gblpakojl Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 задумался о том, что пора бы менять свои Tektro Auriga Comp на что-то другое. причина такого желания - слухи о их текучести. это бред или лучше всё-таки их менять? если менять - то на что? хотелось бы гидравлику хорошую, надёжную... :) буду благодарен за советы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 фтыкнуть отзывы Раз на раз, но меня пока не подводили, хотя периодически постановку калипера нужно проверять. Мало я еще на них откатал. Если суровость твоего стиля езды невысока, то таких тормозов более чем достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 А смысл ориентироваться на слухи? Потекут - меняй. У меня больше 6000 км прошли (где-то под 7000) - всё нормально было, а потом начали течь. Тогда и поменял на механические. Теперь ничего не течет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 А смысл ориентироваться на слухи? Потекут - меняй. У меня больше 6000 км прошли (где-то под 7000) - всё нормально было, а потом начали течь. Тогда и поменял на механические. Теперь ничего не течет. отчего же слухи то? Это прямые отзывы пользователей. У каждого разная стихия и стиль езды - на шоссе можно уверенно 5тыщ км пройти, а на КК или DH едва ли тыщонку продержатся. Любопытны две вещи. 1. Что явилось уязвимостью гидравлики - поршень, сальник, в целом тормозной механизм ушатался? неужто нет возможности вернуть пациента к жизни? 2. Как ощущения механики после гидравлики? Модуляция далеко не та, или бюджет приказал умерить аппетиты апгрейда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 отчего же слухи то? Это прямые отзывы пользователей. У каждого разная стихия и стиль езды - на шоссе можно уверенно 5тыщ км пройти, а на КК или DH едва ли тыщонку продержатся. У меня задний потёк ещё на 2й сотне пробега, правда это было при минусовой температуре зимой (~ -5 C), причём при -20 работали отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gblpakojl Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 а на что лучше менять их примерно этой же ценовой категории? желательно, конечно, гидравлика. могу за задний и передний тормоза добавить 2к, т.е. не так много и могу добавить... эти на чейне стоят 5800. не нравятся отзывы в плане перегрева на спусках, меня это совсем не радует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Если честно, я бы поменял их только уже на гидру с ценой ~7-10 тыщ за сторону, 4х поршневую, что собсна и хотел, но пока передумал :) P.S. Был почти готов поменять их на BB7, но всё же пока воздержался, пока ещё лето.. Осенью будет видно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Нафига они нужны, 4 поршня? :) Тяжелее, дороже, ... хороши они большой мощностью торможения, но даже нормальной гидравлики с 2-мя поршнями/160мм хватает за глаза как у нас, так и на кантрийных спусках в Киргизии, например (по отзывам map'а). Как вариант можно диски побольше поставить, будет ещё прибавка в мощности, но 4 поршня... почему бы не 6 тогда сразу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Как вариант можно диски побольше поставить, будет ещё прибавка в мощности, но 4 поршня... почему бы не 6 тогда сразу Где-то в просторах инета видел и 8 поршней)) Такие наверное можно уже и на мото ставить спокойно)) Просто приглянулись мне Авиды 4х поршневые.. Дорого, тяжелее, но и мощнее.. Неоправданная мощь для КК, но зато это мощь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Так ты и раму возьми для DH тогда, она ОЧЕНЬ крепкая :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 И на такой технике по Западно-Сибирской равнине кататься :D P.S. На перед всё же я думаю можно поставить и 203й (ну хотя бы 180й) ротор на текту, сказать честно, 160го малова-то кажется, хотя колодки и прокаливал и ротор спиртом чистил.. Недостаточное тормозжение на передний тормоз приходится, можно и больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 отчего же слухи то? Это прямые отзывы пользователей. Я отвечал на эту фразу: задумался о том, что пора бы менять свои Tektro Auriga Comp на что-то другое. причина такого желания - слухи о их текучести. Что явилось уязвимостью гидравлики Потекло масло из-под ручки мастер-цилиндра. На одной стороне - больше, на другой - меньше. Возможно замена сальника и решила бы дело, но где взять для них сальник? Колхозить не хотелось, это ведь тормоза всё же. Поставлю что попало как попало, а потом вырвет на торможении. Посему тормоза были заменены. Как ощущения механики после гидравлики? Модуляция далеко не та, или бюджет приказал умерить аппетиты апгрейда? Честно говоря, я долго стоял перед выбором: взять гидравлику поприличнее (типа верхних Авидов и Formula K18/K24) или практически топовую механику Avid BB7. Бюджет позволяет взять любой вариант. Почитал кучу отзывов из разных мест, порасспрашивал людей, чтобы выявить субъективные мнения... Пришел к выводу, что вероятность того, что гидравлика потечет, довольно высока. Не знаю, сколько это в процентах, специальными исследованиями не занимался. Но мне показалось, что чуть ли не четверть (а то и треть) покупателей испытают проблемы с протечкой. С прокачкой - еще больше. Если у кого-то это не так, то вероятно, что этот человек находится в доли тех, кому повезло. И вот не факт, что моя будущая супердорогая Формула не потечет через 100 или 1000 или 5000 км. С другой стороны, механика лишена всего этого. Для нее слабое место - состояние тросов и рубашек. Ну, слава Богу, рубашки стоят не настолько дорого, чтобы заморачиваться на этом. Поэтому я решил рискнуть и приобрести механические дисковые тормоза. В чем риск? Риск в том, что мне могло не понравиться. :) И так оно и было первое время. Я уже на форуме где-то писал об этом, не хочу повторяться. Кому надо - поищите. А вот сейчас ощущения от использования мех. тормозов даже лучше, чем от использования моих бывших Тектро! Так что, от этого апгрейда я всё же выиграл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Нафига они нужны, 4 поршня? :) +1 И на такой технике по Западно-Сибирской равнине кататься :D совершенно верно - в трещину! P.S. На перед всё же я думаю можно поставить и 203й (ну хотя бы 180й) ротор на текту, сказать честно, 160го малова-то кажется, хотя колодки и прокаливал и ротор спиртом чистил.. Недостаточное тормозжение на передний тормоз приходится, можно и больше есть хорошая механика, и есть хреновая гидра. ;) ротор большего диаметра поможет. но эта помощь, как обезболивание пивом при кариесе. у меня, есть механика "шимано", с роторами 160. и есть гидравлика ХТ с роторами 160. всё работает отлично, во всех условиях, нашего региона. А вот сейчас ощущения от использования мех. тормозов даже лучше, чем от использования моих бывших Тектро! ну слава те яйца! :) хотя, если надумаешь продавать, мы с ПИО, ещё ждём! :D ps по сути: рано или поздно, течёт всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gblpakojl Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 а что вы скажете по поводу этих тормозов? там скрываются Tektro Auriga Pro :). Или жто тоже самое, только чуть другое? отзывы искал. не нашёл :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Stalker: полезный отчет! пятерка за развернутый ответ. Энакин: проклятая луна!! ничто под ней не вечно (с) gblpakojl: Аурига Про помимо подозрительной дешевости относительно версии Comp, визуально более слабое крепление и белый цвет (там где он не нужен). Таков поверхностный взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gblpakojl Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) цена основана скидкой размером 32% :) ну, так там написано. цвет есть и серый. интересует их надёжность при длительных торможениях в горах и т.д. а что по поводу этих скажете? и вообще, что можете посоветовать? Изменено 24 мая, 2009 пользователем gblpakojl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Я на 585 LX катаю. Купил зимой, но катать начал много только недавно. Только диск у меня не нормальный, а от Tektro IOX (дешёвая механика) стоит. Во первых конкретно моя версия с resin-овыми колодками т.е. прокаливать нельзя. Из имеющихся настроек есть регулятор хода ручки (я очень удивился когда его недавно обнаружил :)). Колодки можно вынимать не снимая калипер. Крепление к рулю к сожалению не разборное, приходится грипсы снимать. Довольно длинная ручка, не очень удобно. Размер как у механических, хотя всей рукой тормозить не требуется. Тормозное услие в пределах нормы. Чтобы резко затормозить, приходится с силой давить на ручку, хотя и одним пальцем, благо модуляция хорошая. Хотя мне бы хотелось чтобы байк было проще остановить. Думаю прокачать, а если не поможет, поставить диск побольше. Иногда на горках приходится жать так, что боюсь поломать. При езде по горизонтали притензий нет - остановят везде, одного пальца хватает. Сейчас появилась проблема - заклинило второй (тот что у рамы) поршень заднего тормоза, осталась только одна подвижная колодка, к тому же сильно возрос ход ручки. Думаю пока оставить как есть, но когда сильно надоест наверное разберу и почищу. Благо корпус полностью разборный. Вердикт - для езды по горизонтали это отличные тормоза. Для езды с горок тоже подходят, если только не сильно злые горки. Для злых думаю достоточно будет диск поменять. Но в принципе никогда ещё не подводили. З.Ы. Есть в инете данные о том что текут при 0 градусов. Сам правда я в такую погоду не катал. При минусе работают нормально. З.З.Ы. Покупались на конева, обошлись в 2к рубля с копейками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M0RPEh Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Юзаю 585 LX, тормозам пошел 4-й год. Претензий не имею. При торможении передним колесом, приподнимается заднее => тормоза работают. Передних колодок хватает на 1000км (зависит от условий эксплуатации). Меня данная модель полностью устраивает. Изменено 24 мая, 2009 пользователем M0RPEh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gblpakojl Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 расстроило то, что они плохо работают на относительно небольших горочках... уже хотел продавать свои и вписываться в заказ к кому-нибудь... :( описание отличное, тормоза видимо тоже, но не для гор они предназначены :) и всё же, есть тут у кого Tektro Auriga Pro? примерно также, по возможности, описать их качества. буду очень благодарен :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Pro, на сколько знаю, тормоза этого года, так что вряд ли они есть у кого-то здесь. Да и к чему на тектре заклиниваться, любишь экспериментировать? :) Хочешь нормальные тормоза - возьми Avid Juicy 3, например. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22185 Несколько знакомых катают на них и ХС (в т.ч. зимой) и стрит. Работают без нареканий. Ещё вариант из недорогих - Hayes El Camino: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28849 Тоже человек катал стрит-триал, нормально (ручка более хлипкая, но ты же не собираешься по 10 раз в день ронять байк, как это делают в триале? :) ) Так же минус относительно авидов - чуть более высокая цена (на чейне они без адаптеров и роторов), плюс - есть регулировка мощности. Хотя и без неё живётся неплохо. Есть желание - можешь взять авиды уровнем повыше. Получишь чуть большее удобство относительно троек - разъёмные хомуты ручек и регулировку угла гидролинии. Крутилку регулировки хода. Карбрновую ручку. Без этого тоже обойтись можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gblpakojl Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) я так понимаю, бесполезно спрашивать насчёт перегрева тормозов у вас :) ибо местность нифига не горная... :) если только кто-то ездил в горы куда-нить... Изменено 25 мая, 2009 пользователем gblpakojl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 авид и шимано этим точно не страдают. про другие не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gblpakojl Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симьйон Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Я долго гуглил, и нашел ваш форум ))) в общем прочитал, понял что у некоторых из вас есть или были Tektro Auriga Comp так вот вопрос, чем их прокачивать? Декстрон 3 для АКПП подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Не стоит. Вязкость большая. Я свои декстроном прокачивал, они медленно работать начали после этого. Лучше нормальным тормозным маслом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.