У-ЛиДка Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Насос себе купила нормальный, а не в 1,5 раза дешевле? Это ты был 1 мая моим спасителем? Зачем насос, если рядом такие замечательные люди??? ;) to hvoinii: Закон РФ "О защите прав потребителей" ( http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ ) от 07.02.1992 N 2300-1//Глава II// 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на такой же товар, ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара за исключением товаров, входящих в перечень технически сложных ( http://www.consultant.ru/online/base/?req=...ase=LAW;n=14435 ) , к которым ВЕЛОСИПЕД НЕ ОТНОСИТСЯ!. ДЕРЗАЙ! Правда на твоей стороне. Ты купил велосипед не для того, чтобы сдать его в ремонт через 2 дня!!! Удачи! (надеюсь, не на флудила....) Изменено 6 мая, 2009 пользователем У-ЛиДка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 а чего бы не подождать денек-другой пока починят? Сам вел хороший, а аморт просто бракованный видимо (хотя по тексту я не понял что именно с ним не так). Просто почаще позванивать им или заходить, напоминать, чтобы не тянули с ремонтом. в гарантийке штамп стоит, товар (велосипед) возрату и обмену не подлежит На заборе тоже можно много написать, но это не значит что это станет сразу иметь какую-то юридическую силу. Реально, это просто "оберег" от неуверенных в себе и своих правах покупателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 а чего бы не подождать денек-другой пока починят? +1 ну возьмешь другой, а у него на второй день перекл крякнет, это карма! ;) вилка на таких байках гавно и ожидать чуда то них бессмысленно. один мой знакомый выбирал велосипед целый день. чтоб ни одной микроцарапинки. в результате, на второй день, так убрался, что ППц весь байк в коцках (мягко выражаясь). "велосипед не роскошь, а средство передвижения!!!" (Русская народная пословица) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvoinii Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Сходил, хотел забрать велик, сказали нет запчастей, типа жди, хотел забрать деньги, сказали в кассе нету =) вообщем вечером еще раз пойду, ну как бы можно и подождать ремонта, но я же кататься хочу, у мну сессия скоро, и времени потом не будет, да и вообще, я то почему должне страдать из за их косяка =( спасибо у-лидка ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirs Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Я купил себе Мерида SAB 10, пока всем доволен, это мой первый велик, но по моему он класный :) Проехал уже 270 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Сходил, хотел забрать велик, сказали нет запчастей, типа жди, хотел забрать деньги, сказали в кассе нету =)Взято с Веломании:Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества Пункт 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Итак ваш вел в сервисном центре что дальше? Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно. Тобишь если писменно вам не написали срок ремонта то ремонт должен произведён быть незамедлительно 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Вам должны выдать байк во временное пользование так как: В перечни товаров, правил оказания услуг - Постановления правительста РФ В разделе о перечени товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвоздмезном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара не указан такой товар как велосипед Далее. Если Вам написали когда сделают ремонт и дали байк под замену вы идёте домой начищять шлем и стирать велоформу. Если нет то: Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Гласит 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Теперь Вам или долны сделать как всё надо или у вас есть все основания обратиться в суд например через месяц дозвонов в сервис центр и выслушивания того, что Ваш байк ещё не готов PS: Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. Это ты был 1 мая моим спасителем? ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 по возможности перенести в "инфраструктуру" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 да и вообще, я то почему должне страдать из за их косяка =( Ну вообще-то косяк не их, а производителя вилки. Магазин всего лишь посредник один мой знакомый выбирал велосипед целый день.чтоб ни одной микроцарапинки. в результате, на второй день, так убрался, что ППц весь байк в коцках (мягко выражаясь). Я поначалу тоже старался байк береч как что-нить, но после первоапрельского падения, в результате которого подободрал вилку, раму, роторы подогнул, вынос сорвал, и что самое обидное - сидушку подтёр и дырку на ней оставил асфальт, я понял, что байк выглядит как новый только у того, кто его мало юзает и не очень активно :) Байк, это как скейт, взглянув на него можно понять, как катается байкер и сколько.. (на деке скейта много царапин и потёртостей, сколов, если человек его юзает как нада))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Байк, это как скейт, взглянув на него можно понять, как катается байкер и сколько.. (на деке скейта много царапин и потёртостей, сколов, если человек его юзает как нада))) Ты не прав, знаю оч много людей, которые катают много экстримально, но байки у них как новые :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Ты не прав, знаю оч много людей, которые катают много экстримально, но байки у них как новые :) Ну значит скажу по-другому: у тех, кто много падает, байк как новый выглядеть будет не долго :) В прошлом посте я имел в виду и потёртости на раме от рубашек, если рама пластырем/защитой необклеена, "новый" вид даже при очень аккуратном вождении будет весьма сложно сохранить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvoinii Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Вообщем сходил, забрал деньги, все норм, почти сразу отдали...но..попугали тем, что отправят вилку на экспертизу в Москву, и только после этого решат что делать... Ну и конечно прочитали форум, и высказали недовольство тем, что я делаю им антирекламу...хотя я вроде ничего особенного не написал, да и в мыслях такого даже не было....как вы думаете, я что не так написал ?=\ p.s. после сразу поехал в Вертикаль, и приобрел там почти такой же, ток дешевле и лучше =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 поехал в Вертикаль, и приобрел там почти такой же, ток дешевле и лучше =) Что-то я не припоминаю низких цен в вертикали... Какая модель? Сколько разница в цене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvoinii Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Ну это имхо, насчет лучше, мне так показалось, купил за 10500, но другую модель sub 10 matts...вот так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.