Novell Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Как-то невероятно.. Очень многие положительно отзывались об этих тормозах.. У меня знакомый на бб5 ездит, ручку жал, не очень сильно от ауриги отличается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) У меня на ручках только одна "регулировка" - винт, ограничивающий максимальный ход ручки. Актиально, видимо, для детей и для тех, у кого небольшая кисть.надо было ручки Avid Speed Dial 7 брать, у них регулировка хода есть, или Shimano LX Brake Levers M571, у них тоже есть. Эта регулировка меняет плечо рычага, т.е. за один и тот же ход ручки, троса выбирается больше... Опять же, шоркающий ротор, признак неправильной установки машинки, либо колеса, либо кривой ротор. Изменено 5 мая, 2009 пользователем Agacfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 В общем, на сегодня уровень моей "довольности" этими тормозами можно оценить в 2 балла из 5. Ну если настроение поднимется, то можно дотянуть до жалкой "троечки". Какие ужасные тормоза! Продай мне, пока у тебя настроение плохое и у меня есть желание их купить )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 надо было ручки Avid Speed Dial 7 брать, у них регулировка хода есть, или Shimano LX Brake Levers M571, у них тоже есть. Эта регулировка меняет плечо рычага, т.е. за один и тот же ход ручки, троса выбирается больше... Их на Чейне всё равно не было. Можно конечно дождаться и купить, если это что-то изменит. Что плохо - что приходиться брать кота в мешке. Хрен его знает, помогут ли эти ручки или потом выяснится, что вся механика имеет гораздо больший ход ручки, чем гидравлика. Или что мощность у механики в разы меньше. Опять же, шоркающий ротор, признак неправильной установки машинки, либо колеса, либо кривой ротор. В данном случае - первый вариант. Ротор нормальный, его кривизна в пределах допустимого - на Тектрах же не было никакого шелеста, а ротор я не трогал и колесо не вынимал. Ну вот, потрах... позанимавшись в свое удовольствие еще минут 10, вроде бы добился свободного вращения ротора без касания колодок. Почему "вроде бы"? Потому что пришлось играться при минимальных зазорах. На старых тормозах такого не было, а тут пришлось закручивать гайки, чтобы ход ручки был минимальным, а мощность была выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Свои личные бб5 я настраивал на очень маленький ход ручки. Хочешь - заезжай в гости, покумекаем :) Про мощьность рано судить пока не притруться!! Еще недостаток дисковой механики - ощущается растяжение троса/деформация рубашек при нажатии на ручку. Особенно критично это, когда тормоза плохо хватают и нужно сильно давить. Тут у гидры лучше. Ставь и не парься. Авиды хватают будь здоров. Надо только притереть. Изменено 5 мая, 2009 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Свои личные бб5 я настраивал на очень маленький ход ручки. Сразу спрошу: какие у тебя ручки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 У меня были тектро беспонтовые :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Кстати, когда в Триале я рассматривал механические дисковые тормоза на байках, то только "беспонтовые Тектро" меня устроили по мощности торможения. Остальные - вообще никакие. Но я списал это на ненастроенность и отсутствие предпродажной подготовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 х на Чейне всё равно не было. Можно конечно дождаться и купить, если это что-то изменит. Что плохо - что приходиться брать кота в мешке. Хрен его знает, помогут ли эти ручки или потом выяснится, что вся механика имеет гораздо больший ход ручки, чем гидравлика. Или что мощность у механики в разы меньше.Даже на паре ашанбайков дисковых, оснащенных дешманскими 7-ск комборучками Асера, я видел подобные переключатели положения троса, а вот на аваланче с такими же ручками, только на 8ск и ви-бряками их не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Кстати, когда в Триале я рассматривал механические дисковые тормоза на байках, то только "беспонтовые Тектро" меня устроили по мощности торможения. Остальные - вообще никакие. Я в который раз повторю: нельзя судить о мощности неприкатаных тормозов! Одни на ощупь вроде схватывают, а в движении с райдером в седле уже перестанут. Надо прикатывать. Кто не верит - читайте инструкцию. Тот же срам пишет It may take anywhere from 20 to 40 complete stops to break in Avid pads. You may begin to notice an increase in braking power after the first ride. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matt Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Лучше бб7, самый неприхотливый и простой 2-ая регулировка колодок ваще крутая штука. Сколько на таких катался и друзья катаются ни у кого проблем не было. а вот у бб5 на треть меньше мощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Где хваленое авидовское "открутил болты - нажал на руку - закрутил болты"? Этого нет! Действительно, этого нет. И не было! Инструкцию бы не поленился прочитать. Я вот специально скачал, почитал. Таким приёмом только гидравлику можно выставлять. А с механикой такой фокус не пройдет. Еще вчера об этом подумал. Ибо у механики только одна колодка подвижная, плюс (возможно) трос при нажатии на ручку будет стремиться калипер на себя сместить. Оклеветал тормоза хорошие... PS для хорошей работы механики нужны хорошие рубашки/тросики. Изменено 6 мая, 2009 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Ладно, попробую прикатать сотню-другую километров. А там посмотрим. Возможно, что действительно дело только в неприкатанности. Описал свои ощущения на "первых метрах" после установки. Что ж, сравню, насколько изменится мое мнение после прикатки. Может, тормоза и вправду хорошие. Многие ведь пользуются ими и не хотят переходить ни на что другое! Я не спорю. Другое дело, что есть субъективный фактор: ну вот люблю я жесткие тормоза и люблю короткий ход ручки. Если этого не будет, тормоза всё равно будут считаться общественностью хорошими, но вот мною лично - уже нет. А проверить это можно, к сожалению, только в процессе эксплуатации. Да и то - после прикатки. Так что я какое-то время буду стараться воздерживаться от негативных отзывов. А потом будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Механика не ручке не будет такой жесткой, как гидравлика, из-за деформации тросов и рубашек и из-за только одной подвижной колодки, т.к. диск будет все время подгибаться подвижной колодкой к неподвижной. Изменено 6 мая, 2009 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Жаль. А можно ли это дело поправить с помощью каких-нибудь толковых тросов/рубашек? Ну скажем таких: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22237. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 НОкон! Он тебя спасёт! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Сталкер, без паники, тормоза отличные. Настроешь, прикатаешь и будет тебе счастье. Главное не кипишись. :) ps а надумаешь продать, проблем точно не будет. желающие купить, тут же найдутся. я в очереди, за Алексеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 НОкон! Он тебя спасёт! )) Вот не знаю, если честно, что в этом Ноконе такого, кроме цены? Платить $50 за пучок тросов... Он должен быть аццки хорош и отработать хотя бы года 2. А иначе всё это понты корявые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Поверь, он того стоит! Поофтопим :) Качество просто отличное. Рубашка вечная (алю бочонки). Менять надо только трос и внутреннюю полимерную оплётку, что не очень накладно. Чрезвычайно гибкие рубашки, позволяют проводить трос по раме со стороны манетки/ручки, от котрой он идет. Поэтому троса не труться друг об друга и смотриться аккуратнее. При проводке длинну подобрать можно оптимально, т.к. кусать рубашки не надо. Просто одеваешь на внутреннюю оплетку нужное количество бочонков. Комплект полностью герметичный, но, в отличии от Gore Ride-on, предусмотрены места для смазки. Что тоже очень удобно. Уже 2 месяца стоит на переключении. Щелкается легко и чётко. Другие комплекты пробовать больше не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 А эта внутренняя полимерная оплетка где-нибудь продается отдельно? Трос-то я на Чейне нашел, а оплетки нету. И если вернуться к основной теме - позволит ли этот Нокон сократить ход тормозной ручки, который возникается из-за деформации тросов и рубашек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Подожди. Давай-ка разберемся с ходом ручки. Я понимаю под ходом ручки расстояние, на которое надо переместить рычаг, чтобы колодки полностью подошли к диску. Все, что идет дальше, зависит от останавливательной способности тормозов. Например, тормоза хватают хорошо - достаточно легкого нажатия на ручку, т.е. до грипсы её жать не надо. А если тормоза хватают плохо, нажал ты ручку, колодки прислонились к диску, а торможение все равно плохое. Нужно увеличить силу давления колодок - сильнее жать ручку. В этот момент и дает о себе знать растяжение тросов и рубашек. Часть силы, прикладываемой к рычагу ручки, идёт на упругую деформацию тросов/рубашек. Так вот, добиться минимального хода ручки (про который говорю) можно с любыми тросами-рубашками. Залог - правильная установка калипера. А вот всё то, что потом зависит уже от тросов. Что же касается ощущения жесткости на ручке (нажимаешь и прямо чувствуешь, как колодки четко "стукнули" по диску), это вряд ли удастся победить. Только гидравлика. Фишка нокона не в отсутствии упругой деформации, а в минимальном трении при движении троса. Если сравнить с рубашками-какашками, то на ручке тормоза будут чувствоваться получше, пожестче. Но до уровня хорошо работающей гидравлики не дойдет. Оплетка есть как на чейне (тыц), так и в других местах. Можно использовать как оригинал, так и от сторонних производителей. Кстати, у меня после установки комплекта на переключение осталось около метра в запасе, если не больше. Изменено 6 мая, 2009 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 В общем, сейчас для того, чтобы колодки коснулись диска, нужен небольшой ход ручки. Но торможение при этом недостаточное (не притерлись колодки?). Поэтому я давлю сильнее на ручку. В результате трос натягивается, рубашка сжимается, а пальцы оказываются немного прижатыми к грипсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 С уверенностью смогу сказать, только если увижу сам как установлен калипер, проложен трос. Покатайся дня три (только на авидовских дисках). Потормози специально. Ситуация должна проясниться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Хорошо, для чистоты эксперимента прикручу авидовские диски. Только, чур, потом (если это всё вдруг пойдет на продажу) не ругаться, что диски поюзанные. :D Ну а если серьезно, то мне не совсем понятно, как неродные диски могут влиять на акт торможения. Диски относительно ровные - сам выправлял разводным ключом (хоть тебе такой способ и кажется варварским, но ключ у меня новый, и вряд ли он что-то там мог попортить). Конечно, на них наблюдается некая "выработка", то есть в месте касания колодок толщина ротора на несколько микрон меньше. Но ведь это всё компенсируется регулировкой зазора! А в остальном диск как диск. Сталь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Ты правильно сказал для чистоты эксперимента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.