Yago Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Думаю в реальных бреветах народ вовсю использует сиденье на колесе. Так что если подобралась равная по силам группето, пусть едет со сменами. Еще раз повторяю, есть возможность каждому реализовать свою цель. Давайте сначала поборемся за массовость, а как народ попривыкнет, можно и вводить какие-то нормы. Для нашего клуба уже будет достижением, если наберется человек 10 участников и еще большим достижением, если все они как-то доедут. Нужно начать с малого. Поэтому выходите на старт и поезжайте так как вам нужно, нужно в одного - никто не мешает, хотите в команде с кем-то - нет проблем, есть желание погоняться, думаю такая возможность тоже будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Есстесственно, то что не приветствуется, не запрещается :) ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 согласен с "Яго", главное начать! а то, у нас, дальше бла-бла-бла, не заходило! ))) а правила и нормы откорректируются по ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 В классических бреветах очень не приветствуется "командность" , т.е. когда люди едут по сменам на колесе, так как каждый должен сам для себя точно знать, что вот он сделал это, сумев самостоятельно преодолеть тот груз километров, который давил на него со старта. Хм, ну в таком свете использование шоссейного велосипеда для преодоления дистанции тоже можно назвать читерством в чистом виде :) А то груз километров (по сравнению с участниками на МТВ) какой-то разный получается :D К шоссерам на бреветах как относятся отцы-основатели, тоже "очень неприветствуют"? :) Так что здесь всё достаточно условно и относительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) В классических бреветах очень не приветствуется "командность" , т.е. когда люди едут по сменам на колесе, так как каждый должен сам для себя точно знать, что вот он сделал это, сумев самостоятельно преодолеть тот груз километров, который давил на него со старта. Хм, ну в таком свете использование шоссейного велосипеда для преодоления дистанции тоже можно назвать читерством в чистом виде :) А то груз километров (по сравнению с участниками на МТВ) какой-то разный получается :D К шоссерам на бреветах как относятся отцы-основатели, тоже "очень неприветствуют"? :) Так что здесь всё достаточно условно и относительно. Шоссейник от МТБ отличается не тем, что шоссер едет дальше, а тем, что шоссер едет быстрее. Дистанция-то одинаковая. Получается выигрыш во времени, но никак не по сэкономленным силам. Изменено 27 мая, 2009 пользователем Comrade_Crazy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Шоссейник от МТБ отличается не тем, что шоссер едет дальше, а тем, что шоссер едет быстрее. Дистанция-то одинаковая. Получается выигрыш во времени, но никак не по сэкономленным силам. Хочешь сказать, что (условно) 100км на шоссере ты проедешь быстрее, но устанешь также как если бы проехал на мтб? Не вижу рационального зерна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Шоссейник от МТБ отличается не тем, что шоссер едет дальше, а тем, что шоссер едет быстрее. Дистанция-то одинаковая. Получается выигрыш во времени, но никак не по сэкономленным силам. Хочешь сказать, что (условно) 100км на шоссере ты проедешь быстрее, но устанешь также как если бы проехал на мтб? Не вижу рационального зерна Разумееется! Меньше тратится сил, чтобы толкать более тяжёлый велосипед. Эти силы можно использовать для скорости. Передачи на шоссере более высокие. Крутишь так же, едешь быстрее. Разумеется, только тогда, когда вопрос стоит об одинаковой дистанции. Если бы вопрос стоял, кто быстрее устанет больше при одинаковой скорости, тогда совсем другое дело - быстрее устанет МТВ. Опять же, условно принимается, что все находятся в одинаковых условиях, включая одинаковую подготовку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 На шоссере объем легче проедется, это без вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Комрад, жжош :lol: :lol: Передачи на шоссере более высокие. Крутишь так же, едешь быстрее. 1. То есть энергозатраты в единицу времени одинаковые (на шоссере и МТБ), но разная скорость. 2. При разной скорости человек преодолеет условную дистанцию на шоссере за 3 часа, а на байке за 4. 3. Теперь энергозатраты из п.1 умножь на время дистанции. Второй вариант - при одинаковой скорости шоссеру будет легче ехать, соответственно, при одинаковом времени прохождения, энергии он потратит (устанет) меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Тут все проще, как мне кажется. Есть такой параметр, как время :) . Количество энергии в единицу времени одно и тоже (ну примерно, я же развиваю примерно одинаковую мощность что на байке, что на МТБ), поэтому разница лишь в том, что на шоссере я проеду большее расстояние за меньшее время, а значит, логично предположить, и устану чуть меньше чем на МТБ . Вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 на шоссере я проеду большее расстояние за меньшее время Нет, в нашем случае большее расстояние ехать не надо :) Ты проедешь такое же расстояние, а вот устанешь ровно на столько меньше, на сколько меньше времени потратишь на его прохождение (при условии одинаковой интенсивности работы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Вау, чё творицца :D Какая бурная полемика. Может уже поехали, да посмотрим на чей ...уй муха сядет) Там, на трассе, и придём к консенсусу ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Ну я просто не стал расписывать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Я бы 6-го поехалЯ бы тоже предпочёл субботу. Т.к. боюсь иначе на работы в Пн я приду, грубо говоря, в нерабочем состоянии. Я думаю Суббота по массовости победит Воскресенье. Изменено 27 мая, 2009 пользователем loop_73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Я бы тоже предпочёл субботу. Т.к. боюсь иначе на работы в Пн я приду, грубо говоря, в нерабочем состоянии. Я думаю Суббота по массовости победит Воскресенье. С датой определились, 7 июня. Про восстановление скажу по собственному опыту - к вечеру уже оживешь:) А на следующий день будешь в норме, если конечно новую двухсотку не ехать. Так что, если работа не сильно энергозатратная, то опасаться нечего, старт в воскресенье работе не помеха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 перед таким ответственным мероприятием, предлагаю в субботу проехать по этому маршруту до Марьяновку.Будет всего 100км, заодно посмотрим покрытие и определим КП. Погода обещает быть жаркой поэтому стартовать лучше часиков в 9 и налегке, только вода. Желающие есть на пристрелку 30мая до Марьяновки? В какую субботу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 предлагаю в субботу проехать по этому маршруту до Марьяновку.Будет всего 100км, заодно посмотрим покрытие и определим КП пять дней назад ездили по этому маршруту, надоесть успеет это направление, имхо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 предлагаю в субботу проехать по этому маршруту до Марьяновку.Будет всего 100км, заодно посмотрим покрытие и определим КП пять дней назад ездили по этому маршруту, надоесть успеет это направление, имхо :) Еще скажи голова закружится круги мотать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Желающие есть на пристрелку 30мая до Марьяновки? В какую субботу? Ты пьяный что ли или читать разучился? я же число черным по белому написал. начинается...пьяных на бревет не берем :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 к вечеру уже оживешь Не слушай, он шутит :) К вечеру ты только домой приедешь, ... :)) А так, в принципе, на следующий день даже после самой тяжёлой (моей первой) двухсотки, я вполне нормально себя чувствовал. Даже пришлось по делам на велике поездить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Возможно, есть вариант, договориться с машиной. Но, скорее всего, только в один конец. Насколько это актуально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Возможно, есть вариант, договориться с машиной. Но, скорее всего, только в один конец. Насколько это актуально? думаю что актуально, ибо в любом случае лучше чем без нее :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Рекомендую почитать отчеты о прошлогоднем... кхм... как давно это оказывается было.... о бревете 2006 года: http://omskvelo.ru/ipb/index.php?s=&sh...ost&p=10290 Поможет избежать ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 В Пикетное заезжать не очень удобно с трассы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 вчера поставил дюймовые слики (метро1") затестил на 70 км черлака. вывод: и быстее и устал меньше (точнее, вообще не устал!!!), чем на метро 2" это я к вопросу: "шоссер vs байк" хотя, это и так ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.