Перейти к содержанию

Изобретаем велосипед для КК


sss

Рекомендуемые сообщения

Понимаю что время катать, а не велик собирать, но пока я решусь, пока найду нужное, так уже и следующий сезон будет.

Если кратко, то хочу найнер. Но как обычно это только начало, ну а дальше пошли нюансы которые никак в голове не укладываются в единую картину. Как обычно хочется всё и сразу за небольшие деньги.

Основная цель это тренировки и соревнования. Из этого вытекает что велосипед должен быть лёгким и хочу карбоновый.

Ещё хочется с одной стороны попробовать двухподвес, а с другой стороны это дополнительный бюджет и вес. Ну и совершенно другое поведение.

Сейчас есть "домашняя заготовка", в смысле запчасти которые уже есть в наличии и можно из говна и палок(с) собрать что-то. Вот только ездить на этом чего-то не хочется.

 

Рама:

базовые требования:

- конусная рулевая

- тормоз внутри заднего треугольника

- внутренняя проводка

- сзади ось 142х12 (а надо ли?) немного смущает скорость монтажа/демонтажа по сравнению с эксцентриками. Опыта эксплуатации осей нет

- два места под бачки

- ну и что бы нравилась! :D

 

По хардтейлам:

Присматриваюсь к новым карбоновым рамам типа Format 1920 и китайские аналоги. Смущают сменные дропауты, хотя Тимофей Иванов (Чемпион России ХСО 2016) и вся команда форматовцев на таких рамах катают и не слышно про такие проблемы. Ну и уральские гонцы тоже на таких рамах ездят.

Ещё смотрю брендовые б/у рамы попадающие в бюджет, но как-то всё не то. То размер, то сзади под экцентрик, то некрасивая, то дорого:)

 

По подвесам:

Нифига в них не разбираюсь:(

Из того что нравится это Scott Sparc и Specialized S-works Epic. Ну тут однозначно б/у рама и ещё попробуй найти в приемлемом состоянии и в нужном размере и с вероятностью 99% это будет алюминиевая рама.

 

Трансмиссия:

- модная нынче 1Х10/11

- или не очень модная 2х10

- или уж проверенная 3х10

10 скоростей беру за базу так как начиная с 10 скоростей есть антисброс функции у переключателей, а делать колхоз как сейчас не хочется.

 

Тормоза:

Судя по отзывам последних лет надо брать Shimano SLX/XT и не париться. С другой стороны хочу тормоза на ДОТе.

А есть такие же, только с перламутровыми пуговицами на ДОТе?

 

В общем советуйте!

 

И да, не болейте, а то всякое в голову лезет от отсутствия катания

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай карбон! стильно, модно!

Вот народный флайкси http://flyxii.com/en...flx-fr-212.html 610мм етт, сменные дропауты (для универсальности!), конус.

ну ещё менее народные, у юшинов есть андер 1кг рама )

http://www.hongfu-bi...d=5&small_id=13

http://www.yishunbike.com/mtb_frames

http://www.xmiplay.com/Product291

 

Ось - тема, на фэтбайке мне нравится, чик-чик и колесо точно встало до конца, точно затянуто.

ну и жосткасть больши!

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот чего забыл. А какая каретка сейчас нынче модная? Брать народный BSA под распространённые 24 мм или какой-нибудь прессфит под 30 мм ось?

 

И раму под какой диаметр подсидела брать? 31.6 или 27.2?

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери БСА и Турбину/е.13 на 30мм туда!! ))

прессфиты часто имеют персистирующие щёлкательные проблемы.

Подсидел мне кажется всё-равно, переход на 31,6 был продиктован алю-трубами. Которые одного диаметра с верху до низу.

Таким образом вырастала жёсткость кареточки.

А для карбона пофик какого диаметра там отверстие сверху.

27,2 потенциально пружинистей.

==================

Трансмиссия - для гоночного байка я бы выбрал ХТ 2х10/11 как универсальный вариант

==================

ДОТ ненужен!

Слава шимано!

Минералке слава!

 

От СЛХ у них керамические поршня, они вроде как и зимой не текут! )

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай карбон! стильно, модно!

и чорно:( хочу сразу какую-нибудь цветастую и красивую

 

флайкси очень похожа на формат, ещё бы прямое крепление переднего переключателя было

 

А бюджет на все это дело какой? Может проще взять каньен как у AlexF?

А вот нет этого:) В смысле на весь велосипед денег нет. Лёшин велик нравится, но конкретно крепление заднего колеса мне не нравится. Не быстросъёмное. Надо обязательно с шестигранником снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёшин велик нравится, но конкретно крепление заднего колеса мне не нравится. Не быстросъёмное. Надо обязательно с шестигранником снимать.
х-12 осей на рынке - сотни, хоть экцентрик хоть шестигранник.

Шестигранник мне больше нравится

=========================

Нипонимаю, что может быть красивее ч0рной матовой рамы?? ))

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину/е.13 на 30мм

с этого места поподробнее

 

переход на 31,6 был продиктован алю-трубами.

Сейчас наоборот, мне кажется, пошёл откат. Дилдоштыри набирают обороты и в 27.2 просто не влазят необходимые внутренности, поэтому от 27.2 отказываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину/е.13 на 30мм

с этого места поподробнее

 

переход на 31,6 был продиктован алю-трубами.

Сейчас наоборот, мне кажется, пошёл откат. Дилдоштыри набирают обороты и в 27.2 просто не влазят необходимые внутренности, поэтому от 27.2 отказываются

 

Неужели ты не в курсе про самую сэкси-алю систему в голактике ?

Race-Face-Turbine-aluminum-crank-1x-2x-30mm-11.jpg

http://www.raceface....ne-cinch-cranks :)

 

дилдоштыри приходят в КК, так что да

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОТ ненужен!

Езжу сейчас на формулах RX. Ничего слаще не ел, сравнить ни с чем не могу

 

х-12 осей на рынке - сотни, хоть экцентрик хоть шестигранник.

Шестигранник мне больше нравится

В пылу борьбы на соревнованиях не хочется терять драгоценное время на то что бы сначала найти/достать шестигранник, потом открутить на правом пере фиксирующий болт, потом непосредственно ось. Ну и при установке колеса всё в обратной последовательности

 

Нипонимаю, что может быть красивее ч0рной матовой рамы?? ))

карбоновая раскрашенная рама?

0_1b4930_8d30ecd6_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТ RWS тогда купи :) http://www.chainreac...oy/rp-prod81163

 

К слову, если на гонке у тебя разулось заднее колесо, то откручивание шестигранника возможно уже не будет выглядеть такой долгой операцией )

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAZer, а как bsa и турбина на 30 мм уживаться будут?

И в дырочках шатунов будет очень хорошо грязь забиваться. И вес как-то не алё. И цена кусучая Уж проще народный SLX взять, хоть и не нравится нынешний дизайн у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAZer, а как bsa и турбина на 30 мм уживаться будут?

И в дырочках шатунов будет очень хорошо грязь забиваться. И вес как-то не алё. И цена кусучая Уж проще народный SLX взять, хоть и не нравится нынешний дизайн у них

обычно будут

http://www.raceface..../cinch-bsa30-bb

Турбина - эндурная система, у них есть некст СЛ для КК ))

РФ подкупают адской модульностью (паук/директ маунт) и удобством смены сингл-звёзд.

Скинул правый шатун, открутил гайку, поставил другую звезду, закрутил гайку, поставил шатун. 3минуты на всё про всё.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТ RWS тогда купи

чем она поможет в откручивании первого болта на правом пере? я про такой вариант оси говорю

828948d1378160538-axle-standards-explained-142-rear-axle.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт на правом пере закрутил на фиксатор и мне кажется его больше не надо трогать.

разве на нём не петух держится?

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за китайца. за 1*11 с парой передних звезд в наличии. тормозами с распродажи. ось ты у меня видел.

подсидел потолще

Изменено пользователем Alex F.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую

На китайцах болта в правом дропауте нет! )

Бери их, раскрасить можно тут :)

 

Рама формата нормальная, обычный китайкарбон трёх-четырёхлетней давности.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упущено самое интересное колдунство - модные обода.

Помни, что сила рыцаря джедая обода уже 20мм внутренней - не котируются вообще.

ZTR - пластелин, а карбоновые обода - крепкие, очень жёсткие, лёгкие и очень хорошо держат покрышку.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная цель это тренировки и соревнования. Из этого вытекает что велосипед должен быть лёгким и хочу карбоновый.

Вот этот чувак мамой клянется, что если нет денег на всё, то лучше брать алю раму и карбоновые колёса, а не карбоновую раму и средние колёса. Тут:

(можно смотреть/слушать с 10:56, правда на английском).

Разница в 1) динамике 2) "управляемости"/"точности" 3) конкретно ztr valor ещё и в поперечнике типа жёсткие, а вот продольно наоборот пружинят хорошо (

)

У самого только алю рама и обычные колёса, поэтому из практики ничего сказать не могу) Хотя в теории я с ним пожалуй согласен, при разгоне вес колёс как бы два раза участвует (кинетическая энергия складывается из энергии поступательного движения вела + колёс и энергии вращательного движения колёс).

Изменено пользователем ivanzoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но карбоновая рама это улёт, мой китай карбон по сравнению со старым треком - просто гонка на воздушной подушке :)

425баксов за пару, халява

http://www.nextie.ne...-27mm-NXT29RM27

Weight Limit: 120kg

Жёсткие колёса это тоже очень клёво, я когда сменил заднее с революшенами на трейловый кроссмакс - был поражён уменьшением ощущения резиновости на педалях.

А когда поставил и передней кроссмакс (хоть и на эксцентрике, но с огромными пятаками опорных поверхностей у втулки) был поражён разницей в управляемости. Правда с карбоновой вилкой и на асфальте ))

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подвесам:

Из того что нравится это Scott Sparc и Specialized S-works Epic. Ну тут однозначно б/у рама и ещё попробуй найти в приемлемом состоянии и в нужном размере и с вероятностью 99% это будет алюминиевая рама.

Ну, если с полгода половить на ебее/веломании, думаю поймается то что нужно. Например, вот сейчас есть полукарбоновый epic M-ка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 долларов за систему и 40 за каретку как-то жирно для меня

 

обода уже 20мм внутренней - не котируются вообще.

у меня вроде 21 мм. фуухх.... отлегло:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиная с определённого уровня система вообще ни на что не влияет, так что некритично )

 

у тебя уже есть 29" обода? )

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...