Agacfer Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Кто знает сколько стоковый второй алавянч весит и сколько отдельно рама?В стоке, чуть больше 14кг.(2007г), рама 2100г в размере М (с рулевой) Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Agacfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenTi Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 В вашем полку прибыло ! Взял сегодня аву 2.0 08 с гидравликой, и есть такой недочёт: задний диск слегка шоркает колодку (самую малость !), продавец сказал что идеально ровных дисков не существует. Вобщем что делать ? Это можно как то самому настроить или выровнять диск что бы не задевал колодку ? Или катать так, авось и притрётся со временем и не будет задевать... Посоветуйте новичку доблестные форумчане ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 задний диск слегка шоркает колодку (самую малость !), Постоянно - т.е. трется об нее или шеркает как будто диск кривой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenTi Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 да, шоркает. задевает вобщем. как будто кривой диск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Руками погни диск немного. Вообще, это не критично. Главное, чтобы это трение колесо быстро не останавливало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Ну или как моловероятный вариант - колесо не в осях стояит, поробуй его передернуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 У меня изначально передний шоркал. Да и сейчас, особо не мешает, на скорости не слышно из-за гула невегала, колесо не тормозит (из-за этого), так что мне это не мешает. Продавцы триала опять жгут)))) P.S. Думаю ой как не просто вручную выровнять ротор до идеально ровного нешоркоющего состояния)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 P.S. Думаю ой как не просто вручную выровнять ротор до идеально ровного нешоркоющего состояния)) У тебя запас хода в колодках есть, псомтри мож просто подрегулировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Завтра посмотрю, может и правда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeon Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Можешь к Денису заехать в мастерскую, он подрегулирует если что. Я недавно полное ТО у него делал, когда домой приехал и начал ствить вел то тоже услышал как диск о колодки трется. Видимо колесо немного по другому встало пока ехал. Проблему решил просто. Перевернул вел, ослабил калипер, несколлько раз сильно надавил на тормозную ручку, затем еще повертел колесо и нажимал каждый раз на тормоз до тех пор пока не исчезло трение о колодки. Вот и все собственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 P.S. Думаю ой как не просто вручную выровнять ротор до идеально ровного нешоркоющего состояния)) До идеально ровного и не надо, главное чтоб не шоркал. А это вполне реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 2 freeon: Ну может конечно и нужно по каждой фигне ездить к Денису... я не знаю. Я исповедую другую религию (хотя никого не призываю встать под мои знамена): делать по возможности больше своими руками. Да и ты сам справился! :) По диску: приподнимаем колесо, немного медленно прокручиваем. 1. Если диск позвякивает периодически, значит он кривой. В таком случае его нужно выпрямить (map об этом писал). Только я не рекомендую это делать руками - руки обычно жирные, потом этот жир перейдет на колодки. Ну или делать это в крайних случаях (где-нибудь в пути, когда это эпизодическое шорканье безумно раздражает). А в домашних условиях лучше воспользоваться разводным ключом. Разводим его на толщину тормозного ротора и аккуратно понемногу отгибаем ротор там, где он касается колодки. Причем отгибать нужно не самый краешек диска, а как можно больше к его середине. 2. Если диск постоянно трется о колодку, значит, калипер смещен относительно ротора. Тут варианта два. 2.1 Можно попробовать именить положение ротора относительно калипера. Обычно это наблюдается, когда всё было нормально, а потом вы сняли колесо, что-то с ним делали и вернули обратно. И тут стало тереть. Бывает. Втулка немного кривая. В этом случае достаточно ослабить эксцентрик и повернуть ось колеса (не само колесо, а ось) в дропаутах на четверть оборота или на полоборота, после чего эксцентрик затянуть. Помогает. 2.2 Можно не париться, а сразу именить положение калипера. Ослабляем два болта, которые его крепят, после чего калипер немного смещаем в нужную сторону, потом болты затягиваем. Лучше смотреть через калипер на лист белой бумаги. Тогда видно, на каком расстоянии от ротора находится та или другая колодки. Нужно учесть, что при затягивании болтов калипер может сдвинуться, поэтому прикручиваем понемногу то один, то другой болт. Или сделать как freeon, но это в основном работает на тормозах Avid. На других может не получиться. Ничего страшного... терпение и труд сделают свое дело. Если не с первой попытки, то со второй или с третьей. Ничего сложного тут нет, чтобы ехать к мастеру. Бывает, что мы добились того, что колесо в воздухе крутится, ничего не задевает, но как только мы садимся в седло, начинаются опять те же звуки. Слезаем - звуки прекращаются. Диагноз: слабо затянут эксцентрик. Лечение: затянуть сильнее. Может позвякивать только на поворотах. Особенно это касается переднего колеса. Связано: 1. со слабой торсионной устойчивостью некоторых вилок. То есть вилка в повороте искривляется, и диск начинает шоркать. Ну даже не знаю, насколько это часто бывает. У меня у самого вилка RockShox SID, торсионку которой всегда считали слабой, но и то такого эффекта нет. 2. может позвякивать в поворотах из-за люфта внутри втулки. Касается как правило втулок с насыпными подшипниками. Как проверяется: проверяем, что экцентрик затянут нормально, затем поднимаем колесо так, чтобы оно не касалось земли, и немного покачиваем обод влево-вправо (как бы прижимаем его то к одному перу вилки, то к другому). Если обод ходит с небольшим стуком, значит люфт есть. Тогда надо регулировать втулку. А это уже намного сложнее. Если опыта нет - тут уж точно лучше к мастеру. Я сколько раз пытался это сделать, но у меня то недотяг, то перетяг... 3. может звенеть в поворотах из-за роторов большого диаметра - ротор под действием различных сил изгибается на повороте. Как правило тут ничем не поможешь, придется смириться. Ну как-то вроде бы так всё это делается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Пора исключать оффтоп :) Думаю, естественный жир с пальцев особой погоды не сделает. На крайний случай можно через тряпочку или туалетную бумагу браться. Ключем я что-то очкую :) А чтобы после снятия\установки колеса ничего не шоркало, можно на неподвижной части втулки (гайки-пыльники) маркером или штрихом пометку сделать. И по её положению смотреть при установке колеса. Допустим, чтоб по-центру дропаута была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaBBun Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 всем здрасти!наконец то свершилось и я купил аву 2.0 disk 07 с рук. после форварда и мотора вел едит почти сам!вел брал с рук,и на раме имеются потертости от тросиков,особено пострадал рулевой стакан,может кто нить знает как можно защитить раму от этой"напасти",скотч клеить по моему бесполезно,может есть какие нибудь пленки или чтот в этом роде?посоветуйте плиз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 1) В магазинах продаётся защита(иногда комплектом перо+стакан) 2) Советский лейкопластырь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 может есть какие нибудь пленки или чтот в этом роде?посоветуйте плиз!Бронепленка для окон хорошая вещь, плюс самоклеящаяся, правда со временем отлипает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaBBun Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 и где мне такую взять???забронируйте мой аваланч))))) :D а она дорогая??? и исчо вопрос-чем отличаются авы 2.0 2007 и 2008 модельного ряда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 и где мне такую взять???забронируйте мой аваланч))))) а она дорогая??? По цене не знаю, я на халяву обрезков набрал ))) Если надо, могу подогнать кусочек, захвачу с собой на первомай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaBBun Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 эээ...кусочков..эт как? аааааааааааа...понял!!!!!давай!прикона было б!!!!!забронируюсь))))))) :lol: :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaBBun Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 а как я тя найду????пазвонить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мааленькая Черепаха 661STi Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 И ЗО ЛЕН ТА ...! :lol: У меня уже 2 года эту раму спасает от дыр...))Для эстетичности желательно черную...хотя от цвета вела зависит...но справляется со своей функцией отлично.. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 а как я тя найду????пазвонить???И что не подошел и не позвонил? Я как дурак с этой пленкой катался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaBBun Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 млин!телефон сел....достал фторой,а там номера твоего небыло!!!!сорри!!!а как можно теперь ее забрать????если конечно можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaBBun Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 исчо такой вопрос,в последние два дня стал плохо работать задний переклюк,в особенности плохо скидывает с 3 на 4,чтоб переключится переключаю на 5-скидывает на 4 и потом на 4 возвращаю переклюк,на вчерашней покатушке один чел рекомендовал заменить трос на переключателе,а мастер из магаза на набережной сказал что пружина в переключателе хреновая,кстати он мне его подстраивал чутка и после этого начались траблы...ездил вчера после опять к ним..чет подкрутил,но лучше от этого нестало,как нафиг самому научится настраивать переклюк и стоит ли заменить тросик(он у меня действительно коротковат) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.