by FAZer
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

как на счет грязевого зазора в заднем колесе?

Всё хорошо, в раму именно этого года прекрасно влазят 27.5" колёса)

 

 

а вилка под 650В или под 26"?

Вилка под 26", но её тоже специально подбирал, в общем у фоксов до 2013 года делали такую арку ("гориллу") огромную, что в неё всё влазит). С 2013 года уже другая форма, и в них увы уже 27.5" не вставишь.

 

 

Вот фотки зазоров (на 2.1" резине, но на 2.25" тоже всё хорошо):

 

0_d77f0_51fb0553_orig.jpg

 

0_d77f3_12d4012c_orig.jpg

 

0_d77f1_d50572a_orig.jpg

 

0_d77ee_cb60fb33_orig.jpg

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ты мне сегодня навстречу по мосту у телецентра пилил? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

по пересеченке наверно знатно катится)))

Именно так)

 

вес примерно 10 кг с копееньками?

Не, тут же карбона нет вообще, 100% люминий, + брейн немного больше весит чем обычный аморт, + колесики и резина побОльше; реальный вес выходит примерно как FAZer написал, в зависисмости от резины и количества понавешенного и грязи).

 

сильно в землю вжимается при разгоне?

Не вжимается совсем, брейны же! Ну хотя как, конечно ощущется немного не так жестко, как хардтейл, но какой-либо раскачки или проседания на старте я не чувствую. Тут ещё кстати как брейны настроишь, можно совсем жестко, я езжу где-то на ~30% открученных. Чуть позже наверно напишу в описании теорию как тут подвеска устроена, хотя немножко можно почитать и у Вити в теме.

 

 

 

кстати, а зачем стоят прогулочные педали?

Почему прогулочные? Прекрасные универсальные педали) С одной стороны - "контактик", с другой платформа; я ним уже привык, мне удобно) По всяким адским буеракам можно продолжать ехать, выстегнувшись и едя на плоской стороне, а те кто на "чистых" контактах скорее всего будут вынуждены идти пешком)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вжимается совсем, брейны же! Ну хотя как, конечно ощущется немного не так жестко, как хардтейл, но какой-либо раскачки или проседания на старте я не чувствую. Тут ещё кстати как брейны настроишь, можно совсем жестко, я езжу где-то на ~30% открученных. Чуть позже наверно напишу в описании теорию как тут подвеска устроена, хотя немножко можно почитать и у Вити в теме.

 

да я затупил чет, на лицевой фотке невидно в какое место маятник крепится, вот и спросил)))

потом только допетрил фотку с другой стороны посмотреть и все понятно стало, что поделать яж идиот, сначала спросил потом посмотрел :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По всяким адским буеракам можно продолжать ехать, выстегнувшись и едя на плоской стороне, а те кто на "чистых" контактах скорее всего будут вынуждены идти пешком)

У меня конечно не подвес, но мнение противоположное. Как раз на буераках встегнутость лучше.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

"прогулочные" не всмысле плохие, а всмысле не гоночные, тяжёлые и надо высматривать в какую сторону встёгиваешься! :)

Как тебе тандербарты кстате?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Прекрасные универсальные педали) С одной стороны - "контактик", с другой платформа; я ним уже привык, мне удобно)...

Педали продуманы производителем? Знавал я универсальные модели, которые платформеной частью всегда были внизу, контактом, соответственно верху, в силу ассиметричной конструкции.

Сбалансированы ли эти, как клссические контакты или полноценные топталки? Надеюсь свою мыслю понятно выразил. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Манетки удобно стоят?

Screen%20Shot%202015-06-12%20at%2013.52.07.png

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

классный вел!

 

на некоторые 26е рамы очень удачно встают 650е колёса.

мой "раш" тоже в их числе )

а старые фоксовские 26е вилки идеально дополняют эту трансформацию.

на забугорных сайтах хвалят такие переделки.

 

по поводу педалей.

в "гибридах" смысла нет, стрёмные темы на контактах проезжаются замечательно.

накрайняк можно шипы "легко выстёгиваемые" поставить.

зато "обычные" контактные педали меньше цепляют за препятствия (тк компактнее),

и проще встёгиваться-выстёгиваться на ходу (на "гибридах" ещё нужно нащупать и перевернуть, если хотим использовать платформу).

 

всё имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно посмотреть в сторону кранкоподобных контактов) Как мои Time Atac например) Хотя и на spd в 95 процентах случаев в нашей области и погоде норм. Но на той грязевой катушке к Иртышу за танковым полигоном я ощутил как народ не может встегнуться, а я встегиваюсь легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×