Popular Post ivanzoid Posted June 10, 2015 Popular Post Share Posted June 10, 2015 (edited) Рама: от Epic Expert 2010 года, люминь, L Задний амортизатор: от Epic 2011 года Вилка: Fox FIT Terralogic 2012, 100мм, шток 1⅛ Трансмиссия: Система: Shimano XT 1x11 M8000 Задний переключатель: Shimano XT 1x11 M8000 Манетка: Shimano XT 1x11 M8000 Кассета: e*thirteen TRS Race 9-46 Цепь: Shimano XT 1x11 M8000 Педали: XT M8000 XC Тормоза: Shimano XT M8000 Роторы: XT RT-86 Колеса: ZTR Crest MK3 + DT 240s + DT Aerolite + DT Pro Lock Squorx Pro Head Резина: всё Schwalbe, под разные условия - Thunder Burt 2.1" Snake Skin, Rocket Ron 2.1" Snake Skin (всё бескамерно) Палки: Подседел: Thomson Elite 30.9x410 Руль: Ritchey WCS 2X 720mm Вынос: Kore Aerox 100mm Зажим подседела: Hope 34.9mm Грипсы: Ritchey WCS True Grips Рулевая: FSA Orbit MX Седло: Pro-lite Nanto Троса/рубашки: Jagwire Mountain Pro Changelog: Система: дабл XT 40T/28T, 175mm (FC-M785-10) → Shimano XT 1x11 M8000 Кассета: XT CS-M771 (11-36) → e*thirteen TRS Race 9-46 Задний переключатель: XT Shadow+ 10sp. (M786) → Shimano XT 1x11 M8000 Передний переключатель: XT M785 E2-type 2x10 → /dev/null Манетки: XT M780 → манетка Shimano XT 1x11 M8000 Цепь: XT HG95 → Shimano XT 1x11 M8000 Колеса: Fulcrum Red Power HP 27.5" → ZTR Crest MK3 + DT 240s + DT Aerolite + DT Pro Lock Squorx Pro Head Руль: Ritchey WCS 2X 720mm → 700mm Тормоза: XT BR-M785-B → Shimano XT M8000 Грипсы: Ritchey WCS True Grips → ESI Chunky Если кто-то не очень знает названия всяких стандартов, 650B - это не название модели, а размер колёс) (27.5") Ещё фотки: Edited August 9, 2017 by ivanzoid 20 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hoomer Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Замечательный Спеш! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bepx Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 как на счет грязевого зазора в заднем колесе? а вилка под 650В или под 26"? Ну и ротора от авидов портят фен-шуй <_< а в целом найс! 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeCru Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 по пересеченке наверно знатно катится))) вес примерно 10 кг с копееньками? сильно в землю вжимается при разгоне? еще бы вилоньку под 15 ось и стакан конический и прям было бы рубиловов рубилово)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 (edited) похоже всё, кроме колёс под 26" ) вес думаю ближе к 12-12,5 кстати, а зачем стоят прогулочные педали? Edited June 11, 2015 by FAZer 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanzoid Posted June 11, 2015 Author Share Posted June 11, 2015 как на счет грязевого зазора в заднем колесе? Всё хорошо, в раму именно этого года прекрасно влазят 27.5" колёса) а вилка под 650В или под 26"? Вилка под 26", но её тоже специально подбирал, в общем у фоксов до 2013 года делали такую арку ("гориллу") огромную, что в неё всё влазит). С 2013 года уже другая форма, и в них увы уже 27.5" не вставишь. Вот фотки зазоров (на 2.1" резине, но на 2.25" тоже всё хорошо): 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeCru Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 это ты мне сегодня навстречу по мосту у телецентра пилил? :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanzoid Posted June 11, 2015 Author Share Posted June 11, 2015 по пересеченке наверно знатно катится))) Именно так) вес примерно 10 кг с копееньками? Не, тут же карбона нет вообще, 100% люминий, + брейн немного больше весит чем обычный аморт, + колесики и резина побОльше; реальный вес выходит примерно как FAZer написал, в зависисмости от резины и количества понавешенного и грязи). сильно в землю вжимается при разгоне? Не вжимается совсем, брейны же! Ну хотя как, конечно ощущется немного не так жестко, как хардтейл, но какой-либо раскачки или проседания на старте я не чувствую. Тут ещё кстати как брейны настроишь, можно совсем жестко, я езжу где-то на ~30% открученных. Чуть позже наверно напишу в описании теорию как тут подвеска устроена, хотя немножко можно почитать и у Вити в теме. кстати, а зачем стоят прогулочные педали? Почему прогулочные? Прекрасные универсальные педали) С одной стороны - "контактик", с другой платформа; я ним уже привык, мне удобно) По всяким адским буеракам можно продолжать ехать, выстегнувшись и едя на плоской стороне, а те кто на "чистых" контактах скорее всего будут вынуждены идти пешком) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeCru Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 Не вжимается совсем, брейны же! Ну хотя как, конечно ощущется немного не так жестко, как хардтейл, но какой-либо раскачки или проседания на старте я не чувствую. Тут ещё кстати как брейны настроишь, можно совсем жестко, я езжу где-то на ~30% открученных. Чуть позже наверно напишу в описании теорию как тут подвеска устроена, хотя немножко можно почитать и у Вити в теме. да я затупил чет, на лицевой фотке невидно в какое место маятник крепится, вот и спросил))) потом только допетрил фотку с другой стороны посмотреть и все понятно стало, что поделать яж идиот, сначала спросил потом посмотрел :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mister V Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 По всяким адским буеракам можно продолжать ехать, выстегнувшись и едя на плоской стороне, а те кто на "чистых" контактах скорее всего будут вынуждены идти пешком) У меня конечно не подвес, но мнение противоположное. Как раз на буераках встегнутость лучше. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 "прогулочные" не всмысле плохие, а всмысле не гоночные, тяжёлые и надо высматривать в какую сторону встёгиваешься! :) Как тебе тандербарты кстате? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 ...Прекрасные универсальные педали) С одной стороны - "контактик", с другой платформа; я ним уже привык, мне удобно)... Педали продуманы производителем? Знавал я универсальные модели, которые платформеной частью всегда были внизу, контактом, соответственно верху, в силу ассиметричной конструкции. Сбалансированы ли эти, как клссические контакты или полноценные топталки? Надеюсь свою мыслю понятно выразил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ogion Posted June 12, 2015 Share Posted June 12, 2015 Манетки удобно стоят? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарт Вейдер Posted June 12, 2015 Share Posted June 12, 2015 классный вел! на некоторые 26е рамы очень удачно встают 650е колёса. мой "раш" тоже в их числе ) а старые фоксовские 26е вилки идеально дополняют эту трансформацию. на забугорных сайтах хвалят такие переделки. по поводу педалей. в "гибридах" смысла нет, стрёмные темы на контактах проезжаются замечательно. накрайняк можно шипы "легко выстёгиваемые" поставить. зато "обычные" контактные педали меньше цепляют за препятствия (тк компактнее), и проще встёгиваться-выстёгиваться на ходу (на "гибридах" ещё нужно нащупать и перевернуть, если хотим использовать платформу). всё имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oobe Posted June 12, 2015 Share Posted June 12, 2015 Можно посмотреть в сторону кранкоподобных контактов) Как мои Time Atac например) Хотя и на spd в 95 процентах случаев в нашей области и погоде норм. Но на той грязевой катушке к Иртышу за танковым полигоном я ощутил как народ не может встегнуться, а я встегиваюсь легко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted June 12, 2015 Share Posted June 12, 2015 грязная шима встёгивается всегда (проверено в грящище, мокрой глине, снегу) а вот выстёгивается - невсегда, особенно по глине )) 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanzoid Posted June 15, 2015 Author Share Posted June 15, 2015 по поводу педалей. в "гибридах" смысла нет, стрёмные темы на контактах проезжаются замечательно. накрайняк можно шипы "легко выстёгиваемые" поставить. зато "обычные" контактные педали меньше цепляют за препятствия (тк компактнее), и проще встёгиваться-выстёгиваться на ходу (на "гибридах" ещё нужно нащупать и перевернуть, если хотим использовать платформу). Ну, не знаю) Дело в том, что этот велик собирался не как чисто гоночный, а как универсальный, т.е. в том числе помимо гонок ещё и чтобы на нём просто кататься, куда-то по делам, а также ездить в походы. Вот буквально вчера нужно было "ехать" 20км по грунтовой дороге, слегка поросшей травой, и напрочь промоченной дождиком, который шёл всю ночь. На ней абсолютно реальный шанс навернуться в лужу представлялся каждые 5-10 минут) Всю эту дорогу ехал на платформенной стороне и был рад что еду на этих педалях) Пробовал встегиваться на более-менее ровных участках, но потом выстегивался обратно, т.к. так просто спокойнее ехать, ибо какая-нибудь колея в траве возникает абсолютно внезапно) Примерно такая дорога была: © Nikovit А тут есть видео с этой "дорогой") Да и на просто покатушках не один раз были участки, где на платформенной стороне ехать было намного спокойнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted June 15, 2015 Share Posted June 15, 2015 Про переворот педалей вопрос проигнорирован :( Про угол атаки манеток\тормозов так же :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanzoid Posted June 15, 2015 Author Share Posted June 15, 2015 (edited) Педали продуманы производителем? Знавал я универсальные модели, которые платформеной частью всегда были внизу, контактом, соответственно верху, в силу ассиметричной конструкции. Сбалансированы ли эти, как клссические контакты или полноценные топталки? Надеюсь свою мыслю понятно выразил. Ммм, нет, не сбаланисированы, всегда занимают положение как на фотках) Т.е. практически вертикально, контактом назад (часть где пружинка в контактной части перевешивает). Не знаю, специально оно так задумано производителем, или так получилось, при таком занимаем положении встегиваться в контактную часть вполне удобно, т.е. они получается заточены больше под "контактное" использование. Переворачивать на платформенную часть не могу сказать что очень удобно - нужно выстегнуться, крутануть педаль и остановить когда она будет платформенной стороной сверху). Манетки удобно стоят? Это фотка с соревнований, на которые я поехал по сути на 2-ой день после окончания сборки, по-быстренькому как-то подбирал посадку и положение тормозов вечером и утром перед гонкой, манетки не успел)) Сейчас стоят параллельно тормозам, и с чуть менее агрессивным углом (но он не сильно отличается от того что на фотке). По посадке вообще интересно получилось, в конечном итоге у меня сейчас седло стоит выше руля примерно на 10 сантиметров. Ну примерно как здесь)). Специально так не делал, высоту руля подбирал исключительно из субъективных ощущений). Как тебе тандербарты кстате? Немного неоднозначные ощущения) На 26" поставил ещё в прошлом году, сразу на них поехал на осенний марафон, и 2 раза на них убрался, хотя было сухо) Правда я довольно большое давление насколько помню качал. Больше на них особо в том году не ездил, началась грязь, поставил смарт сэмы. В общем тогда мне показалось что фигово они держат. Но катят хорошо, и нетяжелые. В этому году поставил их уже сюда на 27.5", тоже 2.1", и вот пока каких-то нареканий по цепкости у меня к ним нет. Киргишаны сзади на берте ехал, и нормально всё было, хотя там были мокрые скоростные грунтовые участки. Правда сейчас езжу на более низком давлении, примерно на 35psi. Вероятно от давления очень многое зависит. Ещё версия под 27.5" визуально явно немного пошире чем 26", под 26" как будто и не 2.1", а 1.95" вообще. Ещё можно предположить, что на 27.5" ведь радиус колеса побольше, а значит площадь пятна контакта тоже больше, т.е. цепкость тоже чуть больше). В остальном - катят хорошо, довольно легкие, тихие. Edited June 15, 2015 by ivanzoid Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bepx Posted May 18, 2016 Share Posted May 18, 2016 Тоже напишу чего-нибудь :rolleyes: Довелось мне на майских катануть на нем, без рюкзака, примерно 5-6 км, правда по асфальту <_< На вопрос "как заблокировать подвеску и вилку?" был дан ответ - "да он сам знает когда надо". :huh: Считаю 26 рама в сочетании с 650В колесами это оч неплохой финт. Вел достаточно верткий, маневренный, без труда объезжает препятствия - сказывается база 26-ера. На шоссе спеш довольно шустро прёт по прямой, хорошая динамика разгона, не то что на 29-ре. За это спавибо 650В колесам. Подвеска и прям чудесна. Спецом наезжал на ямки и прочее кочки - подвеска всё хавает. На асфальте раскачки нет, ну, только если встать на педали и то не особо прям качаешься. Вот вместо вилки фокса брейн бы впихнуть ... :rolleyes: Все это ессесно в хэштегом ящетаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanzoid Posted May 18, 2016 Author Share Posted May 18, 2016 (edited) Вот вместо вилки фокса брейн бы впихнуть ... :rolleyes: Он там и есть :D. У спеша совместный патент с фоксом на брейн (как я понимаю. либо у фокса лицензия), спеш его ставит с торговой маркой "брейн" (в т.ч. в вилки других производителей (Rock Shox) – но только в составе велосипедов целиком, т.е. просто так рок шокс с брейном не купишь), а фокс под маркой "терралоджик". На Алтае я крутилки ставил в не очень "жесткое" положение, поэтому некоторая раскачка таки оставалась. Edited May 18, 2016 by ivanzoid Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeCru Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 Считаю 26 рама в сочетании с 650В колесами это оч неплохой финт. каретка ж в космосе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hoomer Posted June 4, 2016 Share Posted June 4, 2016 (edited) каретка ж в космосе наверно дичайший плюс при форсировании кочек, бугров, бордюров и иных препятствий Edited June 4, 2016 by hoomer2010 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted June 4, 2016 Share Posted June 4, 2016 каретка ж в космосе наверно дичайший плюс при форсировании кочек, бугров, бордюров и иных препятствий С другой стороны - забор не поворачивает 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeCru Posted June 4, 2016 Share Posted June 4, 2016 наверно дичайший плюс при форсировании кочек, бугров, бордюров и иных препятствий дичайшим плюсом был бы дроппер и каретка в минусах хотябы на пару сантиметров) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.