Перейти к содержанию

еще одна тема байкеры vs автомобили


ghk

Рекомендуемые сообщения

да велосипедисты вообще не соблюдают пдд если соблюдать то на велосипеде по трапинкам и по площадям кататься нельзя все равно что на машине по лестницам кататься и все пьют катаясь на велике что вы меня лечите то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да велосипедисты вообще не соблюдают пдд если соблюдать то на велосипеде по трапинкам и по площадям кататься нельзя все равно что на машине по лестницам кататься и все пьют катаясь на велике что вы меня лечите то.
Да аффтомобилисты, тож ПДД через одного не знают, права купят, а потом трезвыми им ездить страшно, ибо на дороге таких как они миллионы ))) И все пьют за рулем авто, кого не спроси, всяко раз, да бухой ездил! Че ты меня паришь! ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да велосипедисты вообще не соблюдают пдд если соблюдать то на велосипеде по трапинкам и по площадям кататься нельзя все равно что на машине по лестницам кататься и все пьют катаясь на велике что вы меня лечите то.

За других не собираемся отвечать! Говорим толька за себя.

С учетом что некоторые автоводители не признают велосипед за транспортное средство вовсе и считают себя правыми в некоторых ситуациях.

А вообще пустой разговор. Все равно нас то ты своим бредом не убедишь и к нашим словам не прислушаешься...

P.S. И вообще из рамок и этой темы ушел снова

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да велосипедисты вообще не соблюдают пдд если соблюдать то на велосипеде по трапинкам и по площадям кататься нельзя все равно что на машине по лестницам кататься и все пьют катаясь на велике что вы меня лечите то.

За других не собираемся отвечать! Говорим толька за себя.

С учетом что некоторые автоводители не признают велосипед за транспортное средство вовсе и считают себя правыми в некоторых ситуациях.

А вообще пустой разговор. Все равно нас то ты своим бредом не убедишь и к нашим словам не прислушаешься...

P.S. И вообще из рамок и этой темы ушел снова

вообще я лично велосипедистов стараюсь объезжать стороной потому во 1ых едут как пьяные во 2ых они выпадают из потока там где машина едет быстро они медленно там где машина медленно они быстро и что за манера между машинами тереться водитель даже подумать не может что кто то может в таком малом пространстве появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще я лично велосипедистов стараюсь объезжать стороной потому во 1ых едут как пьяные во 2ых они выпадают из потока там где машина едет быстро они медленно там где машина медленно они быстро и что за манера между машинами тереться водитель даже подумать не может что кто то может в таком малом пространстве появится

И правильно делаешь, что объезжаешь :) а то вдруг кто то кроме тебя бухает за рулем :)

Во вторых велосипедист должен двигаться в крайнем правом ряду как можно ближе к тротуару и не протискиваться между машина максимум между машиной и тротуаром, а тут уж извеняйте, если места достаточно, то это есть полоса движения, просто для каждого ТС нужна своя ширина полосы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще я лично велосипедистов стараюсь объезжать стороной потому во 1ых едут как пьяные во 2ых они выпадают из потока там где машина едет быстро они медленно там где машина медленно они быстро и что за манера между машинами тереться водитель даже подумать не может что кто то может в таком малом пространстве появится

И правильно делаешь, что объезжаешь :) а то вдруг кто то кроме тебя бухает за рулем :)

Во вторых велосипедист должен двигаться в крайнем правом ряду как можно ближе к тротуару и не протискиваться между машина максимум между машиной и тротуаром, а тут уж извеняйте, если места достаточно, то это есть полоса движения, просто для каждого ТС нужна своя ширина полосы :)

дорога уже поделена на полосы движния не надо себе придумывать свою полосу вот так велосипедистов и затирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорога уже поделена на полосы движния не надо себе придумывать свою полосу вот так велосипедистов и затирают
В городе очень мало мест где нанесена разметка по полосам, в остальных случаях кол-во полос каждый выбирает самостоятельно, читайте ПДД!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорога уже поделена на полосы движния не надо себе придумывать свою полосу вот так велосипедистов и затирают
В городе очень мало мест где нанесена разметка по полосам, в остальных случаях кол-во полос каждый выбирает самостоятельно, читайте ПДД!

ну вот и лезь если тебя затрут сам будешь виноват еще и возмещать заставят ущерб нанесенный тс

в данном случае виноват всегда велосипедист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и лезь если тебя затрут сам будешь виноват еще и возмещать заставят ущерб нанесенный тс

в данном случае виноват всегда велосипедист

Вот если меня "затрут" ущерб будет возмещать водитель авто, т.к. управляет ТС повышенной опасности, и в виду большой скорости должен выбирать интервал чтоб не "затирать". Хоть письмо в ГИБДД пиши, чтоб когда они права таким как ты продают, книжку с ПДД прикладывали, мож почитаешь на досуге ))))

Друх, у меня 12 лет водительского стажа, вод. удостоверение категорий А,B,C и нехилый опыт управленик как 4-х колесным транспортом, так и 2-х колесным. Че ты меня паришь? ))))

Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и лезь если тебя затрут сам будешь виноват еще и возмещать заставят ущерб нанесенный тс

в данном случае виноват всегда велосипедист

Вот если меня "затрут" ущерб будет возмещать водитель авто, т.к. управляет ТС повышенной опасности, и в виду большой скорости должен выбирать интервал чтоб не "затирать". Хоть письмо в ГИБДД пиши, чтоб когда они права таким как ты продают, книжку с ПДД прикладывали, мож почитаешь на досуге ))))

ты сам пдд читай велосипедист такой же обладатель ТС с повышенной опасности если он движется в потоке то он должен сохранять такую же скорость а также показывать направление движения у меня вон знакомово сбили на велике на светофоре так его еще и виновником признали и обязали возместить всю сумму ущерба

если велосипедист едет по дороге он такой же ее участник и имеет такие же права и обязонности так что нефиг про меж машин проныривать

а у меня А В С на всю самоходную технику и на все трактора

12 лет назад еще велосипеды по дорогам не ездили)))

Изменено пользователем ghk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати примерная полоса движения 3 метра в пдд прописано а велосипедист защимляясь между машинами во 1ых нарушает то что он должен ехать по обочине а во 2ых то что не соблюдал дистанцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндя, понятие: транспортное средство и механическое транспортное средство вам вижу не знакомы )))

Про поток вообще пацталом, ибо для велов и прочих тихоходных ТС, ничего не сказанно про скорость потока : 9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

у меня вон знакомово сбили на велике на светофоре так его еще и виновником признали и обязали возместить всю сумму ущерба
Как говорится, без лоха и жизнь плоха... Хотя смотря, что он там делал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что переезжал на зеленый цвет для пешехода и машина наехала менты сказали что мол был бы пешеходом так бы был прав а так приравняли как на машине что траекторию движения нарушил

ну вот сам и сказал, что ехать по обочине, вы же едете посередине, либо в крайнем левом ряду

что вы мне тут втираете

Изменено пользователем ghk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати примерная полоса движения 3 метра в пдд прописано
Хде?

9.1.

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

1ых нарушает то что он должен ехать по обочине
А это хде? 24.2.

Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее.

Дарагой, купы умный книжка, там все есть и далеко не так как ты себе это представляешь ))))

 

что переезжал на зеленый цвет для пешехода и машина наехала
Сам себе злобный буратин, вел надо в руках переводить!
ну вот сам и сказал, что ехать по обочине
Ты понятия крайнего правого ряда и обочины различаешь? Горе-автолюбитель )) По чем права нынче? Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что переезжал на зеленый цвет для пешехода и машина наехала менты сказали что мол был бы пешеходом так бы был прав а так приравняли как на машине что траекторию движения нарушил

Ну так на пешеходном нужно пешком ходить и по дороге ездить и не нарушать и все будет хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправы оба :)

ghk

он должен ехать по обочине

Не должен, а может при этом не создавая помех пешеходам. п 24.2 ПДД

 

Agacfer

Ндя, понятие: транспортное средство и механическое транспортное средство вам вижу не знакомы )))

К источникам повышенной опасности это не относится. Четкого определения к сожалению не нашел, все что есть:

Судебная практика относит к ним автомобили, мотоциклы, мопеды, электровозы, тепловозы, троллейбусы, трамваи и т.п.
Взято здесь.

 

PS: Что мешает велосипедисту занимать целую полосу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати примерная полоса движения 3 метра в пдд прописано
Хде?

9.1.

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

1ых нарушает то что он должен ехать по обочине
А это хде? 24.2.

Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее.

Дарагой, купы умный книжка, там все есть и далеко не так как ты себе это представляешь ))))

 

что переезжал на зеленый цвет для пешехода и машина наехала
Сам себе злобный буратин, вел надо в руках переводить!
ну вот сам и сказал, что ехать по обочине
Ты понятия крайнего правого ряда и обочины различаешь? Горе-автолюбитель )) По чем права нынче?

блин я пытаюсь до тебя донести что он должен ехать в крайнем правом ряду!!!!! и посредине между машинами впринципе быть его не должно!!! что мне ерунду тут впариваешь ты мне масло маслянное делаешь!!! обочина эта чуть правее крайнего правого ряда там где машины стоят!!!

 

Исходя из понятия источника повышенной опасности как деятельности, п. 18 Постановления Пленума ВС РФ N 3 указывает, что ответственность здесь наступает только в том случае, если вред возник в результате его действия (например, при движении автомобиля, работе механизма).

 

Не может быть критерием для отнесения средств транспорта к источникам повышенной опасности признак их регистрации в органах ГАИ, поскольку там не регистрируется механическая сельскохозяйственная и другая техника в сельской местности (тракторы, бульдозеры, комбайны и т.п.), которая должна быть отнесена к источникам повышенной опасности.

 

Под источником повышенной опасности п. 17 Постановления Пленума ВС РФ N 3 признает любую деятельность, которая создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека, а также деятельность по использованию, транспортировке, хранению предметов, веществ и иных объектов производственного, хозяйственного или иного назначения, обладающих такими же свойствами. Имущественная ответственность за вред, причиненный действием таких источников, должна наступать как при целенаправленном их использовании, так и при самопроизвольном проявлении их вредоносных свойств (например, в случае причинения вреда вследствие самопроизвольного движения автомобиля).

 

Субъектом ответственности является владелец источника повышенной опасности (авто), под которым,, как указано в п. 19 Постановления Пленума ВС РФ N 3, следует понимать организацию или гражданина, осуществляющих эксплуатацию источника повышенной опасности (авто) в силу принадлежащего им права собственности, права хозяйственного ведения, оперативного управления либо по другим основаниям (по договору аренды, по доверенности на управление транспортным средством, в силу распоряжения компетентных органов о передаче организации во временное пользование источника повышенной опасности и т.п.).

Изменено пользователем ghk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должен, а может
вот именно, может ехать а может и нет, а я говорю про то что должен! И причем тут "может"? В правилах сказанно допускается! А допускается, это если уж совсем как надо не получается, тогда... Так что причем тут "неправы оба"?
и посредине между машинами впринципе быть его не должно!!!
вполне може там быть если справа от него:
не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)

 

Судебная практика относит к ним автомобили, мотоциклы, мопеды, электровозы, тепловозы, троллейбусы, трамваи и т.п.
Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. Аналогий не наблюдается??? Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из понятия источника повышенной опасности как деятельности, п. 18

... И бла-бла-бла...

И где здесь велосипед??? О чем я тебе и говорил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ты мне этим сказать хочешь??? И причем тут финляндия? Забыл где живешь?

http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/- читай!

Или ты мне про крайне правую полосу объяснить хочешь? По твоему "как можно правее" это сколько в см? А ссылочку на законодательный акт об этом кинь? А если весь правый ряд припаркованными авто заставлен?

Все изливания авторов того форума имеют законодательную силу? Тоесть при разборе с ГИБДД, я на них могу смело ссылаться? Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяткиииииииии.....задумайтисииииии.......ну какого хрена вы тут херней страдаете...вы бля в окно ваще выглядывали???Всеравно друг другу ниче не докажете и никто друг другу не уступит...херней не страдайте...не тратьте столь драгоценное время....а ПЕСДУЙТЕ котаццо!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...