Перейти к содержанию

Покрышки


V3

Рекомендуемые сообщения

В общем порыскав накопал такой вот хтроый комплект -

Вперед http://www.bikemaster.ru/product-22_89-58.html

 

И назад http://www.bikemaster.ru/product-22_89-59.html

 

Почти всее как мне видится :) Ток тяжеловаты %(

 

И вот еще одна вещь - кажется, почти по всем параметрам - опять таки не 300 грамм :) - http://www.schwalbe.ru/product?BLACK%20JACK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но быстрее снашивается
Ты уверен в этом ? Я на Tioga откатал 6000 км на передней и 3000 км на задней . Обе деревянные , а укатались - почти в хлам . Можно и без "почти" , но уж больно накат хорош , особенно у таких лысых . Сейчас на Kenda 2300 км проехал - она супермягкая , так , судя по износу , через 4000 она вряд ли будет лысее , чем Tioga .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но быстрее снашивается
Ты уверен в этом ? Я на Tioga откатал 6000 км на передней и 3000 км на задней . Обе деревянные , а укатались - почти в хлам . Можно и без "почти" , но уж больно накат хорош , особенно у таких лысых . Сейчас на Kenda 2300 км проехал - она супермягкая , так , судя по износу , через 4000 она вряд ли будет лысее , чем Tioga .

 

К слову - передняя выглядит менее укатанной чем задняя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задняя от природы такая была - с низкими и сильно скошенными шипами . К тому же , судя по износу колодок , я задним всё-таки сильнее торможу . А передняя-то была зла-а-а-а .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и притом еще и способна выгрестись из вещей типа того, что мы влезли по дороге в Политотдел..

И из этого выгрести должна, и при подъёме с крутым уклоном, на сухом грунте хорошо цепляться.

А широкая перекачанная резина по большому счету вообще не особенно осмысленна, потому как в песке все равно тонет, а на дороге все равно тормозит.

Широкая перекачанная резина по дороге тормозит не сильно (особенно по асфальту), по грунту тормозит несколько больше, за счёт поглащения мелких неровностей (что получается у не очень неплохо). И по песку идёт хорошо :) Ездил, знаю :) Единственный недостаток - ОЧЕНЬ большой вес, байк гораздо хуже рулится и разгоняется.

... а как хочется чтонибуть новенького.

Вот поэтому меня и не сильно интересует ресурс покрышки. На сезон хватит, а там ещё что-нибудь новое поставим :)

В общем порыскав накопал такой вот хтроый комплект....

....Почти всее как мне видится Ток тяжеловаты %(

 

Я бы сказал -не тяжеловаты, а просто тяжелые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да.... прямо покрышечные асы, мне даже стыдно становится, что далёк от всех тонкостей "протектороной науки" :blush:

 

От себя скажу, что отъездил на всякого рода покрышках в общей сложности тысячь 12-14 км. Из имеющегося опыта сделал вывод, что они ваще ничем принципиально друг от друга не отличаются. Ну если это, конечно не абсолютно лысый слик и не жесточайший протектор в сантиметр глубиной.

Вот хоть убей меня, всякие елочки с грунтозацепами и без них, пошире-поуже и т.д. и т.п. - всё одна катка...

 

Если уже заехали в говнище "аля политотдел", то тут всё равно придётся спешиваться, хотябы шоб других подождать, да свой вел от налипшей грязи очистить. Какая разница уж, что тут стоит из резины. Ну а если в гору катишь по грунту, то тут уж как усилия приложешь, больше от мастерства и собственной "лошадинности" зависит, нежели от покрышек.

 

Посему, если вы не заядлый райдер, который постоянно выступает на соревнованиях, месит грязь и грунт, чувствующий, изменения в протектере колеса куть ли не по ходу гонки, то выбор резины по-видимому сводится к чисто "женскому" методу. Какая больше понравится внешне, шоб буковок на ней цветастых много было иль наеборот... :)

 

Единственное, что для меня важно в этом случае, кроме внешней привлекателности - это жёсткость резины. Почему-то блее мягкая покрышка гораздо реже колится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хоть убей меня, всякие елочки с грунтозацепами и без них, пошире-поуже и т.д. и т.п. - всё одна катка...

 

Согласен, ведь какит-то на самом деле байкер а не байк :)

.... то выбор резины по-видимому сводится к чисто "женскому" методу. Какая больше понравится внешне, шоб буковок на ней цветастых много было иль наеборот... :)

Хоть один человек поддержал :)

 

Единственное, что для меня важно в этом случае, кроме внешней привлекателности - это жёсткость резины. Почему-то блее мягкая покрышка гораздо реже колится.

А как по каталогу узнать жётская резина или нет? Там ведь не указывается нигде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какит-то на самом деле байкер а не байк
У-у-у-у-у .....
А как по каталогу узнать жётская резина или нет? Там ведь не указывается нигде
" Жёсткость колёсной резины измеряется количеством единиц sA . Стандартом жёсткости является резина с величиной sA между 65 и 70 единицами . " ( МВА , сентябрь 2005 г. ) В печатном каталоге Веломира указывается величина "а" для многих покрышек . Судя по порядку цифр , оно и есть . А ты , Володь , не нашёл на Веломире Maxxis Larsen TT ??? : огромное количество часто расположенных среднего размера кубиков , ширина 1.90 , 2.00 , вес 450-650 гр. , разные виды корда , цена от 360 до 700 руб. Если тебе ЭТОТ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ протектор не понравится , я подумаю , ... ( он , на мрй неискушённый в красоте протекторов , взгляд - такой же , как и в ссылке , что ты давал ) . Посмотри !! По описанию , типа , суперуниверсальная покрышка : и катит , и в гору прёт , и в поворотах держит , и тормозит к тому же ещё , када нада , как ни странно ... !!! Ссылку не оставлю тому как не умею . На Веломире легко найтить .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxxis Larsen TT безусловно нравится мне (разве я не писал про него?), вот только 1,95 не могу на веломире найти, хотя на сайте производителя есть такой размер. http://www.maxxis.com/products/bicycle/pro...etail.asp?id=71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxxis Larsen TT безусловно нравится мне
Ура-а-а !!!! :)
разве я не писал про него?),
Как мне помнится ,- нет . Может , только подумал ?! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxxis Larsen TT безусловно нравится мне (разве я не писал про него?), вот только 1,95 не могу на веломире найти, хотя на сайте производителя есть такой размер. http://www.maxxis.com/products/bicycle/pro...etail.asp?id=71

Так и не надо они в Вертикале были :), а может и сейчас еще ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати еще одна занятная шинка..

http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...m=320&id=118841

 

Вот эта - ооочень стильно смотрится - но больно тяжелая...

http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...m=288&id=118816

 

И, кстати, на веломире нашлись Holly Roller не только на 1.95, но даже на 1.75...

http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...7&c=34&wlim=256

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Вань, а ты не посмотрел (совершенно случайно :) ) на диаметр того холи-роллера, который на 1,75? :) Боюсь, не подойдёт он нам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Вань, а ты не посмотрел (совершенно случайно :) ) на диаметр того холи-роллера, который на 1,75? :) Боюсь, не подойдёт он нам :)

 

Упс... Пппаррдон.... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, а ты не посмотрел (совершенно случайно ) на диаметр того холи-роллера, который на 1,75?
Да для тебя-то , Володя ,-- растянем !!! , фигня-то какая ... Они же РЕ-ЗИ-НО-ВЫ-Е !!! :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, а вот нашел шину в трех вариантах, рисунок везде один, но на одной написано, что она wire - то есть металльный корд как я понимаю, на второй - она подороже - Kevlar (эт понятно), а вот на третьей - некий таинственный Aramid - и она сразу вдвое дороже кевлара. Что за материал такой, ктонть слышал? (Собственно, речь о том самом Ларсене ТТ - http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...m=288&id=142737 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие-то суперволокна из аэрокосмической промышленности . У Schwalbe из них сделан промежуточный слой покрышки , резко повышающий антипрокольные характкристики . Используется в самой крутой покрышке для туризма . Видимо , и здесь то же самое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новости рекламку короткую кинули, может кому интересно :alien:

 

Maxxis Maxxlite 310

Реально ли найти покрышку для кросс-кантри 26х1,95 весом меньше 300 грамм? Реально! Maxxis Maxxlite 310. Как следует из названия заявленный вес покрышки всего 310 грамм, но при испытании одной из покрышек ее вес оказался всего 295 грамм!

Правда и цена у нее не из дешевых - европейская розница составит около 60 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, тот самый арамидовый ларсен стоит 700 а весит всего 370 грамм.. Вполне приемлемо, как мне кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, расскажите плиз, по каким принципам надо выбирать покрышку на заднее и переднее колесо? Я вот видел комплекты "колесоспецифичных" покрышек, тип тех же тиог... Как определить передняя резинка или задняя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие, например. Kenda Klaw XT. Сзади более "плоская" и, следовательно, более широкая зона касания, а профиль передней шины наоборот скруглен. Вероятно это объясняется тем, что в естественных условиях эксплуатации переднее должно эффективно работать при бОльших уклонах (заднее идет с меньшим уклоном при повороте) и быть менее устойчивым (вспомни принцип современных истребителей :) ). Ламели на заднем расположены поперек направления качения (типа чтобы цеплять землю не по-детски), на переднем - вдоль (там поперечная устойчивость должна быть высокой). Как раз по этой причине именно заднее колесо в снегу сильно плывет, а переднее - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...