omstyle Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 ДХ резина - прочнее, "не убиваемее", более цепкая (зубастая),и соответственно менее накатистая на асфальте и более тяжёлая. которую поменяли тебе - нормальная, ездить можно. ;) Спасибо, порадовал:) А на счет кислоты, когда на покрышку смотрел никаких пузырей не было, или тут еще покрышка не высохла или просто разводы.. Ну впринципе, и ты мне ничего не докажешь уже и я тебе.. Можно не продолжать дискуссию:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 И всё таки Кенда стоковая фуфло.. У меня задняя протектор уже износила хорошо, при пробеге меньше 1тыщи, + ещё 1 грунтозацеп отрываться начал, порезал что ли.. + теперь комплект резины нужен.. такая резина не нужна.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 И всё таки Кенда стоковая фуфло.. У меня задняя протектор уже износила хорошо, при пробеге меньше 1тыщи, + ещё 1 грунтозацеп отрываться начал, порезал что ли.. + теперь комплект резины нужен.. такая резина не нужна.. Игорь, или с каждым годом стоковая кенда хуже или почему мои покрыхи 2к откатали и еще ничегоо?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Игорь, или с каждым годом стоковая кенда хуже или почему мои покрыхи 2к откатали и еще ничегоо?????? Если честно- не знаю. Даже если я порезал грунтозацеп стеклом, то один фиг задняя стирается довольно быстро. Резина кажится довольно мягкой.. Хотя хз, завтра днём ещё поизущаю покрышки.. P.S. Разрез покрышки заклеют в шиномонтажке? А то так и оторваться может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omstyle Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Tioga Factory DH 2.10 R, которую мне поставили на переднее колесо и правда кажется на ощупь тверже, чем kenda, которая на заднем.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 По мнению производителя, Кенда Невегал является покрышкой для грунта, проектировалась она именно для этого, отсюда и мягкий компаунд(лучшее сцепление с грунтом" и быстрая истираемость по асфальту (но не так, как твоя передняя, тут явный брак). Подозреваю, что если ехать на каких-нить лыжах типа "фишер" за машиной по асфальту, им тоже придет *северная_лисичка*, но это не значит, что лыжи плохие... П.С. А Tioga Factory DH 2.10 R покрыха для даунхила, то есть для камней, корней и пр. тут большая твердость нужна. Кстати, а разве индекс R в названии не означает- задняя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Посмотрел в каталоге, точно- Tioga Factory DH 2.10 R покрышка для заднего колеса "онли", в очередной раз радует подход Триала ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Даже как-то не очень уже и удивляет это.. Триал мля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omstyle Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Посмотрел в каталоге, точно- Tioga Factory DH 2.10 R покрышка для заднего колеса "онли", в очередной раз радует подход Триала ))) У меня слов нет! Вот это спецы блин, ржачно:))) Пойду спрошу седня у них зачем они так делают, все равно туда собирался:) Изменено 18 апреля, 2009 пользователем omstyle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 кстати, по мнению журнала МВ, лучшей резиной за 2008г стала - "кенда невигал" ps уже вижу тянущиеся ручёнки к клавиатуре "гавно ваш невигал, и тд" ребзя, используйте резину по назначению, и будит вам счастье. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 кстати, по мнению журнала МВ, лучшей резиной за 2008г стала - "кенда невигал" ps уже вижу тянущиеся ручёнки к клавиатуре "гавно ваш невигал, и тд" ребзя, используйте резину по назначению, и будит вам счастье. ;) Нет, не угадал. Я хотел написать "гавно ваш MB!!!" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 кстати, по мнению журнала МВ, лучшей резиной за 2008г стала - "кенда невигал" ps уже вижу тянущиеся ручёнки к клавиатуре "гавно ваш невигал, и тд" ребзя, используйте резину по назначению, и будит вам счастье. ;) Нет, не угадал. Я хотел написать "гавно ваш MB!!!" :D Ребзя, используйте журнал по назначению. Извинет за /офф не удержался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omstyle Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Как выяснили Tioga Factory DH 2.10 R - задняя покрышка. А поставили мне ее наперед. Мастер сказал, что разницы нет никакой где она стоит - спереди или сзади. Кто прав то? Производитель покрышек или мастер с триала? Эта покрышка совсем без скосов. А сзади стоит со скосами Kenda nevegal. Скосы направлены и стрелочка нарисована по движению, т.е. вроде как стоит правильно. И на ней не написано ни rear ни front. Похоже ее можно и на перед и назад ставить. Мое предположение, что их надо хотя бы местами поменять. Тем более Kenda nevegal - более мягкая, а стоит в месте, где идет больший износ. Чем мне грозит такое положение покрышек? Изменено 19 апреля, 2009 пользователем omstyle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Как выяснили Tioga Factory DH 2.10 R - задняя покрышка. А поставили мне ее наперед. Мастер сказал, что разницы нет никакой где она стоит - спереди или сзади. Кто прав то? Производитель покрышек или мастер с триала?Кончно мастер Триала. У производителя, обычно, работают дебилы и литеру "R", обозначающую, что это покрышка ставится только назад, они написали для излишней путаницы - прикольно заставить покупателя думать куда же поставить покрышку. Советую слушать советы ТОЛЬКО мастера Триала. Это опытные специалисты и плохому не научат - вел-то гарантийный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omstyle Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Как выяснили Tioga Factory DH 2.10 R - задняя покрышка. А поставили мне ее наперед. Мастер сказал, что разницы нет никакой где она стоит - спереди или сзади. Кто прав то? Производитель покрышек или мастер с триала?Кончно мастер Триала. У производителя, обычно, работают дебилы и литеру "R", обозначающую, что это покрышка ставится только назад, они написали для излишней путаницы - прикольно заставить покупателя думать куда же поставить покрышку. Советую слушать советы ТОЛЬКО мастера Триала. Это опытные специалисты и плохому не научат - вел-то гарантийный. Мои предположения подтвердились. А что будет, если и правда не слушать этих производителей и поставить заднюю покрышку на переднее колесо. Кто нить может дать объективный ответ? Изменено 20 апреля, 2009 пользователем omstyle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Ну, есть мнение: 1. Перепутаница направлений черевата дополнительным шумом покрышек. Всегда. 2. Перепутанные направления и перед/зад иногда уменьшают накат. Иногда сильно уменьшают. 3. Перепутанные направления и перед/зад часто приводят к ненужным вибрациям при движении. Часто. 4. Перепутанные направления и перед/зад в редких случаях увеличивают износ покрышек. 5. Перепутанные направления и перед/зад могут ухудшить управляемость. А в, целом, всё это не так уж и критично. Ездить можно. Вот так вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omstyle Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Ну, есть мнение:1. Перепутаница направлений черевата дополнительным шумом покрышек. Всегда. 2. Перепутанные направления и перед/зад иногда уменьшают накат. Иногда сильно уменьшают. 3. Перепутанные направления и перед/зад часто приводят к ненужным вибрациям при движении. Часто. 4. Перепутанные направления и перед/зад в редких случаях увеличивают износ покрышек. 5. Перепутанные направления и перед/зад могут ухудшить управляемость. А в, целом, всё это не так уж и критично. Ездить можно. Вот так вот. Путевый ответ. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Если хочешь чтоб жили они долго и счастливо и умерли в один день - лучше действительно поменять их местами :) Износ будет равномерный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.