Перейти к содержанию

Ростовки Corratec


Ив

Рекомендуемые сообщения

Народ, помогите плизззз, никак не разберусь :( Как соотносятся корратековские ростовки с дюймовыми? Нигде инфы по этому поводу не нашел, даже на сайте Corratec - самый, кажется беднейший из сайтов производителей велов, там ничего, кроме заставки что "мы делаем самые крутые велы" - по крайней мере на англоязычном... Мож. на немецком и получче, но я по немецки не понимаю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там дела обстоят с дюймами но картина в целом такая.

Размер рамы 5 на рост 180-189. Четвёрка 170-179, тройка 160-169

 

Сейчас катаю на пятой раме. У Elle размер четвёртый (в смысле рамы :) ). По нашему росту всё сходится. Ещё знаю одну достаточно миниатюрную мадам, она ездиит на Corratec-е "Эксперте" - размер рамы тройка. Тоже соответствует её ростоу чуть более 160 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю от себя: у меня рама 4 размера, а на самом веле написано Size-46, а у Вити - 49, что означает не понятно :)

 

А чего тут непонятного :) - это длина подсидельной трубы, от центра каретки до верхней трубы :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не до ВЕРХА трубы, а до ВЕРХНЕЙ ТРУБЫ РАМЫ, как я понимаю... По крайней мере для прочих рам ростовка так дается.. Все равно только нифига не понимаю, как все это перевести :( Если тоолько в дюймы пересчиать те размеры, которые известны :( Вить, а до того у тебя какой байк был? Какого размера? Или тож корратек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, ростовка рамы - это расстояние от оси каретки до среза подседельной трубы.

 

Соответственно 49 (см) это 19.5 дюймов от каретки до конца трубы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, ростовка рамы - это расстояние от оси каретки до среза подседельной трубы.

 

:)

А мне известно (PIO, только спокойно!! :D ) что это- от центра каретки до центра верхней трубы (в пересечении с подседельной) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, ростовка рамы - это расстояние от оси каретки до среза подседельной трубы.

 

Соответственно 49 (см) это 19.5 дюймов от каретки до конца трубы :)

 

Есть много рам 14р. у которых подсидельная труба выше верхней на 10-15 см - это наверно для мутантов сделано?! :durak: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть много рам 14р. у которых подсидельная труба выше верхней на 10-15 см - это наверно для мутантов сделано?! :durak: :D

SuperBow, например :pardon::da:

bow-worldcup.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не до ВЕРХА трубы, а до ВЕРХНЕЙ ТРУБЫ РАМЫ, как я понимаю... По крайней мере для прочих рам ростовка так дается.. Все равно только нифига не понимаю, как все это перевести :( Если тоолько в дюймы пересчиать те размеры, которые известны :( Вить, а до того у тебя какой байк был? Какого размера? Или тож корратек?
Corratec, Corratec :)

Он ведь у нас Corratec'оман :D

 

А ты, Ив, что, тож в их стройные ряды тянешься? :)

 

По ростовке надо отметить, что размер рамы, который даёт производитель (эта самая высота трубы), даёт только "правильный" стэндовер, и ничего более.

При этом понятно, что можно как минимум брать вел с меньшей ростовкой (при длинном переднем треугольнике, конечно)- это будет не вредно (только одна опасность- что при полностью поднятом подседельнике педали всё равно будут близко, но это лечится).

А при коротком треугольнике можно и с большей ростовкой брать- но тут уже верхняя труба может мешать (когда она между ног, да ещё если, например, соскочил с седла на подъёме- можно удариться).

А поскольку на самом деле передние треугольники у всех разные (точно из тех, что знаю: GT- короткий, Atom- длинный), то и получается, что НАДО ВЕЛИК ПРИМЕРЯТЬ...

Если, впрорчем, это первый вел и для матрасного катания- можно взять по стэндоверу и не париться.

Тогда Corratec можно в дюймы пересчитать, и вообще вон Витя конкретно по ростам расписАл :) , кому чего подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я то к ГТхе намертво прикипел :) Просто мне кажется, что девушкам оччень идут корратеки :) Согласны? Ну, и потом они как раз в меру длинные, потому должны оказаться довольно удобными, особенно если вынос чуток повыше - покороче, и руль не прямой, а riser ставить. Да и цена на них не запредельная. При нормальной обвеске. Ну, и вес и катучесть они тож способствуют получению удовольствия от езды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, ростовка рамы - это расстояние от оси каретки до среза подседельной трубы.

:)

А мне известно (PIO, только спокойно!! :D ) что это- от центра каретки до центра верхней трубы (в пересечении с подседельной) .

Совершенно спокоен. Я забыл отметить что это у МНОГИХ производителей ростовка именно так измеряется (как я написал), естественно, применяются также и такие методы как ты указал.

Есть много рам 14р. у которых подсидельная труба выше верхней на 10-15 см - это наверно для мутантов сделано?!
Ты это к чему??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и цена на них не запредельная. При нормальной обвеске. :)
Ашиббаешься. Их только со скидкой покупать и можно, да и то цена при одинаковой комплектации будет как на другой вел без скидки. А конкретно- они ставят вилки, не соответствуущие по классу остальному обвесу и цене велика в целом.

Смотри:

 

Corratec X-Vert Extreme ($1092):

1) Manitou Axel Comp;

2) Magura Julie Hidr;

3) SRAM X7.

4) Убожество какое-то.

 

GT Avalanche 0.5 ($924):

1) Marzochi Exr Pro;

2) Shimano Deore Hydr;

3) SRAM X9;

4) Сrank Bros Eggbeater .

 

По качеству у них сопоставимы только тормоза, да и то не знаю... И к тому же в любом случае разница в $168 остаётся...

И так будет, если сравнить почти с любым производителем.

 

Впрочем, если готов платить за понты :new_russian: - пожалуйста...

 

Кстати, я в прошлом году смотрел низшие модели Corratec- если правильно помню, там разница в комплектухе была гораздо меньше, чем в высоких моделях.

Так что... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, у меня как раз прицел на невысокие модели - Деор (ну, он правда смнительно невысокий, но все равно 429 баков.. ) Халкун и Мэйон - эти точно невысокие. но я их пощупал, они легенькие и приятные. А GT - ну, его дубовую раму до боли в попе может любить только такой экстремист, как я :) Хотя.. Ну да, все равно, всегда остается Alite 500 - хороший байк по нормальной цене.. И Jamis CrossCountry. Правда, Джамисы, как мне кажется все таки тяжеловатые байки... Ну, по крайней мере Володькин Дюранго тяжелее моего Аваланча :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, если готов платить за понты :new_russian: - пожалуйста...

 

Ох уж эти мужчины! Как вы любите копаться во всяких деталях.

Эстетическое удовольствие тож не мало важный фактор. Глаз радуется когда смотрю на свой вел, от этого и настрой боевой. Хочеться кататься и кататься. Велосипед для удовольствия, а когда ты от него в восторге - тормоза уходят на задний план и тебе не важно стоят ли там дисковые тормоза или V-break, ты едешь на нем и тебя просто прет. Какая рама - дизайн в сочетании с матовой краской просто супер, а когда она с мороза покрывается инеем - просто дух захватывает. А ход - какой ход у Corrateca просто песня, можно позавидовать (самой себе)! Это мой первый велосипед в жизни и для меня очень важна была надежность - Corratec на мой взгляд очень надежный из которых я выбирала (за лето накатала чуть больше 1500 и ни разу он меня не подвёл), внушает доверие и в конце концов просто "красавец". И мне нисколечко не жалко тех денег, которые я за него переплатила.

Думаю, если выдирать из нескольких примерно одинаковых по обвесу велов, то наверняка человек купит тот, который ему больше к душе, пусть он даже немного хуже.

 

Да за имя они берут деньги, но можно ли это сравниться с тем удовольствием, которое ты получаешь от езды на нем.

Разве я не права?

 

Corratec молодцы! Их велы сделаны с душой!!!!

 

P.S.: Я конечно же не против хорошего технического оснащения

веловипеда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, а до того у тебя какой байк был? Какого размера? Или тож корратек?

 

Мой первый байк был GT ArowHead. Там по росту ничего сказать не могу. Потому что пришёл в Триал и мне сказали, ну кажется тебе подойдёт L (что-то типа того). Ну и действительно подошёл. вторым велом был Corrateс Extremme. Была у него рама 4 размера. По-видимому, Corratec изменил расчёт ростови или всвязи с изменением геометрии рамы что-то опять же переиначил.

На этом факте чуть не проколоося, потому как сначала вел пришёл Лене, и на её четвёрке я чувствовал себя, прямо скажу, неудобно. Успел размер изменить и дождался 5 размера рамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Да за имя они берут деньги

 

За какое???! :blink:

 

"Имя"- это Cannondale, Giant, Specialized, Trek!!

 

Может, слышала такие слова?

 

А Corratec- это что за имя?! Ни разу о таком не слышал... :D

 

ИМХО, имя- то, что заработано. А зарабатывается не раздутыми вокруг марки понтами, а трудом конструкторов, технологичностью продукта, мерилом чего являются победы в соревнованиях.

 

А на Корратеке выиграли несколько заштатных гонок (не считая, правда, крупных побед на треке, но мы ведь не на треке ездим? :D )

 

Можешь для интереса сходить сюда: http://www.khsbicycles.com/default.htm

 

Фотки победителей на подиуме регулярно обновляются (полный список побед, правда, не нашёл :blink: )- это так же соревнования не самого высокого уровня,- так что можешь не сомневаться в том, что KHS такой же аццтой, как и Corratec :D

 

Ещё одну вещь объясню.

 

Если взять любую фирму, пусть даже самую именитую (например, тот же Trek), то увидим, что ПРО ездят на про-рамах, а в магазинах продают китайский ширпотреб с наклейкой фирмы.

 

Ты, наверное, знаешь, на каких велосипедах катает XC команда Corratec?

На тех, которых в магазине нет, и, наверное, в России никогда не будет! На ТИ-ТА-НО-ВЫХ. Сомневаюсь, что эти рамы вообще продаются, т.к. наверняка это штучное и не собственное производство. Либо стоить рама будет в районе $2000.

 

А на раме KHS Alite 4000 написано team. Это понятно?

Это означает, что раму командного уровня может себе позволить купить простой смертный и кататься в своё удовольствие.

 

Теперь о дизайне.

 

Возможно, тебе покажется странным, но в данном случае дизайн рам напрямую связан с технологичностью материалов.

Твёрдые марки аллюминия не поддаются формовке настолько хорошо, как более мягкие. Но им это и не нужно. Трубы формуют для увеличения площади контакта в местах сварки, а у труб из твёрдых люминев прочность и так достаточная (хотя, если бы ещё и отформовать, было бы ещё прочнее :blink: ).

Как раз поэтому трубы имеют снаружи круглый профиль.

 

Зато с твёрдыми люминями делают такую вещь, как тройной баттинг.

По большому счёту, именно этим и отличаются рамы ПРО от китая.

 

На KHS Alite 4000 (на единственном во всей линейке KHS) рама с тройным баттингом. А на Corratec на любом из X-TRAIL (они ведь все одинаковые)- максимум с двойным.

Это означает, что рама KHS будет легче где-то на полкилограмма, чем Corratec (впрочем, это не так важно, ведь с 2005г Corratec изменили тактику и стали преподносить свои хардтейлы не как лёгкие кантрийные, а как прчные фрирайдные :) ).

Да и что оставалось делать, если лёгкие велики не по зубам?! :D

 

А по-моему трубы переднего треугольника не в меру увеличенного диаметра, да ещё сплющенные квадратные, вкупе с рахитичными верхними перьями смотрятся просто ужасно!!! :D

 

А вот на фоне калейдоскопа больших, овальных, гидроформованных и просто причудливо изогнутых труб, заполонивших веломагазины и мозги байкеров, простой круглый профиль выглядит крайне освежающе и, я бы сказал, классически :D . И, несомненно, стильно :D .

 

Ещё могу дать почитать тест моего байка в МВА, если интересно. Тесты Corratec там пока мне не встречались, к сожалению.

 

И кое-что ещё.

 

Мне так нравился уменьшенный задний треугольник у Corratec 2004!!

Ведь "Укороченные верхние перья рамы, приваренные к подседельной трубе ниже чем обычно, также добавляют жёсткости заднему треугольнику, обеспечивая отличные стартовые возможности велосипеда."(каталог Триал-спорт, 2004г, "технологии Corratec")

 

Ага, а в 2005 ни возможности, ни жёсткость уже не нужны!! :lol:

 

Теперь, оказывается, "Поддерживая в течение многих лет мастеров триала(?) :blink: , дуала(??) :blink: , байкер-кросса(???) :blink: (никогда не слышал ничего о ТАКИХ рамах от Corratec) и кросс-кантри, инженеры Corratec набрались опыта в изготовлении рам, которые В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ(???!!!) :lol: :lol: способны отвечать их требованиям.(так и хочется спросить:чьим требованиям, инженеров ?! :lol: . Но ладно, не спрошу...) "

 

Короче, нам ездят по ушам, а мы всё это хаваем :D

 

тормоза уходят на задний план и тебе не важно стоят ли там дисковые тормоза или V-break, ты едешь на нем и тебя просто прет

 

А вот меня "прёт" от того, что ВСЁ на велике РАБОТАЕТ, в т.ч. и тормоза.

 

А ход - какой ход у Corrateca просто песня, можно позавидовать (самой себе)! Это мой первый велосипед в жизни

 

Как же рассуждать о ходе, если он у тебя первый? С чем ты сравниваешь?

А вообще, такой показатель, как накатистость рамы, даже ПРО не могут оценить вне гоночного режима. Не считая крайних случаев, конечно.

 

Corratec на мой взгляд очень надежный из которых я выбирала (за лето накатала чуть больше 1500 и ни разу он меня не подвёл

 

А как он может подвести? Марка вела- это ведь рама. Сломается, что ли?

 

Какой твой вес и в какую погоду ты ездишь? (вопросы риторические)

 

Мой вес 70-95кг :D :blush: .

Я езжу в ЛЮБУЮ погоду.

За полтора года на GT и KHS я проехал более 10000км. и они меня ни разу не подвели :)

Ну и что?

 

НЕ ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПРЕВРАТНО, МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ Corratec!! :D

 

А всё написанное выше относится исключительно к байку Elle.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю самые стильные критики выбирают себе "KHS" - недорого, ведь ни за марку платить не надо ни за стиль.

 

Ну конечно!! :D

 

Ну куда уж нам, со свиным-то рылом...!!

 

Ведь байк "стильных критиков" :D стОит всего $**** (издеваются, что ли... написали бы лучше $**** или $**** :D )

 

А вот то, за какую цену он достался мне- это уже тема для совершенно другого разговора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А если не хочешь, чтоб тебе "раскрывали глаза" (кстати, всё написанное выше- чистая правда),- то и не надо обзываться, а тем более говорить, что чужой байк- г@вно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, Андрюха, ты крут :new_russian: , базару нет....
Ошибаешься.

Целью и смыслом "гневного монолога" :D было:

...не надо обзываться, а тем более говорить, что чужой байк- г@вно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Корратеке выиграли несколько заштатных гонок (не считая, правда, крупных побед на треке, но мы ведь не на треке ездим? :D

 

У покупала вел, чтобы кататься на нем, а не участвовать в соревнованиях. Мне вообще все равно, кто на каком подиуме стоит и с каким велосипедам, потому что это увлечение, я не занимаюсь этим профессионально. И если я даже куплю себе Cannondale я не почувствую разницу настолько, насколько почувствует это профессионал.

 

Теперь о дизайне.

 

Ты сам понимаешь, что это дело вкуса. Мне нравиться одно, другим другое. Надо просто уважать выбор других, а не кричать на всех углах, что Corratec оцтой. Я могу переплатить деньги за то, что мне нравиться, я их плачу.

 

Короче, нам ездят по ушам, а мы всё это хаваем :D

 

Вопрос в том, ездить на том что тебе нравиться или на том что нет, но с лучшим обвесом. Это мой первый велосипед, у меня его никогда не было и никогда не каталась. Я не понимаю в этом и не хочу, мне это не надо. Я купила, то что мне понравилось. И еще - мне важны мои ощущения, а не тесты чужих дяденек. Я кручу педали, я еду на нем - Я! И мне не важны мнения других, тест это для всех, а велосипед только для меня. И опять же, тестируют твой велосипед, а может мой? Создают погодные условия близкие к реальным? Приезжают в Омск и все лето на нем гоняют, а потом выкладывают результаты тестов? Или может падают, как падает новичок (вместе с велосипедом)?

 

НЕ ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПРЕВРАТНО, МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ Corratec!! :D

Да я заметила

 

И вообще, я говорю про одно, а ты совершенно про другое. Я тебе про

эмоции, а ты мне железячки! Нельзя рассуждать о том, что не пробовал. Не нравиться - пожалуйста! Просто это все неприятно.

И думаю на этом можно эту тему закрыть :close_tema:

 

А может ты просто нам всем завидуешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[..не надо обзываться, а тем более говорить, что чужой байк- г@вно.

Чем ты с успехом и занимался... И не говори, что это не так... Почитай свои монологи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) почитай сама:

да и то цена при одинаковой комплектации будет как на другой вел без скидки. А конкретно- они ставят вилки, не соответствуущие по классу остальному обвесу и цене велика в целом.
Ещё что-то писал?

Я всегда говорил и ещё раз скажу, что Corratec уступает по комплектации другим байкам.

С одной стороны, Corratec- это рама, против их рам я никогда ничего не имел и не имею. Кроме дизайна эти рамы ничем не отличаются от любого другого китая.

С др.стор., цену на велы с ТАКИМ обвесом выставляют именно они. И за что деньги берут- не понятно. Видимо, за дизайн. В этом нет ничего предосудительного, просто не надо писать

Да за имя они берут деньги

 

2)

У покупала вел, чтобы кататься на нем, а не участвовать в соревнованиях
Тогда зачем писать, что он катит, если ты в этом не разбираешься?

 

3)

Ты сам понимаешь, что это дело вкуса. Мне нравиться одно, другим другое. Надо просто уважать выбор других,
Точно, споритьоб этом глупо. А выбор я уважаю.

 

4)

а не кричать на всех углах, что Corratec оцтой

 

Так, слушай. Я прокатился на твоём веле, на Светином, на 2-ух :) Витиных и на Пашином.

 

КОМУ И КОГДА Я СКАЗАЛ, ЧТО У НЕГО ОТСТОЙНЫЙ ВЕЛИК???!!!

А-А-А???!!!

 

Я ГОВОРИЛ ОДНО: СМ.П.1!!!!!!! ВСЕМ! ВОЗМОЖНО,И ИМ!!

 

А ВОТ ТЫ СКАЗАЛА ПРИ ВСЕХ, И ЭТО МОЖНО ХОТЬ СЕЙЧАС ПРОЧИТАТЬ, ТАКОЕ ПРО МОЙ ВЕЛИК!!! И ПРО МЕНЯ ЗА ОДНО.

 

Или не так?!

 

5)

Я могу переплатить деньги за то, что мне нравиться, я их плачу.
Точно. Я сразу написал, "понты", готов переплачивать- пожалуйста. Или было не так?!

 

6)

Я купила, то что мне понравилось.
ПО-НРА-ВИ-ЛОСЬ! Этим всё сказано. Это смысл всех твоих постов. Не надо рассматривать вел с технической стороны, если не понимаешь. Зачем ты эту бодягу развела?

 

7) в каталоге я увидел свой вел летом 2004. Подумал "какой классный, жаль что я его никогда не куплю..."

А через год мне посчастливилось стать его владельцем!!

Вот тебе и эмоции, и выбор "по железкам"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...