Перейти к содержанию

Дропы


orbit

Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос: во время катания по городу не упускаю возможности спрыгнуть с какого-нибудь возвышения. К примеру если ехать по пешеходной части улицы Тарская то у Тарских ворот есть ступеньки. Вот оттуда я и люблю попрыгать. При приземлении удар очень сильный, такое ощущение, что рама прогибается. Вот и стало интересно: рассчитаны ли рамы кросскантрийных велов для таких прыжков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря сколько лестниц и какой байк...

GT некоторые уже гнулись))) Я видел сам)))

А так я сам прыгаю, но у меня рама стритовская)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время катания по городу не упускаю возможности спрыгнуть с какого-нибудь возвышения.

тож бывает)

При приземлении удар очень сильный, такое ощущение, что рама прогибается. Вот и стало интересно: рассчитаны ли рамы кросскантрийных велов для таких прыжков?

вобще выдерживают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учись прыгать чтобы удара не было. Приземляйся мягко, а не как мешок с щебнем. К тому же на твоем аппарате от дропов в первую очередь погибнут обода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В далеком 2006 купил себе первый байк (Кама и Олимпик не в счет): Norco Plateau Men. Самый дешманский вел в ассортименте Norco. Тогда я еще не знал, про то, что обода бывают двойные и тройные, амортизаторы бывают с эластомером, газомасляные и воздушные, а тормоза - ви-брейки и гидравлические. Так вот не обремененный этими знаниями я спокойно дропался с каких угодно высот и ничего не гнулось.

После покупки байка поучаствовал в покатушке, заценил чужие велы, стал читать этот форум, люди направили в нужном направлении, в итоге в 2007 поменял байк на Jamis Durango 2.0. И тут выясняется, что новые крутые обода гнутся, масляная вилка - не айс, а гидравлику надо было брать Juici 7 ;)

 

Вообще меня больше смущает задний треугольник рамы. На сколько оно там все надежно? По поводу ободов и обвеса не парюсь - не такие уж большие деньги в случае чего.

 

Покатался на фрирайдном Norco - геометрия рамы и посадка совсем не нравятся. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стало интересно: рассчитаны ли рамы кросскантрийных велов для таких прыжков?

вот моя (прошлогодняя) история:

Бывает же такое.... Купил свой велосипед 16го мая 2005 года и ровно через 3года, 16го мая 2008го, он умер-сломался.... :( :huh:

велосипед: GT AVALANCHE 2.0 RED 2005

сломалось слабое, судя по отзывам, место в веле - задний треугольник - в р-не крепления диского тормоза....

я конечно, всяко катаюсь - и спокойно, и шустро... но.. сломалось как раз таки в "спокойном режиме"... Мне сказали, что это вроде "накопившейся усталости металла"... Хотя, и сама конструкция, видимо, была несовершенна - в этом году велы GT усилены как раз в этом месте - вероятно возвратов немало у них было (P.S.: где-то за мес. до этой поломки мой знакомый описывал у себя точно такую же "проблемку".. я как-то и не мог представить, что и сам непосредственно "столкнусь" с тем же самым, но.. ce la vie... это произошло).

На след день после поломки (17.05), отвез вел в Триал... написал заявление... вел сфотают - фото отправят в Москву - там посмотрят - дадут ответ...

Есть вероятность замены рамы на раму другого производителя (скорее всего, с доплатой) - за выходные подумаю, а в пн. - будет старший продавец - буду узнавать уже точно, что мне можно / что нельзя... Надеюсь, что это все успешно и оперативно закончится... А то без велосипеда плохо...

в моем случае понадобилось 3 года, чтобы рама "устала от меня", но вот есть у меня знакомый, который даже GT Chucker буквально за месяц убил - тоже задний треугольник, но он прыгает всюду и везде... КК-велы выдерживают какое-то время обрушивающиеся на них "удары судьбы", но рано или поздно могут и сломаться (но это уже зависит от того, кто как катается)...

Валер, для пущей познавательности - а виложи сюда фотки поломки, а?

post-16-1214648379_thumb.jpg

post-16-1214648395_thumb.jpg

post-16-1214648408_thumb.jpg

post-16-1214648422_thumb.jpg

P.S.: прыгать все равно хочется, но делать это нужно пытаться как можно аккуратнее и "мягче" (при приземлении немного сгибая руки в локтях и ноги в коленях - как и амортизатор на веле / мото / авто и т.п., поглащая неровности / ямы и прочие препядствия..., хотя.. каждый находит собственные "прыжковые техники" и способы приземлений...). К моему счастью, гарантия на вел оказаласть не пустым обещанием и мне поменяли вел на другой, но все же не очень это приятно - расставаться с велосипедом и ждать его замены...

Если с грохотом часто приземляешься, то это объективно не очень хорошо ни для рамы, ни для колес, ни для себя самого... Но если очень нравится прыгать, то тогда пытайся учиться этому либо в определенных условиях (мы строили с друзьями когда-то трамплинчики разные - на них тренировались; еще на землю мягче тоже получается приземляться, чем на асфальт или бетон, м.б и другие вар-ты), либо спрашивай у ребят из ЦР (наш Ваня "Маленькая Черепаха", например, очень многому может научить, да и другие ребята тоже с радостью подскажут, что знают...). Успехов и самых благоприятных "мягких" приземлений Всем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...