PIOneer Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Что у нас есть на рынке (2009г) из шоссеров начального уровня, тыщ до 20? Какие советы, рекомендации можете дать? Мне он нужен для участия в соревнованиях (шоссе) на любительском уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 http://velosklad.ru/catalog/models/3831.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 А мне вот еще интересно - во всех каталогах шоссейные велосипеды стоят на фото без педалей. Они действительно продаются без педалей? Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Они действительно продаются без педалей? Почему? Они действительно продаются без педалей. Трудно сказать наверняка почему, наверное потому, что педали разных производителей совместимы с разными шипами, а те, в свою очередь, не на всякие туфли встанут. Словом педали, как обувь, подбираются строго индивидуально. Изменено 16 июня, 2009 пользователем Yago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 На что смотреть в первую очередь, что можно игнорировать? Что можно сказать про 880-ю мериду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 На что смотреть в первую очередь, что можно игнорировать? Что можно сказать про 880-ю мериду? Что про нее скажешь - вел начального уровня. Я почти на таком сезон отъездил, был доволен по самое не хочу. Немного тяжеловата - примерно 10,5 кг, вилка алю, трансмиссия на 8 ск. Самое первое и единственное, что я поменял бы на этом веле - колеса, в принципе с остальным можно спокойно жить, правда хорошие колеса это дорого, но на шоссейнике они главная запчасть :) . То что тяжеловат на наших равнинах несущественно. Словом хороший велосипед для участия в любительских соревнованиях на шоссе, покупай и будем на челябе разделки устраивать :) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 На что смотреть в первую очередь, что можно игнорировать? Что можно сказать про 880-ю мериду? Не знаю как остальным, но мне кажется, что оборудование лучше сразу брать не ниже тиагры (у меня денег на выше не нашлось, поэтому - тиагра :) ), ибо это уже нормальные пистолеты (или как там шоссейные манетки называются?!) с "флажочком", которыми удобно пользоваться из любого положения, 9 скоростей, и более-менее приличный ресурс. Колеса лучше отдельно в будущем проапгрейдить, ибо в стоке хороший вилсет будет разве что на совсем уж не дешевой модели. Вилку лучше карбон, очень уж у нас асфальт не гладкий и даже если она поглотит хотя бы что-то, то это уже того стоит. Систему можно как дабл так и трайпл, асфальтовых серьезных горок у нас все равно нет. Но если собираешься с ним ездить в горы, то без вариантов - трайпл. Мерида бесспорно лучший вариант за минимальные средства, по кр. мере из того что есть в омске или легко привезти. Но я бы рекомендовал все таки что-нибудь из 90х-серии. Что бы ты ни выбрал, в любом случае - мыслишь в правильном направлении узкоколесности :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Покупай у Морпеха 880ую! Отличный стартовый шоссейнек! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 По поводу покупки шоссейного велосипеда спортсменом у спортсмена Денис рассказывал страшные истории типа: рама привыкает к определенному стилю катания. На нее идут постоянно одни и те же нагрузки. Когда на этот велосипед садится другой спортсмен со своим стилем езды - металл через некоторое время лопается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 По поводу покупки шоссейного велосипеда спортсменом у спортсмена Денис рассказывал страшные истории типа: рама привыкает к определенному стилю катания. На нее идут постоянно одни и те же нагрузки. Когда на этот велосипед садится другой спортсмен со своим стилем езды - металл через некоторое время лопается. Может это и так, но речь идет о простеньком шоссейнике с довольно тяжелой и крепкой рамой, к тому же катаной не в экстремальных режимах, так что этой мериде еще жить да жить, если конечно под машину не попадет :) . В принципе нормальный вариант, сэкономленые деньги можно потратить на разумный апгрейд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.