Ив Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Народ, помогите плизззз, никак не разберусь :( Как соотносятся корратековские ростовки с дюймовыми? Нигде инфы по этому поводу не нашел, даже на сайте Corratec - самый, кажется беднейший из сайтов производителей велов, там ничего, кроме заставки что "мы делаем самые крутые велы" - по крайней мере на англоязычном... Мож. на немецком и получче, но я по немецки не понимаю :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Не знаю как там дела обстоят с дюймами но картина в целом такая. Размер рамы 5 на рост 180-189. Четвёрка 170-179, тройка 160-169 Сейчас катаю на пятой раме. У Elle размер четвёртый (в смысле рамы :) ). По нашему росту всё сходится. Ещё знаю одну достаточно миниатюрную мадам, она ездиит на Corratec-е "Эксперте" - размер рамы тройка. Тоже соответствует её ростоу чуть более 160 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elle Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Добавлю от себя: у меня рама 4 размера, а на самом веле написано Size-46, а у Вити - 49, что означает не понятно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 12 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 Добавлю от себя: у меня рама 4 размера, а на самом веле написано Size-46, а у Вити - 49, что означает не понятно :) А чего тут непонятного :) - это длина подсидельной трубы, от центра каретки до верхней трубы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 13 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 А чего тут непонятного :) - это длина подсидельной трубы, от центра каретки до верхней трубы А мне не понятно. До верха какой трубы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Не до ВЕРХА трубы, а до ВЕРХНЕЙ ТРУБЫ РАМЫ, как я понимаю... По крайней мере для прочих рам ростовка так дается.. Все равно только нифига не понимаю, как все это перевести :( Если тоолько в дюймы пересчиать те размеры, которые известны :( Вить, а до того у тебя какой байк был? Какого размера? Или тож корратек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 13 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Насколько мне известно, ростовка рамы - это расстояние от оси каретки до среза подседельной трубы. Соответственно 49 (см) это 19.5 дюймов от каретки до конца трубы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 13 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Насколько мне известно, ростовка рамы - это расстояние от оси каретки до среза подседельной трубы. :) А мне известно (PIO, только спокойно!! :D ) что это- от центра каретки до центра верхней трубы (в пересечении с подседельной) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 13 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Насколько мне известно, ростовка рамы - это расстояние от оси каретки до среза подседельной трубы. Соответственно 49 (см) это 19.5 дюймов от каретки до конца трубы :) Есть много рам 14р. у которых подсидельная труба выше верхней на 10-15 см - это наверно для мутантов сделано?! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 13 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Есть много рам 14р. у которых подсидельная труба выше верхней на 10-15 см - это наверно для мутантов сделано?! :D SuperBow, например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Не до ВЕРХА трубы, а до ВЕРХНЕЙ ТРУБЫ РАМЫ, как я понимаю... По крайней мере для прочих рам ростовка так дается.. Все равно только нифига не понимаю, как все это перевести :( Если тоолько в дюймы пересчиать те размеры, которые известны :( Вить, а до того у тебя какой байк был? Какого размера? Или тож корратек? Corratec, Corratec :) Он ведь у нас Corratec'оман :D А ты, Ив, что, тож в их стройные ряды тянешься? :) По ростовке надо отметить, что размер рамы, который даёт производитель (эта самая высота трубы), даёт только "правильный" стэндовер, и ничего более. При этом понятно, что можно как минимум брать вел с меньшей ростовкой (при длинном переднем треугольнике, конечно)- это будет не вредно (только одна опасность- что при полностью поднятом подседельнике педали всё равно будут близко, но это лечится). А при коротком треугольнике можно и с большей ростовкой брать- но тут уже верхняя труба может мешать (когда она между ног, да ещё если, например, соскочил с седла на подъёме- можно удариться). А поскольку на самом деле передние треугольники у всех разные (точно из тех, что знаю: GT- короткий, Atom- длинный), то и получается, что НАДО ВЕЛИК ПРИМЕРЯТЬ... Если, впрорчем, это первый вел и для матрасного катания- можно взять по стэндоверу и не париться. Тогда Corratec можно в дюймы пересчитать, и вообще вон Витя конкретно по ростам расписАл :) , кому чего подойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 14 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Нет, я то к ГТхе намертво прикипел :) Просто мне кажется, что девушкам оччень идут корратеки :) Согласны? Ну, и потом они как раз в меру длинные, потому должны оказаться довольно удобными, особенно если вынос чуток повыше - покороче, и руль не прямой, а riser ставить. Да и цена на них не запредельная. При нормальной обвеске. Ну, и вес и катучесть они тож способствуют получению удовольствия от езды :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 14 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Насколько мне известно, ростовка рамы - это расстояние от оси каретки до среза подседельной трубы. :) А мне известно (PIO, только спокойно!! :D ) что это- от центра каретки до центра верхней трубы (в пересечении с подседельной) . Совершенно спокоен. Я забыл отметить что это у МНОГИХ производителей ростовка именно так измеряется (как я написал), естественно, применяются также и такие методы как ты указал. Есть много рам 14р. у которых подсидельная труба выше верхней на 10-15 см - это наверно для мутантов сделано?!Ты это к чему?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Да и цена на них не запредельная. При нормальной обвеске. :) Ашиббаешься. Их только со скидкой покупать и можно, да и то цена при одинаковой комплектации будет как на другой вел без скидки. А конкретно- они ставят вилки, не соответствуущие по классу остальному обвесу и цене велика в целом. Смотри: Corratec X-Vert Extreme ($1092): 1) Manitou Axel Comp; 2) Magura Julie Hidr; 3) SRAM X7. 4) Убожество какое-то. GT Avalanche 0.5 ($924): 1) Marzochi Exr Pro; 2) Shimano Deore Hydr; 3) SRAM X9; 4) Сrank Bros Eggbeater . По качеству у них сопоставимы только тормоза, да и то не знаю... И к тому же в любом случае разница в $168 остаётся... И так будет, если сравнить почти с любым производителем. Впрочем, если готов платить за понты - пожалуйста... Кстати, я в прошлом году смотрел низшие модели Corratec- если правильно помню, там разница в комплектухе была гораздо меньше, чем в высоких моделях. Так что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Вот именно, у меня как раз прицел на невысокие модели - Деор (ну, он правда смнительно невысокий, но все равно 429 баков.. ) Халкун и Мэйон - эти точно невысокие. но я их пощупал, они легенькие и приятные. А GT - ну, его дубовую раму до боли в попе может любить только такой экстремист, как я :) Хотя.. Ну да, все равно, всегда остается Alite 500 - хороший байк по нормальной цене.. И Jamis CrossCountry. Правда, Джамисы, как мне кажется все таки тяжеловатые байки... Ну, по крайней мере Володькин Дюранго тяжелее моего Аваланча :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elle Опубликовано 15 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Впрочем, если готов платить за понты - пожалуйста... Ох уж эти мужчины! Как вы любите копаться во всяких деталях. Эстетическое удовольствие тож не мало важный фактор. Глаз радуется когда смотрю на свой вел, от этого и настрой боевой. Хочеться кататься и кататься. Велосипед для удовольствия, а когда ты от него в восторге - тормоза уходят на задний план и тебе не важно стоят ли там дисковые тормоза или V-break, ты едешь на нем и тебя просто прет. Какая рама - дизайн в сочетании с матовой краской просто супер, а когда она с мороза покрывается инеем - просто дух захватывает. А ход - какой ход у Corrateca просто песня, можно позавидовать (самой себе)! Это мой первый велосипед в жизни и для меня очень важна была надежность - Corratec на мой взгляд очень надежный из которых я выбирала (за лето накатала чуть больше 1500 и ни разу он меня не подвёл), внушает доверие и в конце концов просто "красавец". И мне нисколечко не жалко тех денег, которые я за него переплатила. Думаю, если выдирать из нескольких примерно одинаковых по обвесу велов, то наверняка человек купит тот, который ему больше к душе, пусть он даже немного хуже. Да за имя они берут деньги, но можно ли это сравниться с тем удовольствием, которое ты получаешь от езды на нем. Разве я не права? Corratec молодцы! Их велы сделаны с душой!!!! P.S.: Я конечно же не против хорошего технического оснащения веловипеда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 15 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Вить, а до того у тебя какой байк был? Какого размера? Или тож корратек? Мой первый байк был GT ArowHead. Там по росту ничего сказать не могу. Потому что пришёл в Триал и мне сказали, ну кажется тебе подойдёт L (что-то типа того). Ну и действительно подошёл. вторым велом был Corrateс Extremme. Была у него рама 4 размера. По-видимому, Corratec изменил расчёт ростови или всвязи с изменением геометрии рамы что-то опять же переиначил. На этом факте чуть не проколоося, потому как сначала вел пришёл Лене, и на её четвёрке я чувствовал себя, прямо скажу, неудобно. Успел размер изменить и дождался 5 размера рамы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Да за имя они берут деньги За какое???! "Имя"- это Cannondale, Giant, Specialized, Trek!! Может, слышала такие слова? А Corratec- это что за имя?! Ни разу о таком не слышал... :D ИМХО, имя- то, что заработано. А зарабатывается не раздутыми вокруг марки понтами, а трудом конструкторов, технологичностью продукта, мерилом чего являются победы в соревнованиях. А на Корратеке выиграли несколько заштатных гонок (не считая, правда, крупных побед на треке, но мы ведь не на треке ездим? :D ) Можешь для интереса сходить сюда: http://www.khsbicycles.com/default.htm Фотки победителей на подиуме регулярно обновляются (полный список побед, правда, не нашёл )- это так же соревнования не самого высокого уровня,- так что можешь не сомневаться в том, что KHS такой же аццтой, как и Corratec :D Ещё одну вещь объясню. Если взять любую фирму, пусть даже самую именитую (например, тот же Trek), то увидим, что ПРО ездят на про-рамах, а в магазинах продают китайский ширпотреб с наклейкой фирмы. Ты, наверное, знаешь, на каких велосипедах катает XC команда Corratec? На тех, которых в магазине нет, и, наверное, в России никогда не будет! На ТИ-ТА-НО-ВЫХ. Сомневаюсь, что эти рамы вообще продаются, т.к. наверняка это штучное и не собственное производство. Либо стоить рама будет в районе $2000. А на раме KHS Alite 4000 написано team. Это понятно? Это означает, что раму командного уровня может себе позволить купить простой смертный и кататься в своё удовольствие. Теперь о дизайне. Возможно, тебе покажется странным, но в данном случае дизайн рам напрямую связан с технологичностью материалов. Твёрдые марки аллюминия не поддаются формовке настолько хорошо, как более мягкие. Но им это и не нужно. Трубы формуют для увеличения площади контакта в местах сварки, а у труб из твёрдых люминев прочность и так достаточная (хотя, если бы ещё и отформовать, было бы ещё прочнее ). Как раз поэтому трубы имеют снаружи круглый профиль. Зато с твёрдыми люминями делают такую вещь, как тройной баттинг. По большому счёту, именно этим и отличаются рамы ПРО от китая. На KHS Alite 4000 (на единственном во всей линейке KHS) рама с тройным баттингом. А на Corratec на любом из X-TRAIL (они ведь все одинаковые)- максимум с двойным. Это означает, что рама KHS будет легче где-то на полкилограмма, чем Corratec (впрочем, это не так важно, ведь с 2005г Corratec изменили тактику и стали преподносить свои хардтейлы не как лёгкие кантрийные, а как прчные фрирайдные :) ). Да и что оставалось делать, если лёгкие велики не по зубам?! :D А по-моему трубы переднего треугольника не в меру увеличенного диаметра, да ещё сплющенные квадратные, вкупе с рахитичными верхними перьями смотрятся просто ужасно!!! :D А вот на фоне калейдоскопа больших, овальных, гидроформованных и просто причудливо изогнутых труб, заполонивших веломагазины и мозги байкеров, простой круглый профиль выглядит крайне освежающе и, я бы сказал, классически :D . И, несомненно, стильно :D . Ещё могу дать почитать тест моего байка в МВА, если интересно. Тесты Corratec там пока мне не встречались, к сожалению. И кое-что ещё. Мне так нравился уменьшенный задний треугольник у Corratec 2004!! Ведь "Укороченные верхние перья рамы, приваренные к подседельной трубе ниже чем обычно, также добавляют жёсткости заднему треугольнику, обеспечивая отличные стартовые возможности велосипеда."(каталог Триал-спорт, 2004г, "технологии Corratec") Ага, а в 2005 ни возможности, ни жёсткость уже не нужны!! :lol: Теперь, оказывается, "Поддерживая в течение многих лет мастеров триала(?) , дуала(??) , байкер-кросса(???) (никогда не слышал ничего о ТАКИХ рамах от Corratec) и кросс-кантри, инженеры Corratec набрались опыта в изготовлении рам, которые В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ(???!!!) :lol: :lol: способны отвечать их требованиям.(так и хочется спросить:чьим требованиям, инженеров ?! :lol: . Но ладно, не спрошу...) " Короче, нам ездят по ушам, а мы всё это хаваем :D тормоза уходят на задний план и тебе не важно стоят ли там дисковые тормоза или V-break, ты едешь на нем и тебя просто прет А вот меня "прёт" от того, что ВСЁ на велике РАБОТАЕТ, в т.ч. и тормоза. А ход - какой ход у Corrateca просто песня, можно позавидовать (самой себе)! Это мой первый велосипед в жизни Как же рассуждать о ходе, если он у тебя первый? С чем ты сравниваешь? А вообще, такой показатель, как накатистость рамы, даже ПРО не могут оценить вне гоночного режима. Не считая крайних случаев, конечно. Corratec на мой взгляд очень надежный из которых я выбирала (за лето накатала чуть больше 1500 и ни разу он меня не подвёл А как он может подвести? Марка вела- это ведь рама. Сломается, что ли? Какой твой вес и в какую погоду ты ездишь? (вопросы риторические) Мой вес 70-95кг :D . Я езжу в ЛЮБУЮ погоду. За полтора года на GT и KHS я проехал более 10000км. и они меня ни разу не подвели :) Ну и что? НЕ ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПРЕВРАТНО, МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ Corratec!! :D А всё написанное выше относится исключительно к байку Elle. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Я так понимаю самые стильные критики выбирают себе "KHS" - недорого, ведь ни за марку платить не надо ни за стиль. Ну конечно!! :D Ну куда уж нам, со свиным-то рылом...!! Ведь байк "стильных критиков" :D стОит всего $**** (издеваются, что ли... написали бы лучше $**** или $**** :D ) А вот то, за какую цену он достался мне- это уже тема для совершенно другого разговора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 P.S. А если не хочешь, чтоб тебе "раскрывали глаза" (кстати, всё написанное выше- чистая правда),- то и не надо обзываться, а тем более говорить, что чужой байк- г@вно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 14 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Да-да, Андрюха, ты крут , базару нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Да-да, Андрюха, ты крут , базару нет....Ошибаешься.Целью и смыслом "гневного монолога" :D было: ...не надо обзываться, а тем более говорить, что чужой байк- г@вно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elle Опубликовано 14 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 А на Корратеке выиграли несколько заштатных гонок (не считая, правда, крупных побед на треке, но мы ведь не на треке ездим? :D У покупала вел, чтобы кататься на нем, а не участвовать в соревнованиях. Мне вообще все равно, кто на каком подиуме стоит и с каким велосипедам, потому что это увлечение, я не занимаюсь этим профессионально. И если я даже куплю себе Cannondale я не почувствую разницу настолько, насколько почувствует это профессионал. Теперь о дизайне. Ты сам понимаешь, что это дело вкуса. Мне нравиться одно, другим другое. Надо просто уважать выбор других, а не кричать на всех углах, что Corratec оцтой. Я могу переплатить деньги за то, что мне нравиться, я их плачу. Короче, нам ездят по ушам, а мы всё это хаваем :D Вопрос в том, ездить на том что тебе нравиться или на том что нет, но с лучшим обвесом. Это мой первый велосипед, у меня его никогда не было и никогда не каталась. Я не понимаю в этом и не хочу, мне это не надо. Я купила, то что мне понравилось. И еще - мне важны мои ощущения, а не тесты чужих дяденек. Я кручу педали, я еду на нем - Я! И мне не важны мнения других, тест это для всех, а велосипед только для меня. И опять же, тестируют твой велосипед, а может мой? Создают погодные условия близкие к реальным? Приезжают в Омск и все лето на нем гоняют, а потом выкладывают результаты тестов? Или может падают, как падает новичок (вместе с велосипедом)? НЕ ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПРЕВРАТНО, МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ Corratec!! :D Да я заметила И вообще, я говорю про одно, а ты совершенно про другое. Я тебе про эмоции, а ты мне железячки! Нельзя рассуждать о том, что не пробовал. Не нравиться - пожалуйста! Просто это все неприятно. И думаю на этом можно эту тему закрыть А может ты просто нам всем завидуешь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elle Опубликовано 14 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 [..не надо обзываться, а тем более говорить, что чужой байк- г@вно. Чем ты с успехом и занимался... И не говори, что это не так... Почитай свои монологи :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 1) почитай сама: да и то цена при одинаковой комплектации будет как на другой вел без скидки. А конкретно- они ставят вилки, не соответствуущие по классу остальному обвесу и цене велика в целом.Ещё что-то писал?Я всегда говорил и ещё раз скажу, что Corratec уступает по комплектации другим байкам. С одной стороны, Corratec- это рама, против их рам я никогда ничего не имел и не имею. Кроме дизайна эти рамы ничем не отличаются от любого другого китая. С др.стор., цену на велы с ТАКИМ обвесом выставляют именно они. И за что деньги берут- не понятно. Видимо, за дизайн. В этом нет ничего предосудительного, просто не надо писать Да за имя они берут деньги 2) У покупала вел, чтобы кататься на нем, а не участвовать в соревнованияхТогда зачем писать, что он катит, если ты в этом не разбираешься? 3) Ты сам понимаешь, что это дело вкуса. Мне нравиться одно, другим другое. Надо просто уважать выбор других, Точно, споритьоб этом глупо. А выбор я уважаю. 4) а не кричать на всех углах, что Corratec оцтой Так, слушай. Я прокатился на твоём веле, на Светином, на 2-ух :) Витиных и на Пашином. КОМУ И КОГДА Я СКАЗАЛ, ЧТО У НЕГО ОТСТОЙНЫЙ ВЕЛИК???!!! А-А-А???!!! Я ГОВОРИЛ ОДНО: СМ.П.1!!!!!!! ВСЕМ! ВОЗМОЖНО,И ИМ!! А ВОТ ТЫ СКАЗАЛА ПРИ ВСЕХ, И ЭТО МОЖНО ХОТЬ СЕЙЧАС ПРОЧИТАТЬ, ТАКОЕ ПРО МОЙ ВЕЛИК!!! И ПРО МЕНЯ ЗА ОДНО. Или не так?! 5) Я могу переплатить деньги за то, что мне нравиться, я их плачу.Точно. Я сразу написал, "понты", готов переплачивать- пожалуйста. Или было не так?! 6) Я купила, то что мне понравилось.ПО-НРА-ВИ-ЛОСЬ! Этим всё сказано. Это смысл всех твоих постов. Не надо рассматривать вел с технической стороны, если не понимаешь. Зачем ты эту бодягу развела? 7) в каталоге я увидел свой вел летом 2004. Подумал "какой классный, жаль что я его никогда не куплю..." А через год мне посчастливилось стать его владельцем!! Вот тебе и эмоции, и выбор "по железкам"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.