PIOneer Опубликовано 13 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Одна моя знакомая девушка юзала мой байк и говорит что он гораздо лучше чем Jamis Ranger и чем барахло из ДМ, на котором ей тоже доводилось кататься.Про барахло из ДМ речи вообще не идет... По большому счету вышеописанный KHS недалеко ушел от этой категории... А рейнджер, кстати, ощутимо проще, чем КроссКантри, наскок я помню... Так я об этом и говорю, что байк низкого класса - это пустая трата денег. PS: Мой байк NORCO Bushpilot 2005. 399 USD. Мда, тут конечно спору нет, но цена несколько вылетает за то, что я готов отдать... Я его брал уже во время осенней распродажи + триаловская скидка = 8788 руб. не так уж и много :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 13 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 8788 руб. не так уж и много :) Эт действительно не так уж много... Даже очень хорошо... Ток мне скорее всего придется байк брать весной... А еще ты писал про 399 уё, а это не 9к а все 11... Но вообще да, ты меня заинтриговал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 24 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Народ, а кто делает байки Atom? как они вообще? Я вот нашел Атом ХС 300 Disk.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 24 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Бренд российский , Веломировский , собственно . А так - " всё как у людей " : рамы - Тайвань , остальное - где придётся :) ... А велы хорошие , очень даже неплохие . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 6 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Народ, зацените плиз еще вот эти две модельки - KHS Alite 300 Disk KHS Alite 500 Последний как я понял до дискового можно догнать весьма легко, втулки стоят дисковые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 втулки стоят дисковые... Это узнать точно можно т-ко позвонив . Всякое бывает ... А так - велы как велы ( well"ы , well-osiped"ы ) . По вилкам инфы никакой , GT ставит Mozo на некоторые модели . 500-ый просто ДОЛЖЕН быть лучше . И потом , если хочешь нормальные тормоза поставить - лучше на него , - вряд ли они хорошие на 300-ом , а их потом и не продашь , если менять захочешь . Но и переплата - цена тормозов - 3-4 тыс.руб. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 7 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Это оказалась старая спецификация... Вот KHS Alite 500 2006 он сразу идет дисковый.. Цена, кстати, там не сильно отличалась. Диски мне предложили Tectro Io по 35 баксов. Вообще, они поменяли там вилку на Spinner, вроде типовая пружинка, и еще - поставили вместо SRAM Shimano Alivio. Вот такая вот масинка.. Что скажете? Андрей, я на тебя в первую очередь надеюсь, ты же у нас пользователь KHS... Как я понял, геометрия у всех Alite очень похожа, дык как тебе сам байк по ощущениям? Кстати, еще вот один вопрос. Как правильно подобрать ростовку не имея на руках самого байка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paves Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Подобрать раму (ростовку) можно так: 1. Измеряешь длину ноги от промежности (например, среднестатистическая длина ноги 81 см.) 2. Длину ноги в см умножаешь на 0,54 и результат делишь на 2,56 (пример: 81 см * 0,54 / 2,56 = 17") получаешь ростовку рамы в дюймах. Возможны отклонения +- 0,5 дюма (лучше конечно -0,5). Себе я также подбирал, "не глядя" - и не ошибся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 дюйм все-таки 25.4 мм. по этой формуле мне подходит 19-20. но у меня 18 дюймовая и мне удобнее , чем на здорОвой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Устреми свой взор на Трек! Аргументация: на Треках катаются Армстронг и Uprising! +сезонные скидки в сопртмастере, +7% скидка по моему дисконту ( если нужно) , можно подобрать размер рамы под конкретного человека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 7 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Дело в том, что обещают оптовую цену (если мы еще двоих желающих купить байки найдем до 1 февраля), а она огого как отличается от той, что могла бы быть в СМ или Триале за ту же цену. ТО есть за те же деньги можно приобресть ощутимо луччий агрегат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 дык как тебе сам байк по ощущениям? Дык , ёлы-палы , када я 10(ДЕСЯТЬ) байков переберу - НАВЕРНОЕ , смогу сказать , какая у каждого из них рама . Раньше - не надейся . А пока можно только на мнение тестеров МВА сослаться : " ... жёсткий задний треугольник абсолютно не гнётся при ускорениях . " Ещё там было что-то по поводу страдающей пятой точки ( в сравнительном тесте участвовал Felt с карбоновыми верхними перьями - ясен день , он лучше амортизирует . И стоит $ 3500 ) . Но в сравнении с ГТ могу сказать - не так жёстко , заметно мягче . Но и люминь на раме у 4000 совсем другой , чем у 500 , профиль перьев и труб ... вобщем , может , только геометрия совпадает . А вообще КХС велы делает давно и , вроде , неплохо . В прошлом году на них катала сбродная России . Как правильно подобрать ростовку не имея на руках самого байка? Никак . Себе я также подбирал, "не глядя" - и не ошибся Повезло ...Ростовка велосипеда - расстояние от верхней трубы рамы до оси каретки . Больше никакие параметры рамы с ростовкой не связаны ( да и этот связан условно - у GT Avalanche - по-моему , не совпадает . Ив , померь , а , интересно ! ), и производитель может делать , что ему вздумается . И делает ! Сильно повлияет длинна верхней трубы , но и по ней нельзя ориентироваться , потому как углы рулевой и подседельной труб так же влияют ( углы различаются на считанные градусы , но при удалении от трубы (седла , например) - эти градусы превращаются в ОГРОМНЫЕ сантиметры . Я пробовал велы нескольких производителей : при одинаковой заявленной ростовке различия огромные !!! У GT Avalanche короткий передний треугольник . Есть велики Master ( российский бренд , типа Атома , только малоизвестный ) - так он ЕЩЁ короче !!! А вот тот же Атом - длинный , 15 ( или 15,5 ) дюймов - как GT 17 , если не длиннее . Пробовал и на Trek 19 - такой же , как GT 17 , или короче даже . Я их не измерял , я на них ездил ! Так что ... ой Самое интересное - что человек привыкает к любой (почти) ростовке , и никто не жалуется . У многих из перечисленных велов хозяева одного со мной роста ( странный оборот получился ) - и все довольны ! Так что можно не париться , брать по заявленной ростовке - всё одно ничего не поймёшь и привыкнешь , особенно если вел - первый . :) В крайнем случае можно вынос поменять или согнуть подседельный штырь :) Аргументация: на Треках катаются Армстронг и Uprising! А Спортмастер продаёт по бешенной цене . Интересно : есть несколько брендов , которые в России позиционируются как суперкрутые ( они такие и правда ) . У таких брендов в России , как правило , один дилер , который и говорит : это круто , и потому - давай , народ , отваливай кучу бабок ! Или : это же ХХХХХ ( название бренда ) ( произноситься с благоговейным выражением лица и дрожью в голосе ) - для обоснования нечеловеческой цены . Так вот , а МВА в своих тестах велов среди характеристик приводит и розничную цену в США . Как-то заметил , что "дорогие" ( в России ) велы , вроде , по навеске не отличаются от всех остальных ( а для тестов беруться , как правило , велики одного ценового диапазона ) . Стал смотреть конкретно . Нашёл три велика из тестов , которые и у нас продаються . И что ???!!! "Некрутые" велы (GT,например) продаются в России процентов на 10 дешевле , чем в Штатах . Cannondale - Веломир продаёт на 50-55 (!!!!) процентов дорже , чем в США ! Kona - в Спортмастере на 30-33 процента ( по сравнению с Веломиром - эт ваще по-божески , почти даром ! ) Как-то так ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 да шут с ней, с ценой- потратился и забыл. Главное ОН - МОЙ! child: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Про Трек , заметь , и написано ничего не было . Да дело даже не в этом . Если вел в полтора раза дороже реальной цены продают - многие лишаться возможности купить : во-первых , просто дорого ; во-вторых - зачем и почему переплачиваешь ? Главное , если бы производитель действительно за марку брал - так нет же , именно в России дороже !! А Каннондайль велы уникальные - много своего оборудования , при чём очень качественного .... УМРИ , МЕЧТА !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Нееееееет! (гнусавый голос переводчика за кадром): "И они стали героями" - в каком-то журнале была фотка Мадонны на Каннондэйле, типа как подтвержедние избранности этой марки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paves Опубликовано 8 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 По порядку: дюйм правда 2,54 а не 2,56, согласен но если формулу брать как она должна быть т.е., например, 81*0,56/2,54 то получится ростовка 18 (17,86 если точно) имхо лишнее это поменяв местами "6" и "4" получаем ростовку 17 и тут больше вероятности не ошибиться, потому что, как писал Андрей, ростовки у разных производителей очень разные на "вкус" кстати, многие профессионалы (по инфе того же МВА) выбирают ростовку значительно меньше "нормы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 8 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 А по-моему надо всё-таки точную цифру ставить , и при получении промежуточного результата выбирать в соответствии со своими предпочтениями . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 19 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Путем примерной прикидки была избрана ростовка 14 у Жамиса. Не промазал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 15 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Вчера был тест - драйв :) Отчитываюсь по результатам. Чтоб девушке было комфортно на байке - надо байк настроить. Притом настроить не так, как вы настраиваете его для себя - а именно для нее. Понятно, что все переключалки должны быть настроены просто идеально. Потому как если вас мелкие глюки могут и не напрягать - то вашей девушке внезапно прокрутившаяся педаль может здорово испортить настроение - особенно попервости, когда опыта справляться с норовом аппарата еще нет. Я уж молчу про сошедшую цепь или закушенный задний перекл (да, и такое бывает после триаловской сборки!). Далее. Тормоза. Задний тормоз надо отстроить жестче переднего, ход стоит сделать примерно на треть больше слева, чем справа. Это будет работать примерно как ABS в критической ситуации - перелететь через руль становится много сложнее - это я долго тестил на себе и проверял на экстренных тормжениях просто резко зажимая тормоза без всякого модулирования. Занос есть - а полетов - нет :) Еще. Стоит помнить, чтио у девушек ладошки поменьше, потому если на рукоятке есть "прелоад" - (это его PIOneer как то так назвал, мне понравилось :) ) - а точнее, регулятор расстояния от ручки до грипсы - то стоит им воспользоваться. На СРАМовских триггерах можно привести ручку довольно близко, на Шимановских и грипшифтах - не так удобно, потому как запас расстояния нужен для приведения в действие курка или поворота грипа. По умолчанию на болььшинстве байков тормозные ручки отчего - то ставят прямо горизонтально, от чего сразу начинают болеть запястья. В моем случае маленькая ростовка привела к достаточно выской посадке (как я понял - это вообще сбенность Жамисов, у Вовки тоже высокая посадка) - и ручки пришлось повертнуть вниз даже немного больше, чем себе. Триггер тоже стоит повернуть - так чтобы рычажок было видно, попадать по нему вслепую отчего - то девушкам сложно :) Это их особенность :) Но самое главное - это настроить седло! (как оказалось!) Чуток продвинувшись мы все начинаем задирать седло до ушей и приподнимать носок седла. Как оказалось, никакими силами нельза сразу убедить девушку, что высокое седло удобнее! Это просто надо проехаться. Почувствовав как устают неразгибающиеся ноги девушка сама поймет, что седло стоит ставить повыше. Носок седла стоит сразу опустить градуса на три, как оказалось - это здорово добавляет комфорта. Ну, то есть я конечно читал об этом, но забыл :) Потому поправлял седло "в полете" - тут же все стало комфортнее и возникла просьба седло приподнять :) Вилка. Как правило вилкам не требуется никакого прелоада - ну если ток не запредел массы. начинающие девушки редко ездят стоя на педалях - да и вообще стоя на педалях - потому раскачка не будет такой уж выраженной. Зато мягкость и комфорт - это надо. Давление в шинах - стоит подбирать под вес. Себе качаю "дубы" под 65-70 psi. В жамисе у нас едва 40. Гасит мелкие неровности, но поскольку вес мал - то и пятно контакта вполне приемлемое. Да, и еще. Стоит поставить рога. И не столько как рога в их стандартной функции - сколько как спосб эстетично заузить руль. Запредельная маневренность врядли нужна будет, а вот ладошкам удобнее - точно будет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 15 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Самое главное забыл - покрышки надо покрасить в красный цвет :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marina Опубликовано 17 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 А почему ты решил, что девушкам сложно переключаться вслепую? :) Мне кажется это зависит от опыта, а не от половой принадлежности. Это так же как на машине, сперва все пялятся на сцепление, пока все не начинает получаться на автомате. А еще у меня носок седла задран вверх и тормозные ручки далеко от грипс иначе я ими попадаю по оставшимся на руле пальцам. Может у меня проблемы с полом? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 17 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Ну судя по кол-ву ответов в теме смена пола гораздо менее проблемна чем покупка НАСТОЯЩЕГО байка!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 А почему ты решил, что девушкам сложно переключаться вслепую? :) Мне кажется это зависит от опыта, а не от половой принадлежности. Это так же как на машине, сперва все пялятся на сцепление, пока все не начинает получаться на автомате. А еще у меня носок седла задран вверх и тормозные ручки далеко от грипс иначе я ими попадаю по оставшимся на руле пальцам. Может у меня проблемы с полом? :) вот именно, что зависит от опыта, и именно как на машине. Сперва смотришь, потом привыкаешь. Полинка у меня постоянно под руль норовила заглянуть, сестра на моем байке - тоже, да и вообще - не раз я такое наблюдал. Носок седла по большому счету дело индивидуальное, и кстати от седла зависит. Но большинство авторов пишет о опущенном носке. Хех, и еще не все девушки знают, что его можно опустить :) про твои тормозные ручки - ну во первых ты склонна к некоторой агрессии в отношении своего байка, потому у тебя колеса в восьмерках, как ты сама созналась, потому ход ручек большой, да и вообще - твои интегрированные манетки-ручки - это просто изобретение какого-то безумного гения. Длинные ручки с коротким рычагом - ход на них маленький просто не поставить, и неизбежно они тебе будут пальцы давить... И я уж молчу про курок триггера, который торчит над тормозом, и изза которого привести ручку вообще сложно, потому как дырки между курком и рукояткой тогда недостаточно будет, чтоб палец просунуть... Ох, не тяните меня за язык об второаваланчевском переключении (как и о норкобушпайлотовском!)!!! Что до проблем с полом - ну ты знаешь, все когда - то бывают чайниками, и все постепенно превращаются в самовары, бойлеры, термосы и прочие продвинутые водонагреватели :) Не, смена пола все таки проблемнее.. Пол то поменять можно, но менталитет-то останется.... Да, в том то и дело, что надо настоящий байк, а не качалку - тарахтелку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marina Опубликовано 17 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Я как раз пробовала носок седла опустить, но мне не удобно, кажется, что я все время соскальзываю вперед и еду стоя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.