Ив Опубликовано 14 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 В общем порыскав накопал такой вот хтроый комплект - Вперед http://www.bikemaster.ru/product-22_89-58.html И назад http://www.bikemaster.ru/product-22_89-59.html Почти всее как мне видится :) Ток тяжеловаты %( И вот еще одна вещь - кажется, почти по всем параметрам - опять таки не 300 грамм :) - http://www.schwalbe.ru/product?BLACK%20JACK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 но быстрее снашивается Ты уверен в этом ? Я на Tioga откатал 6000 км на передней и 3000 км на задней . Обе деревянные , а укатались - почти в хлам . Можно и без "почти" , но уж больно накат хорош , особенно у таких лысых . Сейчас на Kenda 2300 км проехал - она супермягкая , так , судя по износу , через 4000 она вряд ли будет лысее , чем Tioga . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 14 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 но быстрее снашивается Ты уверен в этом ? Я на Tioga откатал 6000 км на передней и 3000 км на задней . Обе деревянные , а укатались - почти в хлам . Можно и без "почти" , но уж больно накат хорош , особенно у таких лысых . Сейчас на Kenda 2300 км проехал - она супермягкая , так , судя по износу , через 4000 она вряд ли будет лысее , чем Tioga . К слову - передняя выглядит менее укатанной чем задняя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 А задняя от природы такая была - с низкими и сильно скошенными шипами . К тому же , судя по износу колодок , я задним всё-таки сильнее торможу . А передняя-то была зла-а-а-а . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 15 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 ...и притом еще и способна выгрестись из вещей типа того, что мы влезли по дороге в Политотдел.. И из этого выгрести должна, и при подъёме с крутым уклоном, на сухом грунте хорошо цепляться. А широкая перекачанная резина по большому счету вообще не особенно осмысленна, потому как в песке все равно тонет, а на дороге все равно тормозит. Широкая перекачанная резина по дороге тормозит не сильно (особенно по асфальту), по грунту тормозит несколько больше, за счёт поглащения мелких неровностей (что получается у не очень неплохо). И по песку идёт хорошо :) Ездил, знаю :) Единственный недостаток - ОЧЕНЬ большой вес, байк гораздо хуже рулится и разгоняется. ... а как хочется чтонибуть новенького. Вот поэтому меня и не сильно интересует ресурс покрышки. На сезон хватит, а там ещё что-нибудь новое поставим :) В общем порыскав накопал такой вот хтроый комплект........Почти всее как мне видится Ток тяжеловаты %( Я бы сказал -не тяжеловаты, а просто тяжелые :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 15 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 М-да.... прямо покрышечные асы, мне даже стыдно становится, что далёк от всех тонкостей "протектороной науки" От себя скажу, что отъездил на всякого рода покрышках в общей сложности тысячь 12-14 км. Из имеющегося опыта сделал вывод, что они ваще ничем принципиально друг от друга не отличаются. Ну если это, конечно не абсолютно лысый слик и не жесточайший протектор в сантиметр глубиной. Вот хоть убей меня, всякие елочки с грунтозацепами и без них, пошире-поуже и т.д. и т.п. - всё одна катка... Если уже заехали в говнище "аля политотдел", то тут всё равно придётся спешиваться, хотябы шоб других подождать, да свой вел от налипшей грязи очистить. Какая разница уж, что тут стоит из резины. Ну а если в гору катишь по грунту, то тут уж как усилия приложешь, больше от мастерства и собственной "лошадинности" зависит, нежели от покрышек. Посему, если вы не заядлый райдер, который постоянно выступает на соревнованиях, месит грязь и грунт, чувствующий, изменения в протектере колеса куть ли не по ходу гонки, то выбор резины по-видимому сводится к чисто "женскому" методу. Какая больше понравится внешне, шоб буковок на ней цветастых много было иль наеборот... :) Единственное, что для меня важно в этом случае, кроме внешней привлекателности - это жёсткость резины. Почему-то блее мягкая покрышка гораздо реже колится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 16 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Вот хоть убей меня, всякие елочки с грунтозацепами и без них, пошире-поуже и т.д. и т.п. - всё одна катка... Согласен, ведь какит-то на самом деле байкер а не байк :) .... то выбор резины по-видимому сводится к чисто "женскому" методу. Какая больше понравится внешне, шоб буковок на ней цветастых много было иль наеборот... :) Хоть один человек поддержал :) Единственное, что для меня важно в этом случае, кроме внешней привлекателности - это жёсткость резины. Почему-то блее мягкая покрышка гораздо реже колится. А как по каталогу узнать жётская резина или нет? Там ведь не указывается нигде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 16 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 какит-то на самом деле байкер а не байк У-у-у-у-у ..... А как по каталогу узнать жётская резина или нет? Там ведь не указывается нигде " Жёсткость колёсной резины измеряется количеством единиц sA . Стандартом жёсткости является резина с величиной sA между 65 и 70 единицами . " ( МВА , сентябрь 2005 г. ) В печатном каталоге Веломира указывается величина "а" для многих покрышек . Судя по порядку цифр , оно и есть . А ты , Володь , не нашёл на Веломире Maxxis Larsen TT ??? : огромное количество часто расположенных среднего размера кубиков , ширина 1.90 , 2.00 , вес 450-650 гр. , разные виды корда , цена от 360 до 700 руб. Если тебе ЭТОТ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ протектор не понравится , я подумаю , ... ( он , на мрй неискушённый в красоте протекторов , взгляд - такой же , как и в ссылке , что ты давал ) . Посмотри !! По описанию , типа , суперуниверсальная покрышка : и катит , и в гору прёт , и в поворотах держит , и тормозит к тому же ещё , када нада , как ни странно ... !!! Ссылку не оставлю тому как не умею . На Веломире легко найтить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 16 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 ... могу только догадываться , как сие получилось ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 17 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Maxxis Larsen TT безусловно нравится мне (разве я не писал про него?), вот только 1,95 не могу на веломире найти, хотя на сайте производителя есть такой размер. http://www.maxxis.com/products/bicycle/pro...etail.asp?id=71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Maxxis Larsen TT безусловно нравится мне Ура-а-а !!!! :) разве я не писал про него?), Как мне помнится ,- нет . Может , только подумал ?! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 На сайте нету , а в печатном - 3 шт. 26*1.90 и 3 шт. 26* 2.00 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Maxxis Larsen TT безусловно нравится мне (разве я не писал про него?), вот только 1,95 не могу на веломире найти, хотя на сайте производителя есть такой размер. http://www.maxxis.com/products/bicycle/pro...etail.asp?id=71 Так и не надо они в Вертикале были :), а может и сейчас еще .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 18 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 надо будет на выходных заглянуть туда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 19 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Вот кстати еще одна занятная шинка.. http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...m=320&id=118841 Вот эта - ооочень стильно смотрится - но больно тяжелая... http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...m=288&id=118816 И, кстати, на веломире нашлись Holly Roller не только на 1.95, но даже на 1.75... http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...7&c=34&wlim=256 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 20 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 :) Вань, а ты не посмотрел (совершенно случайно :) ) на диаметр того холи-роллера, который на 1,75? :) Боюсь, не подойдёт он нам :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 20 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 :) Вань, а ты не посмотрел (совершенно случайно :) ) на диаметр того холи-роллера, который на 1,75? :) Боюсь, не подойдёт он нам :) Упс... Пппаррдон.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Вань, а ты не посмотрел (совершенно случайно ) на диаметр того холи-роллера, который на 1,75? Да для тебя-то , Володя ,-- растянем !!! , фигня-то какая ... Они же РЕ-ЗИ-НО-ВЫ-Е !!! :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 7 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Народ, а вот нашел шину в трех вариантах, рисунок везде один, но на одной написано, что она wire - то есть металльный корд как я понимаю, на второй - она подороже - Kevlar (эт понятно), а вот на третьей - некий таинственный Aramid - и она сразу вдвое дороже кевлара. Что за материал такой, ктонть слышал? (Собственно, речь о том самом Ларсене ТТ - http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...m=288&id=142737 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Это какие-то суперволокна из аэрокосмической промышленности . У Schwalbe из них сделан промежуточный слой покрышки , резко повышающий антипрокольные характкристики . Используется в самой крутой покрышке для туризма . Видимо , и здесь то же самое . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sfex Опубликовано 16 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 В новости рекламку короткую кинули, может кому интересно Maxxis Maxxlite 310 Реально ли найти покрышку для кросс-кантри 26х1,95 весом меньше 300 грамм? Реально! Maxxis Maxxlite 310. Как следует из названия заявленный вес покрышки всего 310 грамм, но при испытании одной из покрышек ее вес оказался всего 295 грамм! Правда и цена у нее не из дешевых - европейская розница составит около 60 у.е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 16 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Собственно, тот самый арамидовый ларсен стоит 700 а весит всего 370 грамм.. Вполне приемлемо, как мне кажется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paves Опубликовано 17 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Эт собственно не реклама Эту инфу я на каком-то англоязычном сайте откопал. Если не вру - вроде www.cyclingnews.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Народ, расскажите плиз, по каким принципам надо выбирать покрышку на заднее и переднее колесо? Я вот видел комплекты "колесоспецифичных" покрышек, тип тех же тиог... Как определить передняя резинка или задняя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 У меня такие, например. Kenda Klaw XT. Сзади более "плоская" и, следовательно, более широкая зона касания, а профиль передней шины наоборот скруглен. Вероятно это объясняется тем, что в естественных условиях эксплуатации переднее должно эффективно работать при бОльших уклонах (заднее идет с меньшим уклоном при повороте) и быть менее устойчивым (вспомни принцип современных истребителей :) ). Ламели на заднем расположены поперек направления качения (типа чтобы цеплять землю не по-детски), на переднем - вдоль (там поперечная устойчивость должна быть высокой). Как раз по этой причине именно заднее колесо в снегу сильно плывет, а переднее - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.