Артём Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 тож ручками) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенчег Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 В подтверждение моих слов о проблемах с Шимановскими тормозами http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=45008 на вкус и цвет... трочит как хочет)мне шимано нравятся! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Формулы оро на чейне пока тоже нет... на вкус и цвет... трочит как хочет)мне шимано нравятся! Ясное дело, каждый кулик - свое болото хвалит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Сейчас думаю, а может взять пока только передний, но хороший?... Например Avid Code 5 2009го :) А зад уже потом... Летом :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Эээх кончились дешовые магуры :( Насчот морозов.... Денис говорил что Шимана рулит неимоверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Троики это те же пятерки, с более простыми ручками (калиперы одинаковые) Разные калиперы (гидролиния по-другому подведена (с другой стороны) и закреплена. Это то что в глаза сразу бросается). Посмотри при случае. Ручки у троек такие же как на старых пятёрках. Врядли их кто-то тут долго юзал, чтоб заявить о их надежности (новые они еще) :D Черепаха на них катает стрит больше года. Катается он много. А "стрит" говорит само о режиме использования :) Yago с осени на тройках катает почти каждый день по 30-50км при любых температурах. Проблем - ноль (т-т-т). Складывается впечатление что тормоза очень достойные. Что же до мощности - то она в основном от диаметра диска зависит. Если всё нормально работает (прокачано и диски/колодки чистые) - то и у Tektro торможение будет хорошим. А вот у дисковой механики (у ви-брейков тем более) на мощность очень большое влияние оказывает состояние и качество тросов/рубашек. Сами тормоза и колодки могут быть отличными, но при плохих "проводниках" мощность очень сильно теряется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) А как по мощности/надёжности Avid Juicy 3 2009 года Черепаха на них катает стрит больше года Т.е. он раздобыл тормоза 2009 года в конце 2007 ???Разные калиперы (гидролиния по-другому подведена (с другой стороны)Упс. оговорился, конечно ручки одинаковые со старыми пятерками, это у пятерок с семерками калиперы одинаковые. Я своим постом хотел сказать, что имея на руле тормоз. ручки 07/08 (одна ручка как у нынешних троек, другая новый дизайн пятерок) разницы в работе не заметил, думаю и с тройками проблем не у кого нет. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Agacfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 А как по мощности/надёжности Avid Juicy 3 2009 года Черепаха на них катает стрит больше года Т.е. он раздобыл тормоза 2009 года в конце 2007 ??? Не в конце, а в начале :) Вернее, в середине)) А что, тройки 07 года чем-то отличаются от троек 09? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 А что, тройки 07 года чем-то отличаются от троек 09?Внешне- ничем. Но после повсеместно текущих РокШоксов 08 года и прочих западлян от велопроизводителей в прошлом году, я бы не стал так категорично отзываться о качестве новых компонентов ;) Кто знает, на каких резинках съэкономил производитель в этом году... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 автар! -зимой будешь ездить!? -хочешь надёжный тормоз!? -будут дальние походы!? -для тебя спокойствие важнее понтов!? -нужна простая, быстрая настройка тормоза если - да, бери ВВ7 закрывай тему и не парься. ))) -как считаешь, понт дороже денег!? -любишь ковыряться с байком когда другие катаются!? -готов к сюрпризам в 100км от дома!? -веришь в миф о явном преимуществе гидры!? если - да, бери гидравлику "деор" или "тройку" (это хорошие тормоза) ps 1) лучше хорошая механика чем плохая гидра (народная мудрость) 2) кто бы, что ни говорил, с гидрой гемора больше чем с механикой. 3) на туристические байки в основном ставят механику, отгадай почему!? 4) бывает, что и с гидрой, "без проблем"!!! ))) (как повезёт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 2) кто бы, что ни говорил, с гидрой гемора больше чем с механикой. Это твой опыт :) Свою гидру я прокачивал один раз за 20000км. Всё. :) К механике надо хорошие троса и рубахи, и менять их почаще. Тогда будет работать нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 2) кто бы, что ни говорил, с гидрой гемора больше чем с механикой. Это твой опыт :) Не только. Я же объективен, и не предвзят, как ни кто другой! :) Это статистика, с "веломании". Если зайти в раздел ТЕХ. ВОПРОСЫ, вопросов и жалоб на тормоза, будут в соотношении 80/20, не в пользу гидравлики, (шоркает, течёт, не расходятся колодки, проваливается ручка, плохо тормозят - почему, итд итп) ведь любая, более технологичная вещь, менее надёжна. А у меня, сейчас, отличная гидравлика и не менее хорошая механика! :) ps В большой поход, я однозначно предпочту мех тормоза, ибо надёжнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Ну как можно с доверием относиться к советам человека, который 50 % времени проводит на байке пьяным и не ездил на байке в походы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Ну как можно с доверием относиться к советам человека, который 50 % времени проводит на байке пьяным и не ездил на байке в походы ? 1)А это не мои советы, это жестокая статистика. 2)50% времени проводил пьяным, и мне это ни чуть не мешало. 3)В двухнедельные, нет, не ездил и не поеду. Доверяйте - каталогам, рекламным статьям и производителю! И будет вам счастье. ;) ps "я, так много про это знаю, не потому что, такой умный, просто очень давно этим занимаюсь." (народная мудрость) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Если зимой в морозы не ездить, то гидра, гидра и еще раз гидра. Изредка поправил калипер после снятия/установки колеса и все. Никакого гемора с тросами/рубашками, настраивать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Сейчас зимой я езжу с ви-брейками..Летом в обычной жизни - впереди - Avid Juci Five гидра, сзади - ничего...В походы ставлю назад роллерный тормоз, самый надежный, я щитаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 ах да! совсем забыл! сейчас у меня: на "летнем" байке - гидравлика Shimano XT (выбор осознанный) на "зимнем" байке - механика Shimano (так получилось) ps по поводу Бэ-Бэшек: около года пользовался ББ пятыми, настроил один раз и забыл, только раз в месяц подкручивал тросик, и колодки раз в пол года менял - всё!!! после снятия и установки колеса, ни какой подстройки НЕ надо! надо сказать, тормозам доставалось не по децки, а они работали ))) (см фото) даже когда зимой лопнула рубашка, перемотал изолентой! и спокойно докатался до весны, а потом уж у Дениса её заменил. Учти что - ВВ7 >>> ВВ5!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Сегодня приехали ВВ7 взамен протекающих Tektro Auriga Comp. Сразу же решил их поставить, но после установки переднего тормоза остановился. Чего-то я в этой жизни не понимаю... Для начала мне очень долго пришлось выравнивать калипер, чтобы колодки не терлись о ротор. Где хваленое авидовское "открутил болты - нажал на руку - закрутил болты"? Этого нет! Поэтому я действовал вручную - немного в одну сторону подвину, немного в другую. Потом оказалось, что при таком ходе ручки ни о каком торможении не может быть и речи. Подтянул тросик, покрутил внешнюю красную крутилку - ход уменьшился, то стал чиркать ротор. Потом я долго боролся с чирканьем, постепенно уменьшая зазор между колодками, чтобы сделать тормоз жестче. И когда мне показалось, что всё нормально, решил просто покатать по комнате и понажимать ручку. И что я вижу? Что ручка всё равно имеет весьма большой ход, а торможение вяленькое. :( :( Если зажать ручку что есть силы, то затормозить можно, заодно прижав себе пальцы этой долбанной ручкой. :angry: Да у меня текущие Тектры тормозят в разы лучше! И в результате я всё равно слышу шелест ротора! А теперь, уважаемые знатоки, внимание - вопрос: "Что я делаю не так?". P.S. Ротор остался старым, пока не менял. Ручки Avid FR5. Изменено 5 мая, 2009 пользователем Stalker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 В общем, на сегодня уровень моей "довольности" этими тормозами можно оценить в 2 балла из 5. Ну если настроение поднимется, то можно дотянуть до жалкой "троечки". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Пока тормоза не притрутся, они не будут "хватать". Когда в ричтойзе велики настраивал, с бб7 проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Может дело в ручке? Там получается разный ход рычага ручки, от чего натяжение тросика не такое как на "оригинальных" ручках. Точно не знаю, но в голову только это приходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 А что есть оригинальные ручки? Куда уж еще оригинальнее, чем Авид?! Тормоза-механика вообще продаются без ручек. Дескать, ищите и покупайте отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Кстати, зачастую на ручках есть регулировки типа H и L одно положение для ви-брейков др. для дисков. По крайней мере на шимане у меня так.. +1 за притирание тормозов, даже поюзанные колодки после того как их помыть, пока не притрешь- не хватают, проверенно на себе. Изменено 5 мая, 2009 пользователем Agacfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 У меня на ручках только одна "регулировка" - винт, ограничивающий максимальный ход ручки. Актиально, видимо, для детей и для тех, у кого небольшая кисть. Мне это не надо, а другого там нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Когда-то я менял колодки на гидравлике. Да, какое-то время они цепляли хуже, чем притертые. Но сейчас всё еще хуже. И мне не нравятся эти зазоры между колодками, которые я специально сделал минимальными, а они всё равно не дают короткий ход ручки, зато ротор при этом шелестит... Я вот даже и не знаю, есть ли смысл их притирать или сразу выставить на продажу, пока они новые и еще не побывали в эксплуатации. Роторы по этой причине я даже не стал устанавливать - воспользовался старыми. Что-то как-то жестко я разочаровался. Я конечно предполагал, что от механики всего можно ожидать, но не думал, что настолько... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.