deadmoto Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Собственно что произошло - сломался петух. Но с этого всё только началось. После нескольких неудачных попыток открутить задний переключатель от кронштейна я начал подозревать свои руки =) Когда я шестигранником начинаю крутить болт 1, естественно крутится обломок петуха 2. А вот как заставить их вращаться по отдельности, то бишь открутиться? Прошу сильно не пинать, манов конечно море, но таких деталей не освещалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Ухватить петух пассатижами, отвернуть болт №1 против часовой стрелки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Для начала я бы снял тормоз. А потом действительно ухватил бы плоскогубцами, зажал в тисках, схватил газовым ключом или еще каким нибудь способом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Для начала я бы снял тормоз. А причём тут тормоз, стесьняюсь спросить? Опечатка видимо? Может имелся ввиду переключатель? Да и зачем его снимать? Это же цепь расклёпывать надо (если замка нет). Ухватил обломок петуха пассатижами, шестигранник в дырку всунул, и откручивай. Если совсем не откручивается - ВДэшка-40 тебе в помощь, намочил, подождал, а далее по схеме - пассатижи/шестигранник. Я с ней (с WD-40) шипы от ботинок открутил не напрягаясь, которые приржавели/приросли/прикипели, так что превратились в одно целое с болтами. Неделю, 2 раза в день вэдэшкой пополивал, и ага. зы только смотри, чтобы эта гадость куда не надо не попала, на тормозные поверхности, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 А причём тут тормоз, стесьняюсь спросить? Опечатка видимо? Может имелся ввиду переключатель? Да и зачем его снимать? Это же цепь расклёпывать надо (если замка нет). Расклёпывать цепь? У меня например можно разобрать лапку и вытащить цепь. Из соображений минимума работы - просто пассатижами ухватить и раскрутить. Хотя это довольно сложно. В последний раз когда я снимал петух, выяснилось что я не могу его открутить на весу. Вкрутил петух обратно в раму, открутил петух от переключателия, открутил петух от рамы. Но в этом случае так не получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Расклёпывать цепь? У меня например можно разобрать лапку и вытащить цепь. Можно, конечно, и так, если не лень. Но зачем всё усложнять? Весь процесс можно упростисть с помощью той же вэдэшки - мочим, ждём, и отворачиваем петух (кусок петуха) на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Через час после написания мной сообщения, топикстартер , отписал мне в личку, что у него все получилось! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Не к вышеозначенной теме, но к теме заднего переключателя. На новом переключателе у нижнего ролика отломился зуб. Насколько критична ситуация? :D чем грозит? :D смертельно? :D Мнение одного эксперта услышала, хочу мнений других, кто "в теме" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенчег Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Я думаю,ничего страшного.:)Со временем поменяй на алюминь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.