Ив Опубликовано 16 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Посмотрел умные сайты, и выяснил, что есть приспособы, именуемые натяжитель цепи, успокоитель цепи и направляющая цепи. Кто из них кто, и для чего они предназначены? И какую из этих приспособ надо навесить на байк, чтоб перестало колбасить цепь об перо рамы? А то ею даж в защите дырки прошибает :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 17 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Успокоитель цепи, он же цепегаситель. Не беспокойся, это не для тебя. Это иногда используется в даунхильных, стритовых, фрирайдных байках, там, где система с одной звездой (предназначены штоб цепь не слетала). Посмотри в триаловском каталоге NORCO Team DH, NORCO Shore, NORCO A-Line, NORCO 4x4, NORCO Ryde. Вот там оно и есть. А чтоб перестало колбасить цепь ее просто надо укоротить, ну, или сменить раму :) (от конструкции перьев это тоже зависит). К тому же на зиму это вообще безболезненно (это я про выжимку и укорачивание), тут и так не особо разгонишься. Мне кажется третья звезда вообще зимой не используется. Я укорочу как только в руки девайс попадется. А натяжитель цепи ставят обычно на синглспиды (кстати сам натяжитель некоторые неграмотные люди тоже так называют). Он там стоит вместо заднего перекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 17 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Угу... С этими двумя понял... А направляющая? Короче, есть ли чтонть вроде широкого ролика, что бы вешалось на перо гденть посередке и не подпускало цепь к перу? А про укорочение... Ну, я не совсем уверен, спрошу Андрея конечно, но вроде у меня цепь и так не шибко длинная... Перекл и горизонтально на некоторых комбинациях встает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Успокоитель вообще и с двумя звездами спереди поставить можно а не только на синглспид (он место одной звезды занимает). Успокоители часто встречаются именно на синглспидах лишь потому, что обычно башринги стоят которые место третьей звезды занимают - вот и получается что только одну звезду воткнуть можно. А широкий ролик не трудно и самому смастерить, если реально в этом необходимость есть. Только имхо проще кусок силиконового шланга примотать на перо - надежно, легко, дешево, тихо (цепь когда о шлаг бьет - вообще не слышно практически, чего про голое перо или неопрен не скажешь) и 100% защита пера (я неоднократно пожалел когда шланг за неопренку заменил - херня эта неопренка спидстаффовская). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paves Опубликовано 17 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Гость это я - почему-то меня не распознали да и слово башринг на рокринг поменять надо бы чет я зарапортовался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 17 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 В общем, нашел вот такие вот вещицы... Натяж.цепи Haro Stretch Chain Tensioner 14mm (93274) Kore Chain Reactor Red Ктонть подобное пользовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 про укорочение... У той цепи правильная длинна . Ктонть подобное пользовал? А цена на них есть ? Того стоит ? А ещё бъёт оттого , что в перекле пружина слишком слабая . Но туда , по-моему , не подлезть , чтоб укоротить или поменять , так что - один выход - SRAM :) Шутка . Дорого , к тому же + манетки менять . А пружина у SRAM - действительно злая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 18 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 А цена на них есть ? Того стоит ? Стоит первая помнится 175, а вторая - 475 русских тугриков. Вроде стоит... Про перекл. Зато, насколько я помню, деор ощутимо прочнее sram'ов. Но ты меня убедил. Следующий свой байк возьму ценой с авто и весь в sram'e. Когда - нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 18 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Зато, насколько я помню, деор ощутимо прочнее sram'ов. Это ты с чего взял ? И почему " зато " ? Если он такой прочный , что , хорошая пружина помешает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 18 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 А цена на них есть ? Того стоит ? Следующий свой байк возьму ценой с авто и весь в sram'e. Когда - нибудь. Вот и мне так говорят, за такие деньги взял себе СРАМ какой-то :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 18 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Это ты с чего взял ? И почему " зато " ? Если он такой прочный , что , хорошая пружина помешает ? Вычитал. Правда, не помню, где. Наиду - брошу линк. А зато - потому что у меня (как ты, несомненно, знаешь) именно деор. Что же до "помешательства" пружимны.. Ну, она нигде не помешает... Эт точно.. Но все таки до переклов ценой в мой месячный официальный доход я пока не дорос :( ЗЫ настоящий байкер всегда недоволен своим байком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 18 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Вычитал. Правда, не помню, где. Наиду - брошу линк"Ранние версии переключателей SRAM были не очень прочными и часто ломались . Сейчас положение нормализовалось , и они , также как переключатели Shimano , обладают хорошей прочностью и "живучестью" . "( "SRAM VS Shimano : поединок мэтров" МВА , май 2005) до переклов ценой в мой месячный официальный доход Сказал бы , что утрируешь , но такие переклы действительно есть ( не знаю , правда , какой он , "официальный" , и говорю о перекле ценой 5000 руб. ) , и , как знаю , в Омске т-ко 1(один) такой , и стоИт он на байке Corratec - не у меня (!!!) и не у Вити даже !!! А у ... (не скажу) . А производители делают переклы разных ценовых групп , и максимализмом страдать не обязательно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 18 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 не у меня (!!!) и не у Вити даже !!! А у ... (не скажу) . Я тозж знаю :) А производители делают переклы разных ценовых групп , и максимализмом страдать не обязательно . Мда... Ладно, убедил. Когда (если) убью деор - поставлю sram. Ток пока я этого не сделал - как считаете, есть смысл вообще ставить подобные железяки, или забить и не париться? Да, и кстати, если говорить о прочности переклов. Про передние. Вот у меня, и у map'a (помнится, он жаловался) довольно заметно разболтан передний перекл. Переключать это не мешает, но на кочках начинает дребезжать. ТОж деор. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 18 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Когда (если) убью деор - поставлю sram. Не видать тебе СРАМа . :) или забить и не париться? Конечно . Это дорого , на фига надо ?на кочках начинает дребезжать. Всегда считал , что дребезжит - цепь бъётся об рамку по той же причине , что и о перо . При случае всё-же с Денисом проконсультируйся , вдруг её можно ещё укоротить ? Получается , пока это - самый реальный способ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 19 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 Ну, меня по чести смущает сильно, что рамка имеет довольно заметный люфт... На турнее (хотя - сравнил, тоже...) у меня ничего подобного не было, рамка там стоит жестко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.