Перейти к содержанию

Бревет 200 км


Yago

Рекомендуемые сообщения

Думаю в реальных бреветах народ вовсю использует сиденье на колесе. Так что если подобралась равная по силам группето, пусть едет со сменами. Еще раз повторяю, есть возможность каждому реализовать свою цель. Давайте сначала поборемся за массовость, а как народ попривыкнет, можно и вводить какие-то нормы. Для нашего клуба уже будет достижением, если наберется человек 10 участников и еще большим достижением, если все они как-то доедут. Нужно начать с малого. Поэтому выходите на старт и поезжайте так как вам нужно, нужно в одного - никто не мешает, хотите в команде с кем-то - нет проблем, есть желание погоняться, думаю такая возможность тоже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с "Яго", главное начать!

а то, у нас, дальше бла-бла-бла, не заходило! )))

а правила и нормы откорректируются по ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В классических бреветах очень не приветствуется "командность" , т.е. когда люди едут по сменам на колесе, так как каждый должен сам для себя точно знать, что вот он сделал это, сумев самостоятельно преодолеть тот груз километров, который давил на него со старта.

Хм, ну в таком свете использование шоссейного велосипеда для преодоления дистанции тоже можно назвать читерством в чистом виде :)

А то груз километров (по сравнению с участниками на МТВ) какой-то разный получается :D

 

К шоссерам на бреветах как относятся отцы-основатели, тоже "очень неприветствуют"? :)

 

Так что здесь всё достаточно условно и относительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В классических бреветах очень не приветствуется "командность" , т.е. когда люди едут по сменам на колесе, так как каждый должен сам для себя точно знать, что вот он сделал это, сумев самостоятельно преодолеть тот груз километров, который давил на него со старта.

Хм, ну в таком свете использование шоссейного велосипеда для преодоления дистанции тоже можно назвать читерством в чистом виде :)

А то груз километров (по сравнению с участниками на МТВ) какой-то разный получается :D

 

К шоссерам на бреветах как относятся отцы-основатели, тоже "очень неприветствуют"? :)

 

Так что здесь всё достаточно условно и относительно.

 

Шоссейник от МТБ отличается не тем, что шоссер едет дальше, а тем, что шоссер едет быстрее. Дистанция-то одинаковая. Получается выигрыш во времени, но никак не по сэкономленным силам.

Изменено пользователем Comrade_Crazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоссейник от МТБ отличается не тем, что шоссер едет дальше, а тем, что шоссер едет быстрее. Дистанция-то одинаковая. Получается выигрыш во времени, но никак не по сэкономленным силам.

Хочешь сказать, что (условно) 100км на шоссере ты проедешь быстрее, но устанешь также как если бы проехал на мтб? Не вижу рационального зерна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоссейник от МТБ отличается не тем, что шоссер едет дальше, а тем, что шоссер едет быстрее. Дистанция-то одинаковая. Получается выигрыш во времени, но никак не по сэкономленным силам.

Хочешь сказать, что (условно) 100км на шоссере ты проедешь быстрее, но устанешь также как если бы проехал на мтб? Не вижу рационального зерна

 

Разумееется! Меньше тратится сил, чтобы толкать более тяжёлый велосипед. Эти силы можно использовать для скорости. Передачи на шоссере более высокие. Крутишь так же, едешь быстрее. Разумеется, только тогда, когда вопрос стоит об одинаковой дистанции. Если бы вопрос стоял, кто быстрее устанет больше при одинаковой скорости, тогда совсем другое дело - быстрее устанет МТВ.

Опять же, условно принимается, что все находятся в одинаковых условиях, включая одинаковую подготовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрад, жжош :lol: :lol:

 

Передачи на шоссере более высокие. Крутишь так же, едешь быстрее.

1. То есть энергозатраты в единицу времени одинаковые (на шоссере и МТБ), но разная скорость.

2. При разной скорости человек преодолеет условную дистанцию на шоссере за 3 часа, а на байке за 4.

3. Теперь энергозатраты из п.1 умножь на время дистанции.

 

Второй вариант - при одинаковой скорости шоссеру будет легче ехать, соответственно, при одинаковом времени прохождения, энергии он потратит (устанет) меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wacko::blink:

Тут все проще, как мне кажется. Есть такой параметр, как время :) . Количество энергии в единицу времени одно и тоже (ну примерно, я же развиваю примерно одинаковую мощность что на байке, что на МТБ), поэтому разница лишь в том, что на шоссере я проеду большее расстояние за меньшее время, а значит, логично предположить, и устану чуть меньше чем на МТБ .

Вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на шоссере я проеду большее расстояние за меньшее время

Нет, в нашем случае большее расстояние ехать не надо :)

Ты проедешь такое же расстояние, а вот устанешь ровно на столько меньше, на сколько меньше времени потратишь на его прохождение (при условии одинаковой интенсивности работы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау, чё творицца :D Какая бурная полемика.

Может уже поехали, да посмотрим на чей ...уй муха сядет) Там, на трассе, и придём к консенсусу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 6-го поехал
Я бы тоже предпочёл субботу. Т.к. боюсь иначе на работы в Пн я приду, грубо говоря, в нерабочем состоянии. Я думаю Суббота по массовости победит Воскресенье. Изменено пользователем loop_73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже предпочёл субботу. Т.к. боюсь иначе на работы в Пн я приду, грубо говоря, в нерабочем состоянии. Я думаю Суббота по массовости победит Воскресенье.

С датой определились, 7 июня. Про восстановление скажу по собственному опыту - к вечеру уже оживешь:) А на следующий день будешь в норме, если конечно новую двухсотку не ехать. Так что, если работа не сильно энергозатратная, то опасаться нечего, старт в воскресенье работе не помеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед таким ответственным мероприятием, предлагаю в субботу проехать по этому маршруту до Марьяновку.

Будет всего 100км, заодно посмотрим покрытие и определим КП.

Погода обещает быть жаркой поэтому стартовать лучше часиков в 9 и налегке, только вода.

 

Желающие есть на пристрелку 30мая до Марьяновки?

 

В какую субботу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю в субботу проехать по этому маршруту до Марьяновку.

Будет всего 100км, заодно посмотрим покрытие и определим КП

пять дней назад ездили по этому маршруту, надоесть успеет это направление, имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю в субботу проехать по этому маршруту до Марьяновку.

Будет всего 100км, заодно посмотрим покрытие и определим КП

пять дней назад ездили по этому маршруту, надоесть успеет это направление, имхо :)

Еще скажи голова закружится круги мотать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желающие есть на пристрелку 30мая до Марьяновки?

 

В какую субботу?

Ты пьяный что ли или читать разучился?

я же число черным по белому написал.

начинается...пьяных на бревет не берем :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вечеру уже оживешь

Не слушай, он шутит :)

К вечеру ты только домой приедешь, ... :))

 

А так, в принципе, на следующий день даже после самой тяжёлой (моей первой) двухсотки, я вполне нормально себя чувствовал. Даже пришлось по делам на велике поездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, есть вариант, договориться с машиной. Но, скорее всего, только в один конец. Насколько это актуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, есть вариант, договориться с машиной. Но, скорее всего, только в один конец. Насколько это актуально?

думаю что актуально, ибо в любом случае лучше чем без нее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую почитать отчеты о прошлогоднем... кхм... как давно это оказывается было.... о бревете 2006 года: http://omskvelo.ru/ipb/index.php?s=&sh...ost&p=10290

Поможет избежать ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поставил дюймовые слики (метро1")

затестил на 70 км черлака.

вывод: и быстее и устал меньше (точнее, вообще не устал!!!), чем на метро 2"

это я к вопросу: "шоссер vs байк"

хотя, это и так ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...