palmuser Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Для 34 лет средний пульс 165 нельзя назвать маленьким. Это уже плотненькая тренировка, длительность которой желательно не должна превышать 1 ч. VK прав - оптимальный пульс для длительных поездок - менее 150. Даже 150 ударов - это пульс не прогулочной покатушки, а пульс, характерный для тренировок на выносливость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) какой пульс в покое? Измерил в положении лежа - пульс 57 минимум, в положении сидя - не ниже 67. Почему-то... :) Изменено 4 мая, 2009 пользователем Stalker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Даже 150 ударов - это пульс не прогулочной покатушки, а пульс, характерный для тренировок на выносливость Кажется, речь шла о дистанции в 18 км, да еще и наверняка все в городе и не в матрасном темпе + ускорения на старте со светофоров. Конечно, крутить 3-5 часов с пульсом за 160 наверно не стоит, но для быстрого и недолгого передвижения по городу это нормально. А вот что-то в положении сидя многовато... Ортостатическая проба. Занимающийся лежит на спине и у него определяют ЧСС (до получения стабильных цифр). После этого исследуемый спокойно встает и вновь измеряется ЧСС. В норме при переходе из положения лежа в положение стоя отмечается учащение пульса на 10–12 уд./мин. Считается, что учащение его более 20 уд./мин. – неудовлетворительная реакция, что указывает на недостаточную нервную регуляцию сердечно-сосудистой системы. http://dvo.sut.ru/libr/fizra/i162kras/5.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Кажется, речь шла о дистанции в 18 км, да еще и наверняка все в городе и не в матрасном темпе + ускорения на старте со светофоров. Ехал от 5-го мкрна до поста ГАИ по Тюкалинскому и еще немного дальше в сторону Мельничного. Светофоров было немного (штуки 4) + несколько перекрестков, где пропускал транспорт или пешеходов + лежачие полицейские, которые сделали на Тюкалинском. То есть, все эти препятствия заняли максимум 8 км, остальные 10 - уже ничто не мешало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 В общем, прислушался к рекомендациям знающих людей и сегодня где-то около 64 км ехал с пульсом 130-140. То есть старался, чтобы он не выходил за эти значения, и при необходимости я ускорялся или расслаблялся. А вот последние 8 км уже так не получилось, потому что принял решение ехать в общем потоке, который двигался чуть быстрее меня (из-за репетиции парада и светофоров машины ехали довольно неторопливо). Для меня было безопаснее поднять скорость и занять середину правого ряда, чтобы никто не обгонял. Так и ехал до дома вместе со всеми. Результат - 72 км Средний пульс - 138. Средняя скорость - 22,1 Средний каденс - 81 Если сравнить с моей прошлой поезкой, то получается, что я ехал почти с той же скоростью, но не 51 км, а 72. И средний пульс при этом был 138, а не 158! То есть у меня напрашивается вывод (хотя может рановато делать выводы? ну ладно, тогда не вывод, а просто мысль), что если так сильно не гнать, а сбросить пульс, то скорость от этого не сильно снижается. Видимо, шел на других передачах, которые удобнее для более низкого каденса (именно при поддержании высокого каденса у меня повышается пульс). И пройдя 64 км у меня было ощущение, что я недавно выехал из дома - усталости практически нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Средняя скорость на велокомпах - это ничео не означающие цифры. У меня средняя скорость по городу около 22км/ч, но крейсерская при этом - 33-37, просто я на светофорах предпочитаю двигаться, а не стоять. Мой любимый пульс по городу - 155-170 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Результат - 72 км Средний пульс - 138. Средняя скорость - 22,1 Средний каденс - 81 Если сравнить с моей прошлой поезкой, то получается, что я ехал почти с той же скоростью, но не 51 км, а 72. И средний пульс при этом был 138, а не 158! То есть у меня напрашивается вывод (хотя может рановато делать выводы? ну ладно, тогда не вывод, а просто мысль), что если так сильно не гнать, а сбросить пульс, то скорость от этого не сильно снижается. Видимо, шел на других передачах, которые удобнее для более низкого каденса (именно при поддержании высокого каденса у меня повышается пульс). И пройдя 64 км у меня было ощущение, что я недавно выехал из дома - усталости практически нет. Именно для это и нужен в первую очередь пульсомер, чтобы "мотор не перегревался" :) , так сказать .. А при таких пульсах самочувствие и должно быть очень хорошим, и от поездки к поездке должно улучшаться. Плохое самочувствие, или даже настроение - признак недовосстановления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Пару слов о том, что представляет собой датчик пульса. Когда-то я наивно полагал, что пульс измеряется на запястье, поэтому и датчик должен обхватывать руку. Но в этом устройстве (как и во многих других) датчик надевается на грудь, для чего он имеет регулируемый ремешок-резинку. Походив по дому часок-другой в таком обличии и подвигав ремешок выше-ниже, остался в целом доволен. Иногда он немного сползает, но на байке этого не должно быть из-за иной посадки, а какого-то дискомформа я практически не ощутил. вообщето датчики и на палец бывают. Поэксперементируй плиз на запястье например, на руку :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 вообщето датчики и на палец бывают. Поэксперементируй плиз на запястье например, на руку У меня нет такого датчика. А тот, который идет в комплекте и вешается на грудь, имеет весьма большую протяженность в длину. :) Обвести его вокруг пальца не получится! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 вообщето датчики и на палец бывают. Поэксперементируй плиз на запястье например, на руку У меня нет такого датчика. А тот, который идет в комплекте и вешается на грудь, имеет весьма большую протяженность в длину. :) Обвести его вокруг пальца не получится! :D понятно :) Просто меня напрягает чтото еще на тело цеплять :) хотя пульсометр хорошая штука :) Буду на выставке (Медтехника 2009) обязательно посмотрю куда двинулся прогресс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Кстати, тут на днях случилось неприятное происшествие с моим компьютером! :( Из-за слишком большого диаметра выноса и слишком узкого обхвата его креплением компьютера, получалось, что усики ремешка крепления просто вставлены друг в друга, но недостаточно глубоко, чтобы попасть на резьбу. Когда я ездил с перевернутым выносом, это мне не мешало. А потом вернул вынос обратно, и оказалось, что компьютер иногда болтается на выносе, норовя перевернуться под него. И вот, прекрасным выходным днем, проезжая по 33-й Северной со скоростью 33 км/ч, я вдруг почувствовал, что заднее колесо наскочило на что-то, по звуку напоминающее небольшую раздавленную пластиковую бутылку. Странно, ведь я ничего не видел на дороге. Не подумав ни о чем плохом, я продолжил движение. И только отчаянное бибиканье какого-то парня на "пятерке", жестами показывающего, что у меня что-то отвалилось, заставило меня развернуться. И тут я увидел отсутствие моего велокомпа! Боже мой, а я еще проехал по нему на хорошей скорости! Да видимо и не я один... :( Что от него осталось? Вернувшись на то место, где я услышал звук "раздавленной пластиковой бутылки", мною на обочине был обнаружен мой велокомп - совершенно целый и невредимый! :) На нем не осталось даже ни одной царапины! Я тут же прикрутил его на дополнительную планку перед выносом, вместо центрального фонаря, который отправился в рюкзак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Мне очень понравилось, что за осенне-зимне-весеннее время, что я не катался, часы моего велокомпа остались верны своему правильному ходу. С точностью до секунды я не стал сравнивать время, но было видно, что часы и минуты показаны точно. Для сравнения: мой китайский велокомп "AG-какой-то-там" за месяц убегал на 10-15 минут. А уж после зимы он вообще непонятно что показывал. Здесь же всё прекрасно, разве что только Cat-Eye V3 не переводил часы на зимнее время и обратно. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 а у меня Кэтай Эндуро 8 за 3 года отстал на 16 минут. а когда часы переводили на зимнее время, то получение точного результата вообще требовало незамысловатых математических операций: отнять час и прибавить 16 минут :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 4 мая после прохождения по "прериям" я вдруг обратил внимание, что индикатор каденса стоит на нуле. Что бы это могло быть? Оказалось, что магнитик, который крепится на шатуне, улетел куда-то вместе со стяжкой. Это печально, потому что другого такого у меня нет. Вроде должна быть копеечная деталь, но где ее достать? На Конева, помнится, были магнитики, но лишь те, которые крепятся на спицу. Это для датчика скорости. А каденс редко кто подсчитывает, вот поэтому они мне и не попадались. Есть мысль прикупить похожий магнитик на Чейне от какого-нибудь другого велокомпа. Думаю, что должно получиться. На всякий случай я поводил обычным магнитом вокруг датчика и увидел, что реакция есть. Это радует. Осталось заказать нормальный магнит и еще раз подумать о его креплении. Я кажется понял, почему произошел этот неприятный случай. Дело в том, что когда я приобретал этот велокомп, у меня была другая система, и я прилепил датчик на старый шатун. Если мне не изменяет память, то там была самоклеящаяся основа, а поверх он еще и притягивался нейлоновой стяжкой. После смены системы от этого самоклея остались только одни воспоминания. Конечно же я ничего не сделал, чтобы приклеить магнитик на новый шатун. Просто-напросто потому что забыл о том, что когда-то там была клеевая поверхность. И держался он лишь на одной стяжке. И может быть именно из-за этого магнитик елозил туда-сюда по шатуну, пока эта самая стяжка не перетерлась. Это конечно всего лишь мои домыслы... Но продержался он на новой системе всего неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 У меня этот магнитик постоянно сползал (каденс постоянно мониторю и поддерживаю), поэтому я нейлонову стяжку прихватил силиконовым клеем. Саму стяжку можно совсем незаметно сбить ногой. За сим рекомендую не тратиться на фигурные ферриты с чейна, а просто приклеить "коневский" магнит на эпоксидку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 "Коневские" - только спицные. Они весьма огромные и в зазор между шатуном и нижним пером рамы (где стоит датчик) вроде как совсем не пролезут. Может быть тогда имеет смысл приклеить вообще любой другой магнит, который бы туда помещался? И что есть "эпоксидка"? Эпоксидная смола? Я только одно название слышал, но нигде не встречал и сам не пользовался. Где ее взять-то? И потом при желании снять этот магнит можно будет бесследно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Можно любой магнит, но маленький и аккуратненький будет проще монтировать и красивее результат. У спицного держатель магнита большой, сам он махонький - спилить лишние выступающие фрагменты, либо выдрать сам магнит. И приклеить. Во внутренней полой части шатуна его почти не будет видно. Эпоксидка (эпоксидная смола) - очень зловещий клей, вдобавок инертный (что особенно важно в химически агрессивной дорожной среде). Продается в двух шприцах/пузырьках, основа и отвердитель. Можно любой другой двухкомпонентный клей, они самые хваткие, но эпоксидный уже проверен временем. Снять будет проблемно, особенно бесследно, однако место там малозаметное да и не вижу в этом смысла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 У спицного держатель магнита большой, сам он махонький - спилить лишние выступающие фрагменты, либо выдрать сам магнит. Думаю, что мысль неплохая. Снять будет проблемно, особенно бесследно, однако место там малозаметное да и не вижу в этом смысла. Смысл только в том, если я решу продать эту систему. В остальном - да, место малозаметное. Подумаю, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Присобачил магнит диаметром около 15 мм высотой около 3 (сын где-то нашел) на шатун с помощью моментального клея (этилцианакрилат) ценой 10 руб. Вроде как держится крепко, ничего нигде не задевает, датчик работает. Посмотрим что скажут полевые испытания, особенно в дождевых условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Stalker, надеюсь стяжка дополнительно к клею присутствует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Стяжка отсутствует, так как магнит круглый, и прижимать она ничего не будет. Отверстия в магните нет, ибо, как я уже писал выше, он неродной. Изменено 13 мая, 2010 пользователем Stalker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Покатался 27 км по асфальтам и грунтам, магнит пока чувствует себя хорошо. Отваливаться не собирается. Будем посмотреть дальше! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Stalker, подскажи, а какие именно данные и в каком виде сохраняются в этом велокомпе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.