Перейти к содержанию

Брать или нет Avid BB7?


Novell

Рекомендуемые сообщения

В подтверждение моих слов о проблемах с Шимановскими тормозами http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=45008

на вкус и цвет... трочит как хочет)мне шимано нравятся! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулы оро на чейне пока тоже нет...

на вкус и цвет... трочит как хочет)мне шимано нравятся!
Ясное дело, каждый кулик - свое болото хвалит! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас думаю, а может взять пока только передний, но хороший?... Например Avid Code 5 2009го :) А зад уже потом... Летом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троики это те же пятерки, с более простыми ручками (калиперы одинаковые)

Разные калиперы (гидролиния по-другому подведена (с другой стороны) и закреплена. Это то что в глаза сразу бросается). Посмотри при случае. Ручки у троек такие же как на старых пятёрках.

 

Врядли их кто-то тут долго юзал, чтоб заявить о их надежности (новые они еще) :D

Черепаха на них катает стрит больше года. Катается он много. А "стрит" говорит само о режиме использования :)

Yago с осени на тройках катает почти каждый день по 30-50км при любых температурах. Проблем - ноль (т-т-т).

Складывается впечатление что тормоза очень достойные.

 

Что же до мощности - то она в основном от диаметра диска зависит. Если всё нормально работает (прокачано и диски/колодки чистые) - то и у Tektro торможение будет хорошим.

 

А вот у дисковой механики (у ви-брейков тем более) на мощность очень большое влияние оказывает состояние и качество тросов/рубашек. Сами тормоза и колодки могут быть отличными, но при плохих "проводниках" мощность очень сильно теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по мощности/надёжности Avid Juicy 3 2009 года
Черепаха на них катает стрит больше года
Т.е. он раздобыл тормоза 2009 года в конце 2007 ???
Разные калиперы (гидролиния по-другому подведена (с другой стороны)
Упс. оговорился, конечно ручки одинаковые со старыми пятерками, это у пятерок с семерками калиперы одинаковые. Я своим постом хотел сказать, что имея на руле тормоз. ручки 07/08 (одна ручка как у нынешних троек, другая новый дизайн пятерок) разницы в работе не заметил, думаю и с тройками проблем не у кого нет. Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по мощности/надёжности Avid Juicy 3 2009 года
Черепаха на них катает стрит больше года
Т.е. он раздобыл тормоза 2009 года в конце 2007 ???

Не в конце, а в начале :) Вернее, в середине))

 

А что, тройки 07 года чем-то отличаются от троек 09? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, тройки 07 года чем-то отличаются от троек 09?
Внешне- ничем. Но после повсеместно текущих РокШоксов 08 года и прочих западлян от велопроизводителей в прошлом году, я бы не стал так категорично отзываться о качестве новых компонентов ;) Кто знает, на каких резинках съэкономил производитель в этом году...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автар!

 

-зимой будешь ездить!?

-хочешь надёжный тормоз!?

-будут дальние походы!?

-для тебя спокойствие важнее понтов!?

-нужна простая, быстрая настройка тормоза

если - да, бери ВВ7 закрывай тему и не парься. )))

 

-как считаешь, понт дороже денег!?

-любишь ковыряться с байком когда другие катаются!?

-готов к сюрпризам в 100км от дома!?

-веришь в миф о явном преимуществе гидры!?

если - да, бери гидравлику "деор" или "тройку" (это хорошие тормоза)

 

ps

1) лучше хорошая механика чем плохая гидра (народная мудрость)

2) кто бы, что ни говорил, с гидрой гемора больше чем с механикой.

3) на туристические байки в основном ставят механику, отгадай почему!?

4) бывает, что и с гидрой, "без проблем"!!! ))) (как повезёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) кто бы, что ни говорил, с гидрой гемора больше чем с механикой.

Это твой опыт :)

Свою гидру я прокачивал один раз за 20000км. Всё. :)

 

К механике надо хорошие троса и рубахи, и менять их почаще. Тогда будет работать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) кто бы, что ни говорил, с гидрой гемора больше чем с механикой.

Это твой опыт :)

Не только.

Я же объективен, и не предвзят, как ни кто другой! :)

Это статистика, с "веломании".

Если зайти в раздел ТЕХ. ВОПРОСЫ, вопросов и жалоб на тормоза,

будут в соотношении 80/20, не в пользу гидравлики,

(шоркает, течёт, не расходятся колодки, проваливается ручка, плохо тормозят - почему, итд итп)

ведь любая, более технологичная вещь, менее надёжна.

 

А у меня, сейчас, отличная гидравлика и не менее хорошая механика! :)

 

ps

В большой поход, я однозначно предпочту мех тормоза, ибо надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как можно с доверием относиться к советам человека, который 50 % времени проводит на байке пьяным и не ездил на байке в походы ? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как можно с доверием относиться к советам человека, который 50 % времени проводит на байке пьяным и не ездил на байке в походы ? :unsure:

1)А это не мои советы, это жестокая статистика.

2)50% времени проводил пьяным, и мне это ни чуть не мешало.

3)В двухнедельные, нет, не ездил и не поеду.

 

Доверяйте - каталогам, рекламным статьям и производителю!

И будет вам счастье. ;)

 

ps

"я, так много про это знаю, не потому что, такой умный,

просто очень давно этим занимаюсь." (народная мудрость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зимой в морозы не ездить, то гидра, гидра и еще раз гидра. Изредка поправил калипер после снятия/установки колеса и все. Никакого гемора с тросами/рубашками, настраивать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас зимой я езжу с ви-брейками..Летом в обычной жизни - впереди - Avid Juci Five гидра, сзади - ничего...В походы ставлю назад роллерный тормоз, самый надежный, я щитаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да! совсем забыл!

сейчас у меня:

на "летнем" байке - гидравлика Shimano XT (выбор осознанный)

на "зимнем" байке - механика Shimano (так получилось)

 

ps

по поводу Бэ-Бэшек:

около года пользовался ББ пятыми,

настроил один раз и забыл, только раз в месяц подкручивал тросик, и колодки раз в пол года менял - всё!!!

после снятия и установки колеса, ни какой подстройки НЕ надо!

надо сказать, тормозам доставалось не по децки, а они работали ))) (см фото)

даже когда зимой лопнула рубашка, перемотал изолентой! и спокойно докатался до весны,

а потом уж у Дениса её заменил.

 

Учти что - ВВ7 >>> ВВ5!!!

DSC02426__Мелкий_.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня приехали ВВ7 взамен протекающих Tektro Auriga Comp. Сразу же решил их поставить, но после установки переднего тормоза остановился. Чего-то я в этой жизни не понимаю...

 

Для начала мне очень долго пришлось выравнивать калипер, чтобы колодки не терлись о ротор. Где хваленое авидовское "открутил болты - нажал на руку - закрутил болты"? Этого нет! Поэтому я действовал вручную - немного в одну сторону подвину, немного в другую.

 

Потом оказалось, что при таком ходе ручки ни о каком торможении не может быть и речи. Подтянул тросик, покрутил внешнюю красную крутилку - ход уменьшился, то стал чиркать ротор.

 

Потом я долго боролся с чирканьем, постепенно уменьшая зазор между колодками, чтобы сделать тормоз жестче. И когда мне показалось, что всё нормально, решил просто покатать по комнате и понажимать ручку. И что я вижу? Что ручка всё равно имеет весьма большой ход, а торможение вяленькое. :( :( Если зажать ручку что есть силы, то затормозить можно, заодно прижав себе пальцы этой долбанной ручкой. :angry: Да у меня текущие Тектры тормозят в разы лучше! И в результате я всё равно слышу шелест ротора!

 

А теперь, уважаемые знатоки, внимание - вопрос: "Что я делаю не так?".

 

P.S. Ротор остался старым, пока не менял. Ручки Avid FR5.

Изменено пользователем Stalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, на сегодня уровень моей "довольности" этими тормозами можно оценить в 2 балла из 5. Ну если настроение поднимется, то можно дотянуть до жалкой "троечки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело в ручке? Там получается разный ход рычага ручки, от чего натяжение тросика не такое как на "оригинальных" ручках. Точно не знаю, но в голову только это приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть оригинальные ручки? Куда уж еще оригинальнее, чем Авид?! Тормоза-механика вообще продаются без ручек. Дескать, ищите и покупайте отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, зачастую на ручках есть регулировки типа H и L одно положение для ви-брейков др. для дисков. По крайней мере на шимане у меня так..

+1 за притирание тормозов, даже поюзанные колодки после того как их помыть, пока не притрешь- не хватают, проверенно на себе.

Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ручках только одна "регулировка" - винт, ограничивающий максимальный ход ручки. Актиально, видимо, для детей и для тех, у кого небольшая кисть. Мне это не надо, а другого там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то я менял колодки на гидравлике. Да, какое-то время они цепляли хуже, чем притертые. Но сейчас всё еще хуже. И мне не нравятся эти зазоры между колодками, которые я специально сделал минимальными, а они всё равно не дают короткий ход ручки, зато ротор при этом шелестит...

 

Я вот даже и не знаю, есть ли смысл их притирать или сразу выставить на продажу, пока они новые и еще не побывали в эксплуатации. Роторы по этой причине я даже не стал устанавливать - воспользовался старыми. Что-то как-то жестко я разочаровался. Я конечно предполагал, что от механики всего можно ожидать, но не думал, что настолько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...