Novell Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Проблема вот в чём: неудаётся выкрутить болт из отверстия в раме в месте крепления флягодержателя. Болт был ранее вырван из резьбы (во время подгинания флягодержателя просто вырвало его, тк был коротким), потом на скорую руку была попытка вкрутить, в результате чего он там так и остался, немного вкрученным. Тепер он не туда не сюда не идёт, крутится, видимо на алюминие резьбы совсем не осталось, имеет небольшой ход вверх-вниз, вместе с ним крутится шайба, которая была зафиксирована неподвижной на раме. Сказать честно, даже не знаю что делать, попытался легонько вырвать пасатижами - не получается, большее усилие прикладывать не рискую, крутить бесполезно, высверливать - кусок болта попадёт в раму и будет бренчать. Всё усугулбялется тем, что очень нужно это крепление, одного флягодержателя не хватает.. Что делать?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 вместе с ним крутится шайба, которая была зафиксирована неподвижной на раме. Если даже и вытащишь болтик, как будешь бороться с этой шайбой, которая крутится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orbit Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Попытаться открутить шестигранным ключем одновременно подталкивая его вверх из под шляпки с помощью отвертки или чего-нить еще. Видимо на конце винта осталась резьба, не дающая его вырвать. Чтобы не крутилась шайба третьей свободной рукой берем плоскогубцы и держим ее. Изменено 9 июня, 2009 пользователем orbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaBBun Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 попробуй плоскагубцами не просто его крутить,а как бы тяни на себя,вполне возможно что остатки резьбы зацепятся и выкруится,затем придется нарезать резьбу заново и чуть большим диаметром,соответственно и болты другие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xT Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 высверливать - кусок болта попадёт в раму и будет бренчать путём разборки каретки - вытряхнуть его оттуда =) (ц) FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 По идеи его нужно чем-то потдеть за шляпку и тянуть в верх. Одновременно крутить против час стрелки(выкручивать) Идея в том, чтобы нрезалась болтом какая ни какая но резьба и болт по ней бы вышел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaBBun Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 вот,и я про тож!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morz Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Что делать?.. Взять мелкие тиски. Зажать болт и потихоньку крутить тиски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Если даже и вытащишь болтик, как будешь бороться с этой шайбой, которая крутится? Либо нарезать новую резьбу большего диаметра, либо другое отврестие высверлить Попытаться открутить шестигранным ключем одновременно подталкивая его вверх из под шляпки с помощью отвертки или чего-нить еще. Видимо на конце винта осталась резьба, не дающая его вырвать. Чтобы не крутилась шайба третьей свободной рукой берем плоскогубцы и держим ее. Примерно похожее я делал, но шайбу неполучается зафиксировать, слишком тонкая попробуй плоскагубцами не просто его крутить,а как бы тяни на себя,вполне возможно что остатки резьбы зацепятся и выкруится И так пытался, ещё пытался расшатать немного, а больше уже страшнова-то раму выгнуть этим болтом путём разборки каретки - вытряхнуть его оттуда =) (ц) FAZer Не самый быстрый, но видимо неплохой способ)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 ещё WD40 туда брызни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 ещё WD40 туда брызни. Мне кажется это лишнее - болт застрял из-за механической непроходимости, а не просто его заклинило Вечером буду пробывать всё что можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezaf2ai Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Судя по всему, резьба нарезана не в раме, а во втулочке, которая впрессована в отверстие в трубе. Таким образом "шайбочка" - это и есть верхняя часть втулки. А раз всё вместе вращается, то эта дырка просто испорчена, нарезать дополнительно резьбу в ней не получится. Как вариант, можно попробовать микродрелью просверлить край шайбы, чтобы получилась прорезь, затем упереться в неё отвёрткой и выкрутить болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 это и есть верхняя часть втулки Ну если так, то можно попробовать всётаки её как-то зафиксировать, пласкогубцами с тонкими губами, можно попробовать бокарезами, подцепить это кольцо и зажать, чтобы конци бокорезов оказались под ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xT Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Как вариант, можно попробовать микродрелью просверлить край шайбы, чтобы получилась прорезь, затем упереться в неё отвёрткой и выкрутить болт. Причем тут эта шайба? на ней же резьбы нет, её видимо просто сорвало до кучи при кручении или подгинании флягодержателя Вот так выглядит отвествие резьба вся далеко внутри можно попробовать зажав болт плоскогубцами, крутить его, наклоняя в разные стороны.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xT Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Есть предположение, что "резьбу-гайку" внутри рамы так же оторвало как и шайбочку снаружи, и она прокручивается вместе с болтом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Вот блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Ну тады спиливай головку винта Если получится, зргоняй остатки внутрь и снимай каретку Нет - васверливай и все равно снимай каретку Вариант 3 Спиливаешь голдовку,берешь дрель и "закручиваешь" остатки внутрь на малых оборотах (ну а потом опять снимаешь каретку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Так, болт был выкручен, шайба (на раме) была поджата отвёрткой, а болт шестигранником медленно выкручен. Завтра попробую заново нарезать резьбу, но большой вопрос над этим делом делает тот факт, что верхняя шайба незафиксирована (и внутрення втулка с резьбой как следствие тоже). Что получится - хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Не проще чем-нибудь прицепить держатель снаружи, чтобы с рамой механических манипуляций не проводить? Например кабельным хомутом или хотя бы изолентой? Не очень красиво, зато дешёво, надёжно, практично и безопасно в плане ковыряния алюминиевой рамы :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xT Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Не проще чем-нибудь прицепить держатель снаружи, чтобы с рамой механических манипуляций не проводить? Тупо купить гидратор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Тупо купить гидратор Люблю когда спина свободна) Особенно летом актуально Не проще чем-нибудь прицепить держатель снаружи, чтобы с рамой механических манипуляций не проводить? Сильно жёстко таким образом не закрепить, вляжки у меня туго вставляются в держатель (что б не выпали на колбасе), да и эстетики особой нет при такой фиксации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xT Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Сильно жёстко таким образом не закрепить, вляжки у меня туго вставляются в держатель (что б не выпали на колбасе), да и эстетики особой нет при такой фиксации Можно хомутом каким-нить попробовать =) тоже конечно не эстетично, зато покрепче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Тупо купить гидратор Поддерживаю. Гидратор с нормальным рюкзаком решает не только проблему потребления жидкостей без вынужденной остановки, но и проблему транспортировки ключей, запаски, аптечки, огнетушителя, знака... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 на аваланче 2.0 2008 года, но только на вибрейках, столкнулись с той же проблемой. в Триале раму поменяли. признали брак. правда, в твоем случае, Игорь, в магазин идти уже бесполезно: раму ты расковырял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 правда, в твоем случае, Игорь, в магазин идти уже бесполезно: раму ты расковырял. Да я понял :) Времено решил проблему стяжкой силиконовой, как показал сегодняшний день - ездить можно.. Но на досуге поищу другое решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.