Перейти к содержанию

Что общественность скажет о этом Веле.


Гость

Рекомендуемые сообщения

так какие будут мнения.

 

http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=481

 

4818300927.jpg

 

что скажите...

вообще конечно понимаю минусы девайса сего. но была цель поездить по россии а может и не только - с велом. помню как мы едва впихнули дт в автобус в чернолучии полностью разобрав вел .

 

выбор стоит между корратековским фаном и может вот этим.

 

у коратека пугает что придется низко наклонятся при езде т.к. низко посажен руль(болеть будет шея и спина). у етого пугает складываемость. вес у него говорят небольшой (30lbs-сколько это кг?).

 

рама цепляет - немогу сказать что супер нравится ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы и нет ? По Европе, имхо, более актуально, потому что там в основном на автобусе, в России менее актуально, потому что в основном на поезде, обычный вел в чехле со снятым передним колесом помещается нормально на багажную полку. А что тебя в раме смущает, нормальная рама с оригинальным дизайном, прочность для туризма, я думаю, более чем достаточная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байк уже обсуждали (очень чуток) На сибириа.нет. вот что я тогда про него нарыл.

Байк называется Hummer - и делается тоже Хаммером.

 

Чтоп сомнений не было - вот линк на описалово.

http://www.hummerbikes.com/models.html

Для не читающих по аглицки - девайс есть складной байк для армии, огражданенный, как сам HMMVEE в свое время. Есть три модели байка, H3 (Эйч- три), LX и XT. На H3 стоит эликсовый обвес, двойные укрепленные обода, с CNC обработкой тормозных поверхностей. эндуровые шины. Вилка фирменная хаммеровская, пружинно-эластомерная, 65мм. Интересен передний дисковый брейк - микронастройка механики без инструмента с обеих сторон.

На LX тоже эликсовый обвес, но дисковый брейк впереди уже самоцентрующийся.

На ХТ соответственно ХТшный обвес, передняя ХТшная гидравлика, задний - ХТшный Ви-брейк с параллельным подводом колодок.

Вилка стоит Rockshox Psylo XC Enduro с U-Turn, пружинная, но более продвинутая, 100мм хода и масло в качнестве демпфера.

Таким образом, байк вполне достойный, а что на всех стоит приужинная вилка - так это все-таки армейский байк, и для него немаловажна неломаемость. А кто поспорит с тем, что уровень неломаемости у пружинных вилок куда выше чем у воздушных? :)

И еще. Все они сделаны из 7005 алюминия, с двойным баттингом заднего треугольника и ручной сваркой, то есть просто более чем прочные.

DWsideride.jpg

В сложенном виде байк пакуется в 36х28х12 дюймов. Специально задизайнен чтоб поместиться в хаммеровский багажник

BikeinyellowH2back2.jpg

а еще - система складывания разрабатывалась для возможности привесить байк к парашютисту :)

MILITARY_JUMP_WITH_BIKE.jpg

А вот картинки со сложенным байком

 

http://www.hummerbikes.com/silverxtopenandclose.html

Hummeropenandclosedsilver.jpg

да, и еще - 1 фунт - это 400 грамм, то есть весит он 12 кг..

 

Стоит правда сие чудо техники вполне под стать хаммеру- почти 800 баков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за поддежку.

если получится найти продовца в россии наверное возму.

редкий бренд нет вразумительных поставщиков.

 

просто фан пугает низко согнутой спиной. да и поездить по другим городам хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще я понял это разные фирмы выпускают

 

одна фирма монтагуа (Montague) модель что я показал - паратрупер. есть у них и другие модели (см ссылки). а хаммер может друая контора???

 

http://www.militarybikes.com/

 

http://www.bikemania.biz/CX_Comfort_21_Spe.../montaguecx.htm

 

http://www.bikemania.biz/MX_Mountain_24_Sp.../montaguemx.htm

 

http://www.bikemania.biz/Paratrooper_p/mon...paratrooper.htm

 

http://www.bikemania.biz/DX_Crossover_18_S.../montaguedx.htm

 

http://www.bikemania.biz/CX_Comfort_21_Spe.../montaguecx.htm

 

http://www.bikemania.biz/Montague_Hummer_L...e_hummer_lx.htm

 

http://www.bikemania.biz/Montague_Hummer_X...e_hummer_xt.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фотки тебе как? Не зря же выложил.. Во первых, из них понятно, почему он Паратрупер :) Во вторых - байки одинаковы до мелочей. В третьих - раз он милитари - так понятно и происхождение. А в четвертых, раз выложенный тобою выпускается другой конторой - то почему тогда он называется Montague Hummer LX Military Folding Bicycle?

 

То есть стоимость все равно остается 800 не наших тугриков. Я бы пожмотился....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание!

Прошу заметить, что сборка вела до того состояния в котором он показан на рисунке (в сложенном виде) занимает большое кол-во времени, т.к. перед этим снимаются тросы и рубашки (приглядитесь)...

а потом настаивать заново???

 

Ну я бы не стал брать из-за того что рама разборная, это раз, а во-вторых есть отличный велосипед КАМА, он куда удобнее этого трупера, правда по-моему уже дцать лет не выпускается, но все равно можно поискать бу :) для серьезных вещей этот паратрупер меня не удовлетворит - нецельная рама...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание!

Прошу заметить, что сборка вела до того состояния в котором он показан на рисунке (в сложенном виде) занимает большое кол-во времени, т.к. перед этим снимаются тросы и рубашки (приглядитесь)...

а потом настаивать заново???

 

Неа, не снимаются они. Просто они проходят по внутренней стороне раму, которая на фотке не видна. Сравни верхнюю и нижнюю фотки, там четко видно. Даже видно, что тросик заднего Ви перегибается из-за рамы.

 

Кстати, на сайте написано, что на складывание - раскладывание уходит 30 секунд (ну еще бы, надо спрыгнуть и сразу поехать, пока на тебя не наехали враги, нафига такая система со съемом тросиков армии, сам посуди?) и что он создан для экстремальной езды. Хотя наверное там есть проблемы с боковой жесткостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коли интересуются мнением, то я его высажу без особых пояснений. По-моему, вел не плох, с одной стороны. Компактный, быстрый в разборе, вроде как даже функциональный. Но за компактность 800 у.е. Не многовато ли?

Если причина, по которой хочется его взять заключается только в том, что эта штуковина умеет складываться и занимает поменьше места, то, на мой взгляд, явный перебор со стоимостью агретага.

Если же причина покупки в каких-то иных свойствах: сильно нравится дизайн, обвес, ещё что-то. Ну.... тогда сам Бог велел, потому как на вкус и цвет одни враги, а ездить на веле который тебе просто очень нравится (пусть он даже и не стоит тех денего, за которые его предлагают купить- я сам тому пример гы-гы) - это правильно. :yes:

Удовлетворение должно быть и моральным и эстетическим и всяким другим разным тоже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

По правде говоря, этот вел сразу мне напомнил американскую военную продукцию (это до того, как я прочитал об этом). Не знаю, конечно, но по мне, так музыка их америкаская - фигня, хаммер их хвалёный - фигня, и вел этот, по-моему, тоже фигня! Не, он, вел, может и хороший, но фигня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...