Nicord Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) При сборке-разборке рамы выяснилось что разрушился подшипник. Не знаю точно сам ли я его угробил или он изначально был повреждён, да и не важно уже. Вообще в раме Jamis Dakar этот узел выполнен на редкость по дебильному. Это верхняя труба, шарнир крепления коромысла. Два болта с двух сторон коромысла входят в полость рамы, в которой находится длинная гайка для обоих болтов сразу. Она там тупо болтается, ни к чему не крепится. Не вываливается только потому что подшипники не дают. Разрушившийся подшипник имел размеры 8(внутренний диаметр)х19(внешний диаметр)х6(ширина). Промышленный, закрыт металлической пластинкой. Где у нас такие продаются в городе? Думаю это весьма распространённая деталька. Размер вроде стандартный. Кстати, внутренности то я выковырял, а вот внешнее кольцо похоже приклеено. Или вставлено внатяг. Какие будут предложения как её вытащить? :). Я думаю можно разрезать в 4х местах гравёром и сломать. Но думаю это вандализм, есть варианты попроще? Нагреть/охладить? З.Ы. Сейчас поглядел второй подшипник. Думаю его тоже лучше заменить, работает он плохо. Хуже даже чем в педалях. Гадкая какая то модель видимо. Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Магазины подшипников: ул. Ипподромная, 14 (р-н "Хитрого" рынка) ул. 20 лет РККА, 301а (за поворотом, метров на 700 подальше Геомарта) - по словам одного знающего человека, в этом магазине есть ЛЮБЫЕ подшипники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Блин. За неимением более здравых идей пришлось высверливать абразивными головками. Потратил полчаса, сломал обойму изнутри. Если кто-то будет так делать, советую защитить прилегающие участки чем-нибудь. У меня резак пару раз соскальзывал, немного краски содрал. Там незаметно, но всёравно немного жаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Жестоко ))) А в магазин автозапчастей, за выпресовкой для подшипников, религия не позволяла сходить? И новые подшипники чем ставить будешь, молотком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Блин, где ты раньше был? Я не знаю что такое выпрессовка для подшипников! :) Да, молоточком забью. Через деревяшку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Я не знаю что такое выпрессовка для подшипников! что-то типа этого http://www.teh-avto.ru/userfiles/foto1175011106.jpg только поменьше. На счет молотка, в принципе тоже можно, но лучше у профессионалов запрессовать, если сам этим не занимался раньше, можно и посадочное место убить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Будешь загонять подшипник-нагрей раму хорошенько кипятком(посадочное место).Точно так же и извлекать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Блин, где ты раньше был? А я был далеко, к сожалению. Не читал и не писал. Напишу хоть теперь, может кому ещё пригодится. Подшипники запрессованы. Внешнее кольцо подшипника ведь не заподлицо с внутренней поверхностью трубы было, выступало немного? Я обычно для извлечения подшипников использую кусок алюминиевой трубы. Желательно, чтоб он был как можно ближе по диаметру к внешнему диаметру подшипника. Для подшипников побольше у меня подходит труба от пылесоса "Ракета" :) , для подшипников поменьше - кусок старой лыжной палки. Просто упираешь трубу во внешнее кольцо подшипника с внутренней стороны, и обстукиваешь аккуратно его по кругу. Главное не допускать перекоса подшипника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.