Перейти к содержанию

Покрышки


V3

Рекомендуемые сообщения

Андрей мне привез финскую обезьянку

Nokian Boazobeana (чего-то там еще) 2.0

не дешевая, скок весит - хз, не взвешивал (но не больше 600 гр)

это полуслик на кевларе

мое мнение: СУПЕР МЛЯ! :yes:

отличная покрышка, прекрасно держит, отлично (как же иначе) катит, даже благодаря ушастости не зарывается как казалось бы должен зарываться полуслик, и за все время ни разу не проколол!

по сравнению с Kenda Kobra 2.0 (полуслик на ст.корде) выигрывает во всех отношениях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну может и лысые чтоб не продавливать целину, как на вездеходах :-)

ещё плюс... в воде думаю будет плавать поплавком.

Ширина шины10 см, обода 6см, втулки и каретка удвоенной ширины. Придумалижеужасваще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрышки посоветуйте, плиз...

 

Раздумываю я над тем, чтобы на своём Avalanche Pro поменять шатные покрышки (разноцветные драконы от Tioga) на что-то более другое. Своего опыта в таких делах явно не хватает... В драконах не устраивает их немалый вес. Хочется что-то более легое, шустрое, возможно, не такое широкое и агрессивное. Езда - в основном асфальт и приличный проселок, проходимость по говнам интересует в меньшей степени (таки не любитель). "Антипрокольный" вариант тоже интересует, если не приведет к утяжелению. Сменить думаю к весне, так что вариант "под заказ" не пугает. Сумма... не знаю пока еще, не определился...

Ваши идеи, господа реакционеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатную аваланчевскую резину поменял на Continental Leader 2.1. Полуслики. По сухим покрытиям просто замечательно ездить, по мокрому хуже. Покупал на Ватутина, 480 р. за покрышку. Доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатную аваланчевскую резину поменял на Continental Leader 2.1. Полуслики. По сухим покрытиям просто замечательно ездить, по мокрому хуже. Покупал на Ватутина, 480 р. за покрышку. Доволен.

 

1. Почему именно их? Потому, что они были, или специально искал именно их?

2. Кстати, на Ватутина - это всё-таки где? Адрес/или примерно где найти/телефон есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка "Ватутина" на левом берегу, на стороне как ехать от Диспетчерской. Магазин именутеся "Товары для спорта и отдыха". Ехать на всем, что идет через остановку Восточная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Меня интересует шипованная резина на велосипед. В каких магазинах кроме "на Ватутина" можно приобрести пару шипованных покрышек? Какие фирмы изготовляют их кроме упомянутых "Nokian" и "Continental"? и как там с ценами дела обстоят, тоже интересно знать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Почему именно их? Потому, что они были, или специально искал именно их?

 

Просто хотелось хороший полуслик. Направленный. Заезжал в магазин за какой-то мелочевкой, а у них приход континенталя. Правда продавщица утверждала, что резины 2.1 нет, но все-таки по моей настоятельной просьбе в горе всяких 2.3 и 2.5 ее откопала. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще - то это (если я правильно твой рисунок помню) у тебя не полуслики, и даже далеко не.. У полуслика середимна совершенно лысая... Кстати, в вертикали под зиму вывесили максисовские полуторядюймовые слики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее нет, хотя лучше посмотреть вживую.

Я о том, чтоб не вводить народ в заблуждение, т.к. на полуслике по центру протектор какой-никакой присутствует. Я бы сказал миллиметра 2 высотой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное все таки не полуслик... У полуслика центральная часть протектора (как уточнил Андрей :) ) занимается мелкими элементами, шашечками, очень редко - узкими поперечными грунтозацепами, и все это хозяйство не выше 2х мм. Зато боковые части представляют из себя рога. Такая покрышка как правило почти не "гребет", но крепко держит повортоы к примеру в пыли, в отличие от слика. У тебя на покрыхе развитые поперечные элементы, с выраженным рельефом, это покрышка почти грязевая. Почти - потому, что в грязи она выгребет, но забьется с высокой долей вероятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Поехал сегодня потренироваться от дома до Красноярки, оттуда через Чернолучье домой.

 

Несколько дней назад заметил биение покрышки задней IRC Backcountry. Так как корд у нее несколько более длинный чем у остальных и обода на моих колесах не самые высокие мягко говоря, то одеть/снять покрышку без монтажек (со спущенной камерой ессно) даже физически слабому человеку труда не составит. Садится как попало на корд, при накачке норовит соскочить с него или неравномерно сесть. Я решил что и в этот раз причиной биению стала именно неровное положение покрышки. Спустил колесо, ровнял, ровнял, безуспешно, корд расположен ровно, но биение все равно есть. Поехал к Денису, он сообщил что покрышка гавно (я и без него это знал :) ) и что возможно я просто ее ударил и произошел разрыв корда из-за чего и появилась небольшая грыжа.

 

Раз уж собрался ехать, то откладывать не стал и стартовал. Артем отмазался, Димикс сослался на траблы с переклом :) короче тренировался в одиночку. Только въехал в Красноярку, раздался хлопок, я мгновенно понял что это было... :) Остановился, глянул, почесал гриву, грязно выругался и потопал до Чернолучья (там знакомый в лагере отдыхает), там и перекантовался до приезда "скорой помощи" :) Разрыв покрышки вдоль обода длиной сантиметров десять, камеру разорвало на несколько сантиметров в разных направлениях. Гавно покрышка, не берите эту лажу!

 

Из опыта эксплуатации могу сказать следующее:

+ низкая цена

- тонкие борта, пробивается часто

- расположение ламелей на сравнительно небольшом расстоянии от центра, дальше ничего нет, повороты держит поэтому (а также из-за предыдущего пункта) плохо.

- малое количество нитей в плетении корда. если не ошибаюсь, их всего 27 (!!!) на дюйм. Как я понимаю, это влияет на живучесть покрышки после ударов. чем меньше - тем выше вероятность разрыва какой-либо нити или просто неупругой деформации корда.

- сравнительно большая окружность корда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3000 км.

 

Предыдущая (Kenda Klaw XT) порвалась через 4200, причем ее я мучал более жестоко, надрыв прогрессировал очень медленно и давал о себе знать биением еще за месяц до разрыва. А IRC хватило нескольких дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максис, максис и еще раз максис :) Из моей спарки DyNoMite + HighRoller передней годик скоро и 3ткм уже. Умеренный износ и ни одного прокола. Обе покрышки на кевларе, обе не выходят за полкило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конти лидер 2.1, провалявшись сезон под шкафом, жутко прокалываются сейчас. Редкий день обходится без прокола. Новые не кололись так. Резина постарела, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конти лидер 2.1, провалявшись сезон под шкафом, жутко прокалываются сейчас. Редкий день обходится без прокола. Новые не кололись так. Резина постарела, что ли?

Запросто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...