Перейти к содержанию

Изобретаем велосипед для КК


sss

Рекомендуемые сообщения

Понимаю что время катать, а не велик собирать, но пока я решусь, пока найду нужное, так уже и следующий сезон будет.

Если кратко, то хочу найнер. Но как обычно это только начало, ну а дальше пошли нюансы которые никак в голове не укладываются в единую картину. Как обычно хочется всё и сразу за небольшие деньги.

Основная цель это тренировки и соревнования. Из этого вытекает что велосипед должен быть лёгким и хочу карбоновый.

Ещё хочется с одной стороны попробовать двухподвес, а с другой стороны это дополнительный бюджет и вес. Ну и совершенно другое поведение.

Сейчас есть "домашняя заготовка", в смысле запчасти которые уже есть в наличии и можно из говна и палок(с) собрать что-то. Вот только ездить на этом чего-то не хочется.

 

Рама:

базовые требования:

- конусная рулевая

- тормоз внутри заднего треугольника

- внутренняя проводка

- сзади ось 142х12 (а надо ли?) немного смущает скорость монтажа/демонтажа по сравнению с эксцентриками. Опыта эксплуатации осей нет

- два места под бачки

- ну и что бы нравилась! :D

 

По хардтейлам:

Присматриваюсь к новым карбоновым рамам типа Format 1920 и китайские аналоги. Смущают сменные дропауты, хотя Тимофей Иванов (Чемпион России ХСО 2016) и вся команда форматовцев на таких рамах катают и не слышно про такие проблемы. Ну и уральские гонцы тоже на таких рамах ездят.

Ещё смотрю брендовые б/у рамы попадающие в бюджет, но как-то всё не то. То размер, то сзади под экцентрик, то некрасивая, то дорого:)

 

По подвесам:

Нифига в них не разбираюсь:(

Из того что нравится это Scott Sparc и Specialized S-works Epic. Ну тут однозначно б/у рама и ещё попробуй найти в приемлемом состоянии и в нужном размере и с вероятностью 99% это будет алюминиевая рама.

 

Трансмиссия:

- модная нынче 1Х10/11

- или не очень модная 2х10

- или уж проверенная 3х10

10 скоростей беру за базу так как начиная с 10 скоростей есть антисброс функции у переключателей, а делать колхоз как сейчас не хочется.

 

Тормоза:

Судя по отзывам последних лет надо брать Shimano SLX/XT и не париться. С другой стороны хочу тормоза на ДОТе.

А есть такие же, только с перламутровыми пуговицами на ДОТе?

 

В общем советуйте!

 

И да, не болейте, а то всякое в голову лезет от отсутствия катания

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай карбон! стильно, модно!

Вот народный флайкси http://flyxii.com/en...flx-fr-212.html 610мм етт, сменные дропауты (для универсальности!), конус.

ну ещё менее народные, у юшинов есть андер 1кг рама )

http://www.hongfu-bi...d=5&small_id=13

http://www.yishunbike.com/mtb_frames

http://www.xmiplay.com/Product291

 

Ось - тема, на фэтбайке мне нравится, чик-чик и колесо точно встало до конца, точно затянуто.

ну и жосткасть больши!

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот чего забыл. А какая каретка сейчас нынче модная? Брать народный BSA под распространённые 24 мм или какой-нибудь прессфит под 30 мм ось?

 

И раму под какой диаметр подсидела брать? 31.6 или 27.2?

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери БСА и Турбину/е.13 на 30мм туда!! ))

прессфиты часто имеют персистирующие щёлкательные проблемы.

Подсидел мне кажется всё-равно, переход на 31,6 был продиктован алю-трубами. Которые одного диаметра с верху до низу.

Таким образом вырастала жёсткость кареточки.

А для карбона пофик какого диаметра там отверстие сверху.

27,2 потенциально пружинистей.

==================

Трансмиссия - для гоночного байка я бы выбрал ХТ 2х10/11 как универсальный вариант

==================

ДОТ ненужен!

Слава шимано!

Минералке слава!

 

От СЛХ у них керамические поршня, они вроде как и зимой не текут! )

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FAZer сказал:

Китай карбон! стильно, модно!

и чорно:( хочу сразу какую-нибудь цветастую и красивую

 

флайкси очень похожа на формат, ещё бы прямое крепление переднего переключателя было

 

  Sugar_ser сказал:

А бюджет на все это дело какой? Может проще взять каньен как у AlexF?

А вот нет этого:) В смысле на весь велосипед денег нет. Лёшин велик нравится, но конкретно крепление заднего колеса мне не нравится. Не быстросъёмное. Надо обязательно с шестигранником снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2016 в 09:31, sss сказал:
Лёшин велик нравится, но конкретно крепление заднего колеса мне не нравится. Не быстросъёмное. Надо обязательно с шестигранником снимать.
х-12 осей на рынке - сотни, хоть экцентрик хоть шестигранник.

Шестигранник мне больше нравится

=========================

Нипонимаю, что может быть красивее ч0рной матовой рамы?? ))

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FAZer сказал:

Турбину/е.13 на 30мм

с этого места поподробнее

 

  FAZer сказал:

переход на 31,6 был продиктован алю-трубами.

Сейчас наоборот, мне кажется, пошёл откат. Дилдоштыри набирают обороты и в 27.2 просто не влазят необходимые внутренности, поэтому от 27.2 отказываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2016 в 09:34, sss сказал:
  FAZer сказал:

Турбину/е.13 на 30мм

с этого места поподробнее

 

  FAZer сказал:

переход на 31,6 был продиктован алю-трубами.

Сейчас наоборот, мне кажется, пошёл откат. Дилдоштыри набирают обороты и в 27.2 просто не влазят необходимые внутренности, поэтому от 27.2 отказываются

 

Неужели ты не в курсе про самую сэкси-алю систему в голактике ?

Race-Face-Turbine-aluminum-crank-1x-2x-30mm-11.jpg

http://www.raceface....ne-cinch-cranks :)

 

дилдоштыри приходят в КК, так что да

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FAZer сказал:

ДОТ ненужен!

Езжу сейчас на формулах RX. Ничего слаще не ел, сравнить ни с чем не могу

 

  FAZer сказал:

х-12 осей на рынке - сотни, хоть экцентрик хоть шестигранник.

Шестигранник мне больше нравится

В пылу борьбы на соревнованиях не хочется терять драгоценное время на то что бы сначала найти/достать шестигранник, потом открутить на правом пере фиксирующий болт, потом непосредственно ось. Ну и при установке колеса всё в обратной последовательности

 

  FAZer сказал:

Нипонимаю, что может быть красивее ч0рной матовой рамы?? ))

карбоновая раскрашенная рама?

0_1b4930_8d30ecd6_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТ RWS тогда купи :) http://www.chainreac...oy/rp-prod81163

 

К слову, если на гонке у тебя разулось заднее колесо, то откручивание шестигранника возможно уже не будет выглядеть такой долгой операцией )

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAZer, а как bsa и турбина на 30 мм уживаться будут?

И в дырочках шатунов будет очень хорошо грязь забиваться. И вес как-то не алё. И цена кусучая Уж проще народный SLX взять, хоть и не нравится нынешний дизайн у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2016 в 09:48, sss сказал:

FAZer, а как bsa и турбина на 30 мм уживаться будут?

И в дырочках шатунов будет очень хорошо грязь забиваться. И вес как-то не алё. И цена кусучая Уж проще народный SLX взять, хоть и не нравится нынешний дизайн у них

обычно будут

http://www.raceface..../cinch-bsa30-bb

Турбина - эндурная система, у них есть некст СЛ для КК ))

РФ подкупают адской модульностью (паук/директ маунт) и удобством смены сингл-звёзд.

Скинул правый шатун, открутил гайку, поставил другую звезду, закрутил гайку, поставил шатун. 3минуты на всё про всё.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FAZer сказал:

ДТ RWS тогда купи

чем она поможет в откручивании первого болта на правом пере? я про такой вариант оси говорю

828948d1378160538-axle-standards-explained-142-rear-axle.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт на правом пере закрутил на фиксатор и мне кажется его больше не надо трогать.

разве на нём не петух держится?

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за китайца. за 1*11 с парой передних звезд в наличии. тормозами с распродажи. ось ты у меня видел.

подсидел потолще

Изменено пользователем Alex F.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую

На китайцах болта в правом дропауте нет! )

Бери их, раскрасить можно тут :)

 

Рама формата нормальная, обычный китайкарбон трёх-четырёхлетней давности.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упущено самое интересное колдунство - модные обода.

Помни, что сила рыцаря джедая обода уже 20мм внутренней - не котируются вообще.

ZTR - пластелин, а карбоновые обода - крепкие, очень жёсткие, лёгкие и очень хорошо держат покрышку.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2016 в 08:39, sss сказал:

Основная цель это тренировки и соревнования. Из этого вытекает что велосипед должен быть лёгким и хочу карбоновый.

Вот этот чувак мамой клянется, что если нет денег на всё, то лучше брать алю раму и карбоновые колёса, а не карбоновую раму и средние колёса. Тут:

(можно смотреть/слушать с 10:56, правда на английском).

Разница в 1) динамике 2) "управляемости"/"точности" 3) конкретно ztr valor ещё и в поперечнике типа жёсткие, а вот продольно наоборот пружинят хорошо (

)

У самого только алю рама и обычные колёса, поэтому из практики ничего сказать не могу) Хотя в теории я с ним пожалуй согласен, при разгоне вес колёс как бы два раза участвует (кинетическая энергия складывается из энергии поступательного движения вела + колёс и энергии вращательного движения колёс).

Изменено пользователем ivanzoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но карбоновая рама это улёт, мой китай карбон по сравнению со старым треком - просто гонка на воздушной подушке :)

425баксов за пару, халява

http://www.nextie.ne...-27mm-NXT29RM27

  Цитата
Weight Limit: 120kg

Жёсткие колёса это тоже очень клёво, я когда сменил заднее с революшенами на трейловый кроссмакс - был поражён уменьшением ощущения резиновости на педалях.

А когда поставил и передней кроссмакс (хоть и на эксцентрике, но с огромными пятаками опорных поверхностей у втулки) был поражён разницей в управляемости. Правда с карбоновой вилкой и на асфальте ))

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2016 в 08:39, sss сказал:

По подвесам:

Из того что нравится это Scott Sparc и Specialized S-works Epic. Ну тут однозначно б/у рама и ещё попробуй найти в приемлемом состоянии и в нужном размере и с вероятностью 99% это будет алюминиевая рама.

Ну, если с полгода половить на ебее/веломании, думаю поймается то что нужно. Например, вот сейчас есть полукарбоновый epic M-ка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 долларов за систему и 40 за каретку как-то жирно для меня

 

  FAZer сказал:

обода уже 20мм внутренней - не котируются вообще.

у меня вроде 21 мм. фуухх.... отлегло:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиная с определённого уровня система вообще ни на что не влияет, так что некритично )

 

у тебя уже есть 29" обода? )

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...