Перейти к содержанию

б/у Norco Bushpilot 2005


mango

Рекомендуемые сообщения

Девушка девушке - рознь :)

Обвесы в 2005 году стояли не самые лучшие, даж если каталась девушка, то 99% многое прийдется менять (4 года прошло как никак)

т.ч. считаю, что многовато, хотя сомтреть надо (но все равно многовато)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушка девушке - рознь :)

Обвесы в 2005 году стояли не самые лучшие, даж если каталась девушка, то 99% многое прийдется менять (4 года прошло как никак)

т.ч. считаю, что многовато, хотя сомтреть надо (но все равно многовато)

 

ясн, а в какую сумму может вылиться замена и что возможно придется менять?

смотреть естессно надо, но сегодня вечером только фотки его увижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
есть вариант б/у Norco Bushpilot 2005 года, говорит каталась девушка. цена 6500, это для такого байка нормально? стоит ли?

Все что смог увидеть из фото

Задний переключатель Deore - это плюс.

Колеса разные: спереди шипастые с зади слики (странный выбор) это минус.

Вилка по моему мнению отстой (снята с "Ашан байка") это тоже минус.

 

Могу только предположить, что этот бушпилот в 2005 стоил не более 9000 рублей.

Я бы точно не брал.

 

Лучше уж взять какой нить Jamis X1 или GT aggressor со скидкой (будет несколько дороже, но зато детали новые и гарантия).

Изменено пользователем Jack V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса разные: спереди шипастые с зади слики (странный выбор) это минус.
Разумное сочетание для города. У меня такая же раскладка по покрышкам

 

Могу только предположить, что этот бушпилот в 2005 стоил не более 9000 рублей
Башпайлот новый в 2005м в сезон скидок стоил 8788 рублей. Сейчас новый стоил бы больше. Нужно смотреть состояние. Если ездили по 100км в год (по износу), то норм.цена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса разные: спереди шипастые с зади слики (странный выбор) это минус.

хех! :)

итересно... это почему же? хочешь сказать - наоборот было бы лучше? бу-го-га :)))

 

спереди зло, сзади слик/полуслик - правильная тема! если у тебя снесет зад - ничего страшного, а если на диагональной поверхности поплывет перед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса разные: спереди шипастые с зади слики (странный выбор) это минус.

хех! :)

итересно... это почему же? хочешь сказать - наоборот было бы лучше? бу-го-га :)))

 

спереди зло, сзади слик/полуслик - правильная тема! если у тебя снесет зад - ничего страшного, а если на диагональной поверхности поплывет перед...

 

По мне так чем плохо когда одинаковые колеса?

Как я понял вы хотите сказать, что у такой конструкции управляемость лучше будет чем если бы были оба слика и скорость по асфальту выше чем в случае с двумя шипастыми?

Изменено пользователем Jack V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так чем плохо когда одинаковые колеса?

да какя разница, как "по тебе"? мы обсуждаем данный, конкретный случай! ты записываешь такую расстановку покрышек в однозначный минус, хотя для большинства (и тем более для девушки которая на нем катала) - это скорее большой плюс!

Как я понял вы хотите сказать, что у такой конструкции управляемость лучше будет чем если бы были оба слика и скорость по асфальту выше чем в случае с двумя шипастыми?

а логику включить?

ДА - ответ на первую часть вопроса: злая покрыха + слик - "управляемость" лучше чем два слика.

ДА - ответ на вторую его часть: злая + слик катит лучше чем 2 злых.

 

даказывать надо? или все же примешь как аксиому? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса разные: спереди шипастые с зади слики (странный выбор) это минус.

ну, с этим, разобрались! ))))

Вилка по моему мнению отстой (снята с "Ашан байка") это тоже минус.

дружище, ты про кантору SR SUNTOUR слыхал!?

(на её площадях, сегодня собираются "мурзики"!)

а ведь именно эта вилка, стоит на этой "норочке"!!!! :)

 

так что, ещё раз мимо! ;)

не уверен, не обгоняй утверждай!!!!

 

Лучше уж взять какой нить Jamis X1 или GT aggressor со скидкой (будет несколько дороже, но зато детали новые и гарантия).

тут есть здравый смысл!

но, если продавец опустится до 5тр (как предлагал М. Черепах),

да ещё при хорошем тех. состоянии (которое обещает продавец),

то предложение очень хорошее (как писал PIOneer).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса разные: спереди шипастые с зади слики (странный выбор) это минус.

ну, с этим, разобрались! ))))

Вилка по моему мнению отстой (снята с "Ашан байка") это тоже минус.

дружище, ты про кантору SR SUNTOUR слыхал!?

(на её площадях, сегодня собираются "мурзики"!)

а ведь именно эта вилка, стоит на этой "норочке"!!!! :)

 

так что, ещё раз мимо! ;)

не уверен, не обгоняй утверждай!!!!

 

Лучше уж взять какой нить Jamis X1 или GT aggressor со скидкой (будет несколько дороже, но зато детали новые и гарантия).

тут есть здравый смысл!

но, если продавец опустится до 5тр (как предлагал М. Черепах),

да ещё при хорошем тех. состоянии (которое обещает продавец),

то предложение очень хорошее (как писал PIOneer).

Про вилку было написано, что это мое личное мнение, а не истина в последней инстанции.

Разве Sr Suntour делает только высококласные вилки?

Я полагаю, что как Sram и Shimano вилки у могут Suntour тоже быть как бюджетные так и высококласные (Altus, torney например).

 

Просто если кто то ставит разные колеса, его сложно назвать человеком накатывающем 100 км за сезон или нет? (не факт, а предположение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в идеале, разные покрышки и должны стоять! )))

каждая, для своих целей.

 

а "сантур", да,

делает хорошие бюджетные вилки. )))

 

 

ps

не знаю как сейчас, а три года назад ЖиТи, в своих стоковых компелектациях,

на "аваланчи" ставила разную "тиогу".

на перед 2,1 позубастее

на зад 1,9 понакатестее.

 

pss

ну да фиг с ней (резиной),

выяснили же, всё, уже! ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто то ставит разные колеса

Нужно небольшое уточнение. Разная только резина, а про сами колеса (точнее вилсет) мы ничего не знаем. А резина - это вообще расходный материал. Можно долго спорить о том, какая резина где должна стоять, но ничего не мешает поменять ее местами или вообще сменить на другую, если есть такое желание. Я бы не стал на этом заострять внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...