Перейти к содержанию

Брать или нет Avid BB7?


Novell

Рекомендуемые сообщения

Как-то невероятно.. Очень многие положительно отзывались об этих тормозах.. У меня знакомый на бб5 ездит, ручку жал, не очень сильно от ауриги отличается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ручках только одна "регулировка" - винт, ограничивающий максимальный ход ручки. Актиально, видимо, для детей и для тех, у кого небольшая кисть.
надо было ручки Avid Speed Dial 7 брать, у них регулировка хода есть, или Shimano LX Brake Levers M571, у них тоже есть. Эта регулировка меняет плечо рычага, т.е. за один и тот же ход ручки, троса выбирается больше...

Опять же, шоркающий ротор, признак неправильной установки машинки, либо колеса, либо кривой ротор.

Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, на сегодня уровень моей "довольности" этими тормозами можно оценить в 2 балла из 5. Ну если настроение поднимется, то можно дотянуть до жалкой "троечки".

Какие ужасные тормоза!

Продай мне, пока у тебя настроение плохое и у меня есть желание их купить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было ручки Avid Speed Dial 7 брать, у них регулировка хода есть, или Shimano LX Brake Levers M571, у них тоже есть. Эта регулировка меняет плечо рычага, т.е. за один и тот же ход ручки, троса выбирается больше...

Их на Чейне всё равно не было. Можно конечно дождаться и купить, если это что-то изменит. Что плохо - что приходиться брать кота в мешке. Хрен его знает, помогут ли эти ручки или потом выяснится, что вся механика имеет гораздо больший ход ручки, чем гидравлика. Или что мощность у механики в разы меньше.

Опять же, шоркающий ротор, признак неправильной установки машинки, либо колеса, либо кривой ротор.

В данном случае - первый вариант. Ротор нормальный, его кривизна в пределах допустимого - на Тектрах же не было никакого шелеста, а ротор я не трогал и колесо не вынимал.

 

Ну вот, потрах... позанимавшись в свое удовольствие еще минут 10, вроде бы добился свободного вращения ротора без касания колодок. Почему "вроде бы"? Потому что пришлось играться при минимальных зазорах. На старых тормозах такого не было, а тут пришлось закручивать гайки, чтобы ход ручки был минимальным, а мощность была выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои личные бб5 я настраивал на очень маленький ход ручки. Хочешь - заезжай в гости, покумекаем :)

 

Про мощьность рано судить пока не притруться!!

Еще недостаток дисковой механики - ощущается растяжение троса/деформация рубашек при нажатии на ручку. Особенно критично это, когда тормоза плохо хватают и нужно сильно давить. Тут у гидры лучше.

 

Ставь и не парься. Авиды хватают будь здоров. Надо только притереть.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда в Триале я рассматривал механические дисковые тормоза на байках, то только "беспонтовые Тектро" меня устроили по мощности торможения. Остальные - вообще никакие. Но я списал это на ненастроенность и отсутствие предпродажной подготовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х на Чейне всё равно не было. Можно конечно дождаться и купить, если это что-то изменит. Что плохо - что приходиться брать кота в мешке. Хрен его знает, помогут ли эти ручки или потом выяснится, что вся механика имеет гораздо больший ход ручки, чем гидравлика. Или что мощность у механики в разы меньше.
Даже на паре ашанбайков дисковых, оснащенных дешманскими 7-ск комборучками Асера, я видел подобные переключатели положения троса, а вот на аваланче с такими же ручками, только на 8ск и ви-бряками их не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда в Триале я рассматривал механические дисковые тормоза на байках, то только "беспонтовые Тектро" меня устроили по мощности торможения. Остальные - вообще никакие.

Я в который раз повторю: нельзя судить о мощности неприкатаных тормозов!

Одни на ощупь вроде схватывают, а в движении с райдером в седле уже перестанут.

Надо прикатывать. Кто не верит - читайте инструкцию.

Тот же срам пишет

It may take anywhere from 20 to 40 complete stops to break in Avid pads. You may begin to notice an increase in braking power after the first ride.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бб7, самый неприхотливый и простой 2-ая регулировка колодок ваще крутая штука.

Сколько на таких катался и друзья катаются ни у кого проблем не было.

 

а вот у бб5 на треть меньше мощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где хваленое авидовское "открутил болты - нажал на руку - закрутил болты"? Этого нет!

Действительно, этого нет. И не было!

Инструкцию бы не поленился прочитать. Я вот специально скачал, почитал.

Таким приёмом только гидравлику можно выставлять. А с механикой такой фокус не пройдет.

Еще вчера об этом подумал. Ибо у механики только одна колодка подвижная, плюс (возможно) трос при нажатии на ручку будет стремиться калипер на себя сместить.

 

Оклеветал тормоза хорошие...

 

PS для хорошей работы механики нужны хорошие рубашки/тросики.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, попробую прикатать сотню-другую километров. А там посмотрим. Возможно, что действительно дело только в неприкатанности. Описал свои ощущения на "первых метрах" после установки. Что ж, сравню, насколько изменится мое мнение после прикатки.

 

Может, тормоза и вправду хорошие. Многие ведь пользуются ими и не хотят переходить ни на что другое! Я не спорю. Другое дело, что есть субъективный фактор: ну вот люблю я жесткие тормоза и люблю короткий ход ручки. Если этого не будет, тормоза всё равно будут считаться общественностью хорошими, но вот мною лично - уже нет.

 

А проверить это можно, к сожалению, только в процессе эксплуатации. Да и то - после прикатки. Так что я какое-то время буду стараться воздерживаться от негативных отзывов. А потом будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика не ручке не будет такой жесткой, как гидравлика, из-за деформации тросов и рубашек и из-за только одной подвижной колодки, т.к. диск будет все время подгибаться подвижной колодкой к неподвижной.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль. А можно ли это дело поправить с помощью каких-нибудь толковых тросов/рубашек? Ну скажем таких: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22237.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкер, без паники, тормоза отличные.

Настроешь, прикатаешь и будет тебе счастье.

Главное не кипишись. :)

 

ps

а надумаешь продать, проблем точно не будет.

желающие купить, тут же найдутся.

я в очереди, за Алексеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОкон! Он тебя спасёт! ))

Вот не знаю, если честно, что в этом Ноконе такого, кроме цены? Платить $50 за пучок тросов... :blink: Он должен быть аццки хорош и отработать хотя бы года 2. А иначе всё это понты корявые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, он того стоит!

Поофтопим :)

Качество просто отличное. Рубашка вечная (алю бочонки). Менять надо только трос и внутреннюю полимерную оплётку, что не очень накладно.

Чрезвычайно гибкие рубашки, позволяют проводить трос по раме со стороны манетки/ручки, от котрой он идет. Поэтому троса не труться друг об друга и смотриться аккуратнее. При проводке длинну подобрать можно оптимально, т.к. кусать рубашки не надо. Просто одеваешь на внутреннюю оплетку нужное количество бочонков.

 

Комплект полностью герметичный, но, в отличии от Gore Ride-on, предусмотрены места для смазки. Что тоже очень удобно. Уже 2 месяца стоит на переключении. Щелкается легко и чётко. Другие комплекты пробовать больше не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта внутренняя полимерная оплетка где-нибудь продается отдельно? Трос-то я на Чейне нашел, а оплетки нету.

 

И если вернуться к основной теме - позволит ли этот Нокон сократить ход тормозной ручки, который возникается из-за деформации тросов и рубашек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди. Давай-ка разберемся с ходом ручки.

Я понимаю под ходом ручки расстояние, на которое надо переместить рычаг, чтобы колодки полностью подошли к диску.

Все, что идет дальше, зависит от останавливательной способности тормозов. Например, тормоза хватают хорошо - достаточно легкого нажатия на ручку, т.е. до грипсы её жать не надо. А если тормоза хватают плохо, нажал ты ручку, колодки прислонились к диску, а торможение все равно плохое. Нужно увеличить силу давления колодок - сильнее жать ручку. В этот момент и дает о себе знать растяжение тросов и рубашек. Часть силы, прикладываемой к рычагу ручки, идёт на упругую деформацию тросов/рубашек.

Так вот, добиться минимального хода ручки (про который говорю) можно с любыми тросами-рубашками. Залог - правильная установка калипера.

А вот всё то, что потом зависит уже от тросов.

Что же касается ощущения жесткости на ручке (нажимаешь и прямо чувствуешь, как колодки четко "стукнули" по диску), это вряд ли удастся победить. Только гидравлика.

 

Фишка нокона не в отсутствии упругой деформации, а в минимальном трении при движении троса. Если сравнить с рубашками-какашками, то на ручке тормоза будут чувствоваться получше, пожестче. Но до уровня хорошо работающей гидравлики не дойдет.

 

Оплетка есть как на чейне (тыц), так и в других местах. Можно использовать как оригинал, так и от сторонних производителей.

Кстати, у меня после установки комплекта на переключение осталось около метра в запасе, если не больше.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, сейчас для того, чтобы колодки коснулись диска, нужен небольшой ход ручки. Но торможение при этом недостаточное (не притерлись колодки?). Поэтому я давлю сильнее на ручку. В результате трос натягивается, рубашка сжимается, а пальцы оказываются немного прижатыми к грипсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С уверенностью смогу сказать, только если увижу сам как установлен калипер, проложен трос.

Покатайся дня три (только на авидовских дисках). Потормози специально. Ситуация должна проясниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, для чистоты эксперимента прикручу авидовские диски. Только, чур, потом (если это всё вдруг пойдет на продажу) не ругаться, что диски поюзанные. :D

 

Ну а если серьезно, то мне не совсем понятно, как неродные диски могут влиять на акт торможения. Диски относительно ровные - сам выправлял разводным ключом (хоть тебе такой способ и кажется варварским, но ключ у меня новый, и вряд ли он что-то там мог попортить). Конечно, на них наблюдается некая "выработка", то есть в месте касания колодок толщина ротора на несколько микрон меньше. Но ведь это всё компенсируется регулировкой зазора! А в остальном диск как диск. Сталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...