Bajenovavis Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Просьба не изголяться над вопросом - опыта нет. Скорее всего нужно искать мастера ,но может кто так скажет что там. Короче вел взял с рук, езжу недолго, сегодня в ПП застучала левая педаль - при выходе из верхней точки короткий стук. Кручу назад-не стучит, остановился покрутил руками - нет стука. Что там за фигня может быть? Кстати локализация стука субъективна, но по моему педаль. Вел - chucker 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasty Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 система, может, а не педаль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bajenovavis Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 А что такое система? Не шучу, правда полный ноль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasty Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 в общем, я-то тоже не ас) просто по описанию похоже на то, что было у меня) что с этим делать - без понятия. насколько помню, мне Денис затянул систему. в общем, если никто не посоветует ничего дельного или будет непонятно, что посоветовали, стоит обратиться к Денису на Ленина, 2А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bajenovavis Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Пож-ста поподробнее-что такое система? Это сам педаль ный блок, заднее колесо или что то еще? Вам Денис не при Вас регулировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasty Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) при мне. но я все равно мало что понимаю. как уже писала выше, это всего лишь мое предположение :) Изменено 7 мая, 2009 пользователем Nasty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться