Популярный пост Andrey Опубликовано 16 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 ФОТО: КОМПЛЕКТАЦИЯ: Рама: Scott Spark 610 Задний амортизатор: Scott DT Nude 2 Вилка: Rock Shox SID RL Dual Air Рулевая колонка: Ritchey PRO Колеса: Mavic Crossmax SLR Торррмоза: Formula CR3 Роторы: Ashima Система: Shimano SLX M660 24-32-42Т Каретка: Shimano ХТ BB71 Pressfit Педали: Shimano XT M770 Кассета: Shimano XT M770 9-speed 11-32Т Цепь: Shimano ХТ HG93 Манетки: SRAM X0 Переключатель задний: SRAM X0 Переключатель передний: Shimano XT M780 E-Type Руль/вынос: Hylix (кризис, что поделать =) Грипсы: Procraft Superlight Подседельный штырь: FSA SL-K Седло: Fizik Gobi Покрышки: Schwalbe Racing Ralph Evolution 26х2.1 Вес: 10.67 кг 24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 а отзыв где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Ух-х-х, как раз вчера вечером попался мне этот байк. Смотрится офигенно, ещё подумал, что "почему нет отдельной темы..." О_о Не было ли мысли сделать новомодный 1хХХ ? вон Энакин не нарадуется :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 а отзыв где? Спокойствие, тема редактируется. Бывает даже сказка не скоро сказывается))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Не было ли мысли сделать новомодный 1хХХ ? вон Энакин не нарадуется :rolleyes: Андрюх, я ж не лось :)Второй год выезжаю покататься по горкам (хоть и не далеко отсюда), и еще хочу) Когда едешь грунтовый 800м подъем с песочком, камнями, промоинами, на 22-32Т и на пульсе 125-130, мысли о 38-ой звезде как-то не возникает :lol: Можно конечно поменьше звезду, но я на нем и по асфальту катаюсь, а переставлять туда-сюда ... Не знаю в общем, не стал изголяться, сделал все "как всегда" :) А что стало с монкилайтом? Он продан давно, вместе с GT Marathon. По-моему до сих пор ездит под новым хозяином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEWUI Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 блин мне кажется система тут маленько не вписывается.Уровень всех компонентов минимум ХТ а тут слх...А так КРАСАВЧИК! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Интересно чем же слх хуже хт ? По мне так отлично вписывается :) Изменено 16 августа, 2016 пользователем Lex Tishler 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 блин мне кажется система тут маленько не вписывается.Уровень всех компонентов минимум ХТ а тут слх... По мне, именно слх 660 одна из самых красивых систем 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEWUI Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Мне больше дизайн 670 слх нравится , 7000 как-то вообще не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Чет плюсанул сначала за "SLX не вписывается", а потом вгляделся и разглядел таки - не плохо. Красные боночки разбавили картину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Друзья, "а почему не 27,5/29/фэт", "почему не ХТ", "почему не Giant", "почему эксцентрики" и т.д. - Внимательно читайте подзаголовок топика :) Байк собирался "по случаю" - из того что было в наличии/на что хватило денег. Увидел раму - понравилась - и цена неплохая была. С нее все началось. Думал вообще всю комплектуху перекину с OnOne и покатаюсь на подвесе, да не тут-то было) Сначала оказалось шток короткий (а на OnOne сейчас белые вилка, колеса, и тормоза). Пришлось покупать вилку. Отзывы по RockShox с одной пружиной не очень, с FOX и Manitou у народа тоже постоянно какие-то проблемы. Остался только старый добрый DualAir, который по вменяемой цене нашелся лишь под эксцентрик. Колеса мне вообще достались от дедушки по наследству. И это тоже момент - были бы они под ось (в комплекте с рамой идут сменные дропауты, можно поставить 142) - имело смысл переплатить за вилку, а так ... заднее - эксцентрик, 30к на новые колеса нету. Систему я взял в шкафу, ХТ там не было. Смотрится SLX неплохо, весит на 50 грамм больше - жесткость, ресурс - при таком раскладе переплачивать за буквы не увидел нужды. Так вот, купил черную вилку. Не ставить же к черной вилке белые колеса. К тому же в коробке лежат черные Mavic. И понятно, пришлось покупать черные тормоза. Короче, купил руль/вынос - и теперь надо скидать обратно OnOne. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Байк поехал не сразу. (у меня уже был подвес, GT Marathon - какие-то ощущения от него запомнились) 1. Ужасный накат - велик просто останавливался, даже под горку =) 2. "Тупой" аморт - не хватало плавности хода, даже в положении "Плюш" ехать было жестковато. 3. Не было ощущения "приклеености" колеса к поверхности при вкручивании на кочкаре (у GT Marathon оно было). Будто заводская предустановка скорости сжатия - слишком медленная. В общем, сказать что я был расстроен - ничего не сказать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Все решила переборка подвески, аморта и колес :) - появился и накат, и плавность, и "приклеенность". Ошибкой было поставить не обслуженные б/у колеса, к тому же пролежавшие на полке 2 года. Результат - залипающий барабан (подклинивало его так, что на холостом ходу временами цепь закидывало вперед, но я все думал что колеса раскатятся =) Плюс резина - на колесах уже стояли шипастые Rocket Ron, против лысых Furious Fred на ОnOne, к которым я привык за 4 года. Вот колесики точно надо было поставить с прежнего байка и на них сравнивать впечатления, хотя бы для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Из интересного. Велосипед оснащен манеткой TwinLoc, которая одновременно блокирует вилку и задний амортизатор. Манетка трехпозиционная: кроме положений On/Off, существует среднее положение - Traction. Амортизатор становится* жестче**, но по-прежнему обрабатывает неровности. Это позволяет вкручивать на расколбасе сидя практически без потерь энергии, или заезжать в горку по неровной поверхности, не теряя контакта колеса с трассой. Абсолютного плюша при этом нет. *В описаниях говорят что сокращается ход амортизатора. Про это сказать нечего - я его ни разу не пробивал ни в одном из положений, а специально экспериментировать не хочется =) **Хотел написать про изменение скорости сжатия аморта в режиме Traction. Пошел пожамкал подвеску в разных положениях. Понял, что ничего не понял :) - скорость сжатия если и меняется, то очень незначительно. Поэтому пусть будет просто "жестче". Новое поколение вилок Fox и Rock Shox, аналогично аморту, имеют три положения - вкл, выкл, и "полузаблокировано". Поскольку у меня вилка "старая", в среднем положении манетки (Traction) она полностью разблокирована, и блокируется только в крайнем, одновременно с полной блокировкой аморта. Самому мне сравнить не с чем, а по отзывам журнальных тестеров вариант "как у меня" им нравился больше. Нагрузка на вилку меньше в принципе, она не так сильно качается, как задний амортизатор. При этом в полузалоченном состоянии заметно теряет в чувствительности. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Вот небольшой отзыв. 1.Накатом байк едет просто отлично сказочно! Как ни странно, лучше чем OnOne. Всегда обескураживало, что Энакин (на подвесе!) накатом от меня уезжает, при том что у него резина более злая. На Scottе уезжаю я =) 2. Педалить в режиме полностью распущенной подвески ощутимо тяжелее, чем на хардтейле. В режиме Traction (среднее положение манетки) байк становится гораздо резвей и отзывчивей. При полностью заблокированной подвеске поведение приближается к ригиду. Только приближается, потому что подвеска не блокируется на 100%. Те, кому знакомо поведение залоченных вилок RockShox, знают - вилка не блокируются до абсолютно жесткого состояния: при большом усилии ход есть, очень небольшой и очень медленный. Здесь задний амортизатор ведет себя точно так же. Эффект от работы манетки и переключения режимов подвески особенно заметен, когда крутишь уставшим. Вроде и раскачки как таковой не ощущаешь, вроде и ход штока аморта если и есть, то какой-то еле заметный. НО. С каждым щелчком манетки явно чувствуется изменение усилия на педалях. Щелк! - стало крутить легче, щелк - еще легче. Точ так же и в обратную сторону. В общем, выносная манетка, да еще трехпозиционная - хорошая штука. Пользуюсь постоянно. Ее наличие было одним из факторов, повлиявших на решение о покупке рамы - очень не хватало режима блокировки на GT Marathon! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 техничный апхил по корням в режиме traction должен быть просто прекрасен по сравнению с ХТ, интересно было бы отзыв об этом моменте услышать :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 апхил по корням в режиме traction должен быть просто прекрасен Прекрасен?! Да он просто божественен! :D На самом деле такого чтоб прямо корни-корни ездить пока не пришлось. Меняющаяся поверхность, участки: корни, камни, ровный твердый грунт присыпанный крупным песочком, промоины разной глубины. Режимы переключаешь каждый раз с изменением рельефа, автоматически. Корни и небольшие камешки проезжаются на Тraction. По сравнению с хардтейлом - лучше контакт заднего колеса, байк не подпрыгивает и нет пробкусовки. При полностью разблокированной подвеске все еще глаже, но уж очень тяжело крутить :) Разблокировал в подъем только когда проезжал промоины - в этом случае получаем максимум сцепления, потеря контакта заднего колеса при выезде из ямы практически исключена. Что еще заметил - Тraction сглаживает ошибки (неровность педалирования, неточное распределение веса) при заезде в торчки на грани пробуксовки заднего колеса. Рывки при педалировании компенсируются срабатыванием подвески. Педалить при этом не сильно тяжелее чем на ХТ. Вообще у меня ни скорости ни техники, так что мой отзыв - тот еще отзыв :D Кстати, по интересным местам ездил кататься с супругой, поэтому для меня получилось прогулочное катание. С одной стороны хорошо - не упахиваешься, едешь наслаждаешься пейзажами, запахами, звуками, самим расслабленным катанием. С другой - страдает и без того отсутствующая техника =) Едешь задницу не отрываешь, концентрации нет, не балансируешь, траекторию выбираешь плохо. В результате втыкаешься там, где в принципе можно заехать. Пока она догоняет - возвращаешься и пытаешься заехать еще раз - ну как так, интересно же :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Еще одна интересная особенность - возможность изменения точки крепления амортизатора. Втулочка сделана асимметричной, ее можно перевернуть. При этом меняется: - высота каретки - на 5 миллиметров. - угол наклона рулевой трубы - на 0,5 градуса. (если правильно помню) Пока не пробовал, катаюсь в положении "Low". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.